СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы педагога-психолога по предупреждению буллинга, негативных явлений и девиантного поведения среди несовершеннолетних

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

План работы педагога-психолога по предупреждению буллинга в школе

Просмотр содержимого документа
«План работы педагога-психолога по предупреждению буллинга, негативных явлений и девиантного поведения среди несовершеннолетних»

Республика Саха (Якутия)

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Алданского района

«Средняя общеобразовательная школа № 5 п. Ленинский»

678944 Республика Саха (Якутия) Алданский район п. Ленинский,

ул. Ленина, 34 «а», тел. (41145) 52-5-16, 52- 5- 32

факс (41145) 52-5-16, sh5len@rambler.ru


Утверждаю______________________

А. С. Усолов

Директор МБОУ

«СОШ №5 п.Ленинский»

«________» ______________ 2021 г.


Комплексный план работы

по предупреждению буллинга, негативных явлений и

девиантного поведения среди несовершеннолетних

на 2 полугодие 2020-2021 учебного года

Цель: создание благоприятных условий для успешного развития каждого ребенка, сохранения физического, психического и психологического здоровья.

Задачи:

  1. Оказание компетентной помощи участникам образовательного процесса в вопросах обучения и воспитания.

  2. Предупреждение возникновения явлений отклоняющегося поведения у обучающихся.

  3. Развитие коммуникативных навыков, формирование ответственного отношения подростков к своим поступкам.

  4. Обучение навыкам мирного разрешения конфликтов.


Мероприятие

Цель

Форма

Ответственный

Участники

Январь

Цикл занятий по толерантности

«Вместе ради будущего!»

Дать понятие травли, признаки травли, и как с ней бороться.

Попова С. А., педагог-психолог


Базыльчук И.Н., социальный педагог

Классные руководители

5-10 классы

Наблюдение за статусом в классе вновь прибывших учеников

Выявление признаков буллинга.

ПК, 1-10кл.

Обучение педагогов антибуллинговым приемам.

Обучение методам борьбы с буллингом.

Кл. руководители

Февраль

Акции:

«Я против травли»

«Жизнь без насилия»

Проведение акции в школе

Попова С. А., педагог-психолог

Базыльчук И.Н., социальный педагог

Классные руководители

5-10кл.

Обновление стенда.

Изготовление памяток, обращений, объявлений для обучающихся и родителей:

на сайте школы

в сети инстаграм

ватсап

Профилактика и просвещение

Попова С. А., педагог-психолог


Базыльчук И.Н., социальный педагог


Классные руководители


Мониторинг межличностных отношений в классах:

  • Проективный тест «Я в школе»

Аналитические справки

ПК, 1-10кл.

Март

Мониторинг межличностных отношений в классах:

  • Опросник по буллингу «Оцени себя»

  • Социометрия

Аналитические справки

Попова С. А., педагог-психолог


Базыльчук И.Н., социальный педагог


Классные руководители

ПК, 1-10 кл.

Социальные ролики «Буллинг в школе»

Просмотр видеороликов

5-10

Классные часы по профилактике правонарушений несовершеннолетних

Профилактика правонарушений

Классные руководители

1-10 кл.

Апрель-май

Акция «Протяни мне руку»

Акция

Попова С. А., педагог-психолог


Библиотекарь Классные руководители

5-10 кл.

Чтение и обсуждение книг, где поднимается проблема травли.

Чтение и самоанализ


Мониторинг межличностных отношений в классах:

  • Проективный тест ДДЧ

  • Социометрия

Аналитические справки

Попова С. А., педагог-психолог


Базыльчук И.Н., социальный педагог

ПК-10 кл.

Коллаж «Школа моей мечты»

Коллаж

Попова С. А., педагог-психолог


1, 5, 8, 9, 10 кл.

Классные часы по профилактике правонарушений несовершеннолетних

Профилактика правонарушений

Классные руководители

1-10 кл.

Педагогическое совещание

«Профилактика буллинга в школе»

Подведение итогов на 2 полугодие

Администрация школы

Педагогический коллектив школы



Составитель ______________С. А. Попова, педагог-психолог