План работы летнего пришкольного лагеря на одну тематическую смену (продолжительностью 21 день) для учащихся 1-4 классов в возрасте 6-11 лет на период с 1 по 22 июля 2020 года.
День | Тема дня, мероприятия |
День 1 02.07.2020 Четверг | “Прием в школу магии и волшебства”. Прием детей, оформление документов; Знакомство с техникой безопасности и правилами внутреннего распорядка лагеря; Знакомство с вожатыми; Подготовка к открытию школы магии и волшебства; |
День 2 03.07.2020 Пятница | “Открытие школы магии и волшебства” Знакомство с отрядом, игра на знакомство “Снежный ком”; Составление названия и девиза отряда; Линейка открытия лагеря, презентация факультетов школы магии и волшебства (отрядов); Дискотека; |
День 3 04.07.2020 Суббота | “День квиддича” |
День 4 05.07.2020 Воскресенье Выходной | - |
День 5 06.07.2020 Понедельник | “Защита от Темных искусств” Беседа о правильном питании; Игра “Если хочешь быть здоров”; Минутка о гигиене “Чтобы зубы не болели” Конкурс плакатов “Скажи “НЕТ!” вредным привычкам!” |
День 6 07.07.2020 Вторник | “Зачарованные танцы” Подготовка к конкурсу флешмобов; Конкурс флешмобов между отрядами; Кинопросмотр |
День 7 08.07.2020 Среда | “Уход за магическими существами” Беседа о правильном уходе за питомцами; Выставка рисунков “Мой волшебный питомец”; Просмотр мультфильма “Тайная жизнь домашних животных”; |
День 8 09.07.2020 Четверг | “Уроки заклинаний” Мастер-класс: изготовление волшебной палочки из подручных материалов; Минутка хороших манер “О магии волшебных слов” Спортивные игры на свежем воздухе; |
День 9 10.07.2020 Пятница | “Чемпионат по квиддичу” Спорт час; Соревнования по волейболу, перестрелке, футболу между отрядами; |
День 10 11.07.2020 Суббота | “Гарри Поттер и магия правил дорожного движения” Минутка волшебной безопасности “Мы и дорога”; Викторина по ПДД “Веселые знаки”; Составление плаката на тему “Правила передвижения волшебников пешком и на метлах” (Метлах=автотранспорте); |
День 11 14.07.2020 Воскресенье Выходной | - |
День 12 13.07.2020 Понедельник | «Волшебные шахматы» Утренняя активная разминка Минутка безопасности юных волшебников «Защитись от ожогов» Шахматный турнир |
День 13 14.07.2020 Вторник | «Гарри Поттер и день здоровья» Минутки здоровья. Беседа «Как ухаживать за кожей лица, рук» Минутки здоровья «Книги о здоровье» Минутки здоровья «Курить –здоровью вредить» |
День 14 15.07.2020 Среда | «Заклинания юных волшебников» |
День 15 16.07.2020 Четверг | «Кубок огня в школе чародейства и волшебства» Квест «Кубок огня» (игра по станциям) Мастер класс рисунков для волшебников Кинопросмотр |
День 16 17.07.2020 Пятница | «Магловедение» А.С. Пушкин «Викторина: угадай произведение» Рисуем по сказкам А.С. Пушкина Конкурс рисунков |
День 17 18.07.2020 Суббота | «Магия спасения» |
День 18 19..07.2020 Воскресенье Выходной | - |
День 19 20.07.2020 Понедельник | «Зельеварение» Инструктаж: «Осторожно, клещ!» Изучение полезных и опасных растений Зачет по Зельеварению: на знание опасных растений |
День 20 21.07.2020 Вторник | «Конец пути» Анкетирование «Мы вместе прожили не зря» Подготовка волшебной палочки, очков, мантии для бала-маскарада Сбор вещей и уборка комнат |
День 21 22.07.2020 Среда | “Выпускной школы магии и волшебства” Активная утренняя разминка Волшебный прощальный огонек Бал-маскарад, конкурс «Волшебник и волшебница» |
Игра “Снежный ком” | Тема и ее актуальность: | Знакомство. В первые дни лагеря данная игра особо актуальна, так как детям нужно познакомиться друг с другом. |
Цели и задачи: | Познакомить детей, наладить общение, помочь запомнить имена играющих. |
Предполагаемые результаты: | Дети запоминают имена друг друга, развитие общительности. |
Краткое описание видов и содержания деятельности школьников в мероприятии: | Общение, веселье. |
Дискотека | Тема и ее актуальность: | - |
Цели и задачи: | Укрепление здоровья, снятие напряжения, создание хорошего настроения, развитие общительности у школьников, предоставление возможности проявить творческие способности через двигательную и игровую импровизацию. |
Предполагаемые результаты: | Школьники получают позитивные эмоции, общаются друг с другом. |
Краткое описание видов и содержания деятельности школьников в мероприятии: | Веселье, физическая активность (танцы), творческая деятельность, общение. |
Инструктаж Роланды Трюк о правилах разминки перед занятиями спортом | Тема и ее актуальность: | Разминка перед занятиями спортом. Данная тема важна, так как многие дети не знают для чего нужна разминка и как правильно ее выполнять. |
Цели и задачи: | Четкое и понятное объяснение, почему перед занятиями спортом необходима разминка, как правильно ее выполнять и сколько времени это должно занимать. |
Предполагаемые результаты: | Школьники осознают важность разминки, учатся ее выполнять, выполняют ее перед спортивными занятиями. |
Краткое описание видов и содержания деятельности школьников в мероприятии: | Обучение. |
Эстафета | Тема и ее актуальность: | - |
Цели и задачи: | Укрепление здоровья, пропаганда здорового образа жизни, воспитание чувства товарищества, взаимовыручки, коллективизма у школьников. |
Предполагаемые результаты: | Школьники учатся работать в команде, занимаются физической культурой. |
Краткое описание видов и содержания деятельности школьников в мероприятии: | Физическая активность, командная работа, веселье. |
Беседа о правильном питании | Тема и ее актуальность: | Правильное питание. Детей важно научить следить за своим питанием, так как это сильно влияет на здоровье. Эти знания лучше всего давать в детстве. |
Цели и задачи: | Рассказать детям о продуктах питания и их значении для человека. Развить любознательность, умение выделять правила здорового питания. Воспитать у детей отношение к своему здоровью и здоровью окружающих. Воспитать желание вести здоровый образ жизни. |
Предполагаемые результаты: | Дети узнают о важности здорового питания, о том, какие правила существуют. |
Краткое описание видов и содержания деятельности школьников в мероприятии: | Обучение, обсуждение. |
Минутка о гигиене “Чтобы зубы не болели” | Тема и ее актуальность: | Гигиена полости рта. Гигиене полости рта важно обучить в самом детстве, чтобы в дальнейшем не возникало серьезных проблем со здоровьем. |
Цели и задачи: | Кратко и доходчиво рассказать и показать, как правильно и сколько раз в день нужно чистить зубы, рассказать, какие продукты питания плохо влияют на состояние зубов. |
Предполагаемые результаты: | Деи узнают, как нужно проводить гигиену полостью рта, осознают важность сохранения здоровья зубов. |
Краткое описание видов и содержания деятельности школьников в мероприятии: | Обучение. |
Конкурс плакатов “Скажи “НЕТ!” вредным привычкам!” | Тема и ее актуальность: | Вредные привычки. Важно с самого детства дать понять, какими бывают вредные привычки и какие от них бывают последствия. |
Цели и задачи: | Предоставление возможности проявить творческие способности, воспитать чувство товарищества и коллективизма, дать детям возможность обменяться знаниями по предложенной теме. |
Предполагаемые результаты: | Ребята учатся работать в команде и самостоятельно выполнять задание, школьники проявляют свои творческие способности. |
Краткое описание видов и содержания деятельности школьников в мероприятии: | Творчество, общение, обсуждения, обучение. |
Флешмоб | Тема и ее актуальность: | - |
Цели и задачи: | Разучивание новых движений, укрепление здоровья, снятие напряжения, создание хорошего настроения, развитие общительности у школьников, проявление творческих способностей, воспитание командного духа. |
Предполагаемые результаты: | Школьники получают позитивные эмоции, проявляют свои творческие способности, учатся работать сообща. |
Краткое описание видов и содержания деятельности школьников в мероприятии: | Физическая активность (танец), веселье. |
Кинопросмотр | Тема и ее актуальность: | |
Цели и задачи: | Отдых после насыщенного дня, развлечение. |
Предполагаемые результаты: | Школьники могут расслабиться после активной деятельности. |
Краткое описание видов и содержания деятельности школьников в мероприятии: | Отдых |
Беседа о правильном уходе за питомцами | Тема и ее актуальность: | Уход за питомцами. У многих есть домашние животные, люди должны знать, как правильно за ними ухаживать. |
Цели и задачи: | Рассказать школьникам о правильном уходе за разными животными, объяснить им, что мы в ответе за тех, кого приручили, привить любовь к животным. |
Предполагаемые результаты: | Школьники понимают, что хозяин несет ответственность за своего питомца, узнают, как нужно ухаживать за животными. |
Краткое описание видов и содержания деятельности школьников в мероприятии: | Обучение, обсуждение. |
Выставка рисунков “Мой волшебный питомец” | Тема и ее актуальность: | - |
Цели и задачи: | Предоставление возможности проявить творческие способности, включить воображение. |
Предполагаемые результаты: | Школьники развивают воображение, получают возможность показать всем свою работу. |
Краткое описание видов и содержания деятельности школьников в мероприятии: | Творчество, фантазирование. |
Просмотр мультфильма “Тайная жизнь домашних животных” | Тема и ее актуальность: | - |
Цели и задачи: | Тематическое завершение дня, отдых, развлечение. |
Предполагаемые результаты: | Школьники отдыхают, получают позитивные эмоции. |
Краткое описание видов и содержания деятельности школьников в мероприятии: | Отдых, веселье. |
Мастер-класс: изготовление волшебной палочки из подручных материалов | Тема и ее актуальность: | - |
Цели и задачи: | Предоставить возможность проявить творческие способности, научить детей работать с разными материалами. |
Предполагаемые результаты: | Школьники получают позитивные эмоции, детям интересно работать с разными материалами, каждый старается сделать свою палочку индивидуальной. Волшебные палочки дети могу использовать в процессе игры. |
Краткое описание видов и содержания деятельности школьников в мероприятии: | Творчество, развлечение. |
Минутка хороших манер “О магии волшебных слов” | Тема и ее актуальность: | Волшебные слова. Люди должны быть вежливыми, это качество нужно воспитывать с самого детства. |
Цели и задачи: | Кратко и доходчиво объяснить, какие волшебные слова бывают, для чего они нужны. Объяснить, почему важно быть вежливым. |
Предполагаемые результаты: | Школьники узнают о важности волшебных слов и применяют их в нужных ситуациях, дети становятся более вежливыми. |
Краткое описание видов и содержания деятельности школьников в мероприятии: | Обучение. |
Соревнования по волейболу, перестрелке, футболу | Тема и ее актуальность: | - |
Цели и задачи: | Повышение уровня спортивного мастерства, привлечение школьников к занятию спортом, развитие навыков командной работы, укрепление здоровье. |
Предполагаемые результаты: | Школьники занимаются активной деятельностью, совершенствуют навыки спортивного мастерства и работы в команде. |
Краткое описание видов и содержания деятельности школьников в мероприятии: | Физическая активность, командная работа, веселье. |
Минутка волшебной безопасности “Мы и дорога” | Тема и ее актуальность: | Безопасность дорожного движения. Правила дорожного движения необходимо знать каждому |
Цели и задачи: | Кратко и доходчиво объяснить школьникам, какую опасность представляет проезжая часть. Сформировать и систематизировать знания детей о правилах дорожного движения. |
Предполагаемые результаты: | Дети запоминают правила, понимают их важность, придерживаются их. |
Краткое описание видов и содержания деятельности школьников в мероприятии: | Обучение. |
Викторина по ПДД “Веселые знаки” | Тема и ее актуальность: | Безопасность дорожного движения. Правила дорожного движения необходимо знать каждому |
Цели и задачи: | Повторение и закрепление знаний школьников о дорожных знаках. Привитие навыков безопасного поведения на дороге. |
Предполагаемые результаты: | Школьники запоминают знаки и их значения. |
Краткое описание видов и содержания деятельности школьников в мероприятии: | Игра, обучение. |
Составление плаката на тему “Правила передвижения волшебников пешком и на метлах” | Тема и ее актуальность: | Безопасность дорожного движения. Правила дорожного движения необходимо знать каждому |
Цели и задачи: | Закрепление знаний о ПДД. Предоставление возможности проявить творческие способности и поработать в команде. |
Предполагаемые результаты: | Школьники закрепляют полученные знания, делятся ей, работают командой. |
Краткое описание видов и содержания деятельности школьников в мероприятии: | Творчество, обучение, общение, обсуждение. |
Минутка безопасности юных волшебников «Защитись от ожогов» | Тема и ее актуальность: | Солнечные ожоги. Правила защиты от солнечных луче необходимо знать каждому. |
Цели и задачи: | Кратко объяснить детям, как правильно находиться на солнце. Сформировать у учеников знания об ожогах и первой помощи. |
Предполагаемые результаты: | Дети запоминают технику безопасности, понимают важность, придерживаются ее. |
Краткое описание видов и содержания деятельности школьников в мероприятии: | Обучение |
Шахматный турнир | Тема и ее актуальность: | - |
Цели и задачи: | Формирование характера и воли, развитие целеустремленности, приучение к самостоятельности, развитие интуиции, пространственного воображения. |
Предполагаемые результаты: | Школьники проявляют свои способности, дух соревнования. |
Краткое описание видов и содержания деятельности школьников в мероприятии: | Умственная активность. |
Клуб юных читателей Конкурс чтецов: «Заклинание наизусть» А.С. Пушкин «Викторина: угадай произведение» | Тема и ее актуальность: | Развитие памяти детей и их интереса к литературе. |
Цели и задачи: | Заинтересовать детей. |
Предполагаемые результаты: | Развитие памяти у детей. |
Краткое описание видов и содержания деятельности школьников в мероприятии: | Умственная активность. |
«Рисование на воде» Инструктаж на тему: «Правила поведения детей на реке» | Тема и ее актуальность: | Опасность на воде. |
Цели и задачи: | Рассказать детям, как правильно вести себя на воде. Что можно делать, а что нельзя. |
Предполагаемые результаты: | Изучение школьниками правил и передерживание их. |
Краткое описание видов и содержания деятельности школьников в мероприятии: | Обучение. |
Инструктаж: «Осторожно, клещ!» | Тема и ее актуальность: | Клещи. Опасность. |
Цели и задачи: | Рассказать детям какую одежду нужно надевать в лес, как правильно себя вести и чего остерегаться. |
Предполагаемые результаты: | Дети изучают правила и придерживаются их. |
Краткое описание видов и содержания деятельности школьников в мероприятии: | Обучение. |
Изучение полезных и опасных растений Зачет по Зельеварению: на знание опасных растений | Тема и ее актуальность: | Опасные растения. Важно знать, что может подвергнуть опасности жизнь. |
Цели и задачи: | Рассказать детям как выглядят опасные растение, а как полезные. |
Предполагаемые результаты: | Дети не будут срывать все подряд, так как будут знать как выглядят опасные растения. |
Краткое описание видов и содержания деятельности школьников в мероприятии: | Обучение. |
Анкетирование «Мы вместе прожили не зря» | Тема и ее актуальность: | Анкета. Сбор данных, что понравилось во время лагеря, что не понравилось, самые запоминающиеся моменты. |
Цели и задачи: | Узнать мнение детей. |
Предполагаемые результаты: | - |
Краткое описание видов и содержания деятельности школьников в мероприятии: | Общение, обсуждение. |