СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План проведения предметной недели по истории.

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Задачи проведения Недели истории:

  • усиление интереса к истории в целом, истории нашей Родины, родного края, понимание закономерностей, связь их с современностью;
  • сочетание различных составляющих её элементов, которые наиболее оптимально отвечают познавательным интересам, уровню подготовленности учащихся и педагогическому замыслу учителя;
  • развитие познавательного интереса, любознательности учащихся.

Просмотр содержимого документа
«План проведения предметной недели по истории.»

Учитель Морозова С.А.


№ п /п

Мероприятие

Дата

1

Открытие недели истории. Театрализованная олимпиада для 5-8 классов.

.

2

Открытый урок по истории в 5 классе. «Семь чудес света».


3

Выставка творческих работ. Выпуск газеты.

.

4

Выставка книг в школьной библиотеке. «Надо знать прошлое, чтобы понимать настоящее и предвидеть будущее».




Задачи проведения Недели истории:

  • усиление интереса к истории в целом, истории нашей Родины, родного края, понимание закономерностей, связь их с современностью;

  • сочетание различных составляющих её элементов, которые наиболее оптимально отвечают познавательным интересам, уровню подготовленности учащихся и педагогическому замыслу учителя;

  • развитие познавательного интереса, любознательности учащихся.

Проведение Недели истории – это не развлечение для учащихся, а одна из форм организации обучения, которая должна быть связана с основным программным курсом обучения, углублять, дополнять его и тем самым повышать уровень образования учащихся, способствовать их развитию, расширять их кругозор. В ходе Недели истории между учителем и учащимися возникает тесное общение, которое позволяет им лучше узнать друг друга.

Руководящая роль учителя истории осуществляется по следующим основным направлениям:

  • определение содержания работы;

  • постановка учащимся заданий;

  • указание основных источников получения знаний;

  • помощь в выборе форм работы;

  • консультирование учащихся в процессе выполнения заданий и координирование их деятельности;

  • изучение совместно с учащимися выявленных ими исторических сведений;

  • участие в оформлении собранного учащимися материала;

  • использование этого материала в учебной работе.

  • Неделя истории способствует формированию побуждений к творческому исследовательскому труду учащихся. Они должны уметь: находить нужную книгу в библиотеке, составлять библиографию по теме, пользоваться справочной литературой, готовить рефераты по нескольким источникам, выступать с докладами, сообщениями перед аудиторией и т.д. Приобщать к исследовательской работе.

Учитель: Морозова С.А.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!