СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 24.08.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы с детьми сОВЗ

Нажмите, чтобы узнать подробности

План реализации индивидуально ориентированной коррекционной работы 

Просмотр содержимого документа
«План работы с детьми сОВЗ»

План реализации индивидуально ориентированной коррекционной работы с

Месяц

Направление работы

1

Сентябрь

  1. Подбор коррекционных методик, составление плана коррекционного воздействия

  2. Педагогическое консультирование родителей по вопросам воспитания и обучения ребёнка

  3. Воспитание культурно-гигиенических навыков.

  4. Коррекционные занятия по предметам во внеурочное время (2ч в неделю)

  5. Посещение внеурочных занятий: «Учимся создавать проект», «Занимательная грамматика» (каждую неделю).

  6. Использование игровой формы, чередование видов деятельности, практическая деятельность, чередование учебной нагрузки с отдыхом, дидактические игры и упражнения, ситуация успеха (практически на каждом уроке)

2

Октябрь

  1. Развитие творческих способностей ребенка

  2. Воспитание навыков культурного поведения

  3. Посещение внеурочных занятий: «Учимся создавать проект», «Занимательная грамматика» (каждую неделю).

  4. Коррекционные занятия по предметам во внеурочное время ( 2 ч в неделю)

  5. Использование игровой формы, чередование видов деятельности, практическая деятельность, чередование учебной нагрузки с отдыхом, дидактические игры и упражнения, ситуация успеха (практически на каждом уроке)

3

Ноябрь

  1. Промежуточная проверка эффективности коррекционного воздействия

  2. Собеседование с родителями об эмоциональном состоянии ребёнка

  3. Воспитание гуманных чувств и положительных взаимоотношений

  4. Посещение внеурочных занятий: «Учимся создавать проект», «Занимательная грамматика» (каждую неделю).

  5. Коррекционные занятия по предметам во внеурочное время (2ч в неделю)

  6. Использование игровой формы, чередование видов деятельности, практическая деятельность, чередование учебной нагрузки с отдыхом, дидактические игры и упражнения, ситуация успеха (практически на каждом уроке)

4

Декабрь

  1. Педагогическое консультирование родителей по вопросам воспитания и обучения ребёнка

  2. Развитие предпосылок трудовой деятельности

  3. Посещение внеурочных занятий: «Учимся создавать проект», «Занимательная грамматика» (каждую неделю).

  4. Коррекционные занятия по предметам во внеурочное время (2ч в неделю)

  5. Использование игровой формы, чередование видов деятельности, практическая деятельность, чередование учебной нагрузки с отдыхом, дидактические игры и упражнения, ситуация успеха (практически на каждом уроке)

5

Январь

  1. Развитие речевых навыков

  2. Коррекционные занятия по предметам во внеурочное время (2ч в неделю)

  3. Посещение внеурочных занятий: «Учимся создавать проект», «Занимательная грамматика» (каждую неделю).

  4. Использование игровой формы, чередование видов деятельности, практическая деятельность, чередование учебной нагрузки с отдыхом, дидактические игры и упражнения, ситуация успеха (практически на каждом уроке)


Февраль

  1. Развитие социальных навыков

  2. Коррекционные занятия по предметам во внеурочное время (2ч в неделю)

  3. Посещение внеурочных занятий: «Учимся создавать проект», «Занимательная грамматика» (каждую неделю).

  4. Использование игровой формы, чередование видов деятельности, практическая деятельность, чередование учебной нагрузки с отдыхом, дидактические игры и упражнения, ситуация успеха (практически на каждом уроке)

6

Март

  1. Развитие когнитивных навыков

  2. Коррекционные занятия по предметам во внеурочное время (2ч в неделю)

  3. Посещение внеурочных занятий: «Учимся создавать проект», «Занимательная грамматика» (каждую неделю).

  4. Использование игровой формы, чередование видов деятельности, практическая деятельность, чередование учебной нагрузки с отдыхом, дидактические игры и упражнения, ситуация успеха (практически на каждом уроке)

7

Апрель

  1. Проверка результативности коррекционной работы

  2. Педагогическое консультирование родителей по вопросам воспитания и обучения ребёнка

  3. Коррекционные занятия по предметам во внеурочное время (2ч в неделю)

  4. Посещение внеурочных занятий: «Учимся создавать проект», «Занимательная грамматика» (каждую неделю).

  5. Использование игровой формы, чередование видов деятельности, практическая деятельность, чередование учебной нагрузки с отдыхом, дидактические игры и упражнения, ситуация успеха (практически на каждом уроке)

8

Май

  1. Дополнительная индивидуальная работа по результатам диагностического обследования, определение целей и задач на следующий учебный год

  2. Коррекционные занятия по предметам во внеурочное время (2ч в неделю)

  3. Посещение внеурочных занятий: «Учимся создавать проект», «Занимательная грамматика» (каждую неделю).

  4. Использование игровой формы, чередование видов деятельности, практическая деятельность, чередование учебной нагрузки с отдыхом, дидактические игры и упражнения, ситуация успеха (практически на каждом уроке)






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!