СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план работы наставника с молодым специалистом

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

1

Содержание мероприятия

 Сроки

1.

1.1

Общая часть

Изучение должностной инструкции учителя.

август

1.2

Вводное ориентировочное собеседование с молодым специалистом. Диагностика подготовленности молодого учителя к профессиональной деятельности.

август

1.3

Ознакомление молодого специалиста со школой, кабинетом английского языка, педагогами.

август

2.

2.1.

Индивидуальная часть

Совместное изучение требований к оформлению и ведению школьной документации

август

2.2

Обсуждение темы по самообразованию

август

2.3

Совместное составление календарно-тематического планирования по предмету в закрепленных за стажером классах (5,7,8)

август

2.4.

Совместная подготовка и отбор дидактического материала для уроков

 I полугодие

2.5.

Посещение уроков, внеклассных занятий и их последующий подробный анализ

постоянно

2.6.

Беседы с молодым специалистом по определенным разделам педагогики, научному содержанию предмета, методике преподавания

постоянно

2.7.

Консультации по вопросам методики преподавания предмета и проведения внеклассных мероприятий

постоянно

2.8

Отчеты о проделанной работе на заседаниях методического объединения

январь

май

2.9.

Подготовка характеристики с оценкой работы молодого специалиста за весь период адаптации

май

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план работы наставника с молодым специалистом»

Согласовано Утверждаю ЗДУВР Эмиралиева Х.М.

Директор МБОУ Гришинская школа

_____ Л.И.Мордухай

«_____»___________ 2018 г.









Индивидуальный план работы наставника с молодым специалистом

Алиевой Зекие Ремзиевной,

учителем английского языка, стажёром



















Наставник – учитель

русского языка и литературы

Мордухай Л.И.




1

Содержание мероприятия

Сроки

1.

1.1

Общая часть

Изучение должностной инструкции учителя.

август

1.2

Вводное ориентировочное собеседование с молодым специалистом. Диагностика подготовленности молодого учителя к профессиональной деятельности.

август

1.3

Ознакомление молодого специалиста со школой, кабинетом английского языка, педагогами.

август

2.

2.1.

Индивидуальная часть

Совместное изучение требований к оформлению и ведению школьной документации

август

2.2

Обсуждение темы по самообразованию

август

2.3

Совместное составление календарно-тематического планирования по предмету в закрепленных за стажером классах (5,7,8)

август

2.4.

Совместная подготовка и отбор дидактического материала для уроков

I полугодие

2.5.

Посещение уроков, внеклассных занятий и их последующий подробный анализ

постоянно

2.6.

Беседы с молодым специалистом по определенным разделам педагогики, научному содержанию предмета, методике преподавания

постоянно

2.7.

Консультации по вопросам методики преподавания предмета и проведения внеклассных мероприятий

постоянно

2.8

Отчеты о проделанной работе на заседаниях методического объединения

январь

май

2.9.

Подготовка характеристики с оценкой работы молодого специалиста за весь период адаптации

май









Согласовано Утверждаю

ЗДУВР Эмиралиева Х.М. Директор МБОУ Гришинская школа

__________Л.И.Мордухай

«_____»___________ 2018 г.











Индивидуальный план

работы учителя английского языка

Алиевой Зекие Ремзиевны,

учителя английского языка, стажёра















Наставник – учитель

русского языка и литературы

Мордухай Л.И.






№п/п

Содержание работы

Сроки


  1. Учебная работа


1

Вместе с руководителем учебного заведения

познакомиться со школьной документацией:

с соответствующими разделами плана работы школы, планом методического бъединения, документацией кабинета, поурочными планами.

сентябрь

2

Изучить пояснительную записку к программе по

английскому языку.

сентябрь

3

Познакомиться с педагогическими наблюдениями учащихся 5,7.8 классов.

сентябрь

4

Познакомиться с Положением о кабинете английского языка, изучить материальную базу кабинета.

Принимать активное участие в пополнении кабинета методическим материалом.

сентябрь



постоянно

5

Учитывая рекомендации наставника относительно позитивных сторон и недостатки в работе, составлять планы с занесением, при необходимости, дополнений, поправок

постоянно

6

Вместе с наставником проанализировать результаты за первые две недели

15.09

7

Посещение уроков у наставника, лучших учителей школы самостоятельно и с наставником

постоянно

8

Выступать на заседаниях методических объединений и педсоветах о первых шагах педагогической работы.


Не менее 2раза в год

9

Изучить составы классов, медицинские показания и индивидуальные особенности обучающихся

сентябрь - октябрь



10

Вместе с заместителем директора по УВР и наставником составить графики контрольных работ

сентябрь

















Согласовано Утверждаю

ЗДУВР Эмиралиева Х.М. Директор МБОУ Гришинская школа

__________Л.И.Мордухай

«_____»___________ 2015 г.





Индивидуальный план работы наставника с молодым специалистом



Пулькив Русланом Васильевичем,

выпускником Таврического национального университета

им. В.И.Вернадского



















Наставник – учитель

математики

Эмиралиева Х.М.





1

Содержание мероприятия

Сроки

1.

1.1

Общая часть

Изучение должностной инструкции учителя

август

1.2

Вводное ориентировочное собеседование с молодым специалистом. Диагностика подготовленности молодого учителя к профессиональной деятельности

август

1.3

Ознакомление молодого специалиста со школой и ее сотрудниками

август

2.

2.1.

Индивидуальная часть

Совместное изучение требований к оформлению и ведению школьной документации

август

2.2

Обсуждение темы по самообразованию

август

2.3

Совместное составление календарно-тематического планирования по предмету в закрепленных за стажером классах

август

2.4.

Совместная подготовка и отбор дидактического материала для уроков

постоян

2.5.

Посещение уроков, внеклассных занятий и их последующий подробный анализ

постоян

2.6.

Беседы с молодым специалистом по определенным разделам педагогики, научному содержанию предмета, методике преподавания

постоян

2.7.

Консультации по частным вопросам методики преподавания предмета и проведения внеклассных мероприятий

постоян

2.8

Отчеты о проделанной работе на заседаниях методического объединения

январь

май

2.9.

Подготовка характеристики с оценкой работы молодого специалиста за весь период адаптации

май









Согласовано Утверждаю

ЗДУВР Эмиралиева Х.М. Директор МБОУ Гришинская школа

Л.И.Мордухай

«_____»___________ 2016 г.











Индивидуальный план

работы учителя географии, стажёра


Гафаровой Анастасии Юрьевны,



















Наставник – учитель

русского языка

Мордухай Л.И.





№п/п

Содержание работы

Сроки


Учебная работа



1

Вместе с руководителем учебного заведения

познакомиться со школьной документацией:

с соответствующими разделами плана работы школы, планом методобъединений, учебного кабинета, поурочными планами

сентябрь

2

Изучить пояснительные записки к программам по

Географии.


3

Познакомиться с педагогическими наблюдениями над учащимися тех классов, в которых придется работать, а также узнать об успешности учащихся за предыдущий год


4

Вместе с заместителем директора по УВР и наставником составить графики контрольных работ


5

Познакомиться с положением о кабинете

географии, изучить материальную базу кабинета и принимать активное участие в его пополнении.


6

Составить поурочные планы-конспекты и предоставить их на утверждение своему руководителю

Помнить:

  1. Планы-конспекты уроков писать в тетрадях отдельно для каждого предмета;

  2. После каждого конспекта оставлять несколько строчек для своих рекомендаций о проведенном уроке и рекомендаций наставника;

  3. Использовать знания из психологии, дидактики, методики с разных отраслей педагогической науки.


7

Учитывая рекомендации наставника относительно позитивных сторон и недостатки в работе, составлять поурочные планы с занесением, при необходимости, дополнений, поправок

постоянно

8

Вместе с наставником проанализировать результаты за первые две недели

15.09

9

Посещение уроков у наставника, лучших учителей школы самостоятельно и с наставником

постоянно

10

Выступать на заседаниях методобъединений и педсоветах о первых шагах педагогической работы, об использовании знаний, приобретенных в университете