методист : Джура Е.Н.
г. Ханты-Мансийск
2018 г.
Цель: вовлечение ИКТ-технологий в организацию взаимодействия и распространения опыта.
- переход на новые учебные стандарты (формировать ключевые компетентности обучающихся):
- проектировать образовательное содержание, направленное на формирование у школьников системы ключевых компетенций;
- произвести отбор методов, средств, приемов, технологий, соответствующих новым ФГОС;
- внедрить в практику работы всех учителей МО технологии, направленные на формирование компетентностей обучающихся: технологию развития критического мышления, информационно-коммуникационную технологию (в том числе активно использовать платформу «Я-класс!»), игровые технологии, технологию проблемного обучения, метод проектов, метод самостоятельной работы и дифференцированный подход
- повышение успеваемости и уровня качества знаний, результатов ГИА, рост учебных достижений обучающихся;
- повышение воспитательного потенциала образовательной деятельности, интеграция общего и дополнительного образования, рост внеучебных достижений обучающихся;
- активизация роли психолого-педагогического сопровождения образовательной деятельности, системы психологической и социальной поддержки обучающихся;
- повышение уровня воспитанности и образованности выпускников школы, их социальной успешности;
- постепенная смена приоритетов от материальных к духовно-нравственным, осознание ценности качественного образования в родительской среде;
- повышение уровня профессиональной компетентности педагогов, их мотивации к освоению и использованию современных образовательных технологий, ответственности за результаты своего труда.
№ п/п | Ф.И.О. | Должность | Образование | Стаж общий | Стаж педагогический | Почетное звание, награды, в том числе профсоюзные | Курсовая переподготовка | Аттестационная (квалификационная категория, год присвоения) |
-
| Аксенова Александра Сергеевна | Учитель русского языка и литературы | Высшее, Ишимский государственный педагогический институт им. П.П.Ершова 2010г | 7 | 7 | | Стратегия подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по литературе. Типология затруднений учащихся (2015); Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в школе (2015); Анализ результатов тренировочного сочинения как форма допуска к ЕГЭ. Стратегия подготовки к сочинению (2015); Методика подготовки обучающихся к устной части ОГЭ по русскому языку (2017) | Первая 2016г. |
-
| Борозенец Тарас Анатольевич | Учитель истории и обществознания | Высшее ,г. Киев, Национальный педагогический университет имени М.П. Драгоманова.1998г. | 25 | 12 | | | Соответствие занимаемой должности 2017г. По должности "учитель" |
-
| Гафт Александр Михайлович | Педагог дополнительного образования | Высшее, Московский государственный институт культуры, Орловский филиал 1983 | 40 | 28 | Ученая степень Кандидат педагогических наук | | Нет категории |
-
| Джура Елена Николаевна | Учитель математики | Омский государственный педагогический институт им. А.М. Горького , 1982г. Омский государственный педагогический университет Диплом о профессиональной переподготовке,2000г ГОУ ВПО Омский государственный педагогический университет, 2008г. НОУ ВПО «Омская гуманитарная академия», 2013г | 34 | 15 | «Почетный работник общего образования РФ», 2008г., Медаль «Почётный педагог России», 2017г. | Инновационная деятельность педагога: обобщение и диссеминация инновационного опыта, 2017г.; «Управление введением и реализацией ФГОС», 2011г.,«Федеральные государственные стандарты начального и основного общего образования: актуальные проблемы введения», 2011г. «Проектирование образовательного процесса в начальной школе в условиях реализации ФГОС», 2012г.,«Обновление содержания и методики обучения математике при переходе на ФГОС», 2012г.,«Управление реализацией ООП образовательного учреждения в условиях введения ФГОС», 2012г., «Создание условий функционирования и развития муниципальных систем образования»., 2015г. | Высшая квалификационная категория по должности «учитель» 2017г. |
-
| Денисенко Галина Григорьевна | Учит русского языка и литературы | Среднее специальное, Ханты-Мансийское педагогическое училище 1969г., Высшее, Тобольский государственный педагогический институт им. Д.И. Менделеева,1976г. | 45 | 44 | Почетная грамота Думы города, 2009г.; Почетная грамота Департамента образования города, 2013 | Воспитательная и оздоровительная работа в ОУ в рамках реализации требований новых образовательных стандартов (2014) | Первая 2014г. |
-
| Елпанова Надежда Анатольевна | Учитель географии | Высшее, Омский ордена «Знак почета» государственный педагогический институт им. А.М. Горького 1995г., | 28 | 27 | | Кадровая безопасность ОУ. Новыйй регламент проведения проверок государственной инспекции труда с учетом нвоации (2013г.); Управление реализацией ООП в условиях введения ФГОС (2013г.); Применение современных обраовательных технологий в обучении БЖД (2013г.); Учебно-методический комплект по географии как средство достижения личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы (2015г); Основы методики применения дистанционных образовательных технологий (2015г.); Содержание деятельности учителя в условиях введения ФГОС СОО | нет категории |
-
| Зарыпов Тимур Хасанович | Учитель технологии | Среднее специальное, Тарское педагогическое училище Омской области 1993г., Высшее, ГОУ ВПО «Омский государственный педагогический университет, 2004г. | 24 | 23 | Почетная грамота Департамента образования города, 2004,2006,2007; Почетная грамота Департамента образования ХМАО-Югры, 2009; Благод. письмо Главы Администрации города, 2012г. | ИКТ-технологии в деят-ти педагога ОУ (2010); Гендерные аспекты воспитания и саморазвития учащихся (2010); Проектирование индивид. траектории обучения по предмету (технология) (2010) | Высшая 2015г. |
-
| Зотова Мария Аркадьевна | Учитель технологии | Высшее, Государственное Образовательное Учреждение Высшего Профессионального Образования «Костромской государственный университет им. Н.А.Некрасова», 2004г., | 13 | 8 | | ИКТ-технологии в деятельности педагога ОУ в контексте ФГОС (2013) | Нет категории |
-
| Касатов Александр Юрьевич | Учитель истории и обществознания | Высшее, Тобольский государственный педагогический институт имени Д.И.Менделеева, 1997 | 20 | 20 | | | Первая 2014г. |
-
| Леготина Галина Юрьевна | Учитель английского языка | Высшее, Шадринский государственный педагогический институт, 1982 | 35 | 33 | Почетный работник общего образования РФ (2013); Грант Главы города Ханты-Мансийска (2016); Почетная грамота Главы города (2008); Почетная грамотаДОиН ХМАО-Югры (2010); | Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи (2017); "Подготовка экспертов региональных предметных комиссий ЕГЭ" (2016); "Практическое применение умений аудирования и говорения" (2014); Особенности и технологии реализации программы по основам медиаграмотности в образовательной органгизации (2015); | Высшая 2015 г. |
-
| Набокова Лариса Витальевна | Педагог-библиотекарь | Высшее, г. Тобольск Тобольский государственный педагогический институт им. Д.И. Менделеева, 2002г. | 33 | 11 | | "Успешное чтение -ресурс развития" (2015) | Нет категории |
-
| Новоселова Надежда Васильевна | Учитель химии | Высшее, Тобольский государственный педагогический институт им. Д.И. Менделеева, 1987г | 36 | 28 | | | Высшая 2018г. |
-
| Перебаскина Елена Геннадьевна | Педагог-психолог | Высшее, г.Челябинск Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования "Челябинский государственны педагогический университет", 2004 | 26 | 14 | | | Нет категории |
-
| Поляков Юрий Михайлович | учитель физической культуры | высшее, Свердловский ордена "Знак Почета" государственный педагогический институт, 1991 | 24 | 12 | | | Нет категории |
-
| Пыхтеева Алевтина Алексеевна | Педагог дополнительного образования | Высшее, Томский государственный университет им.В.В. Куйбышева | 53 | 41 | Удостоверение Ветерана труда, 1996г. | | Нет категории |
-
| Рушакова Татьяна Сергеевна | учитель физики | Высшее, Кокчетавский педагогический институт имени Ч.Ч.Валиканова, 1975г | 38 | 38 | | | Высшая 2018 год |
-
| Семёнова Светлана Владимировна | Заместитель директора по УВР | Высшее, г. Тюмень Тюменский государственный университет 2001г Диплом о переподготовке "Шадринский ГПИ", 2014г. | 25 | 25 | Почетная грамота Департамента образования города, 2004г. | Особенности управления равитием инноваций в условиях модернизации образования. 2017г.; Обучение и комиссионная проверка знаний по пожарной безопансоти в объеме пожарно-технического минимума согласно должностным обязанностям (2017); Проверка знаний охраны труда по программе подготовки руководителей и специалистов (2017); Современные пед. технологии как механизм реализации ФГОС НОО (2013); Введение в должность руководителя ОУ: основы планирования, организации, мотивации и контроля в управлении (2013); Охрана труда и техника безопасности (2014) Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС ООО проектирование и обобщение диссеминация (2015) | Первая по должности заместитель директора, 2014г, |
-
| Цыбина Татьяна Николевна | Учитель иностранного языка | Высшее, Университет им. Гумбольдта г. Берлин (ГДР) 1986г., | 32 | 32 | Почётный работник общего образования, 2000; Благодарность Главы города, 2013 | "Проектная деятельность в школе", 2017г.; Проектирование и реализация системы оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы (2011) | Высшая 2014г. |
-
| Чупринов Евгений Викторович | Учитель информатики | Высшее, Омский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт им. А.М. Горького, 1989г | 29 | 29 | Благодарственное письмо Департамента образования города, 2014, Благодарственное письмо работников профсоюза Ханты-Мансийской организации профсоюза работников образования, 2014г, Почетная грамота Департамента образования города, 2015г | Подготовка председателей и членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ по программам среднего общего образования в 2017 г, 2017г; Проектирование образовательного процесса по информатике при переходе на ФГОС, 2012г, Особенности и технологии подготовки к участию во Всероссийской олимпиаде школьников по предмету "Информатика" (2014) Развитие УУД учащихся в условиях ФГОС основных общеобразовательных программ по предметной области "Математика информатика" (2015г.) | Высшая 2017 год |
-
| Шалашова Татьяна Владимировна | Заместитель директора по УВР, /педагог-психолог | Высшее, г. Ханты-Мансийск, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Югорский государственный университет», 2010г | 8 | 3 | | Обучение работающего населения в области ГО и защиты от ЧС природного и техногенного характера (2018); Пожарно-технический минимум для руководителей и ответственных за пожарную безопасность дошкольных учреждений и общеобразовательных школ (2018); Оказание первой помощи (2018);Особенности управления развитием инноваций модернизации образования, 2017г.; Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, 2017г; Основы компьютерной грамотности (2011) Организация детского отдыха (2014); Выявление, реабилитация и ресоциализация несовершеннолетних, употребляющих в немедицинских целях | Высшая 2018г. |
-
| Шулдикова Светлана Владимировна | Учитель физкультуры | 1. Высшее, Тюменский государственный университет, 1997г; 2. Высшее, ООО Учебный центр "Профессионал" | 17 | 15 | Почетная грамота Департамента образования ХМАО-Югры, 2013 | Организация работы по профилактике преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних на основе построения индивидуальных образвоательных маршрутов в образовательной организации, 2017г.; Особенности и технологии преподавания правил безопасности дорожного движения для обучающихся образовательных организаций, 2017г; ИКТ-технологии в деятельности педагога ОУ в контексте ФГОС (2013); Воспитат-я и оздоровительная работа в летнем лагере (2014); Основы проектной и исследовательской деятельности в образовательных организациях (2014) Основы оказания первой медицинской помощи (2015г.) Развитие УУД учащихся в условиях ФГОС основных общеобразовательных программ по предмету у "физическая культура" (2015г.) | Первая 2015г. |
№п/п | ФИО учителя | Преподаваемый предмет, категория | Методическая тема учителя | С какого года работает |
-
| Семёнова Светлана Владимировна | Заместитель директора по УВР, учитель начальных классов, первая кв. категория | Развитие способностей младших школьников к самостоятельной разумной жизни и деятельности через использование идей педагогики Ушинского К. Д. | 2017 |
-
| Борозенец Тарас Анатольевич | Учитель истории и обществознания | Организация деятельности учащихся через метапредметные связи при изучении истории и обществознания | 2017 |
-
| Леготина Галина Юрьевна | Учитель иностранного языка, первая кв. категория | Обучение английскому языку на основе системно-деятельностного и компетентностного подходов. | 2017 |
-
| Денисенко Галина Григорьевна | Учитель русского языка и литературы, первая кв. категория | Использование эффективных форм работы на уроках русского языка и литературы с целью повышения коммуникативной компетенции учащихся | 2015 |
-
| Джура Елена Николаевна | Учитель математики, высшая кВ. категория | Использование методов активного обучения в целях реализации компетентностного подхода на уроках математики | 2015 |
-
| Зотова Мария Аркадьевна | Учитель технологии | Создание педагогических условий для повышения эффективности уроков технологии в рамках концепции личностно - ориентированного обучения | 2017 |
-
| Набокова Лариса Витальевна | Педагог-библиотекарь | Формирование у учащихся целостного представления о мире через использование межпредметных связей во внеурочной деятельности | 2016 |
-
| Аксёнова Александра Сергеевна | Учитель русского языка и литературы | Формирование познавательных УУД и творческих способностей обучающихся посредством использования проектной деятельности на уроках русского языка, литературы и во внеурочной деятельности. | 2017 |
-
| Шулдикова Светлана Владимировна | Учитель физической культуры, социальный педагог, первая кВ. категория | Формирование здорового образа жизни у учащихся на уроках физической культуры и во внеурочное время посредством физических упражнений и игровых форм | 2015 |
№ | Содержание | Ответственные |
Заседание №1 (август) |
-
| Анализ работы за 2017-2018 учебный год | Руководитель ШМО |
-
| Изучение документов Минобразования РФ, ДОиН ХМАО – Югры. | Руководитель ШМО |
-
| Обсуждение рабочих программ и учебных планов. | |
-
| Обсуждение графиков открытых уроков и недели предметов. | |
-
| Утверждение плана работы МО на 2018 – 2019 учебный год | Руководитель ШМО |
-
| Утверждение рабочих программ по предметам | Руководитель ШМО |
-
| Планирование самообразовательной деятельности. | Руководитель ШМО |
-
| Оформление методического уголка, уголков по подготовке к ОГЭ. | Учителя предметники |
Заседание №2 ( ноябрь) |
-
| . Анализ итогов 1 четверти. | Руководитель ШМО |
-
| 2. Анализ пробных экзаменов в 9-п классе. | Учителя предметники |
-
| 3. Выполнение образовательных программ по предметам за 1 четверть. | Учителя предметники |
-
| 4. Работа с учащимися и родителями по ознакомлению нормативно-правовой документации об итоговой аттестации в 9-п классе. | Учителя предметники |
-
| 5. Анализ результатов ВШК. | Учителя предметники |
-
| 6. Итоги школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников. | Руководитель ШМО |
-
| 7. Итоги предметной недели по русскому языку и литературе. | Руководитель ШМО |
Заседание №3 (декабрь) |
-
| Анализ контрольных работ за 2 четверть | Руководитель ШМО и учителя предметники |
-
| Анализ результатов пробных ОГЭ. | Учителя предметники |
-
| Выполнение образовательных программ по предметам за 2 четверть. | Учителя предметники |
-
| Анализ результатов муниципального этапа Всероссийской олимпиады по предметам. | Руководитель ШМО |
-
| Использование профессиональной социальной сети работников системы образования Югры «Школлеги» Анализ участия педагогов в сетевых проектах. | |
-
| Работа с учащимися и родителями по ознакомлению нормативно-правовой документации об итоговой аттестации в 9-п классе. | Руководитель ШМО |
-
| Семинар –практикум «Использование информационных технологий на различных этапах урока (создание тестов, опросов, кроссвордов в электронных средах и сайтах «Я-класс», «Онлайн-тест-пад» и др.» | Учителя предметники |
Заседание №4 (февраль, март) |
-
| Обсуждение подготовки к ОГЭ учащихся 9-п класса по предметам по выбору. Результаты тренировочных и диагностических работ учащихся 9-п класса по предметам по выбору. | Учителя предметники |
-
| Использованию коллективных способов обучения в условиях перехода на ФГОС. | Учителя предметники |
-
| Анализ пробного ОГЭ по математике и русскому языку. | Учителя предметники |
-
| Анализ работы учителей предметников в НПК «Шаг в будущее» | Руководитель ШМО |
-
| Выступление учителей с промежуточными результатами темы самообразования. | Учителя предметники |
-
| Мастер –класс «Формирование УУД на уроках» | Руководитель ШМО |
Заседание №5 (май) |
-
| Анализ уровня базовой подготовки учащихся по итогам промежуточной аттестации по предметам | Учителя предметники |
-
| Отчет работы МО за 2018-2019 учебный год | Руководитель ШМО. |
-
| Обсуждение итогов участия членов МО в мероприятиях разного уровня. | Руководитель ШМО и учителя предметники |
-
| Планирование работы МО на 2019-2020 учебный год | Руководитель МО |
-
| Обсуждение и выбор факультативных курсов по предметам | Учителя предметники |
-
| Заказ учебной литературы на следующий учебный год. | |
-
| Анализ результатов ВПР по предметам | Учителя предметники |