СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы МО естественно-математического цикла

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

План работы методического объединения естественно-математического цикла на 2017-2018 учебный год

Просмотр содержимого документа
«План работы МО естественно-математического цикла»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа №19»



«Рассмотрено» «Согласовано» Утверждена решением

на заседании МО зам.директора по УВР педагогического совета

учителей ЕМЦ ______/Отовалиева Э.Д./ от«___»_________2017 г.

протокол №____ от «___»________2017 г. протокол №____

от «___»________2017 г. директор МКОУ ООШ №19

_________/Яхьяев Б.П./




ПЛАН РАБОТЫ

ШКОЛЬНОГО МО УЧИТЕЛЕЙ

ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА

на 2017-2018 уч.год.

















Руководитель МО:

Яхъяева Р.И.


2



017 – 2018 учебный год







Учитель должен обращаться

не столько к памяти учащихся,

сколько к их разуму,

добиваться понимания,

а не одного запоминания.



Федор Иванович Янкович де Мариево (российский педагог)


Тема работы школы: «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС ОВЗ».


Тема МО ЕМЦ: "Совершенствование педагогического мастерства как условие качества реализации требований ФГОС ООО и ФГОС ОВЗ»


План

работы МО учителей ЕМЦ на 2017-2018 уч.г.

Цель деятельности школы: создать условия для ОБЪЕДИНЕНИЯ УСИЛИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА В ВОСПИТАНИИ НРАВСТВЕННОЙ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ осуществление учебно - воспитательного процесса, направленного на формирование гармонично развитой личности, способной к самообразованию и самореализации.


Цель МО ЕМЦ: непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетентности в области учебного предмета и методики его преподавания в условиях реализации ФГОС и ФГОС ОВЗ.

Задачи МО:

-Внедрение инновационных программ и технологий для повышения качества обучения.

-Развитие творческих способностей учащихся. Повышение интереса к изучению предметов естественно-математического цикла.

-Организация и расширение сотрудничества с образовательными учреждениями муниципалитета по сопровождению одаренных детей.

-Продолжить систематизацию программного и научно-методического обеспечения учебных программ по предметам для обеспечения качества образования учащихся.

-Продолжить работу по предупреждению отклонений в освоении учащимися обязательного минимума содержания образования по предметам.

-Вести планомерную работу по преемственности в обучении в условиях внедрения на ФГОС ОО

-Совершенствовать открытые уроки как важнейшее направление повышения качества учебно-воспитательного процесс.

-Осуществлять взаимопосещение уроков, совершенствуя аналитическую деятельность.

-Проводить мониторинг педагогической деятельности учителя с целью повышения качества и эффективности образовательного процесса

-Повысить уровень подготовки учащихся к ОГЭ по предметам естественно-математического цикла через внедрение современных образовательных технологий (проектной, исследовательской, ИКТ).

-Повышать качество образования и развивать интерес к дисциплинам физико-математического цикла, используя деятельностный подход в обучении, организацию проектной деятельности учащихся и кружковую работу по предметам.

-Активизировать деятельность членов педагогического коллектива в творческих проектах, конкурсах, фестивалях, дистанционных олимпиадах.

-Расширить ИКТ – компетентность учителей и учащихся.


Приоритетные направления деятельности:

-Формирование ключевых компетенций, реализация компетентностно - ориентированного подхода в образовании.

-Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе, обучение школьников навыкам самоконтроля, самообразования.

-Развитие творческих способностей учащихся.

-Совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования.

-Здоровьесбережение всех участников образовательного процесса.

-Информатизация образовательного процесса.

-Организационно-воспитательная работа


Формы работы МО:


  • Заседания МО

  • Сообщения из опыта работы в сочетании с открытыми уроками, мастер-классами

  • Взаимопосещение уроков у коллег школы

  • Отчеты по самообразованию

Раздел 1. Организационно-педагогическая деятельность

П/п

Мероприятие

Сроки

Ответственный

Выход

1.1

Утверждение плана работы МО на 2017/2018 учебный год.

Август

Руководитель МО

План работы МО

1.2

Создание банка данных учителей-предметников МО

Сентябрь

Руководитель МО

См. кадровый состав МО

1.3

Проведение заседаний МО

В течение года

Руководитель МО

План заседаний МО

1.4

Участие в педагогических советах школы, методических семинарах, заседаний районных предметных секций, районных предметных олимпиадах, дистанционных олимпиадах.

В течение года

Члены МО

План работы школы

1.5

Актуализация нормативных требований Сан.ПИН, охраны труда для всех участников образовательного процесса.

Август

Члены МО

Журналы по технике безопасности и охране труда

1.6

Утверждение тем самообразования

Август

Члены МО

Протокол заседаний МО

1.7

Анализ работы МО за 2016/2017 уч. год

Август

Руководитель МО

Анализ работы

1.8

Составление плана работы МО на 2017/2018 учебный год

Июнь

Руководитель МО

План работы МО

1.9

Организация взаимопосещения уроков

Сентябрь

Члены МО

График взаимопосещений

Раздел 2. Учебно-методическая деятельность

П/п

Мероприятие

Сроки

Ответственный

Выход


2.1

Разработка и утверждение календарно-тематических планов по предметам естественно- математического цикла

Август

Руководитель МО

члены МО

Календарно -тематические планы членов МО


2.2.

Разработка и утверждение календарно-тематических планов кружков, факультативов и индивидуальных консультаций по предметам естественно- математического цикла

Август

Руководитель МО

члены МО

Календарно -тематические планы членов МО


2.3.

Составление планов самообразования

Сентябрь

Члены МО

Индивидуальный план самообразования учителей


2.4

Подборка дидактического обеспечения учебных программ

В течение года

Члены МО

Методическая копилка членов МО


2.5

Организация и проведение стартовых, четвертных, полугодовых и итоговых контрольных работ по предметам

Сентябрь, ноябрь, декабрь, март, май

Члены МО

График проведения контрольных работ


2.6

Участие в работе педагогических советов


В течение года


Доклады на педсовете



2.7

Участие в проблемных семинарах

В течение года


Выступление на семинаре


2.8

Проведение открытых уроков

Ноябрь

Март


Анализ и самоанализ урока


2.9

Предметная неделя учителей МО ЕМЦ

27 ноября- 2 декабря 2017 г.

Члены МО

Справка ВШК


2.10

Изучение нормативных документов и методических рекомендаций по промежуточной и итоговой аттестации учащихся 5-9 классов

Март


Протокол заседания МО


2.11

Составление пакета документов для проведения промежуточной и итоговой аттестации учащихся 5-9 классов

Март


Экзаменационные приложения протокол заседания МО


Раздел 3. Мероприятия по усвоению обязательного минимума образования по предметам естественно - математического цикла

П/п

Мероприятие

Сроки

Ответственный

Выход

3.1

Организация и проведение контроля выполнения учебных программ, обязательного минимума содержания образования, корректирование прохождения программ по предметам

Январь, май

Руководитель МО,

члены МО

Справка

3.2

Анализ качества обученности учащихся по предметам естественно-математического цикла за четверти, полугодие, год

По окончании четверти, полугодия, года.

Руководитель МО,

члены МО

Протоколы заседаний МО

3.3

Осуществление контроля выполнения практической части учебной программы по физике, химии, биологии, информатике, технологии

Январь, май

Руководитель МО

Справка

3.4

Осуществление контроля за качеством составления пакетов документов для промежуточной и итоговой аттестации учащихся по предметам естественно-математического цикла

Март

Руководитель МО

Протокол заседаний МО

3.5

Оказание консультативной помощи при подготовке к экзаменам по предметам естественно-математического цикла

Апрель - июнь

Члены МО

График консультаций

3.6

Участие в работе совещаний по предварительной итоговой успеваемости учащихся за четверть, полугодие

Ноябрь Декабрь Февраль Апрель

Члены МО

Информация



Раздел 4. Организация внеклассной работы по предметам

П/п

Мероприятие

Сроки

Ответственный

Выход

4.1

Участие учащихся в интеллектуальных олимпиадах «Кенгуру», дистанционных олимпиадах

По плану

Члены МО

Информация

4.2

Организация и анализ проведение школьного этапа олимпиад по предметам и подготовка к муниципальному этапу

Сентябрь ноябрь

Члены МО

Отчет о результатах проведения олимпиады Протокол заседаний МО

4.3

Организация участия учащихся в различных конкурсных мероприятиях (районных).

В течение года

Члены МО

Отдельный график координаторов мероприятий.

4.4

Организация и проведение

«Недели естественных наук»

Ноябрь- декабрь


План, сборник материалов, анализ проведения недели
















ПЛАН РАБОТЫ

ШКОЛЬНОГО МО УЧИТЕЛЕЙ

ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА

на 2017-2018 уч.год.


п/п

Тема заседания

Сроки

Ответственные

Заседание № 1 Тема: Организационное заседание. Утверждение плана работы МО естественно – математического цикла на 2017-2018 учебный год.


1.1.

Анализ работы МО за 2016/2017уч.год Утверждение плана МО на 2017/2018учебный год.


Август 2017

Руководитель МО


1.2.

Анализ результатов ГИА по математике, биологии. Справка об изменениях ОГЭ.


Зам.дир по УВР


1.3

Утверждение рабочих программ, календарно-тематических планов кружков, факультативов и индивидуальных групповых занятий по предметам естественно- математического цикла

Выступления членов МО, обсуждение

1.4

Технологическая карта — новый вид методической продукции учителя (доклад)


Елакаева З.И.,

учитель биологии

1.5

Утверждение плана проведения недели естественных наук.


Руководитель МО


1.6

Организация и проведение школьных олимпиад.


Зам.дир по УВР


Межсекционная работа.

1. Комплектование УМК.

2.Проверка тематического планирования в соответствии с ФГОС и требованиями обязательного минимума содержания обучения.

3. Подготовка к олимпиадам по предметам.

4. Проведение олимпиад по предметам в 5-9 классах.

5.Утверждение плана подготовки к ГИА 2018 года

Заседание № 2

Тема: « Новые подходы к планированию уроков в условиях введения образовательных стандартов нового поколения».


2.1

«Рациональная организация урока - важнейший фактор оптимизации учебной нагрузки» (доклад)

Ноябрь 2017

Арсланова А.О.

2.2

Сравнительный анализ результатов обученности за 1 четверть по предметам естественно - математического цикла. Результаты административной контрольной работы в 5 классе за начальную школу. Преемственность обучения

Зам.дир по УВР

Руководитель МО

2.3

Результаты входной диагностической работы по математике в 9 классе

Учитель математики

Арсланова А.О.

2.4

Анализ проведения школьного этапа олимпиады по предметам естественно - математического цикла

Руководитель МО выступления членов МО, обмен мнениями

2.5

Круглый стол - «Психологические аспекты слабой успеваемости учащихся. Преемственность в воспитании, обучении и развитии между начальным и средним звеном».

выступления членов МО, обмен мнениями

2.6

Методические рекомендации по ведению и оформлению тетрадей, проверке письменных работ обучающихся.



Руководитель МО



Межсекционная работа.

  1. Взаимопосещение уроков с целью определения эффективности использования на уроке форм и методов обучения.

  2. Разработка индивидуальных маршрутов ликвидации пробелов в знаниях неуспевающих

  3. Проведение школьного репетиционного экзамена в форме ОГЭ по предметам

в 9 классе

  1. Проведение контрольных работ на конец 2 четверти. Мониторинг качества усвоения учебных программ (по работам на конец 2 четверти)


Заседание № 3

Тема: «Создание развивающей образовательной среды для раскрытия способностей ребенка

3.1

"Учебно-дидактические игры – средство развития познавательной компетенции учащихся".

Январь 2018

Давудова З.Б.

3.2

« Развитие познавательной мыслительной деятельности учащихся на уроках химии и биологии посредством технологии развивающего обучения» доклад

Елакаева З.И.


3.3

Анализ результатов обученности учащихся за 1 полугодие по предметам естественно – математического цикла. Анализ выполнения учебных программ, обязательного минимума содержания образования за 1 полугодие. Анализ выполнения практической части учебных программ по предметам естественно- математического цикла

Руководитель МО

3.4

Обсуждение результатов тестирования и подготовки выпускников к ОГЭ за 1 полугодие 2017-2018 уч.год


Руководитель МО выступления членов МО, обсуждение

3.5

Круглый стол «Использование современных образовательных технологий как фактор формирования креативной личности школьника» обмен опытом


выступления членов МО, обсуждение

3.6

Обмен опытом "Примеры технологических карт"

Выступления членов МО, обсуждение

3.7

Проверка контрольных и рабочих тетрадей по математике,


Зам.дир по УВР




Межсекционная работа.

1. Взаимопосещение уроков с целью определения, на сколько целесообразно используется дидактический и раздаточный материал на уроке и с какой целью.

2.Проведение школьного репетиционного экзамена в форме ОГЭ по предметам в 9 классе

3. Занятие по теме «Работа с бланками: типичные ошибки в заполнении бланков».




Заседание № 4

Тема: «Составляющие образовательного процесса, обеспечивающие развитие интеллектуальных способностей школьников»


4.1

«Проектная форма обучения, как средство формирования разносторонне развитой личности»

Март 2018

Круглый стол , обмен мнениями

из опыта работы учителей ЕМЦ

4.2.

Анализ результатов обученности учащихся по предметам естественно – математического цикла за 3 четверть

Руководитель МО



4.3

Анализ степени подготовленности учащихся к ОГЭ по предметам ЕМЦ.

Отчеты учителей предметников

4.4

« Исследовательская деятельность как средство развития мышления и практических навыков у учащихся» (доклад)

Учитель математики

Яхъяева Р.И.




4.5

«Развитие творческих способностей учащихся через использование информационных технологий» (доклад)


Учитель информатики

Давудова З.Б.



Межсекционная работа

1. Взаимопосещение уроков с целью определения,

1. Посещение консультаций по подготовке учащихся 9 класса к ГИА по предметам

2. Подготовка к итоговой и промежуточной аттестации.



Заседание № 5

Тема: «Факторы, влияющие на качество усвоения знаний и умений выпускников. Подготовка к ОГЭ»


5.1.

Изучение нормативных документов и методических рекомендаций по промежуточной и итоговой аттестации учащихся 5-9 классов

Апрель 2018

Руководитель МО

5.2.

Утверждение пакета документов для проведения промежуточной и итоговой аттестации

учащихся 5-9 классов

Руководитель МО

Учителя - предметники

5.3.

Анализ эффективности работы с учащимися мотивированными на обучение

Руководитель МО выступления членов МО, обсуждение

5.4

Методика подготовки к ОГЭ по математике, биологии

Елакаева З.И.

Арсланова А.О.

5.6

Организация системы работы по предупреждению пробелов в знаниях учащихся.

Яхъяева Р.И.

5.7

Работа по подготовке к ГИА в соответствии с индивидуальными планами учителей – предметников (факультативные занятия, индивидуальногрупповые занятия)

Руководитель МО

Учителя - предметники

Заседание № 6 Тема: «Итоговое заседание»

6.1

Анализ результатов обученности учащихся по предметам естественно – математического цикла за 2016-2017 уч.год

Июнь 2018г

Руководитель МО.Учителя - предметники

6.2

Анализ выполнения учебных программ, обязательного минимума содержания образования

Руководитель МО

6.3

Анализ эффективности использования вариативной части школьного учебного плана

Руководитель МО.Учителя - предметники

6.4

Отчет членов МО по темам самообразования

Учителя - предметники

6.5

Анализ работы МО за 2017/2018уч.год , определение задач работы МО на 2018-2019 уч.год


Руководитель МО

























ПЛАН-ГРАФИК

подготовки к проведению государственной ( итоговой) аттестации

выпускников 9 и 11 классов

МБОУ Орловской СОШ.



Вид деятельности



Мероприятия


Ответственные

1

2

3


Август-сентябрь


Организационно-методическая работа




ШМО «Анализ результатов ЕГЭ и ОГЭ в 2016-2017 уч.году. Выработка основных направлений работы МО по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ в 2017-2018уч.году».

Руководитель МО,

зам. директора по УР



Создание перечня учебной литературы, интернет-ресурсов и др.материалов в помощь учащимся при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ.

Учителя-предметники

Создание информационного стенда для размещения оперативной информации по организации подготовки обучающихся 11 класса к ЕГЭ -2017-2018 уч.г.

Зам. директора по УР


Работа с педагогическим коллективом


Информирование о нормативно-правовой базе проведения ЕГЭ.

Зам. директора по УР

Заседание МО по вопросам:

-анализ результатов ЕГЭ и ОГЭ выпускников школы в 2016-2017 уч.году;

- корректировка содержательного компонента рабочих программ на предмет оптимизации подготовки к ЕГЭ и ОГЭ;

-формирование и постоянное обновление учебно-

методической литературы в помощь учителю-предметнику при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ.


Зам. директора по УР, руководитель МО.

Корректировка учебно-тематических планов учителей с учетом осуществления подготовки к ЕГЭ и ОГЭ (овладение ЗУНами, соответствующими содержанию КИМов ЕГЭ и ОГЭ), обеспечения готовности обучающихся выполнять задания различного уровня сложности.

Зам. директора по УР, учителя-предметники


Октябрь



Направление учителей на семинары, конференции, открытые мероприятия по вопросам подготовки к ЕГЭ и ОГЭ.

Зам. директора по УР

Размещение на сайте школы материалов, регламентирующих подготовку и проведение ЕГЭ.

Зам.директора по УР, ответственный за сайт

Работа с педагогическим коллективом


Организация индивидуальных консультаций для учителей, испытывающих затруднения при подготовке обучающихся к ЕГЭ и ОГЭ.

Зам. директора по УР

руководитель МО.

Работа проблемной группы по теме: «Актуальные вопросы подготовки обучающихся к ЕГЭ и ОГЭ». Работа учителя-предметника (11и 9 классов) по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ:

-организация работы по повторению учебного материала,

-систематизация дидактического материала,

-апробация демоверсий КИМов.


учителя-предметники

Работа с учащимися

Ознакомление обучающихся с демонстрационными версиями, тренировочными КИМами, кодификаторами содержания, спецификациями работ ЕГЭ и ОГЭ 2017-2018 уч.г.

Работа по тренировке заполнения бланков ЕГЭ и ОГЭ

учителя- предметники

Проведение диагностики уровня готовности обучающихся к государственной (итоговой) аттестации и ЕГЭ

Зам. директора по УР


руководитель МО.

Работа с родителями

Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам ЕГЭ и ОГЭ.

Зам. директора по УР, учителя-предметники


Ноябрь


Организационно-методическая работа


.Направление учителей на семинары, конференции, открытые мероприятия по вопросам подготовки к ЕГЭ и ОГЭ.


Зам. директора по УР

Работа с педагогическим коллективом


Контроль эффективности преподавания математики в 10-11 классах в условиях подготовки к ЕГЭ.

Зам. директора по УР

Организация и проведение диагностической работы в форме ЕГЭ и ОГЭ по математике .

учителя-предметники


руководитель МО.

Заседание МО по предметным циклам (семинарское занятие) по проблеме «Актуальные вопросы подготовки обучающихся к ЕГЭ и ОГЭ (из опыта работы учителей, выпускники которых показали высокие результаты на ЕГЭ и ОГЭ).


учителя-предметники

Практикум для учителей: использование тестовых методик контроля знаний обучающихся на уроках с целью подготовки к ЕГЭ и ОГЭ, специфика экзаменационных работ.

учителя-предметники

Работа с

учащимися



1. Возможности интернет –ресурсов в помощь учащимся при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ.

Учителя-предметники


2. Банк учебных пособий для подготовки к ЕГЭ.

школьный библиотекарь

3.Организация и проведение диагностической работы в форме ЕГЭ и ОГЭ по математике.

учителя-предметники

4. Организация работы с заданиями различной сложности на уроке и занятиях элективных курсов.

Учителя-предметники

5. Занятие по теме «Работа с бланками: типичные ошибки в заполнении бланков».

Учителя-предметники

Работа с родителями

Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам, связанным с организацией и проведением ЕГЭ и ОГЭ

Классный руководитель


Декабрь


Организационно-методическая работа


Подготовка материалов (информационных, наглядных)

Зам. директора по УВР

Направление учителей на семинары, конференции, открытые мероприятия по вопросам подготовки к ЕГЭ.

Зам. директора по УР

Контроль выполнения учебных программ, тематических планирований по итогам 1 полугодия.

Зам.директора по УР, рук. МО

Работа с педагогическим коллективом

Контроль эффективности преподавания математики в 10-11, 9 классах в условиях подготовки к ЕГЭ и ОГЭ

Зам.директора по УР

Организация и проведение диагностической тренировочной работы в форме ЕГЭ и ОГЭ по математике.

Зам.директора по УР

Обзор методической литературы: новинки методической литературы для подготовки обучающихся к ЕГЭ.

учителя-предметники, библиотекарь

Работа проблемной группы по теме:

«Специфика работы с обучающимися, имеющими разный уровень подготовленности, мотивации, познавательных интересов»

учителя-предметники, школьный психолог.

Работа с учащимися






Организация работы с бланками: сложные моменты, типичные ошибки.

Учителя-предметники

Организация и проведение диагностической работы в форме ЕГЭ и ОГЭ по математике.

Зам.дир по УР, учителя-предметники

Анализ результатов тренировочных диагностических работ математике: проблемы, ошибки, блок домашних заданий по ликвидации пробелов в знаниях.


Учителя-предметники

5. Анализ успеваемости обучающихся 9 и 11 классов по итогам 1 полугодия.

Зам.директора по УР, классный руководитель, учителя - предметники


Январь


Организационно-методическая работа

Анализ результатов внутришкольных диагностических работ в форме ЕГЭ и ОГЭ математике, проведенных в ноябре- декабре».

Зам. директора по УР

руководитель МО.

Работа с педагогическим коллективом


Организация индивидуальных консультаций для учителей, испытывающих затруднения при подготовке обучающихся к ЕГЭ И ОГЭ

Зам. директора по УВР

Работа с учащимися

Индивидуальное консультирование учащихся.

Учителя-предметники

Организация работы с заданиями различной сложности.

Учителя-предметники

Работа с бланками: сложные моменты, типичные ошибки

Учителя-предметники


Февраль


Организационно-методическая работа


Подготовка раздаточных материалов – памяток для выпускников, участвующих в ЕГЭ и ОГЭ

Учителя-предметники

Работа с педагогическим коллективом


Заседание МО по предметным циклам (семинарское занятие) по проблеме «Актуальные вопросы подготовки обучающихся к ЕГЭ и ОГЭ (из опыта работы учителей, выпускники которых показали высокие результаты на ЕГЭ и ОГЭ).


Зам.дир по УР, учителя-предметники

Работа с учащимися


Индивидуальное консультирование по вопросам ЕГЭ и ОГЭ ( процедура экзамена, заполнение бланков, подача апелляции и др.)

Зам.директора по УР, учителя-предметники

Организация работы с заданиями различной сложности.


Учителя-предметники


Март


Организационно-методическая работа

Контроль выполнения учебных программ, тематических планирований.

Руководитель МО, зам.директора по УР



Работа с педагогическим коллективом

Контроль организации повторения по тем предметам, которые выбрали обучающиеся для сдачи экзаменов в форме ЕГЭ и ОГЭ.

Зам.директора по УР

Работа проблемной группы по теме: «Индивидуальная образовательная траектория обучающихся по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ»

-прогнозирование результатов конкретного выпускника,

-выявление недостаточно подготовленных обучающихся.

-оказание помощи обучающимся по составлению индивидуального плана подготовки к ЕГЭ и ОГЭ.



учителя-предметники

Работа с учащимися





Индивидуальное консультирование учащихся по вопросам подготовки к ЕГЭ и ОГЭ.

Учителя-предметники, школьный психолог

Организация работы с заданиями различной сложности.

Учителя-предметники

Работа по заполнению бланков.

Учителя-предметники

Апрель


Работа с учащимися

Психологическая подготовка к ЕГЭ и ОГЭ.

Классный руководитель, школьный психолог

Индивидуальное консультирование обучающихся по вопросам подготовки и участия в ЕГЭ и ОГЭ.

Зам.директора по УР,учителя-предметники

Организация работы с заданиями различной сложности


Учителя-предметники

Работа по заполнению бланков.

Учителя-предметники

Анализ репетиционных и пробного ЕГЭ и ОГЭ по математике .

Зам. директора по УР, учителя-предметники

Работа с родителями

Информирование родителей по вопросам, связанным с ЕГЭ и ОГЭ

Учителя-предметники, классный руководитель


Май


Работа с педагогическим коллективом

Работа с классным руководителям. Контроль подготовки к ЕГЭ и ОГЭ.

Инструктаж учителей, ответственных за сопровождение участников ЕГЭ и ОГЭ в ППЭ.

Организация работы учителей-предметников по индивидуальной подготовке обучающихся к ЕГЭ и ОГЭ в мае.

Зам. директора по УР

Работа с учащимися

Индивидуальное консультирование.

Учителя-предметники

Организация работы с заданиями различной сложности

Учителя-предметники

Работа по заполнению бланков.


Классный руководитель

Работа с родителями

Информирование родителей по вопросам, связанным с ЕГЭ и ОГЭ

Учителя-предметники, классный руководитель


Июнь


Работа с педагогическим коллективом

Организация консультаций для обучающихся 9 и 11 классов (по графику).


Зам. директора по УР, учителя-предметники

Предварительный анализ результатов участия выпускников в ЕГЭ и ОГЭ по разным предметам ( по протоколам экзаменов), составленные учителями- предметниками .



Учителя-предметники

Работа с учащимися


Организация итоговой аттестации выпускников школы в форме ЕГЭ и ОГЭ


Директор, зам. директора по УР, учителя

Август


Организационно-методическая работа


Планирование работы по подготовке и проведению ЕГЭ и ОГЭ в 2017-2018 учебном году

Директор, зам. директора по УР