СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы РМО 19-20

Нажмите, чтобы узнать подробности

План работы РМО 19-20

Просмотр содержимого документа
«План работы РМО 19-20»

Утверждаю

Председатель комитета по образованию

-------------------------------- / О.Г. Киселёва

«------- «-------------- 20---------г

Цель деятельности РМО учителей-логопедов школьных логопедических пунктов:

  • содействовать всем участникам общеобразовательного процесса в формировании УУД, необходимых для воспитания устойчивой положительной мотивации на успешное овладение общеобразовательными программами;

  • обеспечить логопедическое сопровождение обучающихся школы в условиях введения ФГОС.

Деятельность РМО направлена на решение следующих задач:

  1. Постоянное повышение уровня общей дидактической и методической подготовки учителей-логопедов.

  2. Пропаганда наиболее рациональных методов и приёмов коррекции и развития обучающихся.

  3. Создание условий для обмена опытом успешной коррекционно-развивающей деятельности.

  4. Выявление, пропаганда и осуществление новых подходов к организации процесса коррекции и развития обучающихся.

  5. Ознакомление с новыми теоретическими и практическими педагогическими, коррекционными разработками.

  6. Создание условий для повышения педагогической квалификации учителей-логопедов и осуществление руководства творческой работой коллектива.

  7. Использование новых форм работы учителей-логопедов в соответствии с требованиями ФГОС.



План работы РМО учителей-логопедов школьных логопунктов г. Сафоново на 2019 – 2020 учебный год.



Тема: Совершенствование применения технологии коррекции звукопроизношения в работе учителя-логопеда школьного логопункта..

Цель: повышение профессиональной и предметной компетентности учителя-логопеда при формировании у обучающихся правильной устной речи.

Задачи:

  1. Изучить, обобщить и, если возможно, применить на практике опыт работы коллег.

  2. Формировать профессиональную компетентность учителей-логопедов при воспитании у обучающихся правильного звукопроизношения.

  3. Осуществлять преемственность в работе дошкольных и школьных учителей-логопедов.

  4. Совершенствовать методы и средства логопедической коррекции при сложных формах нарушений звукопроизношения.

  5. Ознакомить с новыми вариативными формами коррекционно-развивающей работы и внедрить их в практику.

Предполагаемый результат:

  • реализация ФГОС в ОУ в коррекционно-логопедической работе;

  • компетентностный подход к данному вопросу учителями- логопедами.



План-сетка работы РМО учителей-логопедов школьных логопунктов г. Сафоново на 2019 – 2020 учебный год.



№ заседания

Содержание

Место проведения

Срок проведения

Ответственный

1.

1. Анализ работы РМО учителей-логопедов за 2018-2019 уч. год.

2. Обсуждение и уточнение плана работы на 2019-2020 уч. год.

3. Приёмы развития артикуляционной моторики на коррекционно-развивающих занятиях.

4. Использование методики Леонгард Э.И. при коррекции звукопроизношения шипящих звуков (мастер-класс).

5. Разное.

логопунктМБОУ «СОШ №8»

30.08.19

Верба А.А.




ДемешонокА.В.


Верба А.А.

2.

1. Повышение эффективности работы по преодолению дефектного произношения у обучающихся школьного логопункта.

2. Использование методики Леонгард Э.И. при коррекции звукопроизношения свистящих звуков (мастер-класс).

3. Опыт проведения коррекционно-развивающих занятий с использованием логоритмики у обучающихся с ОНР.

4. Разное.


логопунктМБОУ «СОШ №8»

01.11.19

Смирнова М.В.



Верба А.А.




Шеремет А.Ю.



3.

1. Использование методики Леонгард Э.И. при коррекции звукопроизношения гласных и заднеязычных звуков (мастер-класс).

2.Общая и мелкая моторика как фактор речевого развития.

3. Разное.

логопунктМБОУ «СОШ №8»

27.12.19

Верба А.А.




Смирнова М.В.


4.

1. Воспитание компенсаторной артикуляции при необычном строении артикуляционного аппарата.

2.Коррекционно-развивающая работа учителя-логопеда в условиях дистанционного обучения.

3.Открытое фронтальное коррекционно-развивающее занятие с группой 1-х классов с ФНР, ФФНР

на тему: «Формирование слогоритмической структуры слова на материале слов различной слоговой структуры» (итоговое занятие) (15.05.2020)

4. Отчёты о проделанной работе за год (цифровой и по направлениям).

5. Обсуждение плана заседаний РМО учителей-логопедов на 2020 -2021 уч. год.

6. Разное.

логопунктМБОУ «СОШ №8»

23.03.20

Верба А.А.



Смирнова М.В.


Верба А.А.








Все члены РМО.

Все члены РМО.



В плане возможны изменения и замены мероприятий.









Руководитель РМО учителей-логопедов

школьных логопедических пунктов

г. Сафоново учитель-логопед

МБОУ «СОШ №8» Верба А.А.