СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы педагог - психолога с детьми после кохлеарной имплантации.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План  разработан для работы с детьми после кохлерной имплантации.( группы кратковременного пребывания)

Просмотр содержимого документа
«План работы педагог - психолога с детьми после кохлеарной имплантации.»

ПЛАН

Работы педагога – психолога

в группах кратковременного пребывания, после кохлеарной имплантации



ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА:

_ Развитие и совершенствование предметности восприятия детей через уточнение их зрительных и предметно - кинестетических представлений.

_ Коррекция и развитие познавательных способностей обучающихся детей с кохлеарной имплантацией.

_ Снятие мышечного и психоэмоционального напряжения ,достижение состояния релаксации и душевного равновесия ,умений регуляции поведения.

_ Формирование знаний и умений способствующих их социально – психологической адаптации.

_ Формирование навыков межличностного взаимодействия, умений саморегуляции поведения.

ЦЕЛИ:

Обеспечение полноценной психологической, общеразвивающей, коррекционно-образовательной работы.



ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ

РЕЗУЛЬТАТ: Эффективность занятий определяется следующими показателями.



- общим оздоровлением ,укреплением.

- развитием двигательных способностей, сознательного управления движениями.

- развитием нервной системы .

( быстрота реакций, координация движений и прочее)

- развитием памяти, внимания ,мышления, восприятия.

- психолого-педагогическая адаптация к новым условиям обучения.

- умением релаксировать.

- развитием активного словаря.

- умением программировать контролировать свою деятельность.

- выполнять требования педагога.





СОДЕРЖАНИЕ


РЕЗУЛЬТАТ


СРОКИ

ПРОВЕДЕНИЯ

1.


ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА


- Анамнез, наблюдение.

- выявление уровня развития познавательных процессов. ( на начало и конец года)



Протоколы обследования, Психологическое представление


Сентябрь, май.

2.


КОНСУЛЬТАТИВНАЯ, ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ, ПОСЛЕ КОХЛЕАРНОЙ ИМПЛАНТАЦИИ.


-индивидуальная консультация.

-психологическая помощь в выборе оптимальных условий воспитания и развития ребенка с кохлеарным имплантом и формирование знаний, умений способствующих социально-психологической адаптации.



По запросу


Сентябрь - май

3.

АДАПТАЦИОННАЯ РАБОТА


Адаптация к условиям пребывания в группах кратковременного пребывания.

- групповые занятия.

- индивидуальные занятия.




По запросу


Сентябрь - май

4.




КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА


-развитие общей и мелкой моторики.

-развитие двигательных навыков.

-развитие восприятия.

-развитие памяти.

-развитие внимания.

-развитие мышления.

-развитие слуховых реакций.

( 1-3 лет)

-развитие творческих способностей.

-развитие речи

(слуховые реакции, звуки природы, музыка и

.развитие слухового восприятия

( стимуляция активного словаря)






Сентябрь -

май

5.


РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ


- развитие эмоционально-волевой сферы.

( игры, арт-терапия)

Умение, достижение контролировать и программировать свои действия и требования педагога.

-снятие мышечного и психоэмоционального

напряжения, достижение состояния релаксации и эмоционального равновесия

( песочная терапия)






Сентябрь - май



















Педагог психолог: Л.Е. Дагуева