Предварительная работа: Подбор материала, Оформление в группе по теме дня. | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности |
Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. «Мы солдаты». Рассматривание иллюстраций на тему «Блокадный Ленинград» презентаций и видеоролики: «Блокадный хлеб», «День снятия блокады Ленинграда», «Дорога жизни». Аппликация на тему «Блокадная ласточка». | Д.И «Разрезные картинки по теме дня. | Беседа «Город-герой Ленинград» Цель: формировать представления об истории родного города Санкт-Петербурга; расширять словарный запас, кругозор детей. | Иллюстрации, фото, рассказывающие о блокаде Ленинграда. |
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Чтение литературы: Е. Верейская «Три девочки», В.Вьюшковой «Блокадные дети». Прослушивание военных песен. | Раскраски «Самолёт», «Солдаты» Цель: развить у детей умение ориентироваться в пространстве. | Беседа о бережном отношении к хлебу Цель: формировать у детей представления о подвигах простых жителей, воспитывать уважение к ветеранам. |