1. Подбор материалов по биологии за предыдущие годы.
2. Анализ сдачи экзаменов учащихся школы и района за 2019-20уч. год.
1. Сдать экзамены по новой форме.
2. Как сдать ЕГЭ, ОГЭ?
3. О плюсах и минусах ЕГЭ.
3. Оформить стенд по подготовке к ГИА по биологии.
- применение различных видов деятельности (работа с текстами, таблицами, диаграммами);
- применение различных форм контроля знаний (устно, письменно, тесты, анализ текстов);
- мониторинг посещаемости и успешности подготовки.
№ п/п | Тема урока | Тип занятия | Проверка |
| Блок 1. Клетка - единица живого (1 ч.) | | |
| Биология как наука о живой природе Сравнительная характеристика клеток представителей разных царств живой природы. | Лекция | Решение демонстрационного варианта за 2020год - |
| Блок 2. Ботаника (6ч.) | | |
| Растительная клетка и ее органоиды. Одноклеточные и многоклеточные зеленые водоросли. Бактерии | Лекция | Тест: «Низшие растения. Водоросли |
| Систематика растений Папоротники, хвощи, плауны, мхи. Голосеменные | Лекция | Тест: «Систематика растений» |
| Органы цветковых растений. Систематика цветковых растений | Лекция | Итоговый тест |
| Царство Грибы | Лекция | Проверочный тест «Многообразие и классификация растений» |
| Подробная сравнительная характеристика клеток представителей всех царств живой природы | Лекция | Домашний итоговый тест, письменная работа |
| Итоговый урок по теме «Ботаника» | Итоговый урок | Итоговое тестирование по ботанике |
| Блок 3. Зоология (6ч.) | | |
| Зоология. Строение животной клетки и ее органоиды | Лекция | Тест «Органоиды животной клетки»- |
| Систематика животных. Одноклеточные животные | Лекция | Решение заданий части I, II |
| Систематика животных. Многоклеточные животные. Кишечнополостные, круглые, плоские черви | Урок - диалог | Решение заданий части I, II |
| Типы членистоногие, мягкотелые | Урок - диалог | Решение заданий части I, II |
| Тип хордовые | Урок - диалог | Решение заданий части I, II |
| Итоговый урок по теме: Зоология | Итоговый урок | Итоговый Тест |
| Блок 4. Анатомия человека (6ч.) | | |
| Общий план строения человека | Лекция | Тест «Ткани» |
| Строение и функции кровеносной системы человека | Лекция | Тест «Кровь» |
| Строение и функции опорно – двигательной системы человека | Лекция | Тест «Опорно - двигательная система» |
| Строение и функции нервной системы человека | Лекция (практич. тесты) | Тест «Нервная система и нервная регуляция» |
| Развитие и размножение человека | Лекция | Решение заданий части Б- |
| Итоговый урок по теме «Анатомия человека» | Итоговый урок | Итоговый тест |
| Блок 5. Общая биология (6ч.) | | |
| Признаки живого. Уровни организации живой материи | Лекция | Решение заданий части II |
| Химический состав клетки. Неорганические вещества. Органические вещества | Лекция | Решение заданий части II |
| Размножение организмов | Лекция | Решение заданий части II |
| Закономерности явлений законов наследственности Решение задач по генетике | Практикум | Индивид.задания Решение заданий части III |
| Решение задач по молекулярной генетике | Практикум | Индивид.задания Решение заданий части III |
| Генетика и селекция | Лекция | Индивид.задания Решение заданий части III |
| Блок 6. Эволюция органического мира (2 ч) | | |
| Механизмы эволюционного процесса | Лекция | Индивид.задания Решение заданий части III |
| Развитие жизни на Земле | Лекция | Индивид.задания Решение заданий части III |
| Блок 7. Основы экологии (4 ч) | | |
| Экосистемы | Лекция | Решение заданий части II- |
| Биосфера | Лекция | Решение заданий части II- |
| Решение экологических задач | Практикум | Индивид.задания |
| Глобальные экологические проблемы | Лекция | - Индивид.задания |
| Итоговое повторение (3 ч.) | | |
| Итоговое повторение | Практикум | Решение Варианта ЕГЭ |
| Итоговое тестирование | Практикум | Решение демонстрационного варианта за 2020год |
| Итоговое тестирование | Практикум | Решение демонстрационного варианта |