СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы по результатам Всероссийской проверочной работы по русскому языку

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

План рассчитан на работу с детьми, которые не усваивают школьную программу по русскому языку

Просмотр содержимого документа
«План работы по результатам Всероссийской проверочной работы по русскому языку»

План работы

по устранению пробелов в знаниях обучающихся

5 «А» класса по русскому языку по итогам

Всероссийской проверочной работы 26.10.2017г.

Учитель: Шумакова Е.Д.


Задания проверочной работы направлены на выявление уровня владения обучающимися предметными правописными нормами современного русского литературного языка (орфографическими и правописными) и учебно-языковыми аналитическими умениями фонетического, морфемного, морфологического и синтаксического разборов, а также регулятивными и познавательными универсальными учебными действиями.

Результаты проверочной работы показали хороший уровень владения обучающимися базовыми учебно-языковыми опознавательными умениями: выполнение морфемного разбора, умение распознавать части речи, распознавание предложения и расстановка знаков препинания, ориентирование в содержании текста, понимание его целостного смысла, нахождение в тексте требуемой информации (познавательные универсальные учебные действия), умение опознавать функционально-смысловые типы речи, представленные в тексте, умение находить к слову антоним с опорой на указанный в задании контекст, умение ориентироваться в содержании контекста, нахождение в контексте требуемой информации (познавательные универсальные учебные действия).

Но умение обучающихся правильно списывать осложненный пропусками орфограмм и пунктограмм текст, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные правила, распознавание предложения и расстановка знаков препинания, составление схемы предложения объяснение основания выбора предложения, умение распознавать и адекватно формулировать основную мысль текста в письменной форме (правописные умения), соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления умения обучающихся распознавать конкретное слово по его лексическому значению с опорой на указанный в задании контекст, ориентирование в содержании контекста, нахождение в контексте требуемой информации (познавательные универсальные учебные действия) вызвало определенные трудности.

Время занятий: вторник, среда, 15- 16 ч.

Срок реализации: ноябрь-декабрь

Содержание

Форма занятий

Формы контроля

Занятие 1. Правописание проверяемых безударных гласных и согласных в корне слова.

Групповая консультация, повторение на уроках, индивидуальные Д/з.

Самост. работа по индивидуальным карточкам

Занятие 2. Правописание непроверяемых безударных гласных и согласных в корне слова. Правописание непроизносимых согласных в корне слова.

Групповая консультация, Индивидуальные дополнительные  занятия

Самост. работа по индивидуальным карточкам

Занятие 3. Буквы и, у, а после шипящих.

повторение на уроках, индивидуальные Д/з.

Тематический учет знаний

Занятие 4. Мягкий знак в середине слов.

повторение на уроках, индивидуальные Д/з.

Контр. работа по индивидуальным карточкам

Занятие 5. О - Ё после шипящих в корне слова.

повторение на уроках, индивидуальные Д/з.

Контр. работа по индивидуальным карточкам

Занятие 6. Употребление ь на конце существительных после шипящих.

повторение на уроках, индивидуальные Д/з.

Самост. работа по индивидуальным карточкам

Занятие 7. Краткие прилагательные с основой на шипящую.

Групповая консультация

Контр. работа по индивидуальным карточкам

Занятие 8. Буквы о - ё после шипящих и ц в суффиксах и окончаниях имён существительных и прилагательных. Существительные на -ия, -ие, -ий

Групповая консультация

Самост. работа по индивидуальным карточкам

Занятие 9. Буквы и - ы после ц. Разделительные ъ и ь.

Групповая консультация, Индивидуальные дополнительные  занятия

Тематический учет знаний, контр. работа по индивидуальным карточкам

Занятие 10. Буквы о - ё после шипящих в глаголах и словах, образованных от глаголов.

Групповая консультация, Индивидуальные дополнительные  занятия

Тематический учет знаний, контр. работа по индивидуальным карточкам

Занятие 11. Мягкий знак после шипящих на конце глаголов.

Групповая консультация, Индивидуальные дополнительные  занятия

Тематический учет знаний, контр. работа по индивидуальным карточкам

Занятие 12. Буквы о - ё после шипящих в корнях, суффиксах и окончаниях.

Групповая консультация, Индивидуальные дополнительные  занятия

Тематический учет знаний, контр. работа по индивидуальным карточкам

Занятие 13. Не с глаголами.

Групповая консультация, Индивидуальные дополнительные  занятия

Тематический учет знаний, контр. работа по индивидуальным карточкам

Занятие 14. Мягкий знак на конце слов после шипящих.

Групповая консультация, Индивидуальные дополнительные  занятия

Тематический учет знаний, контр. работа по индивидуальным карточкам

Занятие 15. Правописание приставок. Приставки на с—з.

Групповая консультация, Индивидуальные дополнительные  занятия

Тематический учет знаний, контр. работа по индивидуальным карточкам