СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-проект межпредметного исследования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План-проект межпредметного исследования»

План-проект межпредметного исследования:

 
Предмет :Окружающий мир, Внеклассная работа

Класс:1

 

  1. Объект (направление) исследования. Обучающиеся 1 класса и их семьи.

  2. Тип работы:
    - информационно – исследовательский;

  3. Цель работы:  создать генеалогическое дерево каждого ученика. Познакомиться с историческими корнями своего рода

  4. Задачи работы:
    -определить понятийный аппарат используемых терминов;
    - познакомиться с историей создания и развития каждой семьи;
    - изучить, какое влияние оказало создание родословной на развитие учащихся.

  5. Рабочая гипотеза:
    Предположить  о том, что в результате изучения родословного  дерева семьи у детей с
    родителями установится более тесная связь во взаимоотношениях.

  6. Название работы : Проект «Моя семья»

  7. Планируемый результат (содержательный и образовательный) :
    Ученики пополнят и закрепят знания по истории, этнографии. Работа в этом направлении способствует активному сотрудничеству с семьей, установлению партнерских отношений, сплочению классного коллектива, коллектива учащихся и родителей, сплочению семей.
    Родители получат массу советов и рецептов по составлению родословных, осознают значимость этой работы. У них появится гордость за своих предков, желание быть не хуже, ответственность перед ними и своими детьми.
    Ученики расширят свой кругозор. У них разовьётся интерес к истории семьи, семейным традициям, родословной. Работа способствует также воспитанию чувства гордости за семью, любви и уважения к родителям. Кроме того, дети в классе станут более дружными и получат навыки бесконфликтного общения.

  8. Привлекаемые источники (архивы, опросные данные, СМИ, научная литература и т.д.) Архивы, опросные данные.

  9. Методы, которые будут применяться для получения и обработки данных.
    Метод проектов

  10.  Необходимое обеспечение (приборы, материалы, средства и т.д.) .Рисунки, сочинения с иллюстрацией ,презентация.

  11.  Организационная форма выполнения работы (урок, экскурсия, исследовательская домашняя работа, экспериментальная работа в лаборатории и т.д.):
    Исследовательская домашняя работа.

  12.  Форма представления результатов (отчет, статья, видеофильм, презентация, реферат, выступление на конференции и т. п.):
    Презентация




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!