7. Демонстрация опыта успешной педагогической деятельности опытными учителями.
8. Организация мониторинга эффективности деятельности.
успешная адаптации начинающего педагога в учреждении;
активизации практических, индивидуальных, самостоятельных навыков преподавания;
повышение профессиональной компетентности молодого педагога в вопросах педагогики и психологии;
обеспечение непрерывного совершенствования качества преподавания;
совершенствование методов работы по развитию творческой и самостоятельной деятельности обучающихся;
использование в работе начинающих педагогов инновационных педагогических технологий.
Планирование и организация работы по предмету | Планирование и организация воспитательной работы | Работа со школьной документацией | Контроль за деятельностью молодого специалиста |
СЕНТЯБРЬ |
Изучение рабочих программ по предметам УМК «Школа России»; Изучение методических рекомендаций и пособий; Изучение документов по ФГОС НОО; Составление рабочих программ по предметам и КТП УМК «Школа России»; Индивидуальные консультации. Системно-деятельностный метод обучения. | Планирование воспитательной работы с классом и родителями на 2018-2019 учебный год. Собеседование по теме: «Особенности составления плана воспитательной работы». Определение тематики родительских собраний на год. | Практическое занятие «Как вести электронный журнал». Оформление учебных программ по предметам УМК «Школа России», пояснительных записок КТП по предметам; Работа с личными делами учащихся класса. | 1.Оформление календарно-тематического планирования; 2.Взаимопосещение уроков. |
ОКТЯБРЬ |
Современный урок, его анализ; Составление технологических карт уроков. Урок литературного чтения в УМК «Школа России». | Методика проведения родительских собраний. Организация индивидуальных консультаций с родителями, родительских собраний. 3.Построение системы сотрудничества с родителями и учащимися класса. | Практикум «Как работать с рабочими и печатными тетрадями, тренажерами и тестовыми заданиями учащихся». | 1.Посещение уроков; 2.Ведение тетрадей. |
|
НОЯБРЬ-ДЕКАБРЬ |
1.Самоанализ урока. 2.Организация индивидуальной работы с учащимися. Выявление одаренных и неуспевающих детей, построение системы работы с данными категориями детей. 3.Урок русского языка в УМК «Школа России». 4.Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся. | 1.Особенности проведения внеклассных мероприятий, праздников, конкурсов с привлечением родителей. 2.Экскурсии. 3. Общешкольные и муниципальные конкурсы. Участие в них. | 1.Как вести протоколы родительских собраний. 2.Структура учебного проекта. | 1.Технологические карты уроков по предметам. 2.Проверка выполнения программы. |
ЯНВАРЬ |
1.Урок математики в УМК «Школа России» 2.Участие учащихся в дистанционных олимпиадах, конкурсах, фестивалях. | 1.Предупреждение педагогической запущенности учащихся; 2.О школьном Совете профилактики. | 1.Самообразование педагога: курсы повышения квалификации, вебинары, конференции, семинары, дистанционные конкурсы. 2.Изучение документов по ФГОС НОО. 3.Мониторинг процесса формирования УУД у младших школьников в урочной деятельности. | 1.Ведение тетрадей и дневников учащихся. |
ФЕВРАЛЬ |
Методы активизации познавательной деятельности учащихся; Уроки окружающего мира и технологии в УМК «Школа России». Видеоуроки. | 1.Индивидуальные беседы с родителями. Дневник взаимосвязи с родителями. | Самообразование педагога: сетевое взаимодействие, сообщества учителей. Изучение документов по ФГОС. Мониторинг процесса формирования УУД у младших школьников во вне урочной деятельности. | 1.Взаимопосещение уроков. |