СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы с молодым специалистом

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представленный материал поможет учителю-наставнику организовать работу с молодым специалистом.

Просмотр содержимого документа
«План работы с молодым специалистом»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №34»

муниципального образования

городской округ Симферополь Республики Крым

















План работы

учителя – наставника Рудковской Т.А.

с молодым специалистом Финашкиной В.С.

на 2016 – 2017 учебный год.

























Сведения о молодом специалисте

Фамилия, имя, отчество


Образование


Какое учебное заведение окончил


Год окончания учебного заведения


Специальность по диплому


Педагогический стаж


Место работы


Должность


Предмет


Учебная нагрузка


Класс


Классное руководство


Квалификационная категория




Сведения о педагоге - наставнике

Фамилия, имя, отчество


Образование


Какое учебное заведение окончил


Год окончания учебного заведения


Специальность по диплому


Педагогический стаж


Место работы


Должность


Предмет


Учебная нагрузка


Класс


Квалификационная категория:


















Планируемые мероприятия учителя-наставника с молодым специалистом



Планируемые мероприятия

Срок исполнения

  • Инструктаж. Нормативно – правовая база школы (программы, методические записки, государственные стандарты), правила внутреннего распорядка.

  • Практическое занятие. Планирование и организация работы по предмету (изучение основных тем программ, составление календарно-тематического планирования, знакомство с УМК, методической литературой, составление рабочих программ, поурочное планирование).

  • Изучение инструкций .Как вести классный журнал, личные дела обучающихся; знакомство с едиными требованиями по заполнению дневников и ведению тетрадей.

  • Посещение молодым специалистом уроков учителя - наставника. Самоанализ урока наставником.

  • Самообразование. Оказание помощи в выборе методической темы по самообразованию.

сентябрь

  • Практическое занятие. Планирование внеурочной деятельности..

  • Посещение уроков молодого учителя с целью знакомства с работой, выявления затруднений, оказания методической помощи.

  • Практическое занятие. Требования к плану воспитательной работы. План – характеристика класса. Тематика родительских собраний. Беседы с родителями.

  • Занятие. Работа со школьной документацией. Обучение составлению отчетности по окончанию четверти.



  • Практическое занятие. Как работать с ученически­ми тетрадями (изучение критериев оценивания письменных работ обучающихся , советы при проверке тетрадей).

октябрь

  • Занятие. Методические разработки: требования к анализу урока и деятельности учителя на уроке. Типы, виды, формы урока.

  • Изучение положения о текущем и итоговом контроле за знаниями учащихся.

  • Участие в работе ШМО.

  • Занятие. Современный урок и его организация.

ноябрь

  • Беседа. Организация индивидуальных занятий с различными категориями учащихся. Индивидуальный подход в организации учебной деятельности.

  • Тренинг. Учусь строить отношения. Анализ педагогических ситуаций. Общая схема анализа причин конфликтных ситуаций.

  • Посещение молодым специалистом уроков учителя - наставника .

декабрь

  • Психолого – педагогические требования к проверке, учету и оценке знаний учащихся.

  • Практикум. Объём домашнего задания.

  • Обмен мнениями по теме «Факторы, влияющие на качество преподавания».

январь

  • Посещение уроков, мероприятий, классных часов, праздников у опытных учителей школы;

  • Посещение уроков молодого учителя с целью выявления затруднений, оказания методической помощи;


февраль

  • Дискуссия. Трудная ситуация на уроке и ваш выход из неё. Анализ педагогических ситуаций. Анализ различных стилей педагогического общения (авторитарный, либерально-попустительский, демократический). Преимущества демократического стиля общения. Беседа. Виды контроля, их рациональное использование на различных этапах изучения программного материала.

март

  • Участие молодого специалиста в заседании ШМО (выступление по теме самообразования).

  • Беседа. Содержание, формы и методы работы педагога с родителями.

апрель

  • Выступление молодого специалиста на ШМО. Методическая выставка достижений учителя;

  • Анкетирование. Оценка собственного квалификационного уровня молодым учителем и педагогом наставником.

  • Индивидуальное собеседование по выявлению сильных и слабых сторон в подготовке молодого специалиста к педагогической деятельности, выявление склонностей и личных интересов.

Май















Дневник наставника



п/п

Дата

Тема обсуждения

подпись

Наставник-


Молодой специалист-















































































Отчет наставника Рудковской Т.А.

о работе с молодым  специалистом Финашкиной В.С

за  2016-2017 учебный год



  1. Посещение уроков молодого специалиста

№ п/п

Дата посещения урока

Тема урока

Положительные аспекты, выявленные в ходе посещения и анализа урока

Проблемы, выявленные в ходе анализа урока































  1. Посещение воспитательных и внеклассных мероприятий



№ п/п

Дата посещения

Тема занятия

Оценка мероприятия















  1. Проведение консультаций по работе со школьной документацией и по организации образовательного процесса



Дата проведения

Тематика консультаций и бесед

Дата проведения

Тематика консультаций и бесед















  1. Краткий обзор профессиональных успехов и затруднений молодого специалиста:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Наставник _______________________________/ Рудковская Т.А./

подпись

Молодой специалист _______________________/Финашкина В.С./

подпись