Мероприятия | Сроки | Ответственные |
Работа с учащимися |
Входная диагностика развития ребенка, пополнение банка данных школы «Одаренный ребенок» по направлениям | Сентябрь | Учителя, классные руководители, педагог-психолог |
Выбор форм работы с учащимися, в т. ч. и дополнительного образования, на текущий учебный год с учетом диагностики и возрастных особенностей | Сентябрь |
Проведение школьного этапа олимпиад по учебным предметам | Октябрь | Учителя-предметники |
Участие в муниципальных, региональных, всероссийских научно-исследовательских конференциях | В течение года |
Участие в дистанционных олимпиадах по английскому языку, математике, химии, географии и другим предметам | В течение года |
Участие в международных и республиканских конкурсах | В течение года |
Школьная научно-практическая конференция | Апрель | Заместитель директора по научно-методической работе |
Заседания интеллектуального клуба старшеклассников «Что? Где? Когда?» | В течение года | Учитель истории и обществознания |
Поощрение одаренных учащихся по итогам учебного года | Май | Администрация |
Работа с учителями |
Заседание структурных подразделений учителей «Организация научно-исследовательской деятельности учащихся» | По плану | Руководители структурных подразделений |
Продолжить внедрение проблемно-исследовательских, проектных методов обучения, методик коллективного способа обучения | В течение года | Учителя предметники |
Пополнение банка педагогической информации по работе с одаренными детьми: • олимпиады по предметам; • разработки интеллектуальных мероприятий; • диагностические материалы по работе с одаренными учащимися | В течение года | Учителя-предметники, классные руководители |
Приобретение учебно-методической литературы, компьютерных программ для организации работы с одаренными детьми | В течение года | Учителя-предметники, классные руководители, администрация |
Разработка системы поощрений победителей олимпиад, конкурсов, фестивалей | Март | Администрация, управляющий совет |
Размещение на школьном сайте материалов по работе с одаренными детьми | В течение года | Администрация |
Обобщение опыта работы учителей, работающих с одаренными детьми: • выступление учителей на семинарах, педагогических советах; • участие в работе муниципального методического объединения учителей | В течение года | Администрация, учителя-предметники |
Работа с родителями одаренных детей |
Организация необходимой психолого-педагогической работы среди родителей способных учащихся: • собеседования школьного психолога с родителями; • определение рекомендаций по оказанию помощи со стороны родителей одаренным детям; • привлечение родителей для совместного проведения интеллектуальных мероприятий на уровне учреждения образования | В течение года | Педагог-психолог, учителя-предметники |
Поддержка и поощрение родителей одаренных детей в ходе ежегодного публичного отчета школы | Май | Администрация |