СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы МО учителей биологии и химии на 2019-2020 учебный год

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Заседание МО

1.Изучение новых нормативных документов, инструктивно-методических писем о преподавании биологии и химии в 2019-2020уч.году. (Севостьянова Т.В.)

2.Цели, задачи, план работы МО на 2019-2020 учебный год. (Давыдова Л.М .)

3.Применение современных педагогических технологий на уроке по ФГОС ООО для  достижения нового качества знаний учащихся (Литвинова В.Г.)

Просмотр содержимого документа
«План работы МО учителей биологии и химии на 2019-2020 учебный год»

План работы МО учителей биологии и химии на 2019-2020 учебный год.


сентябрь-октябрь

Дата

Теоретические

вопросы

Методические вопросы

Практические

вопросы

29.08.



Заседание МО

1.Изучение новых нормативных документов, инструктивно-методических писем о преподавании биологии и химии в 2019-2020уч.году. (Севостьянова Т.В.)

2.Цели, задачи, план работы МО на 2019-2020 учебный год. (Давыдова Л.М .)

3.Применение сов-ременных педаго-гических технологий на уроке по ФГОС ООО для дос-тижения нового качества знаний учащихся (Литвинова В.Г.)


1. Улучшение работы с одарёнными детьми – одно из основных требований ФГОС

(Пуляева Е.И.)

2.Анализ типичных ошибок, допущенных обучающимися при сдаче ОГЭ в 2018-2019 уч. году и организация подготовки старше-классников к сдаче ОГЭ по химии, биологии в 2019-2020 учебном году.(Давыдова Л.М.)

3. Рассмотрение методических рекомендаций по организации и проведению государственной итоговой аттестации.



1.Рассмотрение тематики исследовательских работ учащихся, графиков открытых уроков и взаимопосещений уроков.

2. Подготовка кабинетов биологии и химии к началу учебного года

3.Проведение занятий с
одаренными детьми.

4.Обзор методической литературы.

5.Проведение гимназических олимпиад по биологии и химии.

6.Самоанализ открытых уроков.

7.Взаимные посещения уроков.

8.Утверждение планов работ с обучающимися, показывающими высокие результаты в обучении, планов работ со слабоуспевающими обучающимися.

9.О результатах диагностики профессиональных затруднений педагогов, работающих в 10-11 классах, по учебным предметам.



ноябрь-декабрь

Дата

Теоретические

вопросы

Методические вопросы

Практические

вопросы

5.11.

Заседание МО

1. Интерактивные фор-мы обучения химии в рамках ФГОС

(Пуляева Е.И.)

2. Использование раз-нообразных форм и ме-тодов   обучения при подготовке учащихся  к ЕГЭ и ГИА»

(Давыдова Л.М.)


1.Реализация образовательных программ учебных предметов биологии и химии в химико-биологическом профиле (Севостьянова Т.В.)

2.Соблюдение единого орфографического режима, ведение тетрадей по биологии и химии. (Литвинова В.Г.)

3.Результаты диаг-ностики профес-сиональных затруд-нений учителей биологии и химии (Давыдова Л.М.)

4.Анализ админист-ративных контроль-ных работ (вводный контроль), школьных олимпиад по биологии и химии(Севостьянова Т.В.)



1.Самоанализ открытых уроков.

2. Участие в районных и
областных олимпиадах, конкурсах по биологии и химии, Всероссийских заочных конкурсах.






январь-февраль

Дата

Теоретические

вопросы

Методические вопросы

Практические

вопросы

12.01

Заседание МО

1.Формирование моти-вации учебной и внеурочной деятель-ности обучающихся среднего и старшего школьного возраста

(Давыдова Л.М.)

2. Требования ФГОС к проектной деятель-ности по биологии

(Литвинова В.Г.)

3.Система оценки качества знаний учащихся в условиях перехода к новым стандартам.

(Пуляева Е.И.)

1. Прохождении учебных программ за I полугодие. (Давыдова Л.М..)

2. Круглый стол «Система работы учителей по подготовке

учащихся к итоговой аттестации»

(Севостьянова Т.В.)

3.Анализ административных контрольных работ (промежуточный контроль), районных олимпиад по биологии и химии, справки о ведении рабочих тетрадей по биологии и химии. (Давыдова Л.М.)

3.Рассмотрение и утверждение плана проведения недели биологии . (Литвинова В.Г.)

4.Рассмотрение результатов пробного ГИА и ЕГЭ по биологии и химии в 9-х и 11-х классах(Севостьянова Т.В.)

5.Рассморение итогов сформированности УУД в 5-9 классах. (Севостьянова Т.В.)




1.Взаимные посещения уроков

2.Овладение элементами компьютерной грамотности; изучение литературы по преподаванию биологии и химии с компьютерной поддержкой.

3.Самоанализ открытых уроков.





март-апрель

Дата

Теоретические

вопросы

Методические вопросы

Практические

вопросы

27.03

Заседание МО

1. Использование на уроках здоровьесберегающих технологий в условиях перехода ФГОС.

(Севостьянова Т.В.)

2. Обновление педагогической деятельности учителя в условиях внедрения ФГОС второго поколения

(Давыдова Л.М.)



1.Гигиенически рациональная организация учебного процесса. (Пуляева Е.И.)

2.Сохранение здоро-вья учащихся –непременное условие модернизации образовательного процесса в школе. Из опыта работы(Литвинова В.Г.)

3.Анализ работы учителей по элективным курсам и в профильных группах по предметам.

(Севостьянова Т.В.)


1.Анализ состояния здоровья детей по результатам исследовательских работ учащихся.

2.Совместная работа медиков и учителей биологии по укреплению здоровья учащихся. Составление рекомендаций.

3.Самоанализ открытых уроков.

май-июнь

Дата

Теоретические

вопросы

Методические вопросы

Практические

вопросы

27.05.

Заседание МО

1.Анализ работы МО, задачи на новый учебный год. (Давыдова Л.М.)

2. Реализация ФГОС на уроках биологии в 5-11 классах (Литвинова В.Г.)

3. Реализация ФГОС на уроках химии в 8-11 классах (Пуляева Е.И.)


1.Итоги научно-исследовательской
деятельности учащихся (по материалам научно-практической конференции НОУ «Олимп»). (Давыдова Л.М.)

2.Подведение итогов участия учителей биологии и химии в конкурсах педагоги-ческого мастерства. (Давыдова Л.М.)

3.Подведение итогов участия обучаю-щихся в конкурсах различных уровней по биологии и химии(Давыдова Л.М.)

4.Анализ административных контрольных работ, ВПР, итоги промежуточной аттестации (Севостьянова Т.В.)



1.Самоанализ открытых уроков.

2.Подготовка обучающихся к
ЕГЭ и ГИА.

3.Выступление учащихся
на научно-практической
конференции «Олимп».

4.Диагностика

профессиональных затруднений.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!