Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Центр внешкольной работы» Московского района г. Казани
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня
на межаттестационный период
педагога дополнительного образования
художественного направления
Мухутдиновой Анны Сергеевны
на 2017-2022гг.
Содержание:
Личные данные
Перспективное планирование самообразования
Тема, цели и задачи
Направление и формы работы
Личные данные
1.1. | Фамилия | Мухутдинова |
1.2. | Имя | Анна |
1.3. | Отчество | Сергеевна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Педагог дополнительного образования, художественная направленность, вокал |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы» Московского района г. Казани, работает в данном учреждении с 2014 г. |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | Московский район муниципального образования «г. Казань» |
1.7. | Стаж (педагогический) | 2 |
1.8. | Стаж (по специальности) | 2 |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | высшее, КГТУ им. А.Н. Туполева, специальность «Биотехнические и медицинские аппараты и системы», квалификация «Инженер», диплом специалиста 1759498, выдан 30.01.2003г. среднее профессиональное, Казанский музыкальный колледж имени И.В.Аухадеева, специальность «Теория музыки»,квалификация «Преподаватель музыкально-теоретических дисциплин, преподаватель ритмики», диплом 111624 0377474, выдан 30.06.2014г. |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Не проходила |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Не имею |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Благодарственное письмо Управления образования Исполнительного комитета муниципального образования города Казани (2016г.), Благодарственное письмо оргкомитета Международного конкурса-фестиваля детского и молодёжного творчества «Весенние выкрутасы 2015»; Благодарственное письмо оргкомитета Регионального молодежного фестиваля бардовской песни «Песня, гитара и Я» (2016г.), |
2.Тема самообразования: «Реализация задач индивидуализации и персонализации как этапов личностного становления обучающихся объединения «Звуки Радуги»
Цель: Профессионально-личностное развитие, формирование индивидуальной стратегии самоопределения: самопознания, самообразования, самореализации (целевые установки для педагога и для учащихся совпадают)
Задачи:
В развитии знаний:
- достижение педагогического профессионализма (общекультурного, психолого-педагогического, предметно-технологического)
В развитии отношений:
- достижение педагогической профессиональной рефлексии, профессиональной культуры
В развитии опыта творчества в совместной продуктивной и творческой деятельности педагога и учащихся:
- достижение профессионального мастерства – устойчивость мотивации педагогической деятельности, поисково-исследовательские способности, установки на саморазвитие, опыт инновационного проектирования педагогической деятельности, наличие индивидуального педагогического стиля.
Источники самообразования: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, вебинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи
Литература, которую необходимо изучить:
1. Апраксина А. Из истории музыкального воспитания. –М, 2001.
2. Баренбай Л.А. Путь к музицированию. – М., 1998.
3. Багадуров В.А., Орлова Н.Д. Начальные приемы развития детского голоса. – М., 2007.
4. Вопросы вокальной педагогики. – М., 1997
5. Кабалевский Д.Б. Музыкальное развитие детей. М., 1998.
6. Кабалевский Д.Б. Программа по музыке в школе. – М, 1998.
7. Программа по музыке для внеклассных и внешкольных мероприятий. – М., 2000.
8. Струве Г. Методические рекомендации к работе над песенным репертуаром. – С.П., 1997.
9. Экспериментальное исследование. Детский голос. Под ред. Шацкой В.Н. — М, 2000.
10. Юссон Рауль Певческий голос. — М., 1998.
Направления самообразования:
Основные направления | Действия и мероприятия | Сроки реализации | Отметка о выполнении |
Профессиональное | Участие в конкурсе профессионального мастерства по предмету | 2017-2018 | |
Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. | В течение года | |
Повышение квалификации на курсах | 2017 | |
Повышение квалификации на семинарах | 2017-2022 | |
Организация и проведение районного вокального конкурса | ежегодно | |
Психолого-педагогическое | Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики | В течение года | |
Методическое | Совершенствование знаний современного содержания дополнительного образования обучающихся по предмету «Эстрадный вокал» | В течение года | |
Ознакомление с новыми формами, методами и приёмами обучения эстрадному вокалу. | В течение года | |
Участие в работе методического объединения педагогов отдела | 2017-2022 | |
Изучение опыта работы лучших педагогов города, республики через Интернет | 2017-2022 | |
Посещение занятий коллег и участие в обмене опытом | В течение года | |
Проведение открытых занятий по программе 1 года обучения | 2017 | |
Проведение открытых занятий по программе 2 года обучения | 2018 | |
Проведение открытых занятий по программе 3 года обучения | 2019 | |
Проведение мастер-классов | 2017-2022 | |
Разработка авторской программы | 2017-2022 | |
Информационно-коммуникативные технологии | Обзор в Интернете информации по педагогике и психологии | В течение года | |
Ведение персональной страницы на сайте https:// multiurok.ru/mukhutdinova_a_s /edit/ и ежемесячно её пополнять | Регулярно | |
Создание библиотеки электронных и Интернет-ресурсов, используемых в работе | 2017-2022 | |
Охрана здоровья | Внедрение в образовательный процесс здоровье сберегающие технологии | регулярно | |
Психологическое | Ознакомление с новыми формами мониторинга в образовательном процессе | ежегодно | |
Ожидаемые результаты:
Повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности
Разработка и проведение открытых занятий и мероприятий, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме (доклады, выступления на заседаниях педагогических советов, участие в конкурсах и конференциях)
Повышение уровня инновационно-творческой деятельности педагога и творческой активности детей на занятиях и результативности их участия в конкурсах, соревнованиях, выставках, фестивалях.