Просмотр содержимого документа
«План работы педагога-наставника»
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «СШ № 9»
города Смоленска
______________В. В. Кудельникова
«____» _____________ 20__г.
ПЛАН РАБОТЫ
педагога-наставника, учителя _____________________________
Ф. И. О.
с молодым специалистом, учителем __________________________
Ф. И. О.
МБОУ «СШ № 9» города Смоленска
на 20__-20__ учебный год
Цель: создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодого специалиста в условиях современной школы.
Задачи:
помочь адаптироваться молодому учителю в коллективе;
определить уровень профессиональной подготовки;
выявить затруднения в педагогической практике и оказать методическую помощь;
создать условия для развития профессиональных навыков молодого специалиста, в том числе навыков применения различных средств, форм обучения и воспитания, психологии общения со школьниками и их родителями;
развивать потребности у молодого педагога к самообразованию и профессиональному самосовершенствованию.
Содержание деятельности:
Диагностика затруднений молодого специалиста и выбор форм оказания помощи на основе анализа его потребностей.
Посещение уроков молодого специалиста и взаимопосещение.
Планирование и анализ деятельности.
Помощь молодому специалисту в повышении эффективности организации учебно-воспитательной работы.
Ознакомление с основными направлениями и формами активизации познавательной, научно-исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время (олимпиады, конкурсы и т. д.).
Создание условий для совершенствования педагогического мастерства молодого учителя.
Демонстрация опыта успешной педагогической деятельности опытными учителями.
Организация мониторинга эффективности деятельности.
Ожидаемые результаты:
успешная адаптации начинающего педагога в учреждении;
активизации практических, индивидуальных, самостоятельных навыков преподавания;
повышение профессиональной компетентности молодого педагога в вопросах педагогики и психологии;
обеспечение непрерывного совершенствования качества преподавания;
совершенствование методов работы по развитию творческой и самостоятельной деятельности обучающихся;
использование в работе начинающих педагогов инновационных педагогических технологий.
Планирование и организация работы по предмету | Планирование и организация воспитательной работы | Работа со школьной документацией | Контроль за деятельностью молодого специалиста |
СЕНТЯБРЬ |
| | | |
МАЙ |
| | | |
Учитель _____________________ МБОУ «СШ № 9» г. Смоленска
______________________ /Ф. И. О. /