СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы руководителя объединения "Звуки Радуги" на межаттестационный период с 2017года по 2022год.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

План работы педагога дополнительного образования на 5 лет (2017-2022гг.)

Просмотр содержимого документа
«План работы руководителя объединения "Звуки Радуги" на межаттестационный период с 2017года по 2022год.»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Центр внешкольной работы» Московского района г. Казани



Индивидуальный план

повышения профессионального уровня

на межаттестационный период

педагога дополнительного образования

художественного направления

Мухутдиновой Анны Сергеевны

на 2017-2022гг.

Содержание:

  1. Личные данные

  2. Перспективное планирование самообразования

  1. Тема, цели и задачи

  2. Направление и формы работы


  1. Личные данные

1.1.

Фамилия


Мухутдинова

1.2.

Имя


Анна

1.3.

Отчество


Сергеевна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)


Педагог дополнительного образования, художественная направленность, вокал

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)


Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы» Московского района г. Казани, работает в данном учреждении с 2014 г.

1.6.

Населенный пункт (город, район)


Московский район муниципального образования «г. Казань»

1.7.

Стаж (педагогический)

2

1.8.

Стаж (по специальности)

2

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа)


высшее, КГТУ им. А.Н. Туполева, специальность «Биотехнические и медицинские аппараты и системы», квалификация «Инженер», диплом специалиста 1759498, выдан 30.01.2003г.

среднее профессиональное, Казанский музыкальный колледж имени И.В.Аухадеева, специальность «Теория музыки»,квалификация «Преподаватель музыкально-теоретических дисциплин, преподаватель ритмики», диплом 111624 0377474, выдан 30.06.2014г.


1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)


Не проходила

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории


Не имею

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Благодарственное письмо Управления образования Исполнительного комитета муниципального образования города Казани (2016г.), Благодарственное письмо оргкомитета Международного конкурса-фестиваля детского и молодёжного творчества «Весенние выкрутасы 2015»;

Благодарственное письмо оргкомитета Регионального молодежного фестиваля бардовской песни «Песня, гитара и Я» (2016г.),



2.Тема самообразования: «Реализация задач индивидуализации и персонализации как этапов личностного становления обучающихся объединения «Звуки Радуги»

Цель: Профессионально-личностное развитие, формирование индивидуальной стратегии самоопределения: самопознания, самообразования, самореализации (целевые установки для педагога и для учащихся совпадают)

Задачи:

В развитии знаний:

- достижение педагогического профессионализма (общекультурного, психолого-педагогического, предметно-технологического)

В развитии отношений:

- достижение педагогической профессиональной рефлексии, профессиональной культуры

В развитии опыта творчества в совместной продуктивной и творческой деятельности педагога и учащихся:

- достижение профессионального мастерства – устойчивость мотивации педагогической деятельности, поисково-исследовательские способности, установки на саморазвитие, опыт инновационного проектирования педагогической деятельности, наличие индивидуального педагогического стиля.

Источники самообразования: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, вебинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи

Литература, которую необходимо изучить:

1. Апраксина А. Из истории музыкального воспитания. –М, 2001.
 2. Баренбай Л.А. Путь к музицированию. – М., 1998.
 3. Багадуров В.А., Орлова Н.Д. Начальные приемы развития детского голоса. – М., 2007.
 4. Вопросы вокальной педагогики. – М., 1997
 5. Кабалевский Д.Б. Музыкальное развитие детей. М., 1998.
 6. Кабалевский Д.Б. Программа по музыке в школе. – М, 1998.  
 7. Программа по музыке для внеклассных и внешкольных мероприятий. – М., 2000.
 8. Струве Г. Методические рекомендации к работе над песенным репертуаром. – С.П., 1997.
 9. Экспериментальное исследование. Детский голос. Под ред. Шацкой В.Н. — М, 2000.
 10. Юссон Рауль Певческий голос. — М., 1998.
 

Направления самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки реализации

Отметка о выполнении

Профессиональное

Участие в конкурсе профессионального мастерства по предмету

2017-2018


Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

В течение года


Повышение квалификации на курсах

2017


Повышение квалификации на семинарах

2017-2022


Организация и проведение районного вокального конкурса

ежегодно


Психолого-педагогическое

Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики

В течение года


Методическое

Совершенствование знаний современного содержания дополнительного образования обучающихся по предмету «Эстрадный вокал»

В течение года


Ознакомление с новыми формами, методами и приёмами обучения эстрадному вокалу.

В течение года


Участие в работе методического объединения педагогов отдела

2017-2022


Изучение опыта работы лучших педагогов города, республики через Интернет

2017-2022


Посещение занятий коллег и участие в обмене опытом

В течение года


Проведение открытых занятий по программе 1 года обучения

2017


Проведение открытых занятий по программе 2 года обучения

2018


Проведение открытых занятий по программе 3 года обучения

2019


Проведение мастер-классов

2017-2022


Разработка авторской программы

2017-2022


Информационно-коммуникативные технологии

Обзор в Интернете информации по педагогике и психологии

В течение года


Ведение персональной страницы на сайте https:// multiurok.ru/mukhutdinova_a_s /edit/ и ежемесячно её пополнять

Регулярно


Создание библиотеки электронных и Интернет-ресурсов, используемых в работе

2017-2022


Охрана здоровья

Внедрение в образовательный процесс здоровье сберегающие технологии

регулярно


Психологическое

Ознакомление с новыми формами мониторинга в образовательном процессе

ежегодно




Ожидаемые результаты:

  1. Повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности

  2. Разработка и проведение открытых занятий и мероприятий, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме (доклады, выступления на заседаниях педагогических советов, участие в конкурсах и конференциях)

  3. Повышение уровня инновационно-творческой деятельности педагога и творческой активности детей на занятиях и результативности их участия в конкурсах, соревнованиях, выставках, фестивалях.