СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы по подготовке к ВПР по обществознанию 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План работы по подготовке к ВПР по обществознанию 8 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Саранпаульская средняя общеобразовательная школа»





Индивидуальный план работы с учащимися 8-х классов

по подготовке к ВПР на 2020-2021 учебный год

по истории и обществознанию

Рассмотрено

Протокол от _27.08.2020_ №1

заседания МО СЭЦ


Согласовано

Протокол от 28.08.2020 №1

заседания НМС

Утверждено

Приказ МБОУ «Саранпаульская СОШ»

от 28.08.2020___№ 90





Учитель: Хозяинова В.В.

Учитель истории и обществознания

2020 – 2021 уч.год




Индивидуальный план педагогической деятельности

по подготовке обучающихся к ВПР по истории и обществознанию.

в 2020-2021 учебном году


ФИО учителя Хозяинова Виктория Валерьевна

Предмет итория, обществознание

Цели:

    • Принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества знаний учащихся.

Задачи:

    • Создание условий для успешного усвоения учащимися учебной программы по предмету.

    • Отбор педагогических технологий для организации учебного процесса и повышение мотивации у слабоуспевающих учеников.

    • Реализация разноуровневого обучения.

    • Изучение особенностей слабоуспевающих учащихся, причин их отставания в учебе и слабой мотивации.

    • Формирование ответственного отношения учащихся к учебному труду.


Сроки

Мероприятия

Сентябрь

Ознакомление обучающихся с организационными вопросами по подготовке к ВПР.

Сентябрь

Информационно-разъяснительная работа с родителями и обучающимися о ходе проведения ВПР в 2020-2021 уч. г.

В течение года

Проведение тренировочных работ.

Сентябрь

Составление памяток по выполнению заданий ВПР.

Сентябрь

Информирование родителей в онлайн-формате в 8-х классах по вопросам подготовки и участия в ВПР.

В течение года

Рассмотрение и отработка материала «трудных, западающих» тем учебных предметов.

В течение года

Индивидуальная работа со слабоуспевающими обучающимися.

В течение года

Практическая отработка с обучающимися правил оформления проверочных работ.


Составление плана отработки пробелов в знаниях учащихся.

В течение года

Работа с тренировочными материалами для подготовки к ВПР.

В течение года

Обеспечение обучающихся необходимыми материалами по истории и обществознанию для дополнительной самостоятельной работы.

На каждом уроке

Использование на уроках различных видов опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата.

Ежедневно

Контроль выполнения домашних заданий

В течение года

Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающим учащимся

В течение года

Проведение пробных ВПР


Анализ результатов проверочных работ. Доведение результатов до обучающихся, родителей. Выводы.

В течение года

Повторение тем, представленных в ВПР, отработка заданий.



График индивидуальных занятий со слабоуспевающими учащимися 8 классов

по ликвидации пробелов в содержании контрольно-измерительных материалов

ВПР 2021 года


Класс

Предмет

День недели

Время проведения

8

история

Понедельник

14.00-14.30

8

обществознание

пятница

14.00-14.30


Программа деятельности со слабоуспевающими учащимися

    1. Провести диагностику в начале года с целью выявления уровня обученности учащегося.

    2. Использовать на уроках различные вида опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата.

    3. Готовить и использовать на уроках опорные схемы, наглядные пособия, технические средства, дидактический материал.

    4. Регулярно и систематически опрашивать, выставляя оценки своевременно, не допуская скопления оценок в конце полугодия, когда ученик уже не имеет возможности их исправить (количество опрошенных на уроке должно быть не менее 5-7 учащихся).

    5. Комментировать оценку ученика, отмечая недостатки, чтобы ученик мог их устранять в дальнейшем.

    6. Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний.

    7. Ставить в известность классного руководителя или непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных отметок (3 и более «2»).

    8. Проводить индивидуально-групповые консультации и занятия с учащимися, нуждающимися в помощи, для отработки базовых знаний и умений.



План работы со слабоуспевающими учащимися

Мероприятия

Срок

Составление списка слабоуспевающих учащихся

Октябрь

Проведение контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения.

Октябрь

Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся через беседы со школьными специалистами: классными руководителями, психологом, социальным педагогом

Октябрь

Встречи с родителями и беседы с самими учащимися

В течение учебного года

Участие в обсуждении вопросов работы со слабыми учащимися и обмен опытом с коллегами (на заседаниях МО)

В течение учебного года

Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока

В течение учебного года

Составлять план работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика на текущую четверть

Октябрь, обновлять по мере необходимости

Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся класса при анализе тематического учета знаний по предмету детей всего класса

В течение учебного года

Индивидуальные консультации учащихся

В течение учебного года

Работа по тренировке заполнения бланков

В течение учебного года

Определить темы, с которыми учащиеся справляются наиболее успешно, и продолжить совершенствование выполнения данных заданий

В течение учебного года

Включать в тематические контрольные и самостоятельные работы задания в тестовой форме, соблюдая временной режим

В течение учебного года

Организовать в классе разноуровневое повторение по выбранным темам

В течение учебного года



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!