СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы по теме самообразования: «Обучение навыку аудирования на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС общего образования»

Нажмите, чтобы узнать подробности

План работы по теме самообразования: «Обучение навыку аудирования на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС общего образования»

Просмотр содержимого документа
«План работы по теме самообразования: «Обучение навыку аудирования на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС общего образования»»

Ушакова Яна Андреевна,

учитель английского языка

МБОУ «СОШ №1» п.г.т. Уренгой

Пуровского района,

ЯНАО


План работы по теме самообразования

Тема самообразования: «Обучение навыку аудирования на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС общего образования».

Тема выбрана по собственному желанию. Это связано с тем, что во время обучения в школе задания на аудирование представляли наибольшую трудность.

Цель – сформировать целостное понятие о навыке, подготовить рекомендации по развитию навыка у обучающихся.

Задачи:

1) изучить литературу по данной теме и узнать, какие условия необходимы для развития навыка, какие существуют виды заданий на аудирование, какие трудности восприятия иностранной речи могут возникать при выполнении заданий, выяснить повлияло ли введение ФГОС на требования к заданиям или умениям аудирования.

2) отобрать и подготовить список ресурсов интернета (сайтов, приложений), которые будут полезны обучающимся в качестве дополнительного материала и при подготовке к экзаменам (к заданиям по аудированию).

3) определить стратегию выполнения аудирования в зависимости от типа задания (представленных в УМК; ОГЭ, ЕГЭ).

Этапы:

1) изучение литературы;

2) подготовка докладов;

3) выступления на заседаниях методического объединения;

4) публикация материалов на сайте учителя.

Использование:

1) уроки;

2) консультации;

3) платные образовательные услуги.