План работы
учителя – наставника Бадма-Цереновой М.А.
с молодым специалистом Кустышевой П.С.
на 2019 – 2020 учебный год
Сведения о специалисте :
Фамилия, имя, отчество: Кустышева Полина Семёновна
Образование: среднее
Какое учебное заведение окончил: Ханты-Мансийский технологический педагогический колледж.
Год окончания учебного заведения: 2016 год, переподготовка 2018 год
Специальность по диплому: учитель начальных классов, воспитатель детей дошкольного возраста
Педагогический стаж: 0
Место работы: МБОУ «Саранпаульская СОШ»
Должность: учитель
Предметы:
Учебная нагрузка: 15 часов
Квалификационная категория: нет
Сведения о педагоге - наставнике :
Фамилия, имя, отчество: Бадма-Церенова Марина Александровна Образование: высшее
Какое учебное заведение окончил: Поморский государственный университет им. Ломоносова
Год окончания учебного заведения:2006год
Специальность по диплому: Учитель начальных классов
Педагогический стаж: 20 лет
Место работы: МБОУ «Саранпаульская СОШ»
Должность: учитель
Предметы: Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, родной русский язык, родная русская литература, внеурочная деятельность
Учебная нагрузка: 26ч.
Квалификационная категория: первая
Цель- создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодого специалиста в условиях современной школы.
Задачи:
помочь адаптироваться молодому учителю в коллективе;
определить уровень профессиональной подготовки;
выявить затруднения в педагогической практике и оказать методическую помощь;
создать условия для развития профессиональных навыков молодого педагога, в том числе навыков применения различных средств, форм обучения и воспитания, психологии общения со школьниками и их родителями;
развивать потребности у молодого педагога к самообразованию и профессиональному самосовершенствованию.
Содержание деятельности:
1. Диагностика затруднений молодого специалиста и выбор форм оказания помощи на основе анализа его потребностей.
2. Посещение уроков молодого специалиста и взаимопосещение.
3. Планирование и анализ деятельности.
4. Помощь молодому специалисту в повышении эффективности организации учебно-воспитательной работы.
5.Ознакомление с основными направлениями и формами активизации познавательной, научно-исследовательской деятельности учащихся во внеучебное время (олимпиады, смотры, предметные недели, и др.).
6. Создание условий для совершенствования педагогического мастерства молодого учителя.
7. Демонстрация опыта успешной педагогической деятельности опытными учителями.
8. Организация мониторинга эффективности деятельности.
Ожидаемые результаты:
успешная адаптации начинающего педагога в учреждении;
активизации практических, индивидуальных, самостоятельных навыков преподавания;
повышение профессиональной компетентности молодого педагога в вопросах педагогики и психологии;
обеспечение непрерывного совершенствования качества преподавания;
совершенствование методов работы по развитию творческой и самостоятельной деятельности обучающихся;
использование в работе начинающих педагогов инновационных педагогических технологий.
Мероприятия по планированию, организации и содержанию деятельности
Планируемые мероприятия | Срок исполнения |
Помощь в составлении рабочих программ, изучение рабочих программ по предметам Изучение методических рекомендаций и пособий; Изучение документов по ФГОС НОО; Составление рабочих программ по предметам Индивидуальные консультации. Системно-деятельностный метод обучения. Планирование воспитательной работы с классом и родителями «Особенности составления плана воспитательной работы». Определение тематики родительских собраний на год. Практическое занятие «Как вести электронный журнал». Оформление учебных программ по предметам Работа с личными делами учащихся класса. | сентябрь |
Современный урок, его анализ; Составление технологических карт уроков. Методика проведения родительских собраний. Организация индивидуальных консультаций с родителями, родительских собраний. Построение системы сотрудничества с родителями и учащимися класса Практикум «Как работать с рабочими и печатными тетрадями, тренажерами и тестовыми заданиями учащихся». | октябрь |
Самоанализ урока. Организация индивидуальной работы с учащимися. Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся. Особенности проведения внеклассных мероприятий, праздников, конкурсов с привлечением родителей. Экскурсии. Конкурсы разного уровня . Участие в них Структура учебного проекта | ноябрь |
Участие учащихся в дистанционных олимпиадах, конкурсах, фестивалях. Самообразование педагога: курсы повышения квалификации, вебинары, конференции, семинары, дистанционные конкурсы. Мониторинг процесса формирования УУД у младших школьников в урочной деятельности. | декабрь |
Индивидуальные беседы с родителями. Дневник взаимосвязи с родителями. Самообразование педагога: сетевое взаимодействие, сообщества учителей. Изучение документов по ФГОС. Мониторинг процесса формирования УУД у младших школьников во внеурочной деятельности | январь февраль |
Технологии деятельностного обучения в урочное и внеурочное время. Внедрение результатов деятельности по самообразованию в практику своей работы | март апрель |
Составление характеристики классного коллектива. | |
Составление КИМов к итоговым контрольным работам. Организация проверки ЗУН и УУД у учащихся. Составление предварительного плана учебно-методической работы на следующий год. Оформление и заполнение отчетной документаци: электронный классный журнал, журнал ГКП, протоколы итоговой промежуточной аттестации; Составление годового отчета по движению учащихся, выполнению теоретической и практической части программ, общей и качественной успеваемости учащихся. | май |
| |