педагогов-психологов «___»____________2017г.
__________Гильмиярова М.Н.
«___»____________2017 г.
2017г.
Психологическое сопровождение образовательного процесса в МБОУ Школа № 125. Поддержание психического здоровья школьников, сопровождение всех участников образовательного процесса на различных этапах развития.
№ | Мероприятие | Контингент | Сроки выполнения | Примечание |
Диагностика |
1 | Наблюдение за отдельными классами в рамках урочной и внеурочной деятельности | Обучающиеся 1-4 классов | Первая половина сентября | |
2 | Диагностика адаптации обучающихся. | Обучающиеся 1 класса | октябрь | |
3 | Диагностика позновательных процессов и эмоциональной ,волевой сфер отдельных обучающихся для ПМПК. | Обучающиеся 2-3 классов | ноябрь,март | По плану отдела образования |
4 | Диагностика обучающихся «группы риска». | Обучающиеся 1-4 классов | В течение года | По запросу |
5 | Изучение социометрических статусов обучающихся. | Обучающиеся 2 классов | декабрь | |
Коррекционно-развивающая работа |
1 | Индивидуальные занятия с учащимися 1-4классов, испытывающими трудности в обучении и поведении. | Обучающиеся 1-4 классов | В течение года | По запросу |
2 | Групповые занятия на сплочение коллектива. | Обучающиеся 1-4 классов | В течение года | По запросу |
3 | Индивидуально-коррекционные занятия с детьми, состоящими на внутришкольном учёте. | Обучающиеся 1-4 классов | В течение года | |
Консультативная работа |
1 | Консультирование педагогов и родителей по вопросам воспитания детей, имеющих проблемы в обучении и отклонения в поведении | Родители 1-4 классов | В течение года | По запросу |
2 | Консультирование педагогов и родителей по результатам диагностического обследования: |
|
|
|
-диагностика адаптации обучающихся | Родители 1 класса | Октябрь |
|
-диагностика позновательных процессов и эмоциональной, волевой сфер для отдельных обучающихся для ПМПК. | Родители 2-3 классов
|
Ноябрь, Март |
|
- изучение социометрических статусов обучающихся. | Родители 2-х классов | январь | |
3 | Консультирование обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации | Обучающиеся 1-4 классов | В течение года | По запросу |
4 | Индивидуальное консультирование при подготовке к ВПР. | Обучающиеся 4-х классов | В течение года | По запросу |
Просветительская работа |
1 | Выступление на классных часах по теме: | | | По запросу |
«Доброта» | Обучающиеся 1 класса | ноябрь |
«Кто мой друг» | Обучающиеся 2 классов | январь |
«Школа самоорганизации. Ты и твое время» | Обучающиеся 3 класса | март |
«Школа самоорганизации. Искусство успевать» | Обучающиеся 4 классов | апрель |
2 | Выступление на общешкольном собрании по теме: «Жить - здорово» в рамках профилактики суицида. | Родители 1-4 классов | октябрь | |
3 | Выступление на педсовете по теме «Адаптация обучающихся 1 класса» | Педагоги | ноябрь | |
4 | Организация и выступление на педсовете по теме: «Жить-здорово. Причины суицида, факторы предотвращения суицида» | Педагоги | январь | Совместно с педагогом-психологом, зам.директора по УВР, зам.директора по ВР |
Организационно-методическая работа |
1 | Участие в педсоветах, родительских собраниях, совещаниях, семинарах, круглых столах. | | В течение года | |
2 | Обработка, анализ, обобщение результатов, интерпретация полученных данных. Заполнение отчетной документации. | | В течение года | |
3 | Подбор диагностических методик, стимульного материала для занятий. | | В течение года | |
4 | Планирование на учебный год. | | Май, Апрель | |
5 | Планирование на месяц. | | IV неделя каждого месяца | |
6 | Подготовка аналитического отчета за год. | | май | |
7 | Участие в работе РМО. | | В течение года | |
8 | Оформление стенда. | | 1 раз в четверть | |
Педагог-психолог Даутова Э.Н.