1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. | Познакомить детей с техникой рисования ниткопись; рассмотреть многообразие работ с использованием этой текники. Развивать эстетическое восприятие. Научить детей скручивать нить в жгутики и наклеивать их на лист бумаги.Воспиты - вать желание видеть красоту. Научить детей скатывать нити в шарики и наклеивать их на лист бумаги.Развивать фантазию,аккуратность при работе. Закрепить технику рисования ниткопись. Развивать творчество,воображение,при- ввивать любовь к искусству. Познакомить детей с разнообразием нитей по структуре и цвету; учить принципам работы с нитью; вспомнить какие бывают фрукты, их цвет и форму. Научить подбирать необходимые цвета нитей для работы.Воспитывать умение доводить работу до конца. Повторить какие овощи знают дети, чем они отличаются от фруктов. Научить детей подбирать цвет нитей в соответствии с цветом выбранного овоща; развивать мелкую моторику . Воспитывать внимание, усидчивость. Развивать умение отгадывать загадки, повторить название ягод. Повторить по картинкам какого цвета они бывают. Научить правилам аккуратного наклеивания и подбора нитей. Закреплять умение детей выполнять работу,научить видеть краски осени.Разви - вать творчество детей. Продолжать учить детей наносить клей по всей поверхности для того чтобы детали хорошо приклеивались. Воспитывать аккуратность, уверенность, самостоятельность. Научить детей создавать весёлую композицию на основе способа «пучки». Воспитывать аккуратность в работе с ножницами. Совершенствовать умение детей в данном виде деятельности, а в частности, скручивании нити в пучки и аккуратном их наклеивании. Уточнить знания детей о деревьях.Научить правилам аккуратного наклеивания и подбора нитей. Использовать свою фантазию для оформления своей работы. Уточнить с детьми способ рисования кляксой. Учить отображать своё настроение данным способом и в соответствии с цветовым исполнением. Воспитывать интерес к рисованию кляксой. Научить детей рисовать с помощью мыльных пузырей, быть аккуратными, уметь рассказать о том, как создали данную композицию. Познакомить детей с ассоциативной связью цвета и времени года. Продолжать обучать данной технике рисования.Воспитывать аккуратность. Уточнить с детьми время года, зимние приметы. Выполнять ранее известный способ рисования. Развивать мелкую моторику рук, фантазию. Продолжать совершенствовать умение детей рисовать при помощи кляксы. вьюгу. Умение правильно выбирать краску для создания изображения. Воспитывать интерес к рисованию. Совершенствовать умение изображать лыжника с помощью ниткописи. Уметь использовать в рисунке цвет как средство выражения содержания. Уточнить знания детей о деревьях.Научить правилам аккуратного наклеивания и подбора нитей. Использовать свою фантазию для оформления своей работы. Вызвать у детей желание изготовить подарок для папы, проявляя свое творчество, индивидуальность. Закреплять умение пользоваться ножницами, быть внимательными, неторопливыми. В процессе беседы выяснить, что скоро мамин праздник и необходимо изготовить подарки. Подарком будет ваза с мимозой. Продолжать учить детей технике выполнения способом (ниткопись). Развивать у детей эстетические чувства цвета и композиции. Познакомить с бумагой. Дать представление о свойствах и качествах бумаги: намокает, блестит, просвечивает, мнётся, плавает, гладкая, толстая, шероховатая, тонкая. Совершенствовать способы обследования бумаги. Воспитывать бережное отношение к бумаге, интерес к занятию. Познакомить с приёмом «Азбуки Оригами»-«крыша»-складывание пополам по диагонали. Развивать глазомер. Развивать воображение через игру «На что похоже». Развивать мелкую моторику руки. Упражнять в выполнении приёма «крыша». Развивать зрительный ориентир при определении места и направления линии сгиба. Развивать творчество при оформлении поделки деталями(глаза, нос). Воспитывать уважение к труду, настойчивость, старание. Уточнить знания детей о зимующих птицах. Учить составлять цветовую композицию по теме. Воспитывать дружеские взаимоотношения. Научить при выполнении задания не выходить за контурную линию, аккуратно наклеивать пучки на изображение. Расширить знания о деревьях. Закреплять умения скручивать жгутики правильно и аккуратно наклеивать на детали изображение. Упражнять детей в работе с ножницами. Расширить знания детей о цветах. Продолжать учить правильно пользоваться техникой рисования, наклеивать и приклеивать ломтики видоизменёнными формами изгибание. Воспитывать заботливое отношение к природе | Знакомство детей с техникой рисования «ниткопись». Знакомство с приёмом «жгутики». (нитки,клей) Знакомство с приёмом «шарики» (нитки,клей) «Ваза с цветами» «Дары лета. Фрукты» (нитки разных цветов,клей) «Дары лета. Овощи» «Дары лета. Ягоды» Осенины «Ветка рябины» «Зайцы на зимней полянке» «Следы на снегу» «Праздничное дерево» «Моё настроение» (рисунок кляксой). «Облака и тучки» (рисунки мыльными пузырями) «Сугробы» (мыльные пузыри,трубочки) «Снежинки» (рисование клякса) «Вьюга» (рисование кляксографией) «Лыжник» « Ветка дуба» «Подарок для папы» «Ваза с мимозой» «Путешествие с феей бумажного царства» «Крыша» (бумага) «Кот» «Снегири» «Пушистые облака» «Первые листочки» «Весенние цветы» | Октябрь 1 неделя Октябрь 2 неделя Октябрь 3 неделя Октябрь 4 неделя Ноябрь 1 неделя Ноябрь 2 неделя Ноябрь 3 неделя Ноябрь 4 неделя Декабрь 1 неделя Декабрь 2 неделя Декабрь 3 неделя Декабрь 4 неделя Январь 1 неделя Январь 2 неделя Январь 3 неделя Январь 4 неделя Февраль 1 неделя Февраль 2 неделя Февраль 3 неделя Февраль 4 неделя Март 1 неделя Март 2 неделя Март 3 неделя Март 4 неделя Апрель 1 неделя Апрель 2 неделя Апрель 3 неделя Апрель 4 неделя | Развлечение, муз.зал. Развлечение Выставка « Наш вернисаж» Родительское собрание с детьми Выставка работ |