Задачи: Совершенствование профессионального мастерства учителей иностранных языков в ходе реализации инновационных технологий личностно-ориентированного обучения, технологий системно-деятельностного обучения, коммуникативно-ориентированного обучения, проектного метода, и коллективного способа обучения в преподавании иностранного языка для активизации познавательной деятельности учащихся, использование информационно – коммуникационных технологий на уроках иностранных языков.
Активное внедрение технологии проектной деятельности учащихся в соответствии с требованиями ФГОС в практику работы учителей иностранных языков.
Повышение качества и результативности работы педагогов с одарёнными детьми: участие в школьных, районных и дистанционных олимпиадах.
Работа над осуществлением индивидуального подхода к обучению разных категорий учащихся на уроках.
Повышение профессионального уровня педагогов: участие на конференциях, семинарах, конкурсах различного уровнях, публикациях (все учителя), повышение квалификации через дистанционное обучение.
организация системной подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку
внедрение новых образовательных технологий в педагогическую деятельность учителя с целью повышения творческого потенциала обучающихся
Реализация системно-деятельностного подхода к учащимся со средними и низкими учебными возможностями, с целью обеспечения качественной результативности промежуточной аттестации обучающихся 2-11 классов в 2018-2019 уч.году.
№ | Мероприятие | Сроки | Ответственные |
Организационно-методические мероприятия |
| Заседания ММО: | | |
1 | 1.Анализ работы ММО за 2017-18 учебный год
2.Задачи и содержание деятельности ММО
3.Утверждение плана работы на 2018-19учебный год
4.Утверждение учебных программ и УМК. Учебная нагрузка .О введении второго иностранного языка
5.Анализ сдачи ОГЭ и ЕГЭ по иностранному языку за 2017-2018 учебный год в крае 6.Обсуждение плана мероприятий по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по иностранному языку.
7. Обсуждении плана работы с одарёнными детьми. Утверждение программы элективного курса по английскому и немецкому языкам для 8-9 кл
8. Организация работы по самообразованию
9. Рассмотрение и обсуждение тематического планирования на новый учебный год 10. Участие в первом этапе Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку | август | Жуган О.Е. |
2 | Системно - деятельностный подход -основа ФГОС. Развитие системы выявления и поддержки одаренных детей 1.Особенности коммуникативного взаимодействия учителя и учащихся на уроках иностранного языка (опыт работы) 2. Развитие системы выявления и поддержки одаренных детей (опыт работы). 3. Работа с текстом как средство формирования личности учащегося на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС ОО и внедрения профстандарта педагога | октябрь Хабарская СОШ№1 | Пеннер А.И. Денисенко В.П. Мирошник Л.В. |
3 | Преподавание второго иностранного языка 1.Обучение чтению на уроках иностранного языка в 5,8 классах с помощью УМК (из опыта работы) 2.Формируем метапредметные умения на уроках ИЯ на начальном этапе обучения 3. Мои методические находки | Ноябрь Коротоякская СОШ | Жуган О.Е. Коцюба С.И. |
4 | Современные тенденции в обучении грамматике и письму по иностранному языку в основной общеобразовательной школе в условиях подготовки учащихся к ОГЭ. 1.Групповая и самостоятельная работа учащихся при освоении грамматики и письма на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности 2.Использование грамматического материала на уроках иностранного языка в различных формах 3.Методика обучения грамматике на уроках английского языка в основной общеобразовательной школе как средство формирования грамотной устной речи 4.Упражнения, направленные на формирование письменных умений и Навыков в системе уроков английского языка( виды упражнений, тесты, методические рекомендации) | Декабрь Хабарская СОШ№2 | Невзорова Е.И. Денисенко В.П. Пеннер А.И. Плотникова О.В. |
5 | Особенности обучения предмету «Иностранный язык» в основной школе в условиях реализации ФГОС общего образования. 1.Конструирование урока в соответствии с требованиями ФГОС к результатам образования 2. Конструирование внеурочного занятия в соответствии с требованиями ФГОС к результатам образования и в условиях внедрения профстандарта | Февраль Ильинская СОШ | Ком И.А. Денисенко М.А. |
6 | Практический семинар: Использование современных образовательных технологий, методов и приемов обучения в подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по иностранному языку в условиях реализации ФГОС ОО. 1.Актуальные проблемы в области преподавания иностранных языков при подготовке обучающихся к итоговой аттестации.(выступление). 2.Демонстрация современных образовательных и информационно-телекоммуникационных технологий в подготовке ОГЭ и ЕГЭ по иностранному зыку 3. Практическая подготовка обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по иностранному языку(видеофрагменты, выступления) 4. Практические рекомендации по подготовке к экзамену(методические рекомендации с учетом перехода на ФГОС среднего общего образования) 5. Технология подготовки к ОГЭ-ЕГЭ по иностранному языку(презентовать тесты, виды практических заданий ) | Март С.Хабары | Жуган О.Е. Маленко Е.Н. Жуган О.Е. Плотникова О.В. Мирошник Л.В. Пеннер А.И. |
7 | Особенности обучения предмету «Второй иностранный язык» в основной школе в условиях реализации ФГОС общего образования Итоги работы муниципального методического объединения учителей иностранных языков в 2018-19 уч.году 1. Конструирование урока в соответствии с требованиями ФГОС к результатам образования 2. Анализ результатов муниципальных и региональных олимпиад, конкурсов по немецкому и английскому языкам. 3.Об итогах работы ММО учителей иностранных языков за 2018-2019 учебный год | Апрель Коротоякская СОШ | Жуган О.Е. Коцюба С.И. |
| Практические семинары на базе ОО (открытые уроки, мастер-классы): | | |
1 | Открытые уроки немецкого и английского языка | Хабарская СОШ №1-октябрь | Денисенко В.П. Мирошник Л.В. |
2 | Открытые уроки немецкого и английского яз (второй язык 5,8 кл) | Коротоякская СОШ-ноябрь | Жуган О.Е. Коцюба С.И. |
3 | Открытые уроки немецкого и английского языка Мастер класс: Методика обучения грамматике на уроках английского языка | Хабарская СОШ №2 | Плотникова О.В. Денисенко М.А. Пеннер А.И. |
4 | Открытый урок английского языка | Ильинская СОШ-февраль | Ком И.А. |
5 | Открытые уроки немецкого и английского яз (второй язык 5,8 кл) Мастер класс «Приемы работы с классом на уроке немецкого языка(второго ин.яз) | Коротоякская СОШ- апрель | Жуган О.Е. Коцюба С.И. |
| Работа с одаренными детьми: | | |
1. | Проведение школьных олимпиад | Сентябрь-октябрь | |
2. | Участие во всероссийских олимпиадах по ин.яз | В теч года | |
3. | Муниципальный конкурс «Всезнайка» 3-6 кл | ноябрь | Жуган О.Е |
4. | Участие в муниципальном этапе всерос.олимпиады | ноябрь | |
5. | Районный праздник «Рождество» Хабарская СОШ №1 | декабрь | Жуган О.Е.Денисенко В.П. |
6. | Муниципальный конкурс чтецов. Тематика «Рождественские мотивы» Конкурс «Рождественская история» -5-11 кл и «Рождественская открытка» | 1этап-школьный-ноябрь, 2 этап –районный -декабрь | Жуган О.Е |
7. | Участие во всероссийской акции по немецкому языку «Tolles Diktat”, краевом конкурсе по немецкому языку | февраль | Жуган О.Е., учителя нем.яз. |
8 | Участие в муниципальной научно-практической конференции» | март | Жуган О.Е, все учителя |
| Консультационная деятельность: | | |
| Практические занятия по немецкому и английскому языку (для изучения второго языка) | 1р в месяц | Жуган О.Е., Плотникова О.В., Коцюба С.И. |
| | | |
Информационное сопровождение |
-
| Осуществление связи через электронную почту и сайт ММО учителей ин.яз, выставлять регулярно все материалы семинаров и конкурсов на сайте | В теч года | Жуган О.Е. |
| | | |