СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План проведения предметной недели «Веснянка» в начальной школе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План проведения предметной недели «Веснянка»

 в начальной школе.

Основная цель – повышение интереса учеников к предметам, формирование познавательной активности, кругозора. Задачи предметной недели: 1. Повышение интереса обучающихся к учебной деятельности. 2. Оценка влияния предметной недели на развитие интереса учеников к изучаемым предметам. 3. Помощь учителям и ученикам в раскрытии своего творческого потенциала, организаторских способностей. 4. Создание праздничной творческой атмосферы. Принцип проведения предметной недели - каждый ребенок является активным участником всех событий недели.

Просмотр содержимого документа
«План проведения предметной недели «Веснянка» в начальной школе.»

План проведения предметной недели «Веснянка»

в начальной школе.

Основная цель – повышение интереса учеников к предметам, формирование познавательной активности, кругозора.
Задачи предметной недели:
1. Повышение интереса обучающихся к учебной деятельности.
2.
Оценка влияния предметной недели на развитие интереса учеников к изучаемым предметам.
3.
Помощь учителям и ученикам в раскрытии своего творческого потенциала, организаторских способностей.
4
. Создание праздничной творческой атмосферы.
Принцип проведения предметной недели - каждый ребенок является активным участником всех событий недели.

День, дата


Наименование мероприятия

Классы


Ответственные

1 день



7 апреля

1. Линейка, посвященная открытию недели «Веснянка».

2. Знакомство с планом проведения недели.

3. Игра «Интеллектуальная карусель»





0 – 4 кл.






после 3 урока


МО учителей начальных классов



Цыденова О.В.

2 день



  1. апреля

1. Открытые уроки

2. Конкурс «Минута Славы» - «Лучший чтец»

3. Шашечный турнир

0 – 4 кл.


после 3 урока



16.00ч

Учителя нач. классов





Данзанова Е.Г.

3 день



  1. апреля

  1. Конкурс «Минута Славы» - «Танцуем без остановки!»

2. Спортивная игра «Форд Боярд»



0 – 4 кл.




после 3 урока

16.00ч


Учителя нач. классов

Банзаракцаева Т.С.

4 день



10 апреля

1. Конкурс «Минута Славы» - Дружеский шарж

2. Мастер-классы



0-4 кл.

после 3 урока

16.00ч

Учителя нач. классов

Жигжитова А.Б.

5 день



11 апреля


1. Конкурс «Минута Славы» - конкурс поделок

2. КВН-ёнок среди учащихся начальных классов



0-4 кл.

после 3 урока

16.00ч


Учителя нач. классов

Будаева А.Э.

6 день



14 апреля

Торжественная линейка.

1.Подведение итогов.

2.Награждение.



0-4 кл.



после 3 урока




Учителя нач. классов







ПОЛОЖЕНИЕ

игры КВН-ёнок среди учащихся начальных классов

1. Цели и задачи
Игра проводится с целью:
*общения и знакомства учащихся начальных классов соседних школ;
* приобщения обучающихся к самодеятельному творчеству, активизации концертной деятельности обучающихся;

*повышения уровня исполнительского мастерства и сценической культуры команд. 

2. Сроки проведения игр 
11 апреля 2014 года в 14.00 часов


3. Система проведения игр 

Игра включает в себя следующие конкурсы: «Приветствие», «Разминка», «Конкурс капитанов», «Домашнее задание».

4. Программа игры:

А) «Приветствие»- визитка (название команды, девиз, песня)

Критерии оценки: юмор, исполнительское мастерство, имидж команды и артистизм участников, зрелищность;

Б) «Разминка» - «А у нас сегодня в школе…. А у вас?»

Критерии оценки: остроумие. Интеллектуальный уровень вопросов и собственных ответов. 

Разминка предусматривает обмен вопросами на заданную тему между командами. Время на обдумывание ответа на вопрос – 30 секунд. Во время конкурса все команды находятся на сцене. Каждая команда готовит по два вопроса.

Г) Конкурс капитанов

Критерий оценки: актёрское и исполнительское мастерство, юмор;

В конкурсе участвуют капитаны команд. Конкурс включает в себя ситуации, которые капитан должен будет обыграть (пантомима)

Д)  Домашнее задание - «Мы – клёвые артисты-пародисты»

Критерий оценки: музыкальность, юмор, исполнительское мастерство, зрелищность;

5. Участники игры

Участниками могут быть обучающиеся 0-4 классов. Команда состоит из 10 человек (по 2 ученика с каждого класса) во главе с капитаном, иметь свою форму, эмблему и т. д.


6. Подведение итогов и награждение
Команды награждаются грамотами и призами


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!