СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План проведения открытого занятия в группе первого года обучения объединения ритмической гимнастики «Шейп» «Подготовка композиции к новогоднему концерту»

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Дата  и время проведения: 12.11.2019 г., 10.00.

2. Занятие № 19.

3. Тема занятия:  «Подготовка композиции к новогоднему концерту»

4. Педагогические цели:

  • обучающая: закрепить с  учащимися технику выполнения базовых элементов ритмической гимнастики  (шаги, прыжки, выпады, бег, позиции рук, позиции ног); подготовка композиции «Новогодний переполох» для Новогоднего концерта;
  •  развивающая: развивать гибкость, растяжку, координацию движений, музыкальность;
  • воспитательная: содействовать воспитанию настойчивости, трудолюбия,

Возраст учащихся: 7-9 лет.

Количество человек: 12.

Время занятия: 40 мин.

5. Оборудование: магнитола, скамейка, ковровое покрытие.

6. Ход занятия, его содержание:

Просмотр содержимого документа
«План проведения открытого занятия в группе первого года обучения объединения ритмической гимнастики «Шейп» «Подготовка композиции к новогоднему концерту»»

План проведения открытого занятия в группе первого года обучения

объединения ритмической гимнастики «Шейп»

«Подготовка композиции к новогоднему концерту»


1. Дата и время проведения: 12.11.2019 г., 10.00.

2. Занятие № 19.

3. Тема занятия: «Подготовка композиции к новогоднему концерту»

4. Педагогические цели:

  • обучающая: закрепить с учащимися технику выполнения базовых элементов ритмической гимнастики (шаги, прыжки, выпады, бег, позиции рук, позиции ног); подготовка композиции «Новогодний переполох» для Новогоднего концерта;

  • развивающая: развивать гибкость, растяжку, координацию движений, музыкальность;

  • воспитательная: содействовать воспитанию настойчивости, трудолюбия,

Возраст учащихся: 7-9 лет.

Количество человек: 12.

Время занятия: 40 мин.

5. Оборудование: магнитола, скамейка, ковровое покрытие.

6. Ход занятия, его содержание:

1). Организационный момент. (2 мин)

Добрый день, уважаемые гости! Здравствуйте, девочки! Давайте поприветствуем гостей (педагоги дополнительного образования из учреждений Саратовской области).

- Какой у вас самый любимый праздник? (…Новый год)

- С кем вы встречаете Новый год? (Друзья, родители..)

- Что мы можем подарить? (Танец, концерт..)

Тема сегодняшнего занятия - подготовка концертного номера.

- С чего начинается наше занятие? (С разминки)

Построились. Начинаем наше занятие с круговой разминки.

На что нужно обратить внимание?

Техника безопасности.

2). Закрепление пройденного материала.

Круговая разминка (8 мин.): ходьба шагом, на носках, на пятках, в полуприседе на носках, в полном приседе; прыжки в полуприседе; ходьба на коленях с опорой на руки – «кошечка»; «обезъянки», «тараканчики»; скрестный приставной шаг, марш с продвижением, скачки; бег – «лошадка»: колени вперед, колени вниз; галопы в сторону с правой ноги, с левой ноги; «ножницы», ходьба, восстанавливающая дыхание – 3 шага вдох, 3 шага выдох.

Упражнения на середине (8 мин.): «лошадка», упражнения на укрепление мышц шеи, стопы, спины, ног: наклоны – вперед, назад, в стороны, повороты туловища вправо и влево, упражнения на равновесие - «флажок»; приседания, складочка с махом руками в замок.

Комплекс специальных упражнений в партере (8 мин.): работа стопой, коленями; «складочка», лягушки, работа на пресс (сесть-лечь), махи вверх из положения лежа на спине, «лодочка», «корзинка», прогибы назад и «рыбка», захват ноги в прогибе, «мосты» (с контрольной проверкой на оценку); «берёзка», упражнения на пластичность и растяжку – полушпагат, выпад, наклон к ноге, шпагаты.

3). Танцевальная композиция (10 мин). Как справились с домашним заданием? (повтор танца, улыбка перед зеркалом).

Пройдем по точкам (схема перемещений). Выполнение композиции под счет.

Какая у нас музыка? (Новогодняя..веселая..яркая). Такое настроение и покажите!

Выполнение композиции под музыку.

Молодцы! Какую оценку вы себе ставите за танец?

4). Рефлексия (2 мин). Построение, подведение итогов, заключительная рефлексия: выставление оценок по результату занятия, беседа и анализ ответов.

Задание на дом (2 мин): шпагаты по 50 сч, мостик 10 раз, раскладушка 15 раз; повтор танцевальной композиции)

Занятие закончено. До свидания!


Педагог дополнительного образования

Чеплакова Э.Б.