Планирование и организация работы по предмету
|
Планирование и организация воспитательной работы
|
Работа со школьной документацией
|
Контроль за деятельностью молодого специалиста
|
сентябрь
|
Изучение программ, методических
пособий. Изучение документов по ФГОС. Составление рабочих программ по предметам
Собеседование.
.
|
Планирование
воспитательной работы на год.
Собеседование.
Особенности составления плана воспитательной работы.
|
Практическое занятие «Как вести классный журнал. Запись замены уроков». Оформление учебной программы, пояснительных
записок, личных дел учащихся и классного журнала.
|
Оформление классного журнала и тематического планирования.
Взаимопосещение уроков.
|
октябрь
|
Современный
урок, план урока и его анализ.
Русский язык в УМК «Школа России».
Мастер-класс. Эффективность урока –результат организации активной деятельности учащихся на уроке
|
Методика проведения родительских собраний. Содержание, формы и методы работы с родителями.
|
Практическое занятие «Как работать с тетрадями учащихся. Выполнение единых требований к ведению тетрадей»
|
Посещение уроков.
Ведение тетрадей.
|
ноябрь
|
Формы и методы работы на уроке. Система опроса учащихся. Уроки математики в УМК «Школа России» Мастер-класс. Оптимизация выбора методов и средств обучения при организации различных видов урока.
|
Методика проведения классного часа, внеклассные мероприятия
|
Составление аналитических
справок. Собеседо-вание по итогам четверти
|
Проверка выполнения программы. Посещение уроков, классного часа.
|
декабрь
|
Самоанализ урока. Организация индивидуальной работы с учащимися. Окружающий мир в УМК «Школа России».Мастер-класс. Использование современных образовательных технологий в учебном процессе.
|
Методика проведения внеклассных мероприятий, праздников
|
Как вести протоколы родительских собраний.
|
Поурочные планы.
Проверка выполнения программы.
|
январь
|
Анализ контрольных работ, работа над ошибками. Мотивация предмета
|
Предупреждение педагогической запущенности учащихся
|
Самообразование
педагога. Изучение документов по ФГОС.
|
Ведение тетрадей.
|
февраль
|
Методы активизации познавательной деятельности учащихся
|
Индивидуальные беседы с родителями
|
Самообразование педагога Изучение документов по ФГОС..
|
Взаимопосещение уроков
|
март
|
Инновационные процессы в обучении. Литературное чтение в УМК «Школа России».
|
|
Внедрение результатов деятельности по самообразованию в практику своей работы
|
Проверка выполнения программы.
|
апрель
|
Организация повторения. Составление и разработка технологических карт к урокам. Подготовка к годовым контрольным работам
|
|
Составление итоговых тестов для проверки.
|
Посещение уроков
|
май
|
Организация УУД учащихся. Составление учебно-методической базы на следующий год.
|
Итоги воспитательной работы за год.
|
Оформление документации. Составление отчета.
|
Собеседование по итогам за год (успеваемость качество, выполнение программы)
|
|
|
|
|
|