СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы на неделю в подготовительной группе на тему "Животные жарких стран и их обитатели"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План работы на неделю в подготовительной группе на тему "Животные жарких стран и их обитатели"

Просмотр содержимого документа
«План работы на неделю в подготовительной группе на тему "Животные жарких стран и их обитатели"»



Тема: «Жаркие страны и их обитатели»

Дата: 02.04 – 06.04.2018г

Цель: Расширять знания детей о животных жарких стран.

Задачи: Развитие потребности в приобретении новых знаний о животных, формирование умений узнавать новую информацию, определять значение животных жарких стран для экосистемы, называть и описывать характерные особенности животных, учить находить отличия и сходства среди животного мира, жарких стран, воспитывать умение слушать друг друга, задавать вопросы по теме, привлечь родителей к образовательной деятельности в детском саду посредством сопровождения ребенка в поисках необходимой информации в журналах, книгах, интернете, в оказании помощи, в изготовлении продуктов проекта. Воспитывать бережное отношение к природе.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества , групповая работа - макет «Животные жарких стран»

Ответственные: воспитатель Антоневич Т.В.(Подготовительная группа)

День недели

режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

Групповая,

Подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник 02.04

Утро






Утренняя гимнастика. Су-джок терапия.

Беседа с детьми о прошедших выходных.

Артикуляционная гимнастика : «Погулять язык собрался»

И/У «Угадай кто?» (Карина Д.,Даша У., Егор В.) ц.Уточнять и закреплять правильное произношение зв. «ш» и «с»

и/у «Самый аккуратный» Ц. з-ть умение детей правильно пользоваться полотенцем»

ц. книги;

ц. познания;

ц.игр

Беседа с родителями , об умении детей называть полное И.О.родителей

Ц. Привлекать родителей к образовательному процессу.

НОД






Познание: «Ознакомление с окружающим миром» «Жаркие страны и их обитатели»

Ц. Расширить знания детей о жарких странах и их обитателях. Р.ть мышление, умение отвечать по очереди не перебивая друг друга. В-ть доброе и бережное отношение к животных и растениям.

Изо.Рисование: «Пустыня – самое жаркое место» Развивать мелкую моторику, чувство цвета и композиции.



Прогулка





  • Наблюдение за солнцем. ц. продолжать ф –ть умение детей определять продолжительность светового дня.

  • Ф/у «Санный поезд» (катание на санках, аргомаках в парах) Ц. з-ть умение детей договариваться друг с другом, распределять роли.

  • П/и «Ловля обезьянок» ц. з-ть умение ориентироваться в пространстве, бегать не сталкиваясь друг с другом

  • Труд. Поручения – Совместно с воспитателем обмести горку от снега. Ц: в-ть трудолюбие


Вечер






Драматизация отрывка из сказки «Доктор Айболит»К. Чуйковского. Ц. учить детей подбирать выразительные средства для передачи особенностей героев сказки. В-ть умение детей распределять роли и играть дружно.

И/у «Красивый цветок» (Полина Я., Андрей В..) Ц. з-ть умение детей рисовать цветы различные по форме.

И/у «Лучший дежурный» З.ть умение детей правильно раскладывать столовые приборы.

Ц. книги,р/р

Ц. изотворчества,

Ц. познания;

Ц. игр



Тема: «Жаркие страны и их обитатели»

День недели

режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

Групповая,

Подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник 03.04.

Утро






Д/и «Что где находится». Ц. З-ть умение детей обозначать в речи положение одного предмета по отношению к другому

П/и «А, у нас семья большая»

И/у «Угостим гостью» (су-джок терапия) Ангелина М., Алиса Т.., Егор Н., Ц. закреплять умение соотносить текст с движениями кольца по пальцам.

и/у«Самый аккуратный» Ц. з-ть умение детей аккуратно развешивать одежду на стуле»

ц. книги;

ц. познания;

ц.игр

Беседа с родителями , об умении детей называть полное И.О.родителей Ц. Привлекать родителей к образовательному процессу.

НОД






Обучение грамоте: «Звук и буква «Ц» Ц: Знакомить с буквой и звуком «Ц».

Художественное творчество: АППЛИКАЦИЯ «Жираф кушает листья» Ц. р.-ть мелкую моторику рук. Совершенствовать умения и навыки при работе с ножницами. В.-ть умение быть внимательным, поэтапно выполнять задания.



Прогулка





  • «Весна - красна» Наблюдение за сезонными изменениями в природе. ц. продолжать ф –ть представления об изменениях в природе, уметь определять характерные приметы конца зимы

  • Ф/у «Кто дальше»Ц. з-ть умение детей метать снежки на дальность

  • П/и «Веснянка» ц. з-ть умение ориентироваться в пространстве, бегать не сталкиваясь друг с другом

  • Труд. Поручения – Совместно с воспитателем обмести горку от снега у малышей. Ц: в-ть трудолюбие, отзывчивость


Вечер






Беседа с детьми о времени года – весна. Рассм.иллюстрации с весенними пейзажами. Ц. расш-ть знания детейо признаках весны, обогащать словарь детей образными словами и выражениями.

С/р игра «Больница» «К гости к доктору Айболиту»

И/у «Завяжем кукле бантики» (Кирилл Б, Вика Е., Илья К.) Ц. з-ть умение сравнивать два предмета по длине.

И/у «Самый красивый стол» З.ть умение детей правильно раскладывать столовые приборы.

Ц. книги,

Ц. изотворчества,

Ц. познания;

Ц. игр

Тема: «Жаркие страны и их обитатели»

День недели

режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

Групповая,

Подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда 03.04..

Утро






Беседа с детьми о погоде (отметить календарь природы»

П.и: «Я по Африке гулял»

И/У «Назови правильно» (Никита Т.,Аня Р.,Яна Р.) ц. закреплять знания И.О. родителей

и/у «Назови не ошибись» Ц. з-ть умение детей правильно называть подаваемые блюда»

ц. книги;

ц. познания;

ц.игр


Беседа с родителями , об умении детей называть профессию родителей и знать их простейшие профессиональные действия. Ц. Привлекать родителей к образовательному процессу.

НОД


Познание – «ФЭМП» «Геометрические фигуры. Счет до11. Графический диктант «Слон»»

Ц. З-ть знания о геометрических фигурах. Упражнять в счете до 11. Р.ть умение ориентироваться в пространстве.

Худ.творчество «Лепка» - «Тигр»

Ц.Учить лепить предметы из целого куска пластилина. Р.ть умение раскатывать пластилин между ладоней. В.ть аккуратность.

Музыка : по плану муз.рук.


Прогулка





Опытно-экспериментальная деятельность(эксперимент с песком): «Почему на ногах верблюда широкие мазоли?».(в группе)

  • П/и «Дети и волк» ц. з-ть умение ориентироваться в пространстве, согласовывать движения друг с другом

  • Труд. Поручения – Совместно с воспитателем очистить дорожку от снега. Ц: в-ть трудолюбие


Вечер






Чтение стихов о животных жарких стран. Ц. учить детей рассуждать. Побуждать к воспроизведению текста стихотворения, обогащать речь детей.

С/р игра «Магазин» - «С мамой за покупками» В-ть умение детей играть дружно, самостоятельнораспределять роли; любовь к маме.

И/у «Мы волшебники» (Лиза С, Аня С.,Арсений С.)

Ц. з-ть умение детей строить предложения по образцу

И/у «Лучший дежурный» З.ть умение детей аккуратно составлять посуду после ужина.

Ц. книги,р/р

Ц. изотворчества,

Ц. познания;

Ц. игр



Тема: «Жаркие страны и их обитатели»

День недели

режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг 04.04..

Утро






Д/и «Кто чем питается?». Ц.з.ть названия профессий и предметов.

П/И «1,2, 3 - повтори»

И/У «Назови правильно» (Мирослава И., Танзиля С.) Ц.уточнять и закреплять правильное произношение зв. «р» в словах

и/у «Самый аккуратный» Ц. з-ть умение детей правильно пользоваться полотенцем»

ц. книги;

ц. познания;

ц.игр

Беседа с родителями о необходимости и пользе соблюдения режима дня. Ц. продолжать ф.ть компетентность родителей по здоровьесбережению.

НОД






Коммуникация: «Чтение Киплинга «Маугли» » Ц. продолжать учить строить связное высказывание. Учить понимать и отвечать на вопросы: «Кем?», «Как?», «Почему?», «Какой?», учить согласовывать слова в роде, числе и падеже, в.ть речевое внимание. Р.ть мелкую моторику, з.ть названия животных.

Физ-ра по плану инструктора ФИЗО



Прогулка





  • Наблюдение за ветром. ц. продолжать ф –ть умение детей определять направление ветра и давать определенное название.

  • Ф/у «Кто первый» (ходьба на лыжах) Ц. з-ть навыки правильной ходьбы на лыжах.

  • П/и «Ловля обезьянок» ц. з-ть умение ориентироваться в пространстве, бегать не сталкиваясь друг с другом

  • Труд. Поручения – Совместно с воспитателем обмести горку от снега. Ц: в-ть трудолюбие


Вечер






Инсценирование русской народной сказки по выбору детей. Ц. учить детей подбирать выразительные средства для передачи особенностей героев сказки.

Конструирование : « Строим зоопарк для животных»

И/у «Послушные шнурки» (Карина К., Даниил Ц.) Ц. р.ть сенсорные навыки детей

И/у «Лучший дежурный» З.ть умение детей правильно раскладывать столовые приборы.

Ц. книги,р/р,

Ц. изотворчества,

Ц. познания;

Ц. игр



Тема: «Жаркие страны их обитатели»»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница 04.03.

Утро






Беседа с детьми «Что мы знаем о жарких странах». Ц. Вовлекать детей в общий разговор.

П/И «Попугай»

И/У «Назови правильно» (Даша У, Андрей В..) ц.Уточнять и закреплять правильное произношение зв. «ч» и «ц»

и/у «Самый аккуратный» Ц. з-ть умение детей правильно пользоваться полотенцем»

ц. книги;

ц. познания;

ц.игр

Беседа с родителями о необходимости и пользе соблюдения режима дня. Ц. продолжать ф.ть компетентность родителей по здоровьесбережению.

НОД






Изо(рисование) Тема: «Как верблюд ест колючки» Ц.: развивать мелкую моторику рук, чувство цвета и композиции.

Музыка: по плану муз.рук.


Прогулка





  • Наблюдение за птицами (низко летят к плохой погоде).

ц.расш.ть знания детей о повадках птиц. в–ть у детей любовь к природе.

  • Ф/у «Веселый поезд» (катание на санках, аргомаках в парах, тройках) Ц. з-ть умение детей договариваться друг с другом, распределять роли.

  • П/и «Ловля обезьянок » ц. з-ть умение ориентироваться в пространстве, бегать не сталкиваясь друг с другом

  • Труд. Поручения – Совместно с воспитателем обмести горку от снега. Ц: в-ть трудолюбие


Вечер






Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк» - Ц. Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие. В-ть умение детей распределять роли и играть дружно.

И/у «Красивый цветок» (Егор В, Кирилл.Б, даша У..) Ц. з-ть умение детей рисовать цветы различные по форме.

И/у «Лучший дежурный» З.ть умение детей правильно раскладывать столовые приборы.

Ц. книги,

Ц. изотворчества,

Ц. познания;

Ц. игр