__________В.Н. Никончик
на 2016-2017 уч. год
№ | Мероприятие | Сроки | Класс | Результат | Взаимодействие |
Организационно - методическая работа. |
1 | Учет и выявление уч-ся «группы риска» | В течение года | 1-11 | Формирование банка данных | Кл. руководители, ЗДВР |
2 | Сбор критериев о детях и семьях, состоящих на разных формах учета (учебно- педагогические, поведенческие, социальные, медицинские), формирование банка данных. | Сентябрь-октябрь | 1-11 | Отслеживание результатов работы | Кл. руководители 1-11 кл, ЗДВР |
3 | Составление дневников наблюдений за детьми «группы риска» | В течение года | 1-11 | Отслеживание результатов работы | Кл. руководители 1-11 кл |
4 | Выявление уч-ся находящихся в СЖО | В течение года | 1-11 | Формирование банка данных | |
5 | Участие в работе РМО педагогов-психологов по проблеме. | В течение года | - | Обмен опытом, получение информации. | |
6 | Изучение нормативно - правовой базы, повышение профессиональной компетенции. | В течение года | - | Освоение новых методов для осуществления профессиональной деятельности. | |
7 | Оформление отчетной документации. | В течение года | - | Мониторинг деятельности. | |
Работа с педагогическими кадрами. |
1 | Организация обмена необходимой информации между учителями-предметниками | В теч. года | 5-11 | Рекомендации педагогам | Кл. руководители 5-11 кл. |
2 | Консультации педагогического коллектива | По мере необходимости | 1-11 | Рекомендации педагогам | Кл. руководители 1-11 кл. |
3 | Семинар классных руководителей «Я и мир вокруг меня» | Март | 1-11 | Рекомендации классным руководителям | Кл. руководители 1-11 кл. |
Работа с учащимися |
1 | Изучение психолого-возрастных особенностей подростков: - личностных особенностей; - диагностика уровня тревожности; - диагностика уровня самооценки; - взаимоотношения со сверстниками; - профессиональное самоопределение. | В теч. года | 4-11 | Социально-психологическая карта, отслеживание поведения уч-ся | |
2 | Оказание помощи в преодолении негативных явлений в семье. | В течение года | | Акт | |
3 | | | | | |
4 | Тренинг «Права и обязанности ребенка», видеолекторий и показ презентации по теме «Жизнь в безопасном мире», беседа с элементами тренинга Наше время быть здоровым | Октябрь, апрель. | 7 8-11 2 | Формирования умения принимать себя, свои достоинства и недостатки, принимать и понимать других людей. | Кл. руководители 9-10 кл, ЗДВР |
5 | Психологические игры | Январь, май. | 5-7 | Предоставления детям опыта межличностного взаимодействия. | Кл. руководители 5-7 кл, ЗДВР |
6 | Проведение профилактических бесед «С законом на ты», «Моя самооценка», «Дети и родители. Давайте понимать друг друга» | В течение года,по необходи мости | 1-11 | Усвоение детьми необходимых конструктивных позиций и способов поведения в различных жизненных ситуациях. | Кл. руководители 1-11 кл, ЗДВР |
7 | Посещение уч-ся и семьи на дому. | В течение года | 1-11 | Изучение условий жизни и взаимоотношений в семье. | Кл. руководители 1-11 кл, ЗДВР |
8 | Участие в месячнике по профилактике: - «Мы за ЗОЖ!» - Профилактика жестокого обращения с детьми | По плану школы | 1-11 | Формирование положительного опыта, умение взаимодействия в коллективе сверстников. | Кл. руководители 1-11 кл, ЗДВР |
9 | Посещение уроков | В течение года | 1-11 | Наблюдение за учащимися | |
10 | Направление на консультацию к психологу, врачам | По мере необходи мости | 1-11 | | |
11 | Коррекция поведения обучающихся, нуждающихся в этом / агрессия, тревожность, адаптация, коммуникативное общение/ | По плану | 5-11 | Профилактика. | |
Работа с родителями / участие/ |
1 | Посещение семей уч-ся «группы риска» | Октябрь | 5-11 | Рекомендации родителям | Кл. руководители 1-11 кл. |
2 | Общешкольное родительское собрание «Предупредить – значит спасти!» | декабрь | 1-11 | Профилактика противоправного поведения. | Кл. руководители 1-11 кл, ЗДВР |
3 | Приглашение родителей и детей «группы риска» на заседания Совета профилактики | Апрель | 1-11 | Просвещение родителей | Кл. руководители 1-11 кл, ЗДВР |
4 | Индивидуальные консультации для родителей. | По запросу | 1-11 | Психологическая помощь | |
5 | Анкетирование «Знаю ли я своего ребенка?» | По плану | 5-11 | Изучение внутрисемейных взаимоотношений | |