СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы МО учителей предметников КДРК на 2018-2019 учебный год

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи МО:

 1.Повысить квалификацию педагогов по проблемам:

- переход на новые учебные стандарты (формировать ключевые компетентности обучающихся):

- проектировать образовательное содержание, направленное на формирование у школьников системы ключевых компетенций;

- произвести отбор методов, средств, приемов, технологий, соответствующих новым ФГОС;

- внедрить в практику работы всех учителей МО технологии, направленные на формирование компетентностей обучающихся: технологию развития критического мышления, информационно-коммуникационную технологию (в том числе активно использовать платформу «Я-класс!»), игровые технологии, технологию проблемного обучения, метод проектов, метод самостоятельной работы и дифференцированный подход

- накопить дидактический материал, соответствующий новым ФГОС;

-освоить технологию создания компетентностно –ориентированных заданий;

-совершенствовать формы работы с одаренными учащимися;

-осуществлять психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающих учащихся;

2.Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства учителей, их профессионального уровня посредством:

    • Выступления на методических советах;
    • Выступления на педагогических советах;
    • Работы по теме самообразования;
    • Творческими отчетами;
    • Публикациями в периодической печати;
    • Использования для распространения опыта педагогических сайтов и российских педагогических изданий;
    • Открытыми уроками для учителей-предметников;
    • Проведением недели естественно-математического цикла;
    • Обучением на курсах повышения квалификации;
    • Участием в конкурсах педагогического мастерства;
    • Использования профессиональной социальной сети работников системы образования Югры «Школлеги»

Просмотр содержимого документа
«План работы МО учителей предметников КДРК на 2018-2019 учебный год»


РАССМОТРЕНО


на заседании МО учителей

Протокол № 1от 30.08.2018 г.


Руководитель МО

_______ Джура Е..Н.

СОГЛАСОВАНО


на заседании методического совета

МБОУ «СОШ №8»


_______Кузнецова В.А.

УТВЕРЖДАЮ


Заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ №8»

_________ Семёнова С.В.





План работы

методического объединения

учителей предметников

классов русской духовной культуры

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №8»

на 2018 – 2019 учебный год






Руководитель МО

методист : Джура Е.Н.
















г. Ханты-Мансийск

2018 г.







Методическая тема школы: «Сетевое взаимодействие как эффективная форма распространения профессионального педагогического опыта»

Цель: вовлечение ИКТ-технологий в организацию взаимодействия и распространения опыта.

Задачи школы:

  1. Использовать профессиональную социальную сеть работников системы образования Югры «Школлеги».

  2. Усилить инновационный ресурс школы за счёт использования для распространения опыта педагогические сайты и российские педагогические издания.

  3. Совершенствование системы профессионального роста учителя, способствующей повышению педагогического мастерства.


Задачи МО:

1.Повысить квалификацию педагогов по проблемам:

- переход на новые учебные стандарты (формировать ключевые компетентности обучающихся):

- проектировать образовательное содержание, направленное на формирование у школьников системы ключевых компетенций;

- произвести отбор методов, средств, приемов, технологий, соответствующих новым ФГОС;

- внедрить в практику работы всех учителей МО технологии, направленные на формирование компетентностей обучающихся: технологию развития критического мышления, информационно-коммуникационную технологию (в том числе активно использовать платформу «Я-класс!»), игровые технологии, технологию проблемного обучения, метод проектов, метод самостоятельной работы и дифференцированный подход

- накопить дидактический материал, соответствующий новым ФГОС;

-освоить технологию создания компетентностно –ориентированных заданий;

-совершенствовать формы работы с одаренными учащимися;

-осуществлять психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающих учащихся;

2.Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства учителей, их профессионального уровня посредством:

    • Выступления на методических советах;

    • Выступления на педагогических советах;

    • Работы по теме самообразования;

    • Творческими отчетами;

    • Публикациями в периодической печати;

    • Использования для распространения опыта педагогических сайтов и российских педагогических изданий;

    • Открытыми уроками для учителей-предметников;

    • Проведением недели естественно-математического цикла;

    • Обучением на курсах повышения квалификации;

    • Участием в конкурсах педагогического мастерства;

    • Использования профессиональной социальной сети работников системы образования Югры «Школлеги»









Основные направления деятельности работы МО :


- обеспечение доступности качественного образования для каждого обучающегося;

- повышение успеваемости и уровня качества знаний, результатов ГИА, рост учебных достижений обучающихся;

- повышение воспитательного потенциала образовательной деятельности, интеграция общего и дополнительного образования, рост внеучебных достижений обучающихся;

- активизация роли психолого-педагогического сопровождения образовательной деятельности, системы психологической и социальной поддержки обучающихся;

- повышение уровня воспитанности и образованности выпускников школы, их социальной успешности;

- постепенная смена приоритетов от материальных к духовно-нравственным, осознание ценности качественного образования в родительской среде;

- повышение уровня профессиональной компетентности педагогов, их мотивации к освоению и использованию современных образовательных технологий, ответственности за результаты своего труда.


1. Данные о педагогах методического объединения.

п/п

Ф.И.О.

Должность

Образование

Стаж общий

Стаж педагогический

Почетное звание, награды, в том числе профсоюзные

Курсовая переподготовка

Аттестационная (квалификационная категория, год присвоения)

Аксенова Александра Сергеевна

Учитель русского языка и литературы

Высшее, Ишимский государственный педагогический институт им. П.П.Ершова 2010г

7

7

 

Стратегия подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по литературе. Типология затруднений учащихся (2015); Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в школе (2015); Анализ результатов тренировочного сочинения как форма допуска к ЕГЭ. Стратегия подготовки к сочинению (2015); Методика подготовки обучающихся к устной части ОГЭ по русскому языку (2017)

Первая 2016г.

Борозенец

 Тарас Анатольевич

Учитель истории и обществознания

 Высшее ,г. Киев, Национальный педагогический университет имени  М.П. Драгоманова.1998г. 

25

12

 

 

Соответствие занимаемой должности 2017г. По должности "учитель"

Гафт Александр Михайлович

Педагог дополнительного образования

Высшее, Московский государственный институт культуры, Орловский филиал 1983

40

28

Ученая степень Кандидат педагогических наук



Нет категории 


Джура Елена Николаевна 

Учитель математики

Омский государственный педагогический институт им. А.М. Горького , 1982г. Омский  государственный педагогический университет   Диплом о профессиональной переподготовке,2000г ГОУ ВПО Омский государственный   педагогический университет, 2008г. НОУ ВПО «Омская гуманитарная академия», 2013г

34

15

«Почетный работник общего образования РФ», 2008г.,

Медаль «Почётный педагог России», 2017г.

Инновационная деятельность педагога: обобщение и диссеминация инновационного опыта, 2017г.; «Управление введением и реализацией ФГОС», 2011г.,«Федеральные государственные стандарты начального и основного общего образования: актуальные проблемы введения», 2011г. «Проектирование образовательного процесса в начальной школе в условиях реализации ФГОС», 2012г.,«Обновление содержания и методики обучения математике при переходе на ФГОС», 2012г.,«Управление реализацией ООП образовательного учреждения в условиях введения ФГОС», 2012г., «Создание условий функционирования и развития муниципальных систем образования»., 2015г.

Высшая квалификационная  категория по должности «учитель» 2017г.

Денисенко Галина Григорьевна 

Учит русского языка и литературы

Среднее специальное, Ханты-Мансийское педагогическое училище 1969г., Высшее, Тобольский государственный педагогический институт им. Д.И. Менделеева,1976г.

45

44

Почетная грамота Думы города, 2009г.; Почетная грамота Департамента образования города, 2013

Воспитательная и оздоровительная работа в ОУ в рамках реализации требований новых образовательных стандартов (2014)

Первая    2014г.

Елпанова Надежда Анатольевна

Учитель географии

Высшее, Омский ордена «Знак почета» государственный педагогический институт им. А.М. Горького 1995г.,

28

27

 

Кадровая безопасность ОУ. Новыйй регламент проведения проверок государственной инспекции труда с учетом нвоации (2013г.); Управление реализацией ООП в условиях введения ФГОС (2013г.); Применение современных обраовательных технологий в обучении БЖД (2013г.); Учебно-методический комплект по географии как средство достижения личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы (2015г); Основы методики применения дистанционных образовательных технологий (2015г.); Содержание деятельности учителя в условиях введения ФГОС СОО

нет категории 

Зарыпов

 Тимур Хасанович 

Учитель  технологии

Среднее специальное, Тарское педагогическое училище Омской области 1993г., Высшее, ГОУ ВПО «Омский государственный педагогический университет,  2004г.

24

23

Почетная грамота Департамента образования города, 2004,2006,2007; Почетная грамота Департамента образования ХМАО-Югры, 2009; Благод. письмо Главы Администрации города, 2012г.

ИКТ-технологии  в  деят-ти  педагога  ОУ (2010); Гендерные  аспекты  воспитания  и  саморазвития  учащихся (2010); Проектирование индивид. траектории обучения по предмету (технология) (2010)

Высшая   2015г.

Зотова Мария Аркадьевна 

Учитель технологии

Высшее, Государственное Образовательное Учреждение Высшего Профессионального Образования «Костромской государственный университет им. Н.А.Некрасова», 2004г.,

13

8

 

ИКТ-технологии в деятельности педагога ОУ в контексте ФГОС (2013)

Нет категории 

Касатов Александр Юрьевич 

Учитель истории и обществознания

Высшее, Тобольский государственный педагогический институт имени Д.И.Менделеева, 1997

20

20

 

 

Первая 2014г.

Леготина Галина Юрьевна

Учитель английского языка

Высшее, Шадринский государственный педагогический институт, 1982

35

33

Почетный работник общего образования РФ (2013); Грант Главы города Ханты-Мансийска (2016); Почетная грамота Главы города (2008); Почетная грамотаДОиН ХМАО-Югры (2010);

Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи (2017); "Подготовка экспертов региональных предметных комиссий ЕГЭ" (2016); "Практическое применение умений аудирования и говорения" (2014); Особенности и технологии реализации программы по основам медиаграмотности в образовательной органгизации (2015);

Высшая 2015 г.

Набокова Лариса Витальевна 

Педагог-библиотекарь 

Высшее, г. Тобольск Тобольский государственный педагогический институт им. Д.И. Менделеева, 2002г.

33

11

 

"Успешное чтение -ресурс развития" (2015)

Нет категории 

Новоселова Надежда Васильевна

Учитель химии

Высшее, Тобольский государственный педагогический институт им. Д.И. Менделеева, 1987г

36

28

 

 

Высшая 2018г.

Перебаскина Елена Геннадьевна

Педагог-психолог

Высшее, г.Челябинск Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования "Челябинский государственны педагогический университет", 2004

26

14

 

 

Нет категории

Поляков Юрий Михайлович

учитель физической культуры

высшее, Свердловский ордена "Знак Почета" государственный педагогический институт, 1991

24

12

 

 

Нет категории

Пыхтеева Алевтина Алексеевна

Педагог дополнительного образования

Высшее, Томский государственный университет им.В.В. Куйбышева

53

41

Удостоверение Ветерана труда, 1996г.

 

Нет категории 

Рушакова Татьяна Сергеевна 

учитель физики

Высшее, Кокчетавский педагогический институт имени Ч.Ч.Валиканова, 1975г

38

38

 

 

Высшая 2018 год

Семёнова Светлана  Владимировна

Заместитель директора по УВР

Высшее, г. Тюмень Тюменский государственный университет 2001г Диплом о переподготовке "Шадринский ГПИ", 2014г.

25

25

Почетная грамота Департамента образования города, 2004г.

Особенности управления равитием инноваций в условиях модернизации образования. 2017г.; Обучение и комиссионная проверка знаний по пожарной безопансоти в объеме пожарно-технического минимума согласно должностным обязанностям (2017); Проверка знаний охраны труда по программе подготовки руководителей и специалистов (2017); Современные пед. технологии как механизм реализации ФГОС НОО (2013); Введение в должность руководителя ОУ: основы планирования, организации, мотивации и контроля в управлении (2013); Охрана труда и техника безопасности (2014)                                   Инновационная деятельность педагога  в условиях реализации ФГОС  ООО проектирование и  обобщение диссеминация (2015)

Первая   по должности заместитель директора, 2014г, 

Цыбина  Татьяна Николевна 

Учитель  иностранного языка

Высшее, Университет им. Гумбольдта г. Берлин (ГДР) 1986г., 

32

32

Почётный работник общего образования, 2000; Благодарность Главы города, 2013

"Проектная деятельность в школе", 2017г.; Проектирование и реализация системы оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы (2011)

Высшая 2014г.

Чупринов Евгений Викторович 

Учитель информатики

Высшее, Омский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт им. А.М. Горького, 1989г

29

29

Благодарственное письмо Департамента образования города, 2014, Благодарственное письмо работников профсоюза Ханты-Мансийской организации профсоюза работников образования, 2014г,                Почетная грамота Департамента образования города, 2015г

Подготовка председателей и членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ по программам среднего общего образования в 2017 г, 2017г; Проектирование образовательного процесса по информатике при переходе на ФГОС, 2012г,                  Особенности и технологии подготовки к участию во Всероссийской олимпиаде школьников по предмету "Информатика" (2014)                                              Развитие  УУД учащихся в условиях ФГОС основных общеобразовательных программ  по предметной области  "Математика информатика" (2015г.) 

Высшая 2017 год

Шалашова Татьяна Владимировна 

Заместитель директора по УВР, /педагог-психолог

Высшее, г. Ханты-Мансийск,     Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение  высшего профессионального образования «Югорский государственный университет», 2010г

8

3

 

Обучение работающего населения в области ГО и защиты от ЧС природного и техногенного характера (2018); Пожарно-технический минимум для руководителей и ответственных за пожарную безопасность дошкольных учреждений и общеобразовательных школ (2018); Оказание первой помощи (2018);Особенности управления развитием инноваций модернизации образования, 2017г.; Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, 2017г;  Основы компьютерной грамотности (2011) Организация детского отдыха (2014); Выявление, реабилитация и ресоциализация несовершеннолетних, употребляющих в немедицинских целях

Высшая 2018г.

Шулдикова Светлана Владимировна

Учитель физкультуры

1. Высшее,  Тюменский государственный университет, 1997г; 2. Высшее, ООО Учебный центр "Профессионал"

17

15

Почетная грамота Департамента образования ХМАО-Югры, 2013

Организация работы по профилактике преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних на основе построения индивидуальных образвоательных маршрутов в образовательной организации, 2017г.; Особенности и технологии преподавания правил безопасности дорожного движения для обучающихся образовательных организаций, 2017г; ИКТ-технологии в деятельности педагога ОУ в контексте ФГОС (2013); Воспитат-я и оздоровительная работа в летнем лагере (2014);                                                 Основы проектной и исследовательской деятельности в образовательных организациях (2014)                         Основы оказания первой медицинской помощи (2015г.)                Развитие  УУД учащихся в условиях ФГОС основных общеобразовательных программ  по предмету у  "физическая культура" (2015г.) 

Первая  2015г.



План работы МО учителей предметников на 2018-2019 учебный  год 


  1. Информационное обеспечение. Работа с документами.


/п

Содержание деятельности

Сроки проведения

Ответственные

1

Изучение методических рекомендаций учителям  на 2018-2019 учебный год 

август

Руководитель МО

2

Составление рабочих программ по предметам, внеурочной (в т. ч. проектной) деятельности.

август

Учителя МО

3

Подготовка к школьному туру предметных олимпиад.

Сентябрь-октябрь

Учителя МО

 

4

Подготовка и  выбор тестовых работ для входного, промежуточного и итогового контроля.

сентябрь

декабрь

апрель

Учителя МО

5

Подготовка и выбор тем по НПК учащихся

Октябрь, март

Учителя МО

6

Отчет об участии  в школьном туре предметных олимпиад.

Октябрь, ноябрь

Руководитель МО      

 Учителя МО

7

Отчет об участии в муниципальном туре предметных олимпиад.

Ноябрь, декабрь

Руководитель МО

Учителя МО

8

Составление экзаменационного материала (КИМ) для промежуточного и репетиционного контроля по предметам основных экзаменов и экзаменов по выбору и (ОГЭ ) в 9 классе.

Декабрь, апрель

Учителя, руководитель МО


2. Научно-методическая и экспериментальная работа

 

/п

Содержание деятельности

Сроки проведения

ответственные

1

Основные направления модернизации учебного процесса: использование деятельностного подхода в обучении предметам в основной школе.

в течение года

Учителя МО

 

2

Основные направления модернизации учебного процесса: дальнейшее внедрение новых современных технологий, (информационно-коммуникативная технология, личностно-ориентированная технология, компетентностно - ориентированная технология,) позволяющих переосмыслить содержание урока с целью формирования основных компетентностей у учащихся.

в течение года

Учителя МО

 

3

Основные направления модернизации учебного процесса: (обмен опытом и перспективы работы)

Декабрь, май

Учителя МО

 

4

Взаимное посещение уроков. Проведение открытых  уроков.

в течение года

Учителя МО

5

Составление перспективного плана аттестации учителей МО

декабрь

Руководитель МО

7

Открытые уроки учителей МО

 

В течение года

Учителя МО


3. Диагностическое обеспечение.  Внутришкольный контроль.  


/п

Содержание деятельности

Сроки проведения

Ответственные

1

Утверждение рабочих программ

Август


Руководитель МО

2

Проведение и анализ входного контроля

сентябрь

Учителя МО

3

Контрольное тестирование по проверке знаний учащихся 9-п класса (проверка степени готовности выпускников к итоговой аттестации)

Декабрь, апрель

Учителя МО

4

Проведение и анализ промежуточного, репетиционного, итогового контроля

май, июнь

Учителя МО

 


4. Работа с учащимися  


/п

Содержание деятельности

Сроки проведения

Ответственные

1

Организация и проведение школьного этапа и подготовка к муниципальному этапу Всероссийских олимпиад по предметам.

Сентябрь-декабрь

Учителя МО Руководитель МО

2

Организация учебно-исследовательской работы с учащимися по подготовка к НПК «Шаг в будущее»

В течение года

Учителя МО Руководитель МО

2

Выступление педагогов МО на родительских собраниях по теме «Как успешно подготовиться к сдаче ОГЭ по предметам основных экзаменов и экзаменов по выбору»

в теч. 1 полугодия

Учителя МО

3

Проведение и участие в предметных неделях

Декабрь, Март

Учителя МО


5. Самообразовательная деятельность.


№п/п

ФИО учителя

Преподаваемый предмет, категория

Методическая тема учителя

С какого года работает

Семёнова Светлана Владимировна

Заместитель директора по УВР,

учитель начальных классов, первая кв. категория

Развитие способностей младших школьников к самостоятельной разумной жизни и деятельности через использование идей педагогики Ушинского К. Д.

2017

Борозенец Тарас Анатольевич

Учитель истории и обществознания

Организация деятельности учащихся через метапредметные связи при изучении истории и обществознания

2017

Леготина Галина Юрьевна

Учитель иностранного языка, первая кв. категория

Обучение английскому языку на основе системно-деятельностного и компетентностного подходов.

2017

Денисенко Галина Григорьевна

Учитель русского языка и литературы, первая кв. категория

Использование эффективных форм работы на уроках русского языка и литературы с целью повышения коммуникативной компетенции учащихся

2015

Джура Елена Николаевна

Учитель математики, высшая кВ. категория

Использование методов активного обучения в целях реализации компетентностного подхода на уроках математики

2015

Зотова Мария Аркадьевна

Учитель технологии

Создание педагогических условий для повышения эффективности уроков технологии в рамках концепции личностно - ориентированного обучения

2017

Набокова Лариса Витальевна

Педагог-библиотекарь

Формирование у учащихся целостного представления о мире через использование межпредметных связей во внеурочной деятельности

2016

Аксёнова Александра Сергеевна

Учитель русского языка и литературы

Формирование познавательных УУД и творческих способностей обучающихся посредством использования проектной деятельности на уроках русского языка, литературы и во внеурочной деятельности.

2017

Шулдикова Светлана Владимировна

Учитель физической культуры, социальный педагог, первая кВ. категория

Формирование здорового образа жизни у учащихся на уроках физической культуры и во внеурочное время посредством физических упражнений и игровых форм

2015

График аттестации учителей предметников.

№ п/п

ФИО

Предмет

Основной или совместитель

Квалификационная категория

Год присвоения

Год следующей аттестации

Аксёнова Александра Сергеевна

русский язык и литература

основной

Первая

2016

2021

Джура Елена Николаевна

математика

основной

Высшая

2017

2022

Денисенко Галина Григорьевна

русский язык и литература

основной

Первая

2014

2019

Елпанова Надежда Анатольевна

география

совместитель внутренний (СОШ №8)

Нет категории


2019

Зарыпов Тимур Хасанович

технология

совместитель внутренний (СОШ №8)

Высшая

2015

2020

Зотова Мария Аркадьевна

технология

основной

Нет категории


2019

Касатов Александр Юрьевич

история и обществознание

совместитель внутренний (СОШ №8)

Первая

2014

2019

Леготина Галина Юрьевна

английский язык

основной

Высшая

2015

2020

Набокова Анна Николаенва

русский яз литература

основной

Нет категории

д/о


Набокова Лариса Витальевна

педагог-библиотекарь

основной

Нет категории


2019

Новосёлова Надежда Васильевна

химия. биология

совместитель внешний

(ЮКИОР)

Высшая

2018

2023

Перебаскина Елена Геннадьевна

педагог-психолог

основной

Нет категории


2019

Рушакова Татьяна Сергеевна

физика

совместитель внешний


Высшая

2018

2023

Семёнова Светлана Владимировна

Заместитель директора по УВР

основной

Первая

2014

2019

Цыбина Татьяна Николаевна

ин. язык (немецкий )

совместитель внутренний (СОШ №8)

Высшая

2014

2019

Чупринов Евгений Викторович

информатика

совместитель внутренний (СОШ №8)

Высшая

2017

2022

Шулдикова Светлана Владимировна

физ. куль-тура, ОБЖ, социальный педагог

основной

Первая (учитель)

2015

2020

План заседаний предметного МО учителей классов русской духовной культуры

на 2018– 2019 уч. год


Содержание

Ответственные

Заседание №1 (август)

Анализ работы за 2017-2018 учебный год

Руководитель ШМО

Изучение документов Минобразования РФ, ДОиН ХМАО – Югры.

Руководитель ШМО

Обсуждение рабочих программ и учебных планов.


Обсуждение графиков открытых уроков и недели предметов.


Утверждение плана работы МО на 2018 – 2019 учебный год

Руководитель ШМО


Утверждение рабочих программ по предметам

Руководитель ШМО

Планирование самообразовательной деятельности.

Руководитель ШМО

Оформление методического уголка, уголков по подготовке к ОГЭ.

Учителя предметники

Заседание №2 ( ноябрь)

. Анализ итогов 1 четверти.

Руководитель ШМО

2. Анализ пробных экзаменов в 9-п классе.

Учителя предметники

3. Выполнение образовательных программ по предметам за 1 четверть.

Учителя предметники

4. Работа с учащимися и родителями по ознакомлению нормативно-правовой документации об итоговой аттестации в 9-п классе.

Учителя предметники

5. Анализ результатов ВШК.

Учителя предметники

6. Итоги школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников.

Руководитель ШМО

7. Итоги предметной недели по русскому языку и литературе.

Руководитель ШМО

Заседание №3 (декабрь)

Анализ контрольных работ за 2 четверть

Руководитель ШМО и учителя предметники

Анализ результатов пробных ОГЭ.

Учителя предметники

Выполнение образовательных программ по предметам за 2 четверть.

Учителя предметники

Анализ результатов муниципального этапа Всероссийской олимпиады по предметам.

Руководитель ШМО

Использование профессиональной социальной сети работников системы образования Югры «Школлеги»

Анализ участия педагогов в сетевых проектах.


Работа с учащимися и родителями по ознакомлению нормативно-правовой документации об итоговой аттестации в 9-п классе.

Руководитель ШМО

Семинар –практикум «Использование информационных технологий на различных этапах урока (создание тестов, опросов, кроссвордов в электронных средах и сайтах «Я-класс», «Онлайн-тест-пад» и др.»

Учителя предметники

Заседание №4 (февраль, март)

Обсуждение подготовки к ОГЭ учащихся 9-п класса по предметам по выбору. Результаты тренировочных и диагностических работ учащихся 9-п класса по предметам по выбору.

Учителя предметники

Использованию коллективных способов обучения в условиях перехода на ФГОС.

Учителя предметники

Анализ пробного ОГЭ по математике и русскому языку.

Учителя предметники

Анализ работы учителей предметников в НПК «Шаг в будущее»

Руководитель ШМО

Выступление учителей с промежуточными результатами темы самообразования.

Учителя предметники

Мастер –класс «Формирование УУД на уроках»

Руководитель ШМО

Заседание №5 (май)

Анализ уровня базовой подготовки учащихся по итогам промежуточной аттестации по предметам

Учителя предметники

Отчет работы МО за 2018-2019 учебный год

Руководитель ШМО.

Обсуждение итогов участия членов МО в мероприятиях разного уровня.

Руководитель ШМО и учителя предметники

Планирование работы МО на 2019-2020 учебный год

Руководитель МО

Обсуждение и выбор факультативных курсов по предметам

Учителя предметники

Заказ учебной литературы на следующий учебный год.


Анализ результатов ВПР по предметам

Учителя предметники




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!