СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы педагога-наставника

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План работы педагога-наставника»

УТВЕРЖДАЮ

        Директор МБОУ «СШ № 9»

        города Смоленска

        ______________В. В. Кудельникова

        «____»  _____________ 20__г.



ПЛАН РАБОТЫ

 педагога-наставника, учителя _____________________________

 Ф. И. О.

с молодым специалистом, учителем __________________________  

Ф. И. О.


МБОУ «СШ № 9» города Смоленска

 на 20__-20__ учебный год


Цель: создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодого специалиста в условиях современной школы.


Задачи:

  • помочь адаптироваться молодому учителю в коллективе;

  • определить уровень профессиональной подготовки;

  • выявить затруднения в педагогической практике и оказать методическую помощь;

  • создать условия для развития профессиональных навыков молодого специалиста, в том числе навыков применения различных средств, форм обучения и воспитания, психологии общения со школьниками и их родителями;

  • развивать потребности у молодого педагога к самообразованию и профессиональному самосовершенствованию.


Содержание деятельности:

  1. Диагностика затруднений молодого специалиста и выбор форм оказания помощи на основе анализа его потребностей.

  2. Посещение уроков молодого специалиста и взаимопосещение.

  3. Планирование и анализ деятельности.

  4. Помощь молодому специалисту в повышении эффективности организации учебно-воспитательной работы.

  5. Ознакомление с основными направлениями и формами активизации познавательной,  научно-исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время (олимпиады, конкурсы и т. д.).

  6. Создание условий для совершенствования педагогического мастерства молодого учителя.

  7. Демонстрация опыта успешной педагогической деятельности опытными учителями.

  8. Организация мониторинга эффективности деятельности.


Ожидаемые результаты:

  • успешная адаптации начинающего педагога в учреждении;

  • активизации практических, индивидуальных, самостоятельных навыков преподавания;

  • повышение профессиональной компетентности молодого педагога в вопросах педагогики и психологии;

  • обеспечение непрерывного совершенствования качества преподавания;

  • совершенствование методов работы по развитию творческой и самостоятельной деятельности обучающихся;

  • использование в работе начинающих педагогов инновационных педагогических технологий.



 

Планирование и организация работы по предмету

Планирование и организация воспитательной работы

Работа со школьной документацией

Контроль за деятельностью молодого специалиста

СЕНТЯБРЬ











МАЙ








Учитель _____________________ МБОУ «СШ № 9» г. Смоленска


______________________ /Ф. И. О. /