Декада математики
во 2 классе (16.01-27.01.2023г)
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ
декады МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ОТКРЫТИЕ НЕДЕЛИ
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА
Понедельник
16.01.2023г.
Конкурса на лучшую тетрадь
Вторник
17.01.2023 г.
Словарный математический диктант
Среда
18.01.2023 г.
- конкурс «Быстрый счетовод».
Четверг
19.01.2023 г.
-парад цифр ( нарисуй цифру в виде какого–либо предмета, на который она похожа).
Пятница
Аппликация из геометрических фигур
Понедельник
23.01.2023г.
-занимательная геометрия
-разгадай кроссворд
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СМЕКАЛКА
Вторник
24.01.2023 г.
- реши задачки
-загадки - шутки
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МАРАФОН.
Среда
25.01.2023 г.
Олимпиада по математике
Четверг
26.01.2023 г.
Проект « Геометрические узоры вокруг нас»
ЗАКРЫТИЕ НЕДЕЛИ МАТЕМАТИКИ
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ НЕДЕЛИ МАТЕМАТИКИ
Пятница 27.01.2023
Награждение активных участников и победителей конкурсов.
1-й день
Открытие
Недели Математики
О, математика земная,
Гордись, прекрасная, собой.
Ты всем наукам мать родная,
И дорожат они тобой.
Указ математического королевства
Неделю математики в школе открыть!
В математическое королевство всех пригласить!
Учиться будем правильно, считать,
Задачки интересные решать,
Газеты и плакаты рисовать,
Олимпиады и турниры проводить –
Весело и с пользой будем жить.
Каждому классу заданья даются
В этих пакетах, что конвертами зовутся.
Все заданья выполняйте старательно!
Итоги подведём потом обязательно!
Веселая разминка.
Ваша задача: продолжить фразу.
Варит отлично твоя голова: пять плюс один получается… (не два, а шесть)
Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно… (не пять, а четыре)
Ходит в народе такая молва: шесть минус три получается… (не два, а три)
Говорил учитель Ире, что два больше, чем… (один, а не четыре)
Меньше в десять раз, чем метр, всем известно… (дециметр)
Ты на птичку посмотри: лап у птицы ровно … (две, а не три)
У меня собачка есть, у нее хвостов аж… (один, а не шесть)
У доски ты говори, что концов у палки… (два, а не три)
Отличник тетрадкой своею гордится: внизу, под диктантом, стоит… (не единица, а пять)
На уроках будешь спать, за ответ получишь… (два, а не пять)
Вот пять ягодок в траве. Съел одну, осталось -… (не две, а четыре)
Мышь считает дырки в сыре: три плюс две – всего… (пять, а не четыре).
Занимательная математика.
Сколько треугольников вы видите на рисунке?
2 день
«Математическая смекалка»
Отгадай загадки-шутки, впиши ответы в клеточки.
Спешат 29 пушистых комочков,
К запруде спешат по канавкам и кочкам.
17 утят окунуться хотят.
Цыплята купаться совсем не хотят.
Сколько цыплят ожидают утят,
Ни клювик, ни лапки мочить не хотят?
На большой зеленой ели 47 сорок сидели.
Посидели, погалдели, и 15 улетели.
Отвечай-ка точно в срок:
Сколько осталось на елке сорок?
Продолжи ряд чисел, соблюдая закономерность.
2, 7, 4, 9, 6 , …, …, …, …, …, … .
3 день Математический марафон
Конкурс художников « Парад цифр» учащиеся рисуют любую цифру в виде какого–либо предмета, на который она похожа. Например, 1 – стоящий боком человек, 2 – лебедь, стоящая змея, 3 – птица в полёте, 4 – перевёрнутый стул, 5 - одноколёсный велосипед т.д.
Конкурс «Быстрый счетовод».
Оцениваются количество и правильность решенных примеров.
2 класс. (за 5 мин.)
4 день
Конкурс «Математических газет»
10 день
Завершение недели математики.
ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО
Добро пожаловать в страну цифр! Эта чудесная страна размещается в любом уголке твоей комнаты. Надо только уметь всматриваться, и ты поймешь, что всюду поселились маленькие юркие существа- цифры. Они глядят с циферблата часов, бросаются в глаза с экрана телевизора. Мы всегда задаем себе вопрос? Сколько книжек на полке? Сколько мне лет? Сколько тарелок нужно поставить в столовой на стол? Ты посмотри всюду цифры!
Я приглашаю тебя в страну ЦИФИРИЮ!
Ну, а чтобы попасть в эту страну мы должны открыть потайные замки!
ЗАГАДКИ
1. Ты, да я, да мы с тобой. Сколько нас всего?
2. Под крышей четыре ножки А на крыше суп да ложки.
3. Сколько рогов у двух коров?
4. Вот какая цифра есть перевернутая шесть.
5 Ноль встает за единицей, цифра…. на странице.
УКАЗ ПО СТРАНЕ «ЦИФИРИИ»
Я царица математики повелеваю:
1.Объявить благодарность лучшим математикам школы (награждение учеников )
2.Наградить почетной грамотой…..класс, который больше всех получил 5.
3.Поздравление и награждение учеников, за выполнение заданий.
Скачано с www.znanio.ru