на 2018– 2019 учебный год.
6. Бадмаев Н. А. - учитель технологии.
7. Артеева Д.В.– педагог - организатор
«Повышение профессиональной компетентности педагогов в условиях внедрения и реализации Федерального государственного образовательного стандарта»
Время проведения | Мероприятия | Ответственные |
сентябрь | 1.Анализ работы ШМО в 2017-2018 учебном году. 2.Обсуждение и утверждение плана работы на 2018-2019 учебный год. 3. Разработка и анализ рабочих программ по истории в условиях реализации ФГОС и концепции нового УМК по отечественной истории 4.Планирование работы по самообразованию. 5. Обсуждение результатов итоговой аттестации и сдачи ЕГЭ и ГИА в 2017-2018 учебном году. 6. Наглядное оснащение кабинетов. 7. Паспорта кабинетов. | Хозяинова В.В Педагоги МО Фомина Н.Е. Педагоги МОСЭЦ |
ноябрь | 1.Анализ прохождения программ за 1триместр. 2.Анализ итогов проведения олимпиады по истории и обществознанию, искусству, технологии учащихся 5-11 классов. 3. Анализ выполнения ВПР обучающимися по предметам, составление плана коррекции знаний 4. Участие в работе педагогического совета « » 5. Подготовка плана предметной недели | Фомина Н.Е. Педагоги МО Хозяинова В.В |
январь | 1.Анализ выполнения практической и теоретической части программ по предметам за 1 полугодие. 2.«Итоги мониторинга по выявлению уровня воспитанности и обученности учащихся 9 классов, их готовности к продолжению образования» 3. Анализ открытых уроков с использованием ИКТ. 4. . Участие в работе педагогического совета « 5. «Проектирование и реализация урока истории в соответствии с требованиями системно-деятельностного подхода» | Хозяинова В.В Петрова Т.Е. Хатанзеева Т.В. Хозяинова ВВ, Фомина НЕ Педагоги МО Хозяинова В.В |
март | 1. «Метапредметные результаты на уроках истории и обществознания, технологии» 2.Круглый стол «Готовимся к экзаменам»: - корректировка тематических планов, подготовка общего плана проведения повторения; - разработка рекомендаций по психологической подготовке выпускников и их родителей к итоговой аттестации и ЕГЭ; - изучение изменений в нормативных документах и других материалах по организации и проведению итоговой аттестации выпускников основной и средней (полной) школы. - содержание и структура ЕГЭ (в 11 и 9 классах); -обеспечение различного рода обучающими и информационными методическими пособиями. 3. Участие в работе педагогического совета « | Фомина Н.Е. учителя МОСЭЦ цикла. |
май | 1.Подведение итогов проведения диагностических контрольных работ за год 2. Разработка материалов к государственной (итоговой) аттестации учащихся 9, 11 классов. 4.Анализ работы учителей МО гуманитарного цикла по реализации методической темы (выявление основных приоритетных направлений, проблем). 5.Самоанализ деятельности членов МО за 2017-2018 учебный год. 6. Определение основных направлений деятельности МО, целей, задач, на следующий учебный год. | Учителя гуманитарного цикла Фомина Н.Е Хозяинова ВВ Учителя МО |
№ п./п. | Ф.И.О. учителя | Дата Рождения | Стаж работы | Образование | Категория разряд | Методическая тема | Курсовая подготовка | Нагрузка | Кружки факультативы |
1. | Фомина Наталья Евгеньевна | 16.10.67г. | Общ. – 26 лет, пед. 25лет | Высшее. Тобольский Государственный пединститут им. Д.И.Менделеева, историко-англ.,1990 | Первая, Приказ ДО и МП №1818 от 30.12.2015 | «Активные формы и методы обучения как средство социализации личности школьника» | «Новые формы организации урока и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта педагога» 72ч. СПб,2017 «Повышение финансовой грамотности обучающихся на основе системно – деятельностного подхода с учетом ФГОС ОО», Х-Мансийск 2017, 36ч | История 5,7,8,11, -8-9в, 6-в классы Обществознание , 7,8,11, 8в, 9в классы. | «Подготовка к ЕГЭ» ,11кл. «Тайны богини Клио» ,7 классы |
2. | Хозяинова Виктория Валерьевна | 06.12.72г | Общ – 26л. Пед.- 25 лет. | Высшее. С-Петербургский государственный университет им. А.И.Герцена. фак. культурологии 2001 год | Первая, Приказ №206 от 21.02.2017 | «Организация проектной деятельности учащихся как фактор развития коммуникативной компетентности». | «Новые формы организации урока и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта педагога» 72ч. СПб,2017 «Повышение финансовой грамотности обучающихся на основе системно – деятельностного подхода с учетом ФГОС ОО», Х-Мансийск 2017, 36ч «Этнокультурное воспитание и образование в условиях ФГОС», Х-Мансийск, 2018, 36ч. | Искусство 9кл МХК 9,10-11кл История – 6,9, 10 кл Общество – 6,9 ,10кл. | ВД «Загадки истории» «ИРТК»-6 кл, «КНС», «Веселая экономика» 5 кл «МХК – 7 кл» |
3. | Петрова Татьяна Евгеньевна | 20.07.69г | Общ. – 27 л., пед.- 6 л. | Высшее. МПУ им. Шолохова, педагог – психолог, Московский ГПИ, 2006 | Первая, приказ ДО и МП №1613 от 09.12.2015 | «Влияние степени психологической комфортности на индекс качества развития». | 1.« Новые формы организации урока и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта педагога» СПб, 2017, 72ч. 2. ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями): организация и содержание образовательной деятельности. Слехард, 2017, 72 ч. | Психолог Игратерапия–2-4г, 5в, 6б кл. Психологический практику – 7-в кл | ВД «Гармония общения» - 5а, 6а |
4. | Хатанзеева Татьяна Владимировна | 23.01.76г. | 23 года | Игримский лицей. Социальный педагог. 1997г. ФГБОУ ВО Тюменский ГУ, 2017г. | соответствие, приказ №180 от 14.11.2014 | «Создание условия для успешной социализации школьников». | 1. « Новые формы организации урока и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта педагога».СПб, 72 ч 2.ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями): организация и содержание образовательной деятельности. Салехард, 2017, 72ч | Социальный педагог. ДПИ – 5-9в СБО 8в | ВД – 5 кл. |
5. | Вокуева Ирина Николаевна | 05.03.77г. | Общ. – 22, пед.-9мес | .ФГБОУ ВО Тюменский ГУ, 2015г. | | «Формирование творческих способностей учащихся через разнообразие форм и методов практической деятельности» | | 5-8 технология Домоводство – 9в Этика – 8в,9в Конструирование – 5в,6в,7б,9 в СБО – 5,в,6в,9в КНС – 3в | ВД 6кл «Народные промыслы» ВД 3 кл. «Народное искусство». |
6. | Бадмаев Нимя Арсланович | 13.11.1986 | Общ – 3г. Пед.- 1г.6м | ГОУ ВПО "Калмыцкий ГУ", 2009г. | | «Совершенствование практической направленности уроков технологии» | | 5-8 технология Конструирование 8-9в Промысловый труд 8-9в | Эл. Курсы «шахматы» |
7 | Артеева Дарья Владимировна | 02.05.1990 | 3года | Нижневартовский ГУ,2017г | | «Создание условий для формирования активной жизненной позиции учащихся» | | Педагог - организатор | В.Д «Шахматы» 6 кл |
Тема: Формирование гражданской компетенции в учебном процессе и внеурочной деятельности.
Цель: Повышение методической грамотности педагогов в целях создания системы гражданского образования в школе, направленного на развитие гражданской компетентности школьников.
«День народного единства», «День конституции РФ -25 лет », «Права детей» (Всеобщая декларация прав человека -70 лет)