Зам. директора школы:
1. История возникновения класса как группы. |
Учащиеся 5 класса учатся вместе с 1 класса, Гайнцев Юстиниан пришел в 3 класс из Челсменской основной школы. Двое учащихся Сергеев Матвей и Сизова Саша из д. Митино. Остальные живут в д.Пронино. Классный коллектив в стадии становления. |
2. Состав класса, характеристика семей учащихся класса |
В классе одна девочка и четыре мальчика. Три семьи полные. Семья Гайнцевых неполная, малообеспеченная, многодетная. Семья Сергеева Матвея неполная, малообеспеченная. Семья Сизовой Саши многодетная, малообеспеченная, полная. Семья Тинчурина Арсения – многодетная, малообеспеченная, полная. Семья Викторова Павла – малообеспеченная, полная. |
3. Состояние межличностных отношений в группе учащихся |
В классном коллективе на данное время конфликты не наблюдаются. |
3.1 Лидеры группы ( количество, направленность) |
В классном коллективе выделяется лидер – Тинчурин Арсений |
3.2. Учащиеся не принимаемые в группе ( причины) |
Таких нет |
4.Общеобразовательная. |
5. Успешность освоения по уровню успеваемости школьниками образовательной программы (количество учащихся) Тинчурин Арсений начальную школу закончил на отлично, Сизова Саша - с одной «3» по математике, остальные учащиеся закончили с тройками. |
6. Состояние динамики здоровья детей в целом |
Учащиеся в основном здоровы, имеют основную физкультурную группу. |
7. Участие учащихся в занятиях физической культурой и спортом |
Учащиеся занимаются физической культурой и спортом на уроках и занятиях внеурочной деятельностью по физической культуре. |
8. Активность учащихся в общественных делах класса и школы |
Учащиеся активны. Тинчурин Арсений участник Всероссийских, региональных, муниципальных конкурсов. Викторов Павел имеет золотой значок ГТО. |
9. Включенность учащихся в дополнительные образовательные программы |
|
10. Дети, требующие особого отношения классного руководителя |
Все дети требуют особого отношения классного руководителя, так как их мир находится в стадии формирования, поэтому к каждому важен подход. Умение классного руководителя помочь, настроить, направить, На особом контроле находятся Сергеев Матвей, Гайнцев Юстиниан. |
11. Включенность родителей в дела класса |
Все родители по мере необходимости будут включаться в дела класса. |
2.3. Цель и задачи воспитательной работы
- усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (т. е. в усвоении ими социально значимых знаний);
- развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (т. е. в развитии их социально значимых отношений); - приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (т. е. в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).
В воспитании обучающихся подросткового возраста (уровень основного общего образования) приоритетом является создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений обучающихся и прежде всего ценностных отношений:
- к семье как главной опоре в жизни человека и источнику его счастья;
- к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне; - к своему отечеству, своей малой и большой Родине как месту, в котором человек вырос и познал первые радости и неудачи, которое завещано ему предками и которое нужно оберегать;
- к природе как источнику жизни на Земле, основе самого ее существования, нуждающейся в защите и постоянном внимании со стороны человека;
- к миру как главному принципу человеческого общежития, условию крепкой дружбы, налаживания отношений с коллегами по работе в будущем и создания благоприятного микро климата в своей собственной семье;
- к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда;
- к культуре как духовному богатству общества и важному условию ощущения человеком полноты проживаемой жизни, которое дают ему чтение, музыка, искусство, театр, творческое самовыражение;
- к здоровью как залогу долгой и активной жизни человека, его хорошего настроения и оптимистичного взгляда на мир;
- к окружающим людям как безусловной и абсолютной ценности, как равноправным социальным партнерам, с которыми необходимо выстраивать доброжелательные и взаимоподдерживающие отношения, дающие человеку радость общения и позволяющие избегать чувства одиночества;
- к самим себе как хозяевам своей судьбы, самоопределяющимся и самореализующимся личностям, отвечающим за собственное будущее.
Модуль выбираем из списка: «Ключевые общешкольные дела», «Курсы внеурочной деятельности. Разговоры о важном», «Школьный урок», «Самоуправление» «Профориентация», «Работа с родителями», «Организация предметно-эстетической среды», «Детские общественные объединения», «Учебно-опытный участок».
№ | Мероприятие | Сроки | Ответственный | Участники | Результат | Модуль |
сентябрь |
1. | Праздничная линейка, посвященная 1 сентября «Самолетик будущего». | 1.09.22. | Тинчурин А | 5 | | Ключевые общешкольные дела |
2. | Тренировочная эвакуация на случай пожара, День солидарности в борьбе с терроризмом (инструктаж) | 3.09.22. | | 5 | | Ключевые общешкольные дела |
3. | Минутка безопасности. | Сентябрь | | 5 | | Ключевые общешкольные дела |
4. | Деловая игра «Учимся сотрудничать». | 5.09.22. | | 5 | | самоуправление |
5. | Церемония поднятия флага. Мы – Россия. Возможности – будущее. | 5.09.22. | | 5 | | Разговоры о важном |
6. | Что мы Родиной зовём? (обсуждение презентации) | 12.09.22. | | 5 | | Разговоры о важном |
7. | 165 лет со Дня рождения К.Э. Циалковского. Невозможное сегодня станет возможным завтра (интерактивные задания, работа с презентацией) | 19.09.22. | | 5 | | Разговоры о важном |
8. | День пожилых людей. ( оказание посильной помощи пенсионерам). Обычаи и традиции моего народа: как прошлое соединяется с настоящим | 26.09.22. | | 5 | | Разговоры о важном |
9. | Медосмотр. | 8.09.22. | | 5 | | |
10. | Практикум «Питание в школьной столовой». | Сентябрь | | 5 | | |
11. | Баскетбол, информатика. | | | 5 | | Курсы внеурочной деятельности |
12. | Работа УТО на пришкольном участке, уборка картофеля. | | | 5 | | Учебно-опытный участок |
13. | Практикум «Дневник – твой друг». | | | 5 | | Школьный урок |
14. | Сдача норм комплекса ГТО. | | Сентябрь | 5 | | Физкультурно-оздоровительное |
15. | Беседа со Старостиной Е.А. с целью здоровье, питание, учеба. | | сентябрь | родители | | Работа с родителями |
16. | Беседа с Сизовой В.Ю. с целью здоровье. | | сентябрь | родители | | Работа с родителями |
17. | Профилактические прививки, медосмотр. | | сентябрь | родители | | Работа с родителями |
октябрь |
1. | Праздничная линейка, посвященная Дню Учителя. | 5.10.22. | | 5 | | Ключевые общешкольные дела |
2. | Праздник детской организации «Смена». | 28.10.22. | | 5 | | Ключевые общешкольные дела |
3. | Адаптация учащихся (анкетирование) | | | 5 | | Школьный урок |
4. | Классное собрание по итогам I четверти. | 28.10.22. | | 5 | | Самоуправление |
5. | Минутка безопасности. | еженедельно | | 5 | | Школьный урок |
| Если бы я был учителем… | 3.11.22. | | 5 | | Разговоры о важном |
6. | День отца. Отчество – от слова «отец» | 10.10.22. | | 5 | | Разговоры о важном |
7. | День музыки. Что мы музыкой зовем? | 17.10.22. | | 5 | | Разговоры о важном |
8. | Традиционные семейные ценности. Счастлив тот, кто счастлив у себя дома. | 27.10.22. | | 5 | | Разговоры о важном |
9. | День народного единства. Мы — одна страна! | 31.10.22. | | 5 | | Разговоры о важном |
10. | День памяти Героя Советского Союза А.И. Воронова | 14.10.22. | | 5 | | Разговоры о важном |
11. | Минутка безопасности. | Октябрь | | 5 | | безопасность |
12. | Школьный этап олимпиады. | Октябрь | | 5 | | Школьный урок |
13. | Беседа со Старостиной Е.А, Гайнцевой Л.Л, Сизовой В.Ю. с целью поведения в осенние каникулы, итоги I учебной четверти. | Каникулы | | 5 | | Работа с родителями |
14. | Итоги адаптации учащихся 5 класса. | октябрь | | 5 | | Работа с родителями |
ноябрь |
1. | Мы разные, мы вместе. Языки и культура народов России: единство в разнообразии. | 14.11.22. | | 5 | | Разговоры о важном |
2. | День матери. Шапку надень!... | 21.11.22. | | 5 | | Разговоры о важном |
3. | Символы России. Гордо реет над Россией флаг ее судьбы. | 27.11.22. | | 5 | | Разговоры о важном. |
4. | Соревнования по баскетболу -5-7 кл | 16.11.22. | | | | Физкультурно-оздоровительное |
5. | Анкетирование «Что мы знаем о профессиях?» | ноябрь | | 5 | | Профориентация |
6. | «Трудности адаптации. Значение домашнего задания в деятельности школьников». | ноябрь | | 5 | | Работа с родителями |
декабрь |
1. | Новогодняя елка. | 30.12.22. | | 5 | | Ключевые общешкольные дела |
2. | День неизвестного солдата. | 3.12.22. | | 5 | | |
3. | Жить – значит действовать. | 5.12. | | | | Разговоры о важном. |
4. | День Конституции РФ. В жизни всегда есть место подвигу? | 12.12.22. | | 5 | | Разговоры о важном |
5. | Настоящая ответственность бывает только личной (Ф. Искандер) | 19.12.22. | | | | Разговоры о важном |
6. | Светлый праздник Рождества. | 26.12.22. | | | | Разговоры о важном |
7. | Классное собрание по итогам I полугодия. | 27.12.22. | | 5 | | Самоуправление |
8. | Инструктажи по технике безопасности ПДД, пожарной безопасности, угроза терроризма. | 27.12.22. | | 5 | | безопасность |
9. | Новогодние подарки, питание. | 20.12.22. | | 5 | | Работа с родителями |
январь |
1. | День полного освобождения Ленинграда от фашисткой блокады. Ленинградский ломтик хлеба… | 23.01.23. | | 5 | | Разговоры о важном. |
2. | Зачем мечтать? | 9.01.23. | | 5 | | Разговоры о важном |
3. | Как не попасть в цифровые ловушки? | 16.01.23. | | 5 | | Разговоры о важном |
4. | Круглый стол «Зачем учиться?» | январь | | 5 | | самоуправление |
5. | С чего начинается театр? | 30.01.23. | | 5 | | Разговоры о важном |
февраль |
1. | 2 февраля – 80 лет со дня победы Вооруженных сил СССР над армией гитлеровской Германии в 1943 году в Сталинградской битве | 2.02.23. | | 5 | | |
2. | Вечер встречи с выпускниками. | 4.02.23. | | 5 | | Ключевые общешкольные дела |
3. | Хроника научных открытий, которые перевернули мир. | 6.02. | | 5 | | Разговоры о важном |
4. | Россия в мире. | 13.02. | | | | Разговоры о важном. |
5. | 15 февраля – День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества | 15.02.23. | | 5 | | |
6. | За что мне могут сказать «спасибо» (ко Дню защитника Отечества) | 20.02.23. | | 5 | | Разговоры о важном. |
7. | Общешкольная зимняя игра «Зарница» | 22.02.23. | | 5 | | Ключевые общешкольные дела |
8. | Игра «В мире профессий». | Февраль | | | | Профориентация |
9. | Включайся! | 27.02.23. | | 5 | | Разговоры о важном. |
март |
1. | 8 марта Международный женский день. Мамина карьера. | 6.03.23. | | 5 | | Разговоры о важном. |
2. | День воссоединения Крыма и России. Путешествие по Крыму. | 23.03.23. | | 5 | | Разговоры о важном. |
3. | Соревнования по пионерболу -5-7 кл | 13.03.23. | | 5 | | Физкультурно-оздоровительное |
4. | Гимн России. | 13.03. | | | | Разговоры о важном. |
5. | Как построить диалог с искусством? | 30.03.23. | | | | Разговоры о важном. |
4. | Классное собрание по итогам III четверти. | Март | | 5 | | самоуправление |
5. | Инструктажи по ПДД, пожарной безопасности, водоемы, клещевой энцифалит. | 20.03.23. | | 5 | | безопасность |
6. | Цель безопасность детей. | каникулы | | 5 | | Работа с родителями |
апрель |
1. | День космонавтики, 65 лет со дня запуска СССР первого искусственного спутника День и. Пока жива история, жива память… | 12.04.23. | | 5 | | Разговоры о важном. |
2. | День ученика. | 3.04.23. | | 5 | | Ключевые общешкольные дела |
3. | Трудно ли быть великим? | 3.04.23. | | 5 | | Разговоры о важном. |
4. | «Зелёные» привычки» - сохраним природу вместе | 17.04.23. | | 5 | | Разговоры о важном. |
5. | Как проявить себя и свои способности ? | 24.04.23. | | 5 | | Разговоры о важном. |
6. | День памяти о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны | 19.04.23. | | 5 | | |
7. | Всемирный день Земли. | 22.04.23. | | 5 | | Разговоры о важном. |
8. | Акция «Чистый двор». | 28.04.23. | | | | Учебно-опытный участок |
9. | Ученическая конференция. | 23.04.23. | | 5 | | Школьный урок |
10. | Неделя здоровья. | 7.04.23. | | | | Школьный урок |
май |
1. | Праздник Весны и Труда. | 1.05.23. | | 5 | | Ключевые общешкольные дела. |
2. | Подвиг остается подвигом, даже если его некому воспеть… | 4.05.23. | | 5 | | Разговоры о важном. |
3. | День Победы. | 6.05.23. | | 5 | | Ключевые общешкольные дела. |
4. | Может ли быть Тимур и его команда в 2022 году? | 15.05.23. | | | | Разговоры о важном. |
5. | Что человеку нужно для счастья? | 22.05.23. | | | | Разговоры о важном. |
6. | Праздничная линейка, посвященная Последнему звонку. | 25.05.23. | | 5 | | Ключевые общешкольные дела. |
7. | Туристический слет по окончанию учебного года. | 30.05.23. | | 5 | | Ключевые общешкольные дела. |
8. | Классное собрание по итогам года. | 30.05.23. | | | | самоуправление |
9. | Посадка овощей на учебно-опытном участке. | Май | | 5 | | Учебно-опытный участок |
10. | Минутка безопасности, инструктажи по ПДД, пожарной безопасности. Водоемах. Клещевой энцефалит. | май | | родители | | Безопасность |
11. | Питание, безопасность, приобретение школьных тетрадей по предметам. | май | | родители | | Работа с родителями. |