План проведения предметной недели «Веснянка»
в начальной школе.
Основная цель – повышение интереса учеников к предметам, формирование познавательной активности, кругозора.
Задачи предметной недели:
1. Повышение интереса обучающихся к учебной деятельности.
2. Оценка влияния предметной недели на развитие интереса учеников к изучаемым предметам.
3. Помощь учителям и ученикам в раскрытии своего творческого потенциала, организаторских способностей.
4. Создание праздничной творческой атмосферы.
Принцип проведения предметной недели - каждый ребенок является активным участником всех событий недели.
Просмотр содержимого документа
«План проведения предметной недели «Веснянка» в начальной школе.»
План проведения предметной недели «Веснянка»
в начальной школе.
Основная цель – повышение интереса учеников к предметам, формирование познавательной активности, кругозора.
Задачи предметной недели:
1. Повышение интереса обучающихся к учебной деятельности.
2. Оценка влияния предметной недели на развитие интереса учеников к изучаемым предметам.
3. Помощь учителям и ученикам в раскрытии своего творческого потенциала, организаторских способностей.
4. Создание праздничной творческой атмосферы.
Принцип проведения предметной недели - каждый ребенок является активным участником всех событий недели.
День, дата | Наименование мероприятия | Классы | | Ответственные |
1 день
7 апреля | 1. Линейка, посвященная открытию недели «Веснянка». 2. Знакомство с планом проведения недели. 3. Игра «Интеллектуальная карусель» |
0 – 4 кл.
| после 3 урока | МО учителей начальных классов
Цыденова О.В. |
2 день
апреля | 1. Открытые уроки 2. Конкурс «Минута Славы» - «Лучший чтец» 3. Шашечный турнир | 0 – 4 кл. | после 3 урока
16.00ч | Учителя нач. классов
Данзанова Е.Г. |
3 день
апреля | Конкурс «Минута Славы» - «Танцуем без остановки!» 2. Спортивная игра «Форд Боярд» |
0 – 4 кл.
| после 3 урока 16.00ч | Учителя нач. классов Банзаракцаева Т.С. |
4 день
10 апреля | 1. Конкурс «Минута Славы» - Дружеский шарж 2. Мастер-классы |
0-4 кл. | после 3 урока 16.00ч | Учителя нач. классов Жигжитова А.Б. |
5 день
11 апреля | 1. Конкурс «Минута Славы» - конкурс поделок 2. КВН-ёнок среди учащихся начальных классов |
0-4 кл. | после 3 урока 16.00ч | Учителя нач. классов Будаева А.Э. |
6 день
14 апреля | Торжественная линейка. 1.Подведение итогов. 2.Награждение. |
0-4 кл. |
после 3 урока |
Учителя нач. классов |
ПОЛОЖЕНИЕ
игры КВН-ёнок среди учащихся начальных классов
1. Цели и задачи
Игра проводится с целью:
*общения и знакомства учащихся начальных классов соседних школ;
* приобщения обучающихся к самодеятельному творчеству, активизации концертной деятельности обучающихся;
*повышения уровня исполнительского мастерства и сценической культуры команд.
2. Сроки проведения игр
11 апреля 2014 года в 14.00 часов
3. Система проведения игр
Игра включает в себя следующие конкурсы: «Приветствие», «Разминка», «Конкурс капитанов», «Домашнее задание».
4. Программа игры:
А) «Приветствие»- визитка (название команды, девиз, песня)
Критерии оценки: юмор, исполнительское мастерство, имидж команды и артистизм участников, зрелищность;
Б) «Разминка» - «А у нас сегодня в школе…. А у вас?»
Критерии оценки: остроумие. Интеллектуальный уровень вопросов и собственных ответов.
Разминка предусматривает обмен вопросами на заданную тему между командами. Время на обдумывание ответа на вопрос – 30 секунд. Во время конкурса все команды находятся на сцене. Каждая команда готовит по два вопроса.
Г) Конкурс капитанов
Критерий оценки: актёрское и исполнительское мастерство, юмор;
В конкурсе участвуют капитаны команд. Конкурс включает в себя ситуации, которые капитан должен будет обыграть (пантомима)
Д) Домашнее задание - «Мы – клёвые артисты-пародисты»
Критерий оценки: музыкальность, юмор, исполнительское мастерство, зрелищность;
5. Участники игры
Участниками могут быть обучающиеся 0-4 классов. Команда состоит из 10 человек (по 2 ученика с каждого класса) во главе с капитаном, иметь свою форму, эмблему и т. д.
6. Подведение итогов и награждение
Команды награждаются грамотами и призами