1-3 2-3 4-5 6-7 8-9 10 11-12 13-14 15-16 17-19 20-22 23-24 25-26 27 28 29 30 31 32 33 34 | Анализ текста и создание сочинения-рассуждения Тема и основная мысль текста Роль вступления и заключения в сочинении-рассуждении. Формулировка основной проблемы исходного текста Комментируем основную проблему текста Позиция автора и способы ее выражения Языковой анализ текста как способ определения авторской позиции Лексические и морфологические средства художественной выразительности. Ключевые слова Специальные художественно-изобразительные средства (тропы) Словообразовательные и грамматические возможности худ. выразительности. Синтаксические средства худ. выразительности. Фигуры речи. Синтаксическая структура предложений, знаки препинания, фигуры речи. Типы аргументации в изложении собственной позиции Проверь себя! Текст Способы связи предложений в тексте Средства связи предложений в тексте Лексические средства Морфологические средства Синтаксические средства Культура речи Нормы ударения Нормы словоупотребления Морфологические нормы Синтаксические нормы Подведение итогов | 3 2 2 2 2 1 2 2 2 3 3 2 2 1 1 1 1 1 1 1 1 | | Развивать умение выделять в тексте общую тему, правильно понимать исходный текст. Научить детей правильно обдумывать и применять в сочинении такие важные композиционные части как вступление и заключение. Отработка навыка определения основной проблемы исходного текста, умения отличать, какая из проблем, поднятых автором, является основной. Научить комментировать основную проблему текста в сочинении , не допуская пересказа исходного текста Формировать умение определять авторскую позицию. Рассмотреть различные способы выражения авторской позиции Научиться находить в тексте средства худ. выразительности, уметь различать лексические, морфологические, словообразовательные, грамматические и синтаксические средства выразительности, рассмотреть роль языковых средств при определении авторской позиции в тексте, научить детей правильно употреблять средства выразительности при создании собственного сочинения-рассуждения. Рассмотреть различные виды аргументации, отработать умение излагать собственное мнение. Научить детей правильно проверять собственное сочинение. Повторить способы связи предложений в тексте. Повторить средства связи предложений в тексте Повторить нормы ударения Повторить нормы словоупотребления Повторить морфологические нормы: использование сущ. в речи, прилагательных, числительных, местоимений, глаголов, служебных частей речи. Повторить синтаксические нормы. Проверка усвоенных знаний и умений. | Лекция Практикум Практикум Практикум Письменная работа Практикум Лекция Практикум Письменная работа Практикум Письменная работа Письменная работа Практикум Практикум Практикум Практикум Письменная работа Практикум Практикум Письменная работа | Анализ текста Анализ текста Сочинение Анализ текста Анализ текста Сочинение Тест Сочинение Сочинение Тестовые задания Тестовые задания Тесты Сочинение Тесты Тесты Итоговое сочинение | |