СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы с одаренными детьми

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предложенный план работы предусматривает реализацию программы "Одаренные дети" в рамках работы методической комиссии на 2016-2017 учебный год

Просмотр содержимого документа
«План работы с одаренными детьми»

Утверждаю _____________________

Директор школы Журавлев Д.С.


КГУ «Общеобразовательная школа №30»

ШМК учителей английского языка, русского языка и литературы

План работы по реализации программы «Одаренные дети»

2016– 2017 учебный год


п/п

Содержание

Сроки

Ответственный

1.

Проведение диагностических исследований на предмет выявления талантливых и одарённых детей.

сентябрь

Психолог

члены МК

2.

Разработка плана работы с одаренными детьми на 2016/2017 учебный год.

сентябрь

Руководитель МК, члены МК

3.

Разработка программ спецкурсов, факультативов и объединений дополнительного образования.

сентябрь

Руководитель МК, члены МК

4.

Разработка индивидуальных программ сопровождения победителей и призеров предметных олимпиад. Корректировка индивидуальных программ развития одарённых учащихся.

сентябрь

Руководитель МК, члены МК

5.

Расширение банка методической литературы по работе с одарёнными детьми. Сбор и систематизация материалов периодической печати по работе с одарёнными детьми.

в течение года

Руководитель МК, члены МК Руководитель НОУ

6.


Создание банка данных исследовательских работ.

сентябрь-октябрь

Руководитель МК, члены МК, завуч по ОЭР

7.

Индивидуальные консультации по проведению исследований и оформлению исследовательских проектов.

в течение года

Руководитель НОУ

8.

Создание банка электронных материалов заданий дистанционных предметных олимпиад. Пополнение банка заданий повышенного уровня сложности для одарённых детей, способствующих развитию интеллектуальной и академической одаренности на уроках.

в течение года

Руководитель МК, члены МК

9.

Коучинг - занятие: «Что такое детская одаренность? Как её выявить, сохранить и развивать?»

сентябрь

Руководитель МК

10.

Организация и проведение Недели языков.

сентябрь

Руководитель МК, члены МК

11.

Заседание МК №2.

Вопрос повестки «Урок в современной школе как пространство развития субъектности педагога и учащихся». Анализ посещенных уроков и мероприятий во время декады языков.

октябрь

Руководитель МК

12.

Коучинг - занятие: «Поддержка одарённых и талантливых детей в школе».

ноябрь

Руководитель МК

13.

Планирование и подготовка проведения школьных туров предметных олимпиад. Проведение школьного тура предметных олимпиад. Анализ итогов олимпиады школьников.

октябрь-ноябрь

Руководитель МК, члены МК

14.

Подготовка и участие в городских предметных олимпиадах.

в течение года

Руководитель МК, члены МК

15.

Участие в конкурсах, олимпиадах и проектах различных направлений и уровней.

в течение года

Руководитель МК, члены МК

16.

Активизация работы по участию детей в международных конкурсах: «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Британский бульдог», «Золотое руно».

в течение года

Руководитель МК, члены МК

17.

Методический диалог педагогов по вопросу «Способы и приемы по поддержке талантливых и одаренных детей в практике учителей МК»

февраль

Руководитель МК, члены МК

18.

Промежуточная экспертиза исследовательских проектов учащихся на НПК.

январь

Руководитель МК Руководитель НОУ

19.

Школьная конференция НОУ.

апрель

Руководитель МК Руководитель НОУ

20.

Защита школьных проектов, участие в городской конференции проектной деятельности учащихся 1-11 классов.

ноябрь, апрель

Руководитель МК, члены МК Руководитель НОУ

21.

Разработка и проведение Дня Науки и Творчества.

апрель

Руководитель МК, члены МК

22.

Публикация творческих работ учащихся в республиканских и городских СМИ (газета «Дружные ребята», журнал «Праздник для всех»), гимназической газете «Вместе»

в течение года

Руководитель МК,

члены МК

23.

Создание портфолио одаренных детей. Создание персональных сайтов обучающихся.

в течение года

члены МК

24.

Разработка и осуществление мониторинга результативности работы с одаренными детьми

в течение года

Психолог Руководитель МК, члены МК

25.

Методический диалог педагогов по вопросу «Повышение эффективности подготовки учащихся к олимпиадам». Анализ критических замечаний и предложений по результатам олимпиад с выработкой рекомендаций.

май

Руководитель МК, члены МК

26.

Итоги работы с одарёнными детьми в 2016-2017 учебном году. Мониторинг результативности. Задачи на следующий год.

май

Руководитель МК









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!