СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы педагога-наставника

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

План работы педагога-наставника с молодым специалистом

Просмотр содержимого документа
«План работы педагога-наставника»







План работы

учителя – наставника Бадма-Цереновой М.А.

с молодым специалистом Кустышевой П.С.

на 2019 – 2020 учебный год


Сведения о специалисте :

Фамилия, имя, отчество: Кустышева Полина Семёновна

Образование: среднее

Какое учебное заведение окончил: Ханты-Мансийский технологический педагогический колледж.

Год окончания учебного заведения: 2016 год, переподготовка 2018 год

Специальность по диплому: учитель начальных классов, воспитатель детей дошкольного возраста

Педагогический стаж: 0

Место работы: МБОУ «Саранпаульская СОШ»

Должность: учитель

Предметы:

Учебная нагрузка: 15 часов

Квалификационная категория: нет


Сведения о педагоге - наставнике :

Фамилия, имя, отчество: Бадма-Церенова Марина Александровна Образование: высшее

Какое учебное заведение окончил: Поморский государственный университет им. Ломоносова

Год окончания учебного заведения:2006год

Специальность по диплому: Учитель начальных классов

Педагогический стаж: 20 лет

Место работы: МБОУ «Саранпаульская СОШ»

Должность: учитель

Предметы: Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, родной русский язык, родная русская литература, внеурочная деятельность

Учебная нагрузка: 26ч.

Квалификационная категория: первая







Цель- создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодого специалиста в условиях современной школы.

Задачи:

помочь адаптироваться молодому учителю в коллективе;

определить уровень профессиональной подготовки;

выявить затруднения в педагогической практике и оказать методическую помощь;

создать условия для развития профессиональных навыков молодого педагога, в том числе навыков применения различных средств, форм обучения и воспитания, психологии общения со школьниками и их родителями;

развивать потребности у молодого педагога к самообразованию и профессиональному самосовершенствованию.


Содержание деятельности:

1. Диагностика затруднений молодого специалиста и выбор форм оказания помощи на основе анализа его потребностей.

2. Посещение уроков молодого специалиста и взаимопосещение.

3. Планирование и анализ деятельности.

4. Помощь молодому специалисту в повышении эффективности организации учебно-воспитательной работы.

5.Ознакомление с основными направлениями и формами активизации познавательной, научно-исследовательской деятельности учащихся во внеучебное время (олимпиады, смотры, предметные недели, и др.).

6. Создание условий для совершенствования педагогического мастерства молодого учителя.

7. Демонстрация опыта успешной педагогической деятельности опытными учителями.

8. Организация мониторинга эффективности деятельности.

Ожидаемые результаты:

успешная адаптации начинающего педагога в учреждении;

активизации практических, индивидуальных, самостоятельных навыков преподавания;

повышение профессиональной компетентности молодого педагога в вопросах педагогики и психологии;

обеспечение непрерывного совершенствования качества преподавания;

совершенствование методов работы по развитию творческой и самостоятельной деятельности обучающихся;

использование в работе начинающих педагогов инновационных педагогических технологий.






Мероприятия по планированию, организации и содержанию деятельности


Планируемые мероприятия

Срок исполнения

  • Помощь в составлении рабочих программ, изучение рабочих программ по предметам

  • Изучение методических рекомендаций и пособий;

  • Изучение документов по ФГОС НОО;

  • Составление рабочих программ по предметам

  • Индивидуальные консультации.

  • Системно-деятельностный метод обучения.

  • Планирование

воспитательной работы с классом и родителями

  • Собеседование по теме:

«Особенности составления плана воспитательной работы».

  • Определение тематики родительских собраний на год.

  • Практическое занятие «Как вести электронный журнал».

  • Оформление учебных программ по предметам

  • Работа с личными делами учащихся класса.

сентябрь

  • Современный урок, его анализ;

  • Составление технологических карт уроков.

  • Методика проведения родительских собраний.

  • Организация индивидуальных консультаций с родителями, родительских собраний. Построение системы сотрудничества с родителями и учащимися класса

  • Практикум «Как работать с рабочими и печатными тетрадями, тренажерами и тестовыми заданиями учащихся».

октябрь

  • Самоанализ урока.

  • Организация индивидуальной работы с учащимися.

  • Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся. Особенности проведения внеклассных мероприятий, праздников, конкурсов с привлечением родителей.

  • Экскурсии.

Конкурсы разного уровня . Участие в них

  • Как вести протоколы родительских собраний.

Структура учебного проекта

ноябрь

Участие учащихся в дистанционных олимпиадах, конкурсах, фестивалях.

  • Самообразование педагога: курсы повышения квалификации, вебинары, конференции, семинары, дистанционные конкурсы.

  • Изучение документов по ФГОС НОО.

Мониторинг процесса формирования УУД у младших школьников в урочной деятельности.

декабрь

  • Методы активизации познавательной деятельности учащихся;


  • Видеоуроки.

Индивидуальные беседы с родителями. Дневник взаимосвязи с родителями.

  • Самообразование педагога: сетевое взаимодействие, сообщества учителей. Изучение документов по ФГОС.

Мониторинг процесса формирования УУД у младших школьников во внеурочной деятельности

январь

февраль

  • Инновационные технологии в обучении.

Технологии деятельностного обучения в урочное и внеурочное время. Внедрение результатов деятельности по самообразованию в практику своей работы

март

апрель

  • Подготовка отчета по воспитательной работе за год.

Составление характеристики классного коллектива.



  • Составление КИМов к итоговым контрольным работам. Организация проверки ЗУН и УУД у учащихся.

  • Составление предварительного плана учебно-методической работы на следующий год. Оформление и заполнение отчетной документаци: электронный классный журнал, журнал ГКП, протоколы итоговой промежуточной аттестации;

  • Составление годового отчета по движению учащихся, выполнению теоретической и практической части программ, общей и качественной успеваемости учащихся.

  • Работа с личными делами учащихся класса.

май