План-график подготовки к государственной итоговой аттестации в формате ОГЭ по информатике выпускников МБОУ «СОШ № 27» в 2018-2019 учебном году.
Сроки | Содержание работы | Цель работы | Прогнозируемый результат |
Сентябрь | Входной контроль (тестирование) | Проверка ЗУН | |
Системы счисления. | -раскрыть принципы построения позиционных систем счисления; - изучить свойства позиционных систем счисления; - показать, на каких идеях основаны алгоритмы перевода чисел из одной системы счисления в другую | |
Результаты сдачи ОГЭ. Проект демо-версии ОГЭ-2018 (ФИПИ) | дать возможность учащимся составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, об их форме и уровне сложности | |
Октябрь | Знакомство с графиком проведения диагностических и тренировочных работ сайта statgrad.org | Информирование учащихся об участиb в тестировании | |
Проверочная работа (задачи из открытого банка заданий) по теме «Системы счисления» | Проверить ЗУН при решении задач в рамках сдачи ОГЭ | Решать задачи ОГЭ № 13 |
Алгебра логики | Научить анализировать логическую структуру высказываний; строить таблицы истинности для логических выражений; | Решать задачи ОГЭ № 2, 12, 18 |
Ноябрь | Проверочная работа (задачи из открытого банка заданий) по теме «Алгебра логики» | Проверить ЗУН при решении задач в рамках сдачи ОГЭ | Решать задачи ОГЭ № 2, 12, 18 |
Моделирование и формализация | Научить различать натурные и информационные модели, работать с графами | Решать задачи ОГЭ № 3, 11, 14 |
Проверочная работа (задачи из открытого банка заданий) по теме «Моделирование и формализация» | Проверить ЗУН при решении задач в рамках сдачи ОГЭ | Решать задачи ОГЭ № 3, 11, 14 |
Декабрь | Инструкция по заполнению бланков | Информированность учащихся | |
Тестирование | Определить учащихся, которые не могут пройти порог ( решить 5 заданий) | Пройти порог и получить как можно меньше двоек |
Основы алгоритмизации | Научить исполнять готовые алгоритмы для конкретных исходных данных | |
Январь | Проверочная работа (задачи из открытого банка заданий) по теме «Основы алгоритмизации» | Проверить ЗУН при решении задач в рамках сдачи ОГЭ | Решать задачи ОГЭ № 6, 8,9,10, 20.1 |
Индивидуальная работа с учащимися по тестам ОГЭ | Выявление и устранение ошибок, которые допускают учащиеся при решении задач | Устранение ошибок |
Индивидуальная работа с учащимися по тестам ОГЭ | Выявление и устранение ошибок, которые допускают учащиеся при решении задач | Устранение ошибок |
Февраль | Начала программирования | Научить анализировать готовые программы; составлять программы, согласно условию задачи | Решать задачи ОГЭ № 9,10, 20.2 |
Инструктаж учащихся о проведении городского репетиционного ЕГЭ | | |
Март | Индивидуальная работа с учащимися по тестам ОГЭ | Выявление и устранение ошибок, которые допускают учащиеся при решении задач | Устранение ошибок |
Репетиционный экзамен | Проверка уровня подготовки к сдаче ЕГЭ. | Пройти порог и получить как можно меньше двоек |
Апрель | Работа над ошибками, допущенными на репетиционном экзамене. | Выявление и устранение ошибок, которые допускают учащиеся при решении задач | Устранение ошибок |
Обработка числовой информации в электронных таблицах | Научить создавать электронные таблицы, выполнять в них расчёты по встроенным и вводимым пользователем формулам. | Решать задачи ОГЭ № 5, 19 |
Проверочная работа (задачи из открытого банка заданий) по теме «Электронные таблицы» | Проверить ЗУН при решении задач в рамках сдачи ОГЭ | Решать задачи ОГЭ № 5, 19 |
Май | Индивидуальная работа с учащимися по тестам ОГЭ | Выявление и устранение ошибок, которые допускают учащиеся при решении задач | Устранение ошибок |
Индивидуальная работа с учащимися по тестам ОГЭ | Выявление и устранение ошибок, которые допускают учащиеся при решении задач | Устранение ошибок |
Итоговое тестирование | Проверка уровня подготовки к сдаче ОГЭ. | Пройти порог и получить как можно меньше двоек |
Учитель информатики Карих Е.В.
План-график подготовки к государственной итоговой аттестации в формате ОГЭ по физике выпускников МБОУ «СОШ № 27» в 2018-2019 учебном году.
Сроки | Содержание работы | Вид работы | Проверяемые умения и способы действий |
сентябрь | Ознакомление учащихся с планом консультаций | Работа с тестами. Решение задач | Владение основным понятийным аппаратом школьного курса физики Понимание смысла понятий Понимание смысла физических величин Понимание смысла физических законов Умение описывать и объяснять физические явления Владение основами знаний о методах научного познания и экспериментальными умениями Решение задач различного типа и уровня сложности Понимание текстов физического содержания Использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни |
Повторение по теме «Физические понятия. Физические величины, их единицы и приборы для измерения» | Работа с тестами. Решение задач |
Октябрь | Отработка заданий КИМ по теме: Механика: Кинематика, Динамика, Законы сохранения | Работа с тестами. Решение задач |
Отработка заданий КИМ по теме: Простые механизмы. Механические колебания и волны. Свободное падение. Движение по окружности | Работа с тестами. Решение задач |
Ноябрь | Отработка заданий КИМ по теме: Давление. Закон Паскаля. Закон Архимеда. Плотность вещества | Работа с тестами. Решение задач |
Отработка заданий КИМ по теме: Физические явления и законы в механике. Анализ процессов | Работа с тестами. Решение задач |
Отработка заданий КИМ по теме: Механические явления (расчетная задача) | Работа с тестами. Решение задач |
Проведение диагностической работы № 1 | Онлайн ресурсы |
Декабрь | Отработка заданий КИМ по теме: Тепловые явления. Физические явления и законы. Анализ процессов | Работа с тестами. Решение задач |
Отработка заданий КИМ по теме: Тепловые явления (расчетная задача) | Работа с тестами. Решение задач |
Отработка заданий КИМ по теме: Тепловые явления (расчетная задача) | Работа с тестами. Решение задач |
Проведение диагностической работы № 2 | Онлайн ресурсы |
Январь | Отработка заданий КИМ по теме: Электризация тел. Постоянный ток | Работа с тестами. Решение задач |
Отработка заданий КИМ по теме: Магнитное поле. Электромагнитная индукция | Работа с тестами. Решение задач |
Отработка заданий КИМ по теме: Электромагнитные колебания и волны. Элементы оптики | Работа с тестами. Решение задач |
Февраль | Отработка заданий КИМ по теме: Физические явления и законы в электродинамике. Анализ процессов | Работа с тестами. Решение задач |
Отработка заданий КИМ по теме: Электромагнитные явления (расчетная задача) | Работа с тестами. Решение задач |
Проведение диагностической работы № 3 | Онлайн ресурсы |
Отработка заданий КИМ по теме: Радиоактивность. Опыты Резерфорда. Состав атомного ядра. Ядерные реакции | Работа с тестами. Решение задач |
Март | Отработка заданий КИМ по теме: Владение основами знаний о методах научного познания | Работа с тестами. Решение задач |
Отработка заданий КИМ по теме: Физические явления и законы. Понимание и анализ экспериментальных данных, представленных в виде таблицы, графика или рисунка (схемы) | Работа с тестами. Решение задач |
Проведение диагностической работы № 4 | Онлайн ресурсы |
Апрель | Отработка заданий КИМ по теме: Извлечение информации из текста физического содержания | Работа с тестами. Решение задач |
Отработка заданий КИМ по теме: Сопоставление информации из разных частей текста. Применение информации из текста физического содержания | Работа с тестами. Решение задач |
Отработка заданий КИМ по теме: Применение информации из текста физического содержания | Работа с тестами. Решение задач |
Отработка заданий КИМ по теме: Экспериментальное задание (механические, электромагнитные явления) | Работа с тестами. Решение задач |
Отработка заданий КИМ по теме: Качественная задача (механические, тепловые или электромагнитные явления) | Работа с тестами. Решение задач |
Май | Отработка заданий КИМ по теме: Расчетная задача (механические, тепловые, электромагнитные явления) | Работа с тестами. Решение задач |
Отработка заданий КИМ по теме: Расчетная задача (механические, тепловые, электромагнитные явления) | Работа с тестами. Решение задач |
Контрольное тестирование с использованием КИМ | Работа с тестами в формате ОГЭ |
Учитель физики Е.В. Карих