СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы с молодым специалистом на 2019-2020 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное планирование поможет составить план работы с молодым специалистом

Просмотр содержимого документа
«План работы с молодым специалистом на 2019-2020 учебный год»

План работы с молодым специалистом

на 2019-2020 учебный год

Наставник: Вершинина В.О. учитель начальных классов.

Молодой специалист:.Покоева В.В.- учитель начальных классов.


Сведения об учителе – наставнике

Фамилия, имя, отчество:

Вершинина Виктория Олеговна

Образование:

высшее

Какое учебное заведение окончил:

Уссурийский государственный педагогический институт

Год окончания учебного заведения:

1994

Специальность по диплому:

учитель начальных классов

Педагогический стаж:

25

Место работы:

МБОУ СОШ №3 г. Уссурийска УГО

Должность:

учитель

Предмет:

Начальные классы

Учебная нагрузка:

21 час

Классы

3

Квалификационная категория:

1 категория


Сведения о молодом специалисте

Фамилия, имя, отчество:

Покоева Виктория Викторовна

Образование:

Высшее

Какое учебное заведение окончил:

Филиал ДВФУ в г. Уссурийске (Школа педагогики)

Год окончания учебного заведения:

2019

Специальность по диплому:

Учитель начальных классов

Педагогический стаж:

-

Место работы:

МБОУ СОШ №3 г. Уссурийска УГО

Должность:

учитель

Предмет:

Начальные классы

Учебная нагрузка:

21 час

Классы:

1

Классное руководство:

1

Квалификационная категория:

-




Цель- создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодого специалиста в условиях современной школы.

Задачи:

  • помочь адаптироваться молодому учителю в коллективе;

  • определить уровень профессиональной подготовки;

  • выявить затруднения в педагогической практике и оказать методическую помощь;

  • создать условия для развития профессиональных навыков молодого педагога, в том числе навыков применения различных средств, форм обучения и воспитания, психологии общения со школьниками и их родителями;

  • развивать потребности у молодого педагога к самообразованию и профессиональному самосовершенствованию.



Планирование и организация работы по предмету


Планирование и организация воспитательной работы

Работа со школьной документацией

Контроль за деятельностью молодого специалиста

СЕНТЯБРЬ

1.Изучение рабочих программ по предметам УМК «Школа России»;

2.Изучение методических рекомендаций и пособий

1.Планирование

воспитательной работы с классом и родителями на 2019-2020 учебный год.

2.Собеседование по теме:

«Особенности составления плана воспитательной работы».


1.Практическое занятие «Как вести электронный  журнал».

2.Оформление учебных  программ по предметам УМК «Школа России», пояснительных записок КТП по предметам;

3.Работа с личными делами учащихся класса;

4.Консультация по заполнению журнала

1.Оформление календарно-тематического планирования;

2.Взаимопосещение  уроков.

3.Составление рабочих программ по предметам  и КТП УМК «Школа России»




4.Индивидуальные консультации.





ОКТЯБРЬ

1.Современный урок, его анализ;

2.Составление технологических карт уроков.


1.Методика проведения родительских собраний.

2.Организация индивидуальных консультаций с родителями, родительских собраний.

3.Построение системы сотрудничества с родителями и учащимися класса.

1.Практикум  «Как работать с рабочими и печатными тетрадями, тренажерами и тестовыми заданиями учащихся».

Посещение уроков;

Ведение тетрадей.

НОЯБРЬ-ДЕКАБРЬ

1.Самоанализ урока.

2.Организация индивидуальной работы с учащимися. 3.Выявление одаренных и неуспевающих детей, построение системы работы с данными категориями детей.

4.Урок русского языка в УМК «Школа России века».


1.Особенности проведения внеклассных мероприятий, праздников, конкурсов с привлечением родителей.

2.Экскурсии.

3.Городские конкурсы. Участие в них.

1.Как вести протоколы родительских собраний.

.

Технологические карты уроков по предметам.

Проверка выполнения программы.

 

 

ЯНВАРЬ

Урок математики в УМК «Школа России»

Участие учащихся в дистанционных олимпиадах, конкурсах, фестивалях.

Предупреждение педагогической запущенности учащихся;


Самообразование педагога: курсы повышения квалификации, вебинары, конференции, семинары, дистанционные конкурсы.

Изучение документов по ФГОС НОО.

  • Мониторинг процесса формирования УУД у младших школьников в урочной деятельности.

Ведение тетрадей и дневников учащихся.

 

 

ФЕВРАЛЬ

1.Уроки окружающего мира и технологии в УМК «Школа России».

2.Видеоуроки.

1.Индивидуальные беседы с родителями.

1.Самообразование педагога:

Изучение документов по ФГОС.

Мониторинг процесса формирования УУД у младших школьников во вне урочной деятельности.

Взаимопосещение уроков.

МАРТ

1.Инновационные технологии  в обучении.

2.Технологии деятельностного обучения в урочное и внеурочное время.

Рекомендации «Как привлечь родителей к участию в классной жизни»


Оформление «Портфолио обучающегося»

Взаимопосещение уроков

АПРЕЛЬ

1.Организация повторения.

2.Подготовка к итоговой промежуточной аттестации.

1.Подготовка отчета по воспитательной работе за год.

2.Составление характеристики классного коллектива.

1.Составление КИМов  к итоговым контрольным работам.

Посещение уроков.

МАЙ

1.Подведение итогов работы. 2.Выявление профессиональных затрудненийопределение степени комфортности учителя в коллективе.

Итоги воспитательной работы за год.

1.Оформление и заполнение отчетной документаци: электронный классный журнал, протоколы итоговой промежуточной аттестации;

1.Составление годового отчета по движению учащихся, выполнению теоретической и практической части программ, общей и качественной успеваемости учащихся.

Работа с личными делами учащихся класса.

Собеседование по итогам за год (успеваемость качество, выполнение программы).



Учитель начальных классов МБОУ СОШ №3

  ______________________ /Вершинина В.О./






План работы

молодого специалиста Покоевой В.В.

на 2019 – 2020 учебный год





Содержание работы

Сроки выполнения

Отметка о выполнении

1.

Составление каледарно-тематического планирования по предметам

Сентябрь


2.

Ознакомиться с инструкцией по заполнению классных журналов

Сентябрь


3.

Планирование воспитательной работы с классом и родителями

Сентябрь


4.

Изучить нормативную документацию

Октябрь


5.

Самообразование: курсы повышения квалификации, вебинары, конференции, семинары, дистанционные конкурсы.

Январь


6.

Разработка планов-конспектов уроков по теме, занятий по внеурочной деятельности, внеклассного мероприятия

В теч. года


7.

Участие в заседаниях методического объединения согласно графика

В теч. года


8.

Посещение уроков с целью получения опыта

В теч. года


9.

Участие в разработке учебно-дидактических материалов

В теч. года


10.

Изучение методической литературы по образовательным предметам

В теч. года


11.

Консультации по частным вопросам методики преподавания и проведения внеклассных мероприятий

В теч. года


12.

Оформление «Портфолио учителя»

В теч. года


13.

Подведение итогов работы за год

Май




Памятка начинающему учителю.

1. Тщательно готовься к урокам. Обязательно пользуйся поурочным планом и придерживайся всех его пунктов. Возьми себе за правило наличие поурочного плана является для тебя допуском на урок.

2. Идя на урок, ты должен досконально знать, куда пришёл, для чего, что будешь делать, будет ли это эффективно.

3. Приходи в класс до звонка, чтобы приготовить все необходимое для проведения урока.

4. Огляди класс, особенно недисциплинированных учеников. Старайся показать красоту и привлекательность организованного начала урока, стремись к тому, чтобы на это с каждым разом уходило всё меньше и меньше времени.

5. Энергично начинай урок. Не спрашивай: «Кто не подготовил домашнее задание?» - это приучает школьников к мысли, что домашнее задание можно не выполнять. Веди урок так, чтоб каждый ученик был постоянно занят делом. Помни: паузы, медлительность, бездеятельность – враги дисциплины.

6. Увлекайте учеников интересным содержанием материала, созданием проблемных ситуаций, мозговым штурмом. Контролируйте темп урока, помогайте слабым поверить в свои силы. Держите в поле зрения весь класс. Особенно наблюдайте за теми, у кого неустойчивое внимание. Предупреждайте попытки нарушить рабочий порядок.

7. Чаще обращайтесь с просьбами, вопросами к тем учащимся, которые отвлекаются на уроке, занимаются посторонними делами.

8. Комментируя оценки знаний старайтесь быть деловым, заинтересованным. Укажите ученику, над чем ему необходимо поработать, чтобы получить лучшую оценку.

9. В конце урока дай общую оценку классу и отдельным ученикам. Пусть дети почувствуют удовлетворенность от результатов своего труда. Старайся замечать позитивное в работе недисциплинированных учеников, но не делай это часто и незаслуженно, за незначительные усилия.

10. В случае недисциплинированности учащихся старайся обходиться без помощи других. Помни: наведение дисциплины с помощью чужого авторитета не даст пользы, а только навредит. За поддержкой лучше обратиться к классу.

Советы опытных коллег молодому учителю.

1. Перед уроком проверьте все ли на месте, нет ли лишних предметов у доски, на столе, чисто ли в классе.

2. Рационально используйте каждую минуту урока.

3. Объясните ученикам цель, задачи, урока.

4. Объясняя новый материал, старайтесь выделить проблемы, предлагайте ученикам решать их самостоятельно.

5. Не спешите исправлять ошибку ученика, лучше если её исправят учащиеся.

6. Старайтесь организовать самостоятельную работу на уроке – предлагайте учащимся больше писать, решать примеры, творить.

7. На уроке каждый ученик должен быть на виду, к каждому ищите индивидуальный подход.

8. Используйте все возможности для реализации принципов развивающего обучения.

9. Обращайте внимание на воспитательные аспекты урока: трудолюбие, бережливость, способности, дружелюбие.

10.Домашнее задание давайте дифференцированно, с подробным объяснением, до звонка. Не задерживайте учеников после звонка.

11.Помните: каждый урок особенный, не должен быть похож на предыдущие.

12.Посещайте уроки старших учителей. Применяйте у себя их позитивный опыт.

13.Помните, что наивысший педагогический успех – это улыбка на лице ученика.

Дидактические требования к современному уроку - четкое формулирование образовательных задач в целом и его составных элементов, их связь с развивающими и воспитательными задачами. Определение места в общей системе уроков;- определение оптимального содержания урока в соответствии с требованием учебной программы и целями урока, с учетом уровня подготовки и подготовленности учащихся;- прогнозирование уровня усвоения учащимися научных знаний, сформированности умений и навыков, как на уроке, так и на отдельных его этапах;- выбор наиболее рациональных методов, приемов и средств обучения, стимулирования и контроля оптимального воздействия их на каждом этапе урока, выбор, обеспечивающий познавательную активность, сочетание различных форм коллективной и индивидуальной работы на уроке и максимальную самостоятельность в учении учащихся;- реализация на уроке всех дидактических принципов;- создание условий успешного учения учащихся.



Основные типы уроков:

1. Урок изучения нового. Это: традиционный (комбинированный), лекция, экскурсия, исследовательская работа, учебный и трудовой практикум. Имеет целью изучение и первичное закрепление новых знаний.

2. Урок закрепления знаний. Это: практикум, экскурсия, лабораторная работа, собеседование, консультация. Имеет целью выработку умений по применению знаний.

3. Урок комплексного применения знаний. Это: практикум, лабораторная работа, семинар и т.д. Имеет целью выработку умений самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях.

4. Урок обобщения и систематизации знаний. Это: семинар, конференция, круглый стол и т.д. Имеет целью обобщение единичных знаний в систему.

5. Урок контроля, оценки и коррекции знаний. Это: контрольная работа, зачет, коллоквиум, смотр знаний и т.д. Имеет целью определить уровень овладения знаниями, умениями и навыками.

Типы уроков и их примерная структура по ФГОС

Примерная структура каждого типа урока по ФГОС

1. Структура урока усвоения новых знаний:

1) Организационный этап.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3) Актуализация знаний.

4) Первичное усвоение новых знаний.

5) Первичная проверка понимания

6) Первичное закрепление.

7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

8) Рефлексия (подведение итогов занятия)


2 Структура урока комплексного применения знаний и умений (урок закрепления) .

1) Организационный этап.

2) Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний.

3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

4) Первичное закрепление

в знакомой ситуации (типовые)

в изменённой ситуации (конструктивные)

5) Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)

6) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

7) Рефлексия (подведение итогов занятия)


3. Структура урока актуализации знаний и умений (урок повторения)

1) Организационный этап.

2) Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач.

3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

4) Актуализация знаний.

с целью подготовки к контрольному уроку

с целью подготовки к изучению новой темы

5) Применение знаний и умений в новой ситуации

6) Обобщение и систематизация знаний

7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

9) Рефлексия (подведение итогов занятия)


4. Структура урока систематизации и обобщения знаний и умений

1) Организационный этап.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3) Актуализация знаний.

4) Обобщение и систематизация знаний

Подготовка учащихся к обобщенной деятельности

Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы).

5) Применение знаний и умений в новой ситуации

6)Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

7) Рефлексия (подведение итогов занятия)

Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу


5. Структура урока контроля знаний и умений

1) Организационный этап.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3) Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся общеучебных умений. (Задания по объему или степени трудности должны соответствовать программе и быть посильными для каждого ученика).

Уроки контроля могут быть уроками письменного контроля, уроками сочетания устного и письменного контроля. В зависимости от вида контроля формируется его окончательная структура

4) Рефлексия (подведение итогов занятия)


6. Структура урока коррекции знаний, умений и навыков.

1) Организационный этап.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3) Итоги диагностики (контроля) знаний, умений и навыков. Определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях, путей их устранения и совершенствования знаний и умений.

В зависимости от результатов диагностики учитель планирует коллективные, групповые и индивидуальные способы обучения.

4) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

5) Рефлексия (подведение итогов занятия)


7. Структура комбинированного урока.

1) Организационный этап.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3) Актуализация знаний.

4) Первичное усвоение новых знаний.

5) Первичная проверка понимания

6) Первичное закрепление

7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

9) Рефлексия (подведение итогов занятия)



ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ СОВРЕМЕННОГО УРОКА:

1. Организационный – организация класса в течение всего урока, готовность учащихся к уроку, порядок и дисциплина.

2. Целевой – постановка целей учения перед учащимися, как на весь урок, так и на отдельные его этапы.

3. Мотивационный – определение значимости изучаемого материала как в данной теме, так и во всем курсе.

4. Коммуникативный – уровень общения учителя с классом.

5. Содержательный – подбор материала для изучения, закрепления, повторения, самостоятельной работы и т.п.

6. Технологический – выбор форм, методов и приемов обучения, оптимальных для данного типа урока, для данной темы, для данного класса и т.п.

7. Контрольно-оценочный – использование оценки деятельности ученика на уроке для стимулирования его активности и развития познавательного интереса.

8.Аналитический – подведение итогов урока, анализ деятельности учащихся на уроке, анализ результатов собственной деятельности по организации урока.

Как же построить такой урок? Как сделать так, чтобы урок не только вооружал учащихся знаниями и умениями, значимость которых невозможно оспорить, но чтобы все, что происходит на уроке, вызывало у детей искренний интерес, подлинную увлеченность, формировало их творческое сознание?

I. Первое, с чего надо начать подготовку к уроку. – четко определить и сформулировать для себя его тему; – определить место урока в теме, а темы - в годовом учебном курсе; – выделить общую задачу урока; – конкретизировать задачи урока, выделить ведущую задачу урока, сформулировать и записать ее в плане таким образом, чтобы она была доступна, понята учащимися, осознана ими. – определить ведущие понятия, на которые опирается данный урок, и, наоборот, обозначить для себя ту часть учебного материала урока, которая будет использована в дальнейшем; – определить, что должен понять, запомнить ученик на уроке, что он должен знать и уметь после урока; – определить, какой учебный материал сообщать учащимся. В каком объеме, какими порциями, какие интересные факты, подтверждающие ведущие идеи сообщить школьникам.

Для этого необходимо знать:

1) особенности учащихся класса: – уровень класса; – отношение к предмету; – темп работы класса – сформированность ЗУН; – отношение к разным видам учебной деятельности;– отношение к разным формам учебной работы, в том числе не традиционным; – общая дисциплина учащихся.

2) учет индивидуальных особенностей: – тип нервной системы; – коммуникативность; – эмоциональность; – управление восприятием нового материала учащихся; – умение преодолеть плохое настроение; – уверенность в своих знаниях, умениях; – умение импровизировать; – умение пользоваться различными средствами обучения, в том числе ТСО и ЭВТ.

II. Определить и четко сформулироватьдля себя и отдельно для учащихся целевую установку урока– зачем он вообще нужен? В связи с этим надо обозначить обучающие, развивающие и воспитывающие функции урока.

III. Планирование учебного материала урока и подготовка к нему учителя.

Для этого надо:

1) Подобрать литературу по теме. Отобрать три вида книг, относящихся к теме урока: научные, научно – популярные, методические. При этом, если речь идет о новом теоретическом материале, следует постараться, чтобы в список вошли вузовский учебник, энциклопедическое издание, монография (первоисточник), научно-популярное издание. Надо отобрать из доступного материала только тот, который служит решению поставленных задач наиболее простым способом. Для этого необходимо: – просмотреть учебную программу; – перечитать объяснительную записку; – прочитать требования стандарта по данной теме, выяснить , что требуется от учителя к данному уроку. 2) Подобрать учебные задания, целью которых является: – узнавание нового материала; – воспроизведение; – применение знаний в знакомой ситуации; – применение знаний в незнакомой ситуации; – творческий подход к знаниям.

3) Упорядочить учебные задания в соответствии с принципом «от простого к сложному». Составить три набора заданий: – задания, подводящие ученика к воспроизведению материала; – задания, способствующие осмыслению материала учеником; – задания, способствующие закреплению материала учеником.

IV. Продумать «изюминку» урока.Каждый урок должен содержать что-то, что вызовет удивление, изумление, восторг учеников – одним словом, то, что они будут помнить, когда все забудут. Это может быть интересный факт, неожиданное открытие, красивый опыт, нестандартный подход к уже известному и пр.

V. Сгруппировать отобранный учебный материал. Для этого подумать, в какой последовательности будет организована работа с отобранным материалом, как будет осуществлена смена видов деятельности учащихся. Главное при группировке материала – умение найти такую форму организации урока, которая вызовет повышенную активность учащихся, а не пассивное восприятие нового.

VI. Спланировать контроль за деятельностью учащихся на уроке,для чего продумать: – что контролировать; – как контролировать; – как использовать результаты контроля. При этом не забывать, что чем чаще контролируется работа всех, тем легче увидеть типичные ошибки и затруднения, а также показать учащимся подлинный интерес учителя к их работе.

VII.Подготовить оборудование для урока. Составить список необходимых учебно-наглядных пособий, приборов, технических средств обучения. Проверить, все ли работает. Продумать вид классной доски так, чтобы весь новый материал остался на доске в виде опорного конспекта.

VIII. Продумать задания на дом:его содержательную часть, а также рекомендации по его выполнению.

IX. Подготовленный таким образом урок должен лечь в конспект.

Конспект должен содержать три основные части:

– формальную; – содержательную; – аналитическую.

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА САМОАНАЛИЗА УРОКА УЧИТЕЛЕМ.

1. Характеристика класса.

А) Здесь рассматривается структура межличностных отношений: лидеры, аутсайдеры; наличие группировок, их состав; взаимодействие структур личных взаимоотношений и организационной структуры класса.

Б) Затем необходимо охарактеризовать недостатки биологического развития учащихся: дефекты зрения, слуха; соматическая ослабленность; особенности высшей нервной деятельности (чрезмерная заторможенность или возбудимость); патологические отклонения.

В) После этого следует охарактеризовать недостатки психического развития: слабое развитие интеллектуальной сферы тех или иных членов ученического коллектива; слабое развитие волевой сферы у отдельных учащихся; слабое развитие эмоциональной сферы личности. Далее идет характеристика развития психических свойств: отсутствие познавательного интереса, потребности в знаниях, установки на учение; недостатки в отношениях личности к себе, учителю, семье, коллективу.

Г) После этого можно перейти к анализу недостатков подготовленности учащихся класса: пробелы в фактических знаниях и умениях; проблемы в навыках учебного труда; дефекты в привычках и культуре поведения.



Д) Затем рассматриваются недостатки дидактических и воспитательных воздействий школы, после чего недостатки влияния семьи, сверстников, внешкольной среды. (Конечно, совершенно необязательно при каждом самоанализе урока давать столь подробную характеристику класса, в котором он проходил. Однако самоанализ урока учителем отличается от его анализа руководителем тем, что он сориентирован не только на конкретный класс, но н на конкретных учащихся)

2. Затем анализируются внешние связи урока: устанавливается место и роль данного урока в изучаемой теме; характер связи урока с предыдущими и последующими уроками.

3. Характеристика триединой цели урока с опорой на характеристику класса, чего надо добиться в знаниях и умениях, исходя из специфики ученического коллектива; какое воспитательное воздействие оказать на учащихся; какие качества начать, продолжать, закончить развивать.

4. Характеристика замысла урока (план): что собой представляет содержание учебного материала; как будут усваивать его ученики, т.е. каковы методы обучения и формы организации познавательной деятельности; какую часть материала они могут усвоить сами; какая часть материала потребует помощи учителя при сто усвоении; что необходимо прочно запомнить, а что использовать только для иллюстрации; что из ранее изученного необходимо повторить и на что опереться при постижении нового; как закрепить вновь изученное; что будет интересным и легким, а что трудным; каким образом будут достигнуты на уроке воспитывающие и развивающие задачи.

5. Как был построен урок, исходя из его замысла? Характеристика этапов урока, выделение учебно- воспитательных моментов, которые наиболее положительно или отрицательно повлияли на ход урока, на формирование конечного результата.

6. Структурный аспект самоанализа: подробный анализ этапов, которые, по мнению учителя, оказали наиболее сильное положительное или отрицательное влияние на формирование конечного результата урока; анализ соответствия в рамках этих моментов задач, содержания, методов и форм (доказательство оптимальности выбора).

7. Функциональный аспект анализа; определяется, насколько структура урока соответствовала поставленной цели, замыслу урока, возможностям классного коллектива. Выделяются наиболее удачные и неудачные моменты в деятельности учителя и учащихся; анализируется соответствие стиля отношений учителя и учащихся успешному формированию конечного результата урока.

8. Оценка конечного результата урока: оценка качества знаний, умений и навыков, полученных учащимися на уроке, определение разрыва между поставленными задачами и реальным конечным результатом урока. Причины этого разрыва; оценка достижения воспитательных и развивающих задач урока; выводы и самооценка урока.

Памятка для составления тематического плана (примерная схема)

Общие вопросы плана:

1 - дата;

2 - номер урока по теме;

3 - тема урока;

4 - тип урока;

5 - триединая задача урока;

6 - методы обучения;

7 - повторяемый материал, актуализирующий опорные знания и умения учащихся;

8 - виды контроля знаний и обратной связи;

9 - планируемые знания, умения и навыки, формирование которых будет на уроке.

Частные вопросы, решаемые на уроке:

1 - реализация воспитательного потенциала урока;

2 - осуществляемая связь учебного материала с жизнью, с практикой;

3 - дидактические средства урока;

4 - самостоятельная работа учащихся на уроке;

5 - методы закрепления пройденного на уроке;

6 - домашнее задание (репродуктивного характера и творческое).



Рекомендации по составлению индивидуального плана по самообразованию.

Индивидуальный план самообразования на 2019-2020 учебный год. Учителя ___________________________________ Классного руководителя __ класса ОО_____________________ ___________________________________________ Образование________________________________ Категория __________________________________ Год обучения на курсах ______________________

1. Общешкольная тема

2. Индивидуальная тема

3. Когда начата работа над проблемой

4. Когда предполагается закончить работу

5. Цели и задачи самообразования по теме

6. Основные вопросы, намеченные для изучения

7. Литература по теме

8. Чей опыт предполагается изучить

9. Творческое сотрудничество по теме

10. Практические выходы (доклады, рефераты).






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!