СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы педагога по теме самообразования

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Теоретическая подготовка кадет на уроках физической культуры"

Просмотр содержимого документа
«План работы педагога по теме самообразования»


СЛЕДСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КАДЕТСКИЙ КОРПУС СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИМЕНИ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО»



План работы педагога по теме самообразования

«Теоретическая подготовка кадет на уроках физической культуры»

За 2019-2020 уч. года.


Щелкунова Владимира Сергеевича

(фамилия, имя, отчество)

1. Тема самообразования.

«Теоретическая подготовка кадет на уроках физической культуры».

2. Работа над темой начата в сентябре 2019 г.

3. Предполагается закончить работу над темой в июне 2020 г.

4. Цели и задачи самообразования по теме «Теоретическая подготовка кадетов на уроках физической культуры».

Цель: повышении качества обучения, увеличение теоретических знаний по предмету физическая культура .

Задачи:

1. Повышение профессиональной подготовленности в области теории и методики физической культуры и спорта и как следствие, повышение эффективности обучения физической культуре.

2. облегчить контроль знаний учащихся.

3. повысить интерес к предмету, познавательную активность кадет.

5. Основные вопросы, намеченные для изучения. Этапы проработки материала.

1. Изучение литературы, обзор в интернете информации по теме самообразования.

2. Посещение семинаров, урок коллег, общение с коллегами в интернете.

3. Изучение ФГОС, повышение качества знаний на уроках физической культуры, приемы развивающего обучения, с помощью которого можно активизировать познавательную деятельность кадет.

6. Предполагаемый результат: повышение качества знаний кадет.

7. Результаты использование ИКТ в педагогической деятельности дало возможность:

  1. представлять на уроках физической культуры максимальную наглядность;

  2. излагать материал более доходчиво, за меньшее время, с большим пониманием со стороны учеников;

  3. привлечь слабо мотивированных кадет к занятиям;

  4. делать занятия более наглядными;

  5. обеспечивать моментальную обратную связь;

  6. объективно оценивать действия учащихся;

  7. обеспечивать учебный процесс новыми, ранее недоступными материалами, которые помогают учащимся проявлять их творческие способности;

Возможности кадетам:

  1. снимать отрицательный психологический фактор во время ответов учащихся;

  2. осваивать навыки работы, поиска информации и её грамотного использования;

  3. регулярно и систематически применять полученные знания в повседневной жизни для укрепления здоровья.

8. Творческое сотрудничество по теме самообразования

Физическая культура тесно связана со многими другими, творческое сотрудничество с учителями предметниками биологии, физики, химии.

9. Практические выходы в двух направлениях:

1) демонстрация слайдов (использование презентаций);

3) создание тестов в электронной системе мониторинга знаний VOTUM

10. Литература по теме:

  1. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств. - М.: НИИ школьных технологий, 2005. - 208 с. (Серия "Энциклопедия образовательных технологий".)

  2. Физическая культура, 10-11 класс, Лях В.И., Зданевич А.А., 2012.Игнатьева Е.В.

  3. Теория и методика физической культуры. Матвеев Л.П. (1991)

  4. Теория и методика физического воспитания.  Васильков А.А. (2008)

  5. Теория и методика обучения предмету "Физическая культура".  Железняк Ю.Д. (2004, 272с.)


Учитель Физической культуры Щелкунов В.С.

2