СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План профессионально-личностного развития.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План профессионально-личностного развития.

Просмотр содержимого документа
«План профессионально-личностного развития.»

План профессионально-личностного развития.

Система компетентности студента

Компетентности

1.

Предметно-методологическая компетентность

Знать содержание предметов, закономерности учебно-воспитательного процесса. В учебном процессе проявляются результаты исследований базовых наук: педагогики, психологии.

Ориентироваться в нормативных документах по методологии преподаваемых предметов. Владеть разнообразными методами ведения урока. Урок структурирован, большая часть времени распределена удачно.

Владеть умением передавать от поколения к поколению такие значимые элементы культуры, как знания, ценности, навыки общекультурного характера. Развивает ученика как члена общества, гражданина и патриота.

2.

Психолого-педагогическая компетентность

1.педагогический такт - это соблюдение педагогом принципа меры в общении с детьми в самых разнообразных сферах деятельности, умение выбрать правильный подход к учащимся

2.наблюдательность;

3.способность и желание работы с детьми;

4.заинтересованность в результате своей работы;

5.умение исходить из мотивации учащихся при планировании и организации учебно-воспитательного процесса;

6.организаторские способности -умение организовать коллективную и индивидуальную деятельность

В рамках психолого-педагогической компетентности в организации коллективной деятельности можно выделить: внедрение деловых учебных игр, дискуссий;

7. управление психическим состоянием учащихся на учебных занятиях. Это и создание комфортной обстановки и умение видеть состояние ученика.

3.

Компетентность в области валеологии образовательного процесса

Теоретические знания в области валеологиии умения проектировать здоровьесберегающую среду (урок, кабинет).

Владение навыками использования здоровьесберегающих технологий.

Теоретические знания и практические умения по организации учебного и воспитательного процесса для детей с ОВЗ.

4.

Компетентность в сфере медиатехнологий и умения проектировать дидактическое оснащение образовательного процесса

Практическое владение методиками, приемами, технологиями, развивающими и социализирующими учащихся средствами предмета.

Умение спроектировать и реализовать программу индивидуальной траектории обучения ученика

Владение методиками и технологиями медиаобразования.

5.

Коммуникативная компетентность

Практическое владение приемами общения, позволяющими осуществлять направленное результативное взаимодействие в системе «учитель-ученик».

6.

Компетентность в области управления системой «учитель-ученик»

Владение управленческими технологиями (педагогический анализ ресурсов, умение проектировать цели, планировать организовывать, корректировать и анализировать результаты, учебного и воспитательного процесса).

7.

Компетентность в сфере трансляции собственного опыта

Способность транслировать собственный положительный опыт в педагогическое сообщество (статьи, выступления, участие в конкурсах).

8.

Исследовательская компетентность

Умение планировать , провести и проанализировать педагогический эксперимент по внедрению инноваций

9.

Акмеологическая компетентность

Способность к постоянному профессиональному совершенствованию

Умение выбирать направление и формы деятельности для профессионального роста.