ПЛАН РАБОТЫ МО УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
на 2015-2016 учебный год
Тема: « Личностно - ориентированный подход в педагогической деятельности как средство формирования гармонично развивающейся личности младшего школьника с учетом перехода на ФГОС– стандарт второго поколения».
Цель: Создание условий для перехода на новый ФГОС для дальнейшего повышения качества успеваемости при продуманной системе организации дифференцированного учебно-воспитательного процесса.
Задачи: 1. Повысить квалификацию педагогов по проблеме:
- переход на новые учебные стандарты (формировать ключевые компетентности обучающихся)
2. Проектировать образовательное содержание, направленное на формирование у младших школьников системы ключевых компетенций
3. Произвести отбор методов, средств, приемов, технологий, соответствующих новым ФГОС
4. Внедрить в практику работы всех учителей МО технологии, направленные на формирование компетентностей обучающихся: технологию развития критического мышления, информационно-коммуникационную технологию, игровые технологии, технологию проблемного обучения, метод проектов, метод самостоятельной работы
5. Накопить дидактический материал, соответствующий новым ФГОС
6. Освоить технологию создания компетентностно – ориентированных заданий
7. Внедрить в процесс обучения мониторинг процесса формирования ключевых компетенций младшего школьника
8. Совершенствовать формы работы с одаренными учащимися
9. Осуществлять психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающих учащихся.
Ожидаемые результаты работы:
1. Рост качества знаний обучающихся;
2. Овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС;
3. Создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей.
Направления работы
МО учителей начальных классов
на 2015-206 учебный год:
1. Аналитическая деятельность:
Анализ деятельности МО за 2043-2015 учебный год и планирование на 2015-2016 учебный год.
Анализ посещения открытых уроков.
Изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования).
2. Информационная деятельность:
3. Организация методической деятельности:
4. Консультативная деятельности:
Организационные формы работы:
1. Заседания методического объединения.
2. Методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания предметов начальной школы, организации внеклассной деятельности.
3. Взаимопосещение уроков педагогами.
4. Выступления учителей начальных классов на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах.
5. Посещение семинаров, встреч в образовательных учреждениях района.
6. Повышение квалификации педагогов на курсах .
7. Прохождение аттестации педагогических кадров.
Межсекционная работа:
Открытые уроки.
Внеклассная работа (проведение праздников, экскурсий, школьных олимпиад и т.д.).
Работа с родителями (родительские собрания, консультации, привлечение к сотрудничеству)..
Работа кабинетов (пополнение учебно-методической базы).
Взаимопосещение уроков (в течение года с последующим обсуждением, рекомендациями).
Самообразование педагога (работа над методической темой, курсовое обучение, аттестация, семинары, портфолио).
Неформальное общение (поздравление именинников, обсуждение, групповая рефлексия деятельности МО).
Состав МО
№ | ФИО | Стаж работы | Квалифи кационная категория | Должность | Образова ние | класс |
1. | Скателова С.З. | 9л 7м | Специа лист | Учитель начальных классов | высшее | 2 |
2. | Бышук В.В. | 37 лет | высшая | Учитель начальных классов | высшее | 3 |
3. | Фесенко В.В. | 2 год | Специа лист | Учитель начальных классов | высшее | 4 |
4. | Эрмамбетова Г.И. | - | Специа лист | Учитель начальных классов | незаконченное высшее | 1 2 |
5. | Бережная Т.В. | 24 года | высшая | Учитель английского языка | высшее | 2-4 |
6. | Унанян А.Р. | 24 года | 1 | Учитель физической культуры | высшее | 1-4 |
7. | Дадаева Э.Н. | 13л 11м | 2 | Учитель музыки | высшее | 1-4 |
Организационно – методическая деятельность.
План заседаний МО
№ | Содержание работы | Ответственные |
1 заседание МО учителей начальных классов (август) « Обсуждение календарно-тематических планирований, рабочих программ, плана работы МО учителей начальных классов на 2015-2016 учебный год». АВГУСТ |
1. | Анализ работы за 2014 – 2015 год | |
2. | Корректировка и утверждение плана работы МО на новый 2015-2016 уч.г. | Бышук В.В. |
3. | Адаптационный период у первоклассников. Режим дня, расписание уроков. | Эрмамбетова Г.И. |
4. | Планирование стартовых работ по русскому языку и математике во 2-4 кл., входной стартовой диагностики в 1 классе, входных комплексных работ в 1-4 классах. | Учителя начальных классов |
5. | Рассмотрение учебных программ и КТП; программ внеурочной деятельности. | Бышук В.В. |
6. | Рассмотрение и утверждение тем по самообразованию | Бышук В.В. |
2 заседание МО учителей начальных классов (октябрь) Повышение качества образования путём дифференцированного подхода к обучению октябрь |
1. | Формирование познавательного интереса у уч-ся в изучении предметов в рамках требования ФГОС | Фесенко В.В. |
2. | Активное использование инновационных технологий, разработка серий уроков с применением ЦОР и ИКТ | Скателова С.З. |
3. | Формирование компетенций учителя и учащихся, как средство повышения качества образования. | Бышук В.В. |
3 заседание МО учителей начальных классов (январь) Контроль и оценка результатов обучения учащихся в условиях освоения ФГОС |
1. | Основы организации оценки знаний, универсальных учебных действий, форм и порядка промежуточной аттестации обучающихся на ступени начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС. | Бышук В.В. |
2. | Портфолио – современная эффективная форма оценивания. | Учителя начальных классов |
3. | Обсуждение контрольных работ за полугодие. Система работы над ошибками. | Учителя начальных классов |
4 заседание МО учителей начальных классов (март) «Метод проектов в контексте личностно-ориентированного образования учащихся в рамках ФГОС второго поколения» |
1. | Особенности осуществления проекта в начальной школе. | Бышук В.В. |
2. | Метод проектов как один из путей повышения компетенции школьника . Выбор темы, распределение поручений. Продукт проекта. | Эрмамбетова Г.И. |
3. | Состояние проектно-исследовательской работы в начальных классах. (из опыта работы) | Учителя начальных классов |
5 заседание МО учителей начальных классов (май) «Итоги работы МО за 2015 - 2016 уч.год.» |
апрель - май |
1. | Творческие отчёты по темам самообразования | Учителя начальных классов |
2. | Итоги комплексной работы в 1 – 4 классах | Бышук В.В. |
3. | Итоги работы МО, предварительное планирование на новый учебный год | Бышук В.В. |
Подготовка к ГИА.
Класс | Ф. И. О. классного руководителя | Названия мероприятий |
1 | Эрмамбетова Г.И. | Совершенствовать навыки чтения. Учиться безошибочно и грамотно писать. Работа над составом числа Использование тестовых работ для проверки знаний детей. |
2 | Скателова С.З. | Совершенствовать навыки выразительного чтения, целыми словами Уделять внимание устному счёту, выучить таблицу умножения и деления. Использование тестовых работ для проверки знаний детей. |
3 | Бышук В.В. | Отработка вычислительных навыков. Работа над орфографической зоркостью. Использование тестовых работ для проверки знаний детей. Овладение детьми приёмами психологических терминов, способствующих умению сосредоточиться, успокоиться. |
4 | Фесенко В.В. | Проверка техники чтения ежемесячно. Тренинг по заполнению бланков. Работа с тестами. Дополнительные занятия с учащимися по предметам. Участие в школьных олимпиадах, дистанционных конкурсах. |
Развитие и укрепление материальной базы,
использование кабинетной системы
Учет, хранение и пополнение учебно-наглядных пособий в кабинетах.
Систематизация учебно-наглядных материалов (карта, схемы, таблицы, альбомы, выставки, подготовка внеклассных мероприятий и оформление кабинета).
Состояние оформления в кабинете (стенды, выставки, сменность материала).
Наличие инструкций по ТБ и противопожарной безопасности, уголка здоровья
Наличие Паспорта кабинета.
Аналитическая деятельность
№ | Направление в работе | Срок проведения | Ответственные |
1 | Проверка обеспечения учебниками учащихся. | сентябрь | Учителя начальных классов |
2 | Анализ использования учебного оборудования. | в течение года | Учителя начальных классов Бышук В.В. |
3 | Анализ состояния и результатов деятельности МО: работа по изучению стандартов нового поколения. | 1 раз в триместр | Бышук В.В. |
4 | Анализ мониторинга техники чтения, письма, счёта. | 1 раз в полугодие | Учителя начальных классов |
Инструктивно - методическая деятельность
№ | Формы работы | Сроки | Ответственные |
1 | Проверка состояния тематического планирования по предметам | сентябрь | Бышук В.В. |
2 | Оказание методической помощи по созданию технологической карты урока по ФГОС | первое полугодие | Бышук В.В. |
3 | Проведение и анализ срезовых работ | по триместрам | Бышук В.В. |
4 | Анализ работы кабинета | по графику | Кладогуб Н.С. |
Работа с одарёнными детьми
Сроки | Содержание межсекционной работы | Ответственные |
Август- сентябрь | Заседание №1. Планирование и организация методической работы учителей начальных классов на 2015-2016 учебный год. Федеральный закон № 273 «Об образовании в Российской Федерации». Соблюдение единого орфографического режима при оформлении школьной и ученической документации Проведения входных контрольных работ по русскому языку и математике, чтению. Проведение входной комплексной работы. Итоги проверки готовности кабинетов к новому учебному году. Корректировка и утверждение тем самообразования учителей. Обеспечение учебниками учащихся начальной школы на 2015-2016 учебный год. | Руководитель МО учителя начальных классов |
Октябрь | 1. Проверка рабочих тетрадей по соблюдению единого орфографического режима в 1-4 классах. 2. Проверка дневников учащихся 2-4 классов. 3. Проверка классных журналов, личных дел. 4. Выполнение контрольных работ по предметам за I четверть. 5. Проведение родительских собраний. 6.Подготовка детей к решению олимпиадных работ по русскому языку «Русский медвежонок». | Зам.дир. по УВР Руководитель МО учителя начальных классов |
Ноябрь |
Заседание №2. «Организация проблемного обучения в начальной школе» 1. Оформление портфолио учащегося 2. Адаптация детей 1-го класса. 3.Выступление учителя 1-го класса по освоению нового ФГОС: «Реализация новых образовательных стандартов средствами УМК «ШКОЛА РОССИИ». 4. Работа с проектором. 5. Подготовка и проведение праздника «Моя мама лучшая на свете» | Бышук В.В. Эрмамбетова Г.И. Бышук В.В. Учителя начальных классов |
Декабрь | Проведение контрольных работ за II четверть. Итоги проверки техники чтения по итогам II четверти. Работа с одаренными детьми по подготовке к олимпиадам, конкурсам, по вовлечению их в проектную деятельность и её сопровождение. Работа со школьной документацией. | Зам.дир. по УВР Руководитель МО учителя начальных классов |
Январь | Заседание №3. «Использование информационных технологий в начальных классах — как одно из условий повышения качества образования» 1.ИКТ-компетентность учителя начальных классов. 2. Место ИКТ в образовательном процессе. 3. Результаты работы с Портфолио ученика. 4.Организация накопительной системы оценки. 5. Самооценка младших школьников. 6. Составление и обсуждение плана проведения «Недели начальных классов». 7.Подготовка детей к решению олимпиадных работ по русскому языку «Кенгуру». | Зам.дир. по УВР Руководитель МО учителя начальных классов |
Февраль | 1.Проверка состояния преподавания в 1-м классе. 2. Проверка контрольных тетрадей по соблюдению единого орфографического режима во 2-4 классах. 3. Посещение уроков 2-4 классов. 3.Проектная деятельность обучающихся. 4.Защита творческих проектов в классе. 5. Неделя начальных классов. | Зам.дир. по УВР Руководитель МО учителя начальных классов |
Март | Заседание №4. «Инновационный подход к контрольно-оценочной деятельности в начальной школе» 1. Технология оценивания образовательных достижений. 2. Виды и формы контрольно-оценочных действий учащихся и педагогов. 3. Формы организации внеурочной деятельности школьников. 4. Диагностика эффективности внеурочной деятельности школьников. (обработка результатов анкетирования учащихся и родителей по выбору кружков и секций на следующий год) | Бышук В.В. Зам. директора по УВР Учителя начальных классов |
Апрель | Работа с одаренными детьми по подготовке к олимпиадам, конкурсам, по вовлечению их в проектную деятельность и её сопровождение. Подготовка детей к решению олимпиадных работ по окружающему миру «Чип». Подготовка и празднование Дня Победы | Зам.дир. по УВР Руководитель МО учителя начальных классов |
Май | Заседание МО № 5. «Итоги деятельности по внедрению ФГОС второго поколения в 2015-2016 учебном году. Завершение учебного года. Подведение итоговой аттестации». 1. Подведение итогов работы учителей 1-4-х классов по ФГОС 2.Совместный анализ итоговых к/р за курс начальной школы. 3.Анализ работы МО учителей начальных классов за 2015-2016 учебный год.
4.Обсуждение плана работы МО на 2016-2017 учебный год. 5.Методическая копилка-обзор методических находок учителей. | Зам.дир. по УВР Руководитель МО учителя начальных классов |
Весь год | В течение года участие учителей и учеников во внеклассной и внешкольной деятельности (конкурсы и соревнования различного уровня, участие детей в конкурсах «Русский медвежонок», «Кенгуру», «КИТ», «ЧИП», «Золотое руно» и др.) | Учителя начальных классов |
Циклограмма контроля.
Кл. | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май |
1 | Диагностическая работа | | | | | | | Диктант. К/р по математике | Техника чтения, к/р, компл.ра бота |
2 | Входные к/р Техника чтения | Проверка контрольных тетрадей по рус.яз. | | Итоговые к/р по рус.яз. и мат-ке. Техника чтения. Тест по чтению | Рус.яз.:безу- дарные гласные в корне | Математика:сложение и вычитание в пределах 100 | | | Техника чтения, к/р компл.ра бота |
3 | Входные к/р Техника чтения | Проверка контрольных тетрадей по рус.яз. | Проверка контрольных тетрадей по математике | Итоговые к/р по рус.яз. и мат-ке. Техника чтения. Тест по чтению | | Рус.яз: Слож- ные слова | Математика: Письменная нумерация в пределах 1000. | | Техника чтения, к/р компл.ра бота |
4 | Входные к/р Техника чтения | Проверка контрольных тетрадей по рус.яз. | Проверка контрольных тетрадей по математике | Итоговые к/р по рус.яз. и мат-ке. Техника чтения. Тест по чтению | Математика:умножение и деление многознач- ных чисел | | Рус.яз.:падеж- ные окончания им.существи- тельных | | Техника чтения, к/р компл.ра бота |
Обеспеченность учащихся УМК «Школа России» на 2015-16 учебный год
Учебные предметы | класс | Учебник, автор | Наличие УМК по предмету | Наличие учебников в библиотеке (%) |
Рабочая тетрадь | Дидакт. материал | Пособие для учителя |
Русский язык | 1 | Русский язык, Канакина | + | + | + | 100% |
2 | Русский язык 1 и 2 часть, Канакина | + | + | + | 1 часть-100% 2 часть-100% |
3 | Русский язык 1 и 2 часть, Канакина | + | + | + | 1 часть-100% 2 часть-100% |
4 | Русский язык 1 и 2 часть, Канакина | + | + | + | 1 часть-100% 2 часть-100% |
Литературное чтение | 1 | Литературное чтение, Л.Ф.Климанова 1,2 часть | + | | + | 1 часть-100% 2 часть-100% |
2 | Литературное чтение, Л.Ф.Климанова 1,2 часть | + | | + | 100% |
3 | Литературное чтение, Л.Ф.Климанова 1,2 часть | + | | + | 100% |
4 | Литературное чтение, Л.Ф.Климанова 1,2 часть | + | | + | 1 часть-100% 2 часть-100% |
Английский язык | 2 | Английский язык «Милли», С.И.Азарова | + | | + | 100% |
3 | Английский язык «Милли», С.И.Азарова | + | | + | 100% |
4 | Английский язык «Милли», С.И.Азарова | + | | + | 100% |
Математика | 1 | Математика 1, 2 часть, М.И.Моро | + | + | + | 100% |
2 | Математика1, 2 часть, М.И.Моро | + | + | + | 100% |
3 | Математика 1, 2 часть, М.И.Моро | + | + | + | 100% |
4 | Математика 1, 2 часть, М.И.Моро | + | + | + | 100% |
Окружающий мир | 1 | Окружающий мир, А.А.Плешаков 1,2 часть | + | + | + | 100% |
2 | Окружающий мир, А.А.Плешаков 1,2 часть | + | + | + | 1 часть-100% 2 часть-100% |
3 | Окружающий мир, А.А.Плешаков 1,2 часть | + | + | + | 100% |
4 | Окружающий мир, А.А.Плешаков 1,2 часть | + | + | + | 100% |
Музыка | 1,4 | Музыка, Е.Д. Критская | + | | + | 100% |
2 | Музыка, Е.Д. Критская | - | | + | 100% |
3 | Музыка, Е.Д. Критская | + | | + | 100% |
Изобразительное искусство | 1 | Изобразительное искусство, Л.А.Неменская | | | + | 100% |
2 | Изобразительное искусство, Е.И. Коротеева | | | + | 100% |
3 | Изобразительное искусство, Н.А. Горяева | | | + | 100% |
4 | Изобразительное искусство, Л.А.Неменская | | | + | 100% |
Физическая культура | 1-4 | Физическая культура , В.А.Лях | | | + | 100% |
Технология | 1-4 | Технология , О.А. Куревина, Е.А. Лутцева | + | | + | 100% |
Темы по самообразованию
№ | Ф.И.О. учителя | Тема по самообразованию | Срок отчета | итоговый документ |
1 | Скателова С.З. | «Развитие познавательных интересов младших школьников на уроках и во внеурочной деятельности» | май 2016г. | Доклад на МО |
2 | Бышук В.В. | « Развитие творческих способностей учащихся через внедрение проектной деятельности в начальной школе, как средства формирования УУД в условиях внедрения ФГОС НОО» | апрель 2015г. | Презентация и доклад на педагогическом совете |
3 | Фесенко В.В. | «Дидактические игры на уроках математики и их реализация при формировании УУД младшего школьника» | май 2016г. | Доклад на МО |
4 | Эрмамбетова Г.И. | «Активизация познавательной деятельности и исследовательской культуры на уроках математики по ФГОС НОО» | май 2016г. | Доклад на МО |
Сведения о членах методического объединения.
Ф.И.О. | Дата рождения | образование | Пед.стаж | Квалиф.категория | Кол-во часов | Классы , в которых работает | Допол.нагрузка | Классное руководство | Год повыш квалификации | Год переаттестации | награды |
Скателова С.З. | | высшее | | 2 | | 2 | 3 | + | | 2011 | Грамота школы Грамота УО |
Бышук В.В. | | высшее | | высшая | | 3 | 5 | + | 2009 | 2014 | Грамота МО Крыма, Грамота УО |
Фесенко В.В. | | высшее | | Докатег. | | 4 | 5 | + | 2004 | 2017 | Грамота школы |
Эрмамбетова Г.И. | | н.высшее | | Докатег. | | 1 | 5 | + | | | |
Бережная Т.В. | | ср.спец. | | 1 | | 2-4 | | + | 2008 | 2013 | Грамота школы |
Дадаева Э.Н. | | высшее | | 2 | | 1-4 | 7 | + | 2010 | 2015 | Грамота УО |
Унанян А.Р. | | высшее | | 2 | | 1-4 | 4 | | 2006 | 2011 | Грамота УО |
Повышение квалификации учителей .
№ | Ф.И.О. учителя | Название мероприятия (курсы, семинары, лекции, круглые столы, мастер-класс и т.д.) | Тема | сроки | Где проходили | документ |
1 | Скателова С.З. | курсы | Обновление содержания начального образования. | 2 недели | | диплом |
2 | Бышук В.В. | курсы | Обновление содержания начального образования. | 2 недели | | диплом |
3 | Фесенко В.В. | курсы | Обновление содержания начального образования. | 2 недели | | диплом |
4 | Ярошенко В.В. | курсы | Обновление содержания начального образования. | 2 недели | | диплом |
5 | Бережная Т.В. | курсы | Обновление содержания начального образования. | 2 недели | | диплом |
6 | Дадаева Э.Н. | курсы | Обновление содержания начального образования. | 2 недели | | диплом |
7 | Унанян А.Р. | курсы | Обновление содержания начального образования. | 2 недели | | Удостовер. |
График взаимопосещения уроков
Ф.И.О. учителя, дающего урок | класс | Месяцы (кто посещает) | Отметка о посещении |
октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель |
Скателова С.З. | 1 | | | | | | | | |
Бышук В.В. | 2 | | | | | | | | |
Фесенко В.В. | 3 | | | | | | | | |
Ярошенко В.В. | 4 | | | | | | | | |
Бережная Т.В. | 2 | | | | | | | | |
| 3 | | | | | | | | |
| 4 | | | | | | | | |
Дадаева Э.Н. | 1 | | | | | | | | |
| 2 | | | | | | | | |
| 3 | | | | | | | | |
| 4 | | | | | | | | |
Унанян А.Р. | 1 | | | | | | | | |
| 2 | | | | | | | | |
| 3 | | | | | | | | |
| 4 | | | | | | | | |
Итоги работы учителей методического объединения за 2015/16 учебный год
№ | Ф.И.О. учителя | предмет | класс | КЗ | УО | отличников | С одной «4» | С одной «3» |
1 | Эрмамбетова Г.И. | | 1 | | 100 | - | - | - |
2 | Скателова С.З. | | 2 | 84,6 | 100 | 1 | - | 1 |
3 | Бышук В.В. | | 3 | 78,6 | 100 | 3 | - | - |
4 | Фесенко В.В. | | 4 | 80 | 100 | 3 | - | 3 |
5 | Бережная Т.В. | англ.язык | 1 | - | - | | | |
6 | | | 2 | 100 | 100 | | | |
7 | | | 3 | 85,7 | 100 | | | |
8 | | | 4 | 90 | 100 | | | |
9 | Унанян А.Р. | физкультура | 1 | - | 100 | | | |
10 | | | 2 | 100 | 100 | | | |
11 | | | 3 | 100 | 100 | | | |
12 | | | 4 | 100 | 100 | | | |
13 | Дадаева Э.Н. | музыка | 1 | - | 100 | | | |
14 | | | 2 | 100 | 100 | | | |
15 | | | 3 | 92,9 | 100 | | | |
16 | | | 4 | 100 | 100 | | | |
Креативность педагогов 2014-15 учебный год.
№ | Ф.И.О. | Выступления на МО | Пед.советы | Мастер-классы | конференции | семинары | Обобщение опыта(открытые уроки) |
1 | Скателова С.З. | | | | | | |
2 | Бышук В.В. | | | | | | |
3 | Фесенко В.В. | | | | | | |
4 | Ярошенко В.В. | | | | | | |
5 | Бережная Т.В. | | | | | | |
6 | Дадаева Э.Н. | | | | | | |
7 | Унанян А.Р. | | | | | | |
Итоги смотра кабинетов в 2014-15 учебном году. Дата ______________________
Ф.И.О | каб . | Дата | Кол-во баллов | Отмеченные недостатки | Отметка о выполнении |
Скателова С.З. | 1 | | | | |
Бышук В.В. | 2 | | | | |
Фесенко В.В. | 3 | | | | |
Ярошенко В.В. | 4 | | | | |
Бережная Т.В. | Анг.яз. | | | | |
Дадаева Э.Н. | музыки | | | | |
Унанян А.Р. | Спорт.зал | | | | |
Посещение уроков руководителем МО
Класс_______________ Учитель___________________________________________________________________________________________
Тема урока_______________________________________________________________________________________________________________
№ урока в данной теме_____________________________________________________________________________________________________
Запись хода урока | Замечания |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Сведения о членах методического объединения.
Ф.И.О. | Дата рождения | образование | Пед.стаж | Квалиф.категория | Кол-во часов | Классы , в которых работает | Допол.нагрузка | Классное руководство | Год повыш квалификации | Год переаттестации | награды |
Скателова С.З. | | высшее | | 2 | | 1 | 5 | + | | 2011 | Грамота школы |
Бышук В.В. | | высшее | | высшая | | 2 | 5 | + | 2009 | 2014 | Грамота МО Крыма, Грамота ГУО |
Фесенко В.В. | | высшее | | Докатег. | | 3 | 5 | + | 2004 | 2017 | Грамота школы |
Ярошенко В.В. | | высшее | | Докатег. | | 4 | 5 | + | | | Грамота ГУО |
Бережная Т.В. | | ср.спец. | | 1 | | 2-4 | | + | 2008 | 2013 | Грамота школы |
Дадаева Э.Н. | | высшее | | 2 | | 1-4 | 7 | + | 2010 | 2015 | Грамота ГУО |
Унанян А.Р. | | высшее | | 2 | | 1-4 | 4 | | 2006 | 2011 | Грамота ГУО |