Сроки | Организационно-методическая работа учителя | Работа с учащимися |
Сентябрь | 1. Изучение инструкций и приказов по проведению ОГЭ , оформление стенда 2. Отслеживание нормативных документов по ОГЭ 3. Пополнение перечня учебной литературы и материалов по подготовке к ОГЭ новинками. Использование Интернет-ресурсов 4. Анализ типичных ошибок при сдаче ОГЭ за прошлый учебный год 5. Планирование работы по подготовке учащихся к ОГЭ на уроках 6. Проведение ВКР по материалам ОГЭ и работа над ошибками, допущенными уч-ся | 1.Перечитать и прокомментировать выпускникам методические рекомендации для учащихся по подготовке к ОГЭ по математике 2. Знакомство с инструкцией участия выпускников 9 класса в ОГЭ в 2020 году 3. Ознакомление с демоверсией ОГЭ 2020. 4. Работа по заполнению бланков 5. Вводная контрольная работа. Тест по типу ОГЭ 6. Работа над ошибками, допущенными уч-ся в ВКР |
Октябрь | 1. Изучение новых технологий при подготовке учащихся к ОГЭ 2. Работа с заданиями . 3. Консультации для учащихся по группам 4. Аналитическая справка о результатах ВКР, итогового собеседования | 1.Сосредоточить работу с учащимися на выполнении заданий 1-16 2. Контрольная работа по типу ОГЭ по итогам 1 четверти |
Ноябрь | 1. Знакомство и изучение новой педагогической литературы по проведению ОГЭ 2. Работа с заданиями 2 части 3. Подготовка презентаций для 2 части | 1.Составление диагностических карт учащихся (сильные, слабые учащиеся) 2. Ознакомление с основными направлениями самостоятельной работы учащихся по подготовке к ОГЭ 3. Дифференцировать дидактический и контрольный материал для работы с учащимися с разным уровнем подготовленности к экзамену |
Декабрь | 1. Изучение методики обучения выполнения тестов по математике 2. Работа с заданиями. 3. Проведение пробного тестирования в режиме ОГЭ 4. Работа со слабоуспевающими учащимися 5. Аналитическая справка о результатах ПКР | 1. Сориентировать учащихся на выполнение заданий 1-16 2.Контрольная работа по типу ОГЭ по итогам первого полугодия ПКР. 3. Отработка пробелов (по итогам выполнения ПКР) |
Январь | 1.Итоги успеваемости учащихся 9 класса в первом полугодии 2.Анализ ошибок тестирования в режиме ОГЭ за первое полугодие 3.Обзор текущей информации по ОГЭ 4.Работа с заданиями 1-16 | 1.Выработать с учащимися план –решения заданий 2 части 2.Провести тренинг по тестированию 2 части 3. Права и обязанности участника экзамена |
Февраль | 1.Обзор текущей информации по ОГЭ 2.Подготовка и проведение итогового собеседования 3. Аналитическая справка о результатах ПКР | 1. Сориентировать учащихся на проверку вычислительных ошибок. 2. Работа со слабоуспевающими учащимися |
Март | 1.Работа с заданиями 1-18 2.Работа со слабоуспевающими учащимися 4. Аналитическая справка о результатах пробного ОГЭ. | 1.Обучение (тренировки) уч-ся 9 класса навыкам работы по тестам на время. 2.Пробный экзамен в форме и материалам ОГЭ 3.Отработка пробелов индивидуально |
Апрель | 1.Подготовка памяток с рекомендациями для выпускников и их родителей 2. Работа с заданиями 1-18 3.Работа со слабоуспевающими учащимися. | 1. Обучение (тренировки) уч-ся 9 класса навыкам работы по тестам на время. 2. Индивидуальное консультирование учащихся: работа над пробелами в знаниях 3. Работа со слабоуспевающими учащимися 4.Тренировочный экзамен в форме ОГЭ (каждую среду) |
Май | 1.Обзор текущей информации по ГИА 2.Проведение консультаций для учащихся перед экзаменом. | 1. Проведение консультаций перед экзаменом 2.Тренировочный экзамен в форме ОГЭ (каждую среду) 3.Отработка пробелов (по итогам выполнения тренировочного экзамена) индивидуально |
Июнь | 1.Анализ итогов сдачи ОГЭ – 2019 2. Аналитическая справка о результатах ОГЭ | 1.Консультации по предмету 2. Экзамен ОГЭ |