Просмотр содержимого документа
«План работы с одаренными детьми классного руководителя Брагиной Екатерины Геннадьевны МКОУ "Юкагирская основная общеобразовательная школа" на 2016 - 2017 учебный год»
План работы с одаренными детьми на 2016 – 2017 учебный год.
Цель:
- выявление и развитие детской одарённости и адресной поддержки одарённых детей и их родителей;
- создание благоприятных условий для реализации творческого потенциала одаренных детей;
- формирование информационной культуры учащихся;
- формирование аналитического и критического мышления учащихся в процессе творческого поиска и выполнение исследовательской деятельности.
- формирование навыков научной организации труда;
- вовлечение в активные формы познавательной деятельности;
- Формирование познавательного интереса;
- формирование интеллектуально – развитой , духовно нравственной, саморазвивающейся свободной личности.
Задачи:
- сплочение детского коллектива;
- Воспитание сознательного отношения к учению и труду, развития познавательных интересов, стремления получить новые знания в процессе обучения;
- помощь одаренным детям в самораскрытии ( их творческая направленность, самопрезентация в отношениях);
- выявление одарённости учащихся с использованием различных диагностик и дальнейшее педагогическое их сопровождение в течении всех лет обучения в МКОЙ «ЮООШ»;
- применение современных развивающих образовательных технологий для ведения воспитания, обучения одаренных детей;
- социальная и психологическая поддержка;
- развитие разнообразных методов и форм стимулирования и мотивации одарённых детей.
№: | Мероприятие | класс | месяц | Вид |
1. | Проведение анкетирования учащихся. | 1-3 | сентябрь | Кл.час |
2. | Проведение анкетирования родителей. | родители | сентябрь | Род.собр. |
3. | Дистанционное участие во всероссийской олимпиаде по окружающему миру «Инфо урок» | 1кл | сентябрь | Кл.час |
4. | Дистанционное участие во всероссийской олимпиаде по математике « Инфо урок» | 3 кл | сентябрь | Кл.час |
5. | Творческий конкурс « Осенние фантазии», « Фактор роста». | 1-3 кл | октябрь | Внеурочн время |
6. | Викторина «Осенние праздники и события в России», « Мультиурок» | 1-3 кл | октябрь | Кл.час |
7. | Дистанционное участие в международной олимпиаде по математике проекта «Мультиурок». | 1 кл | ноябрь | Внеурочн время. |
8. | Дистанционная олимпиада в международной олимпиаде по окружающему миру проекта « Видеоуроки». | 3 кл | ноябрь | Внеурочн время. |
9. | Участие во Всероссийской викторине по литературному чтению «Жар птица», | 3 кл. | ноябрь | Кл час. |
10. | Проведение школьной викторины по краеведению « Гордость родного края» | 1-3 кл | декабрь | Внеурочн время |
11. | Участие во Всероссийской интеллектуальной викторине « Новогодний переполох». | 1-3 кл | декабрь | Внеурочн время. |
12. | Экскурсионно-исследовательская работа « Где ночует северная куропатка?». | 3 кл, вместе с родител | декабрь | Внеурочн время |
13. | Участие в НПК школьного этапа. | 1-3 кл | январь | Внеурочн время |
14. | Проведение и участие в неделе математики « Волшебные числа» | 4 кл | февраль | Внеурочн время |
15. | Круглый стол « История нашей школы» к 70- летнему юбилею Юкагирской ООШ. | 3 кл | В течении 2 полугодия | Внеурочн время |
16. | Участие в республиканской олимпиаде по математике « Кенгуру». | 3 кл | март | Кл час |
17. | Творческая выставка « Подарок маме» | 4 кл | март | Внеурочн время |
18. | Проведение математического праздника « Удивительный мир чисел» | 1-4 кл | март | Внеурочн время |
19. | Школьный блиц-турнир « Мир биологических загадок» | 2-4 кл | апрель | Внеурочн время |
20. | Круглый стол « Историческое краеведение». | 1-3 кл | апредь | Кл.час |
21. | Шахматный турнир. | 1-3 кл | апрель | Внеурочное время |
24. | Мониторинг диагностика для выявления направленности интересов. | | В течении года | |
25. | Изучение материалов по теме: « Одаренный ребенок в школе» | | В течении года. | |
26. | Ведение портфолио учащегося. | | В течении года. | |
27. | Привлечение учеников е посещению кружков. | | В течении года. | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
22. | Участие в дистанционном Всероссийском блиц турнире «Разнобой» | 1-3 кл | май | Внеурочн время. |
23. | Проведение школьного конкурса « Юный читатель» | 1-4 кл | май | Внеурочн время |