Директор школы Журавлев Д.С.
№ п/п | Содержание | Сроки | Ответственный |
1. | Проведение диагностических исследований на предмет выявления талантливых и одарённых детей. | сентябрь | Психолог члены МК |
2. | Разработка плана работы с одаренными детьми на 2016/2017 учебный год. | сентябрь | Руководитель МК, члены МК |
3. | Разработка программ спецкурсов, факультативов и объединений дополнительного образования. | сентябрь | Руководитель МК, члены МК |
4. | Разработка индивидуальных программ сопровождения победителей и призеров предметных олимпиад. Корректировка индивидуальных программ развития одарённых учащихся. | сентябрь | Руководитель МК, члены МК |
5. | Расширение банка методической литературы по работе с одарёнными детьми. Сбор и систематизация материалов периодической печати по работе с одарёнными детьми. | в течение года | Руководитель МК, члены МК Руководитель НОУ |
6. | Создание банка данных исследовательских работ. | сентябрь-октябрь | Руководитель МК, члены МК, завуч по ОЭР |
7. | Индивидуальные консультации по проведению исследований и оформлению исследовательских проектов. | в течение года | Руководитель НОУ |
8. | Создание банка электронных материалов заданий дистанционных предметных олимпиад. Пополнение банка заданий повышенного уровня сложности для одарённых детей, способствующих развитию интеллектуальной и академической одаренности на уроках. | в течение года | Руководитель МК, члены МК |
9. | Коучинг - занятие: «Что такое детская одаренность? Как её выявить, сохранить и развивать?» | сентябрь | Руководитель МК |
10. | Организация и проведение Недели языков. | сентябрь | Руководитель МК, члены МК |
11. | Заседание МК №2. Вопрос повестки «Урок в современной школе как пространство развития субъектности педагога и учащихся». Анализ посещенных уроков и мероприятий во время декады языков. | октябрь | Руководитель МК |
12. | Коучинг - занятие: «Поддержка одарённых и талантливых детей в школе». | ноябрь | Руководитель МК |
13. | Планирование и подготовка проведения школьных туров предметных олимпиад. Проведение школьного тура предметных олимпиад. Анализ итогов олимпиады школьников. | октябрь-ноябрь | Руководитель МК, члены МК |
14. | Подготовка и участие в городских предметных олимпиадах. | в течение года | Руководитель МК, члены МК |
15. | Участие в конкурсах, олимпиадах и проектах различных направлений и уровней. | в течение года | Руководитель МК, члены МК |
16. | Активизация работы по участию детей в международных конкурсах: «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Британский бульдог», «Золотое руно». | в течение года | Руководитель МК, члены МК |
17. | Методический диалог педагогов по вопросу «Способы и приемы по поддержке талантливых и одаренных детей в практике учителей МК» | февраль | Руководитель МК, члены МК |
18. | Промежуточная экспертиза исследовательских проектов учащихся на НПК. | январь | Руководитель МК Руководитель НОУ |
19. | Школьная конференция НОУ. | апрель | Руководитель МК Руководитель НОУ |
20. | Защита школьных проектов, участие в городской конференции проектной деятельности учащихся 1-11 классов. | ноябрь, апрель | Руководитель МК, члены МК Руководитель НОУ |
21. | Разработка и проведение Дня Науки и Творчества. | апрель | Руководитель МК, члены МК |
22. | Публикация творческих работ учащихся в республиканских и городских СМИ (газета «Дружные ребята», журнал «Праздник для всех»), гимназической газете «Вместе» | в течение года | Руководитель МК, члены МК |
23. | Создание портфолио одаренных детей. Создание персональных сайтов обучающихся. | в течение года | члены МК |
24. | Разработка и осуществление мониторинга результативности работы с одаренными детьми | в течение года | Психолог Руководитель МК, члены МК |
25. | Методический диалог педагогов по вопросу «Повышение эффективности подготовки учащихся к олимпиадам». Анализ критических замечаний и предложений по результатам олимпиад с выработкой рекомендаций. | май | Руководитель МК, члены МК |
26. | Итоги работы с одарёнными детьми в 2016-2017 учебном году. Мониторинг результативности. Задачи на следующий год. | май | Руководитель МК |