СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы с одаренными детьми

Нажмите, чтобы узнать подробности

План работы  с одаренными детьми. 

Просмотр содержимого документа
«План работы с одаренными детьми»





















План работы с одаренными детьми 4 В класса


Содержание работы

Сроки реализации

Результат

1

Изучение нормативных документов по организации работы с одарёнными детьми

Сентябрь

Составление плана работы

2

Формирование списка детей с повышенными учебными способностями с указанием предмета или направления

Сентябрь

Список


3

Диагностика учебных способностей учащихся развития каждого мотивированного ребёнка

Сентябрь - май

Карта одаренности

4

Планирование индивидуальной работы с детьми с повышенными учебными способностями на уроках, используя дифференцированные карточки, разноуровневые задания, дополнительный дидактический материал


В течение года

Использование карточек, разноуровневых

заданий на уроках


5

Организация кружковой работы


В течение года

Участие в работе кружка

6

Проведение школьных предметных олимпиад.


Сентябрь, январь

Участие, сертификаты, дипломы

7

Участие в конкурсах, олимпиадах различного уровня (муниципального, регионального, всероссийского)

В течение года

Участие, сертификаты, дипломы

8

Привлекать способных, мотивированных учащихся к осуществлению помощи слабоуспевающим в классе

В течение года

Помощь

слабоуспевающим

учащимся

9

Контроль за соблюдением здоровьесберегающих технологий в работе с детьми

В течение года

Ответственность за своё здоровье


10

Осуществлять взаимодействие с родителями с целью выявления способностей учеников начальных классов и предупреждению снижения мотивации к обучению и развитию.

В течение года

Проведение

консультаций


11

Осуществлять взаимодействие с педагогами дополнительного образования, учителями -предметниками, работающими с учениками начальных классов по вопросам:

- индивидуальных способностей учащихся;

- круг интересов учащихся;

- трудностей в учёбе.

В течение года

Проведение консультаций

12

Подведение итогов работы

май

Анализ работы