СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы МО СЭЦ 2018-2019

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План работы МО СЭЦ 2018-2019»


План работы МО учителей социально – экономического цикла

на 2018– 2019 учебный год.


Состав МО СЭЦ

  1. Хозяинова В.В – Руководитель МО, учитель культурологии и истории, первая категория.

  2. Фомина Н.Е. – учитель истории и обществознания, первая категория.

  3. Петрова Т.Е. – психолог школы.

  4. Хатанзеева Т.В. – социальный педагог школы.

  5. Вокуева И.Н.– учитель технологии.

6. Бадмаев Н. А. - учитель технологии.

7. Артеева Д.В.– педагог - организатор


Методическая тема:

«Повышение профессиональной компетентности педагогов в условиях внедрения и реализации Федерального государственного образовательного стандарта»

Цель:   совершенствование профессионализма учителя, как одно из ключевых направлений в развитии общего образования и введения ФГОС в основной школе.

Для этого необходимо решать следующие задачи:

  • подготовка к деятельности  учителей в условиях нового  Учебно-методического комплекса по отечественной истории и введения  Историко-культурного стандарта, с целью обеспечения главной цели школьного исторического и обществоведческого образования- развития личности учащихся в контексте базовых национальных ценностей;

  • способствование непрерывному  образованию и повышению квалификации учителей в соответствии с ФЗ  «Об образовании  в Российской Федерации»  в условиях инновационного характера образования;

  • обобщение и распространение успешного педагогического опыта по использованию современных образовательных  технологий, адекватных требованиям ФГОС.







Методические темы:

ФИО

тема

отчетность-


Фомина Н.Е. –





Хозяинова В.В. –




Петрова Т.Е. –



Хатанзеева Т.В. –



Вокуева И.Н.. –





Артеева Д.В..-




Бадмаев Н.А.




«Активные формы и методы обучения как средство социализации личности школьника»




«Организация проектной деятельности учащихся как фактор развития коммуникативной компетентности ».



«Влияние степени психологической комфортности на индекс качества развития».


«Создание условия для успешной социализации школьников».



«Формирование творческих способностей учащихся через разнообразие форм и методов практической деятельности»




«Создание условий для формирования активной жизненной позиции учащихся»




«Совершенствование практической направленности уроков технологии»


Февраль




Февраль




Март


Март



Февраль




май





май



Открытые уроки в неделю истории


Открытые уроки в неделю истории




На недели социализации


На недели социализации


На заседании МО




В течении года




На заседании МО











Заседания МОСЭЦ


Время проведения

Мероприятия

Ответственные

сентябрь

1.Анализ работы ШМО в 2017-2018 учебном году.

2.Обсуждение и утверждение плана работы на 2018-2019 учебный год.

3. Разработка и анализ рабочих программ по истории в условиях реализации ФГОС и концепции нового УМК по отечественной истории

4.Планирование работы по самообразованию.

5. Обсуждение результатов итоговой аттестации и сдачи ЕГЭ и ГИА в 2017-2018 учебном году.

6. Наглядное оснащение кабинетов.

7. Паспорта кабинетов.

Хозяинова В.В


Педагоги МО


Фомина Н.Е.


Педагоги МОСЭЦ

ноябрь

1.Анализ прохождения программ за 1триместр.

2.Анализ итогов проведения олимпиады по истории и обществознанию, искусству, технологии учащихся 5-11 классов.

3. Анализ выполнения ВПР обучающимися по предметам, составление плана коррекции знаний

4. Участие в работе педагогического совета « »

5. Подготовка плана предметной недели

Фомина Н.Е.

Педагоги МО


Хозяинова В.В

январь

1.Анализ выполнения практической и теоретической части программ по предметам за 1 полугодие.

2.«Итоги мониторинга по выявлению уровня воспитанности и обученности учащихся 9 классов, их готовности к продолжению образования»

3. Анализ открытых уроков с использованием ИКТ.

4. . Участие в работе педагогического совета «

5. «Проектирование и реализация урока истории в соответствии с требованиями системно-деятельностного подхода»

Хозяинова В.В


Петрова Т.Е.

Хатанзеева Т.В.


Хозяинова ВВ, Фомина НЕ


Педагоги МО


Хозяинова В.В

март

1. «Метапредметные результаты на уроках истории и обществознания, технологии»

2.Круглый стол «Готовимся к экзаменам»:

- корректировка тематических планов, подготовка общего плана проведения повторения;

- разработка рекомендаций по психологической подготовке выпускников и их родителей к итоговой аттестации и ЕГЭ;

- изучение изменений в нормативных документах и других материалах по организации и проведению итоговой аттестации выпускников основной и средней (полной) школы.

- содержание и структура ЕГЭ (в 11 и 9 классах);

-обеспечение различного рода обучающими и информационными методическими пособиями.

3. Участие в работе педагогического совета «

Фомина Н.Е.




учителя МОСЭЦ цикла.













май

1.Подведение итогов проведения диагностических контрольных работ за год

2. Разработка материалов к государственной (итоговой) аттестации учащихся 9, 11 классов.

4.Анализ работы учителей МО гуманитарного цикла по реализации методической темы (выявление основных приоритетных направлений, проблем).

5.Самоанализ деятельности членов МО за 2017-2018 учебный год.

6. Определение основных направлений деятельности МО, целей, задач, на следующий учебный год.

Учителя гуманитарного цикла

Фомина Н.Е


Хозяинова ВВ



Учителя МО






II.Список членов МО

п./п.

Ф.И.О. учителя

Дата

Рождения

Стаж

работы

Образование

Категория

разряд

Методическая

тема

Курсовая подготовка

Нагрузка

Кружки

факультативы

1.

Фомина

Наталья

Евгеньевна

16.10.67г.

Общ. – 26 лет, пед. 25лет

Высшее. Тобольский

Государственный

пединститут им. Д.И.Менделеева,

историко-англ.,1990



Первая, Приказ ДО и МП №1818 от 30.12.2015


«Активные формы и методы обучения как средство социализации личности школьника»


«Новые формы организации урока и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта педагога» 72ч. СПб,2017

«Повышение финансовой грамотности обучающихся на основе системно – деятельностного подхода с учетом ФГОС ОО», Х-Мансийск 2017, 36ч

История 5,7,8,11, -8-9в, 6-в классы Обществознание ,

7,8,11, 8в, 9в классы.

«Подготовка к ЕГЭ» ,11кл.

«Тайны богини Клио» ,7 классы

2.

Хозяинова Виктория Валерьевна

06.12.72г

Общ – 26л. Пед.- 25 лет.

Высшее. С-Петербургский государственный университет им. А.И.Герцена. фак. культурологии 2001 год

Первая, Приказ №206 от 21.02.2017


«Организация проектной деятельности учащихся как фактор развития коммуникативной компетентности».


«Новые формы организации урока и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта педагога» 72ч. СПб,2017

«Повышение финансовой грамотности обучающихся на основе системно – деятельностного подхода с учетом ФГОС ОО», Х-Мансийск 2017, 36ч

«Этнокультурное воспитание и образование в условиях ФГОС», Х-Мансийск, 2018, 36ч.


Искусство 9кл

МХК 9,10-11кл

История – 6,9, 10 кл

Общество – 6,9 ,10кл.

ВД «Загадки истории» «ИРТК»-6 кл, «КНС», «Веселая экономика» 5 кл

«МХК – 7 кл»

3.

Петрова

Татьяна

Евгеньевна

20.07.69г

Общ. – 27 л., пед.- 6 л.

Высшее. МПУ им. Шолохова, педагог – психолог,

Московский ГПИ, 2006


Первая, приказ ДО и МП №1613 от 09.12.2015


«Влияние степени психологической комфортности на индекс качества развития».


1.« Новые формы организации урока и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта педагога» СПб, 2017, 72ч.

2. ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями): организация и содержание образовательной деятельности. Слехард, 2017, 72 ч.

Психолог

Игратерапия–2-4г, 5в, 6б кл.

Психологический практику – 7-в кл

ВД «Гармония общения» - 5а, 6а

4.

Хатанзеева Татьяна Владимировна

23.01.76г.

23 года

Игримский лицей. Социальный педагог. 1997г.

ФГБОУ ВО Тюменский ГУ, 2017г.

соответствие, приказ №180 от 14.11.2014


«Создание условия для успешной социализации школьников».


1. « Новые формы организации урока и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта педагога».СПб, 72 ч

2.ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями): организация и содержание образовательной деятельности. Салехард, 2017, 72ч

Социальный педагог.

ДПИ – 5-9в

СБО 8в


ВД – 5 кл.

5.

Вокуева

Ирина

Николаевна

05.03.77г.

Общ. – 22, пед.-9мес

.ФГБОУ ВО Тюменский ГУ, 2015г.


«Формирование творческих способностей учащихся через разнообразие форм и методов практической деятельности»




5-8 технология

Домоводство – 9в

Этика – 8в,9в

Конструирование – 5в,6в,7б,9 в

СБО – 5,в,6в,9в

КНС – 3в

ВД 6кл «Народные промыслы»

ВД 3 кл. «Народное искусство».

6.

Бадмаев Нимя Арсланович




13.11.1986





Общ – 3г.

Пед.- 1г.6м


ГОУ ВПО "Калмыцкий ГУ", 2009г.




«Совершенствование практической направленности уроков технологии»




5-8 технология

Конструирование 8-9в

Промысловый труд 8-9в


Эл. Курсы «шахматы»

7

Артеева

Дарья

Владимировна


02.05.1990

3года

Нижневартовский ГУ,2017г


«Создание условий для формирования активной жизненной позиции учащихся»



Педагог - организатор

В.Д «Шахматы» 6 кл



III.График открытых уроков и мероприятий в 2018-2019 учебном году

Предметная неделя с 10-15 декабря.

Тема: Формирование гражданской компетенции в учебном процессе и внеурочной деятельности.

Цель: Повышение методической грамотности педагогов в целях создания системы гражданского образования в школе, направленного на развитие гражданской компетентности школьников.

Открытые мероприятия:

  1. Проведение общешкольных линеек по темам:

«День народного единства», «День конституции РФ -25 лет », «Права детей» (Всеобщая декларация прав человека -70 лет)



Ф.И.О. учителя

Класс

Срок

Форма

Тема

1

Фомина Н.Е

5кл

декабрь

Урок истории

2

Хозяинова В.В

6 кл

декабрь

Урок истории

Парад проектов «История Средневековья»

3

Вокуева И.Н.

6 кл.

декабрь

Урок технологии

4

Бадмаев Н.А.

6 кл.

декабрь

Урок технологии


5

Петрова Т.Е.

7 кл



7,8,9 кл

декабрь

Занятие ВД

«Гармония общения»

Тренинг для учителей

Тренинг ко дню толерантности

6

Хатанзеева Т.В.


декабрь

Тренинг для учителей

Занятие ВД


7

Артеева Д. В.

9-11

декабрь

Форум « Имеем право!»



IV. ОБОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА.

План мероприятий

Сроки (год) реализации

1

Выступление перед коллегами на педагогических советах, заседаниях ШМО.

Периодически

2

Участие в районных и окружных конкурсах профессионального мастерства, НПК, фестивалях педагогических идей.

В течение года.

3

Публикация авторских работ в средствах массовой информации на муниципальном и окружном уровнях.

В течение года.

4

Участие в семинарах по распространению опыта.

В течение года.

5

Аттестация педагогических работников

В теч года




V. Участие в конкурсах и конференциях разного уровня


Ф.И.О. участника

Название конкурса

Уровень

Результат

















V. Взаимозаменяемость уроков


Основной учитель

Предмет

Заменяющий учитель

1 .Фомина Н.Е.

История, обществознание 6,7,10-11

Хозяинова В.В.6,7, 10-11кл

2. Хозяинова В.В.

КНС 5-7кл.

ИРТК 6-7 кл.

Искусство Севера 9 кл.

Фомина Н.Е. – ИРТК 5-6 кл.

Искусство 7-8 кл

ИРТК 7 кл.

МХК – 10-11

3.Вокуева И.Н.

Технология 5-8кл

Петрова Т.Е. 7-8кл

Хатанзеева Т.В. 5-6 кл.

4.Петрова Т.Е.

психолог

Хатанзеева Т.В.

5.Хатанзеева Т.В.

социолог

Петрова Т.Е.

6. Бадмаев Н.А.

Технология

Вокуева И.Н.


VI.Подготовка учащихся к олимпиадам:


Учитель

Предмет

Класс

Состав команды

1.Хозяинова В.В.

Искусство, истории, обществознание

5-11кл

  1. Смирнова А.

  2. Алексеенко Е.

  3. Красностанов Я.

  4. Попова С.

  5. Терентьева Е.

  6. Кожевина К.

  1. Зайбель С.

  2. Рокина П.

  3. Хозяинова А.

  1. Попов Д

  2. Ткаченко Б

  3. Канева О.

  4. Савчук З

  5. Ромбандеева Н

2.Фомина Н.Е.

История.

Обществознание

6,7,10,11 кл

  1. Арасланова О. -

  2. Артеева А. -

  3. Хатанзеев А. 6а

  4. Будников А.6б

  5. Некрасова А.6а

  6. Попова А. 6а

  7. Сюткина Ю 6а

  8. Патракова А6б

  9. Филиппова И-6а

  10. Домарева К. -7а

  11. Керцер К.-7а

  12. Рокина К. 7а

  13. Рочева Н.-11а

  1. Салтыкова И. -10а

  2. Кириченко Д.10б

  3. Савчук С.11а

  4. Кемпель С.11а


  1. Бадмаев Н.А.

Технология

5-8


  1. Вокуева И.Н.

Технология

5-8

  1. Канева О. – 5а

  2. Хатанзеева А. – 5а

  3. Ларионова А. – 5а

  4. Любимова И. – 5б

  5. Ткаченко Б. – 5б

  6. Беляева П. – 5б

  7. Артеева А. – 5б

  8. Рокина Н. – 5б

  9. Шайдырова Я. – 5б

  10. Тимофеева А. – 5б

  11. Артеева А. – 6а

  12. Истомина Е. – 6а

  13. Ванюта З. – 6а

  14. Попова П. – 6а

  15. Хатанзеева К. – 6а

  16. Загайнова М. – 7а

  17. Филоненко А. – 7а

  18. Полторацкая О. – 7а

  19. Рочева А. – 7а

  20. Артеева К. – 7а

  21. Рокина К. – 7а

  22. Хозяинова ТИ – 8а

  23. Солянова А. – 8а

  24. Гындыбина А. – 8б

  25. Сайнахова А. – 8б


VII. Инновационная работа (элективные курсы)


Учитель

Название элективного курса

Класс

1. Хозяинова В.В.

«Практическое обществознания»

9 кл.


«Подготовка к ЕГЭ по обществознанию»

10 кл

2.Фомина Н.Е.

«Подготовка к ЕГЭ»


-11 кл.



VIII. Повышение квалификации, педагогического мастерства.


Форма обучения


Наименование КПК, семинара, дата проведения


Кол – во часов


Кем организованы

КПК

Ф.И.О

слушателя,


КПК

Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ

72

ИРО ХМАО

Хозяинова В.В

КПК

«Я сдам ЕГЭ!»

36

ИРО ХМАО, «Академия просвещения »Москва

Хозяинова В.В

Фомина Н.Е