СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПЛАН РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ со слабоуспевающими учениками

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основные направления в работе:

- дифференцированная помощь

- дополнительные занятия- консультации

- разработка дидактического материала

- своевременное выставление оценок

-  своевременная работа над ошибками в контрольных, самостоятельных, практических работах

 

Просмотр содержимого документа
«ПЛАН РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ со слабоуспевающими учениками»

ПЛАН РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ

со слабоуспевающими учениками в 5а,8а,8Б,9а,9в классах

учитель Монахова М.Н

Задачи:

- ликвидация пробелов у учащихся в обучении математики по отдельным темам;
- создание условий для успешного индивидуального развития ученика .
- оказывать помощь на дополнительных занятиях;
- изменить формы и методы учебной работы на уроках, чтобы преодолеть пассивность
обучающихся

Основные направления в работе:

- дифференцированная помощь

- дополнительные занятия- консультации

- разработка дидактического материала

- своевременное выставление оценок

- своевременная работа над ошибками в контрольных, самостоятельных, практических работах

ФИ ребенка

Класс

Основные мероприятия

.




Дополнительные занятия- консультации(ср)

(22.01, 4.02 (р/о), 26.02,12.03 26.03(р/о),2.04(ВПР),23.04,14.05 подг.к к.р)


Дополнительные занятия – консультации (чт)

(23.01, 6.02 (р/о), 20.02,6.03, 20.03(р/о)3.04(ВПР),24.04, 15.05 подг. К .р)


- разбор тем : Квадратные уравнения, Системы уравнений, Площади многоугольников, теорема Пифагора, тригонометрические функции, Неравенства с одной переменной и системы.

Виды работы (постоянно):

1. Указание типа задачи, правила на которое опирается данное упражнение ( Памятка Площади Многоугольников)
2. Дополнение к заданию в виде чертежа, схемы.( Буклет методы решения Систем уравнений)
3. Указание алгоритма выполнения. .( Буклет методы решения Систем уравнений)
4. Приведение аналогичной задачи ( разработка индивидуальных вариантов «Решай по аналогии»)
5. Называние ответа или результата задачи ( Самостоятельные работы с вариантом выбора)
6. Постановка наводящих вопросов( при проведении опросов определений геометрических, алгоритмов решения квадратных уравнений)
7. Указание теорем, правил, формул, на основании которых выполняется задание ( разработка контрольной работы и перечень свойств и теорем геометрических при обьяснении решения задач)
8. Предупреждение о наиболее типичных ошибках.( При проверке срезовых работ)
9. Запись условия, кроме словесного, в виде таблицы, матрицы, значков.( составление задач с помощью уравнений и систем)

10. Промежуточные срезы по темам «Вспомни, реши, проверь себя»


Дополнительные занятия - консультации(вт)

(21.01, 3.02 , 25.02,11.03 25.03(р/о),1.04(ВПР),22.04,13.05 подг.к к.р)


- разбор тем : Арифметические действия с обыкновенными дробями с разными знаменателями, Десятичные дроби и арифметические действия над ними, Решения сюжетных задач ( в форме консультаций)

Виды работы (постоянно):

1. Указание типа задачи, правила на которое опирается данное упражнение ( Шаблоны таблиц с кратким условием)
2. Дополнение к заданию в виде чертежа, схемы.( алгоритм арифметических действий с десят.дробями)
3. Указание алгоритма выполнения.( Памятки по темам)
4. Приведение аналогичной задачи ( разработка индивидуальных вариантов «Решай по аналогии»)
5. Называние ответа или результата задачи ( Самостоятельные работы с вариантом выбора)
6. Постановка наводящих вопросов( при проведении алгоритмов решения вычислительных примеров)
7. Устный счет

8. Промежуточные срезы по темам «Вспомни, реши, проверь себя»



Дополнительные занятия - консультации(пн)

(21.01 (р/о), 24.02,10.03 31.03(р/о),1.04(ВПР),21.04,13.05 подг.к к.р)

Январь. Квадратичная функция

Февраль . Квадратные неравенства

Март. Неравенства с двумя переменными.

Апрель. Прогрессии.


Постоянно.

1.Индивидуальная работа уроках.

2.Своевременная отработка ошибок, допущенных в тематических срезовых работах.

3.Создание памяток с алгоритмами решения заданий.

4. Моментальная проверка на месте каждого задания и направления деятельности ученика на ее устранение.

5. При решении геометрических задач выбор основных теорем и свойств, которые необходимо использовать при решении.

6.Устный счет

7. Вычислительные навыки, поиск личных ошибок в задании.

8. Промежуточные срезы по темам «Вспомни, реши, проверь себя»