СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы с учащимися, склонными к правонарушениям, употреблению спиртных напитков, бродяжничеству на 2016-2017 уч. год

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

План работы с учащимися, склонными к правонарушениям, употреблению спиртных напитков, бродяжничеству на 2016-2017 уч. год

Просмотр содержимого документа
«План работы с учащимися, склонными к правонарушениям, употреблению спиртных напитков, бродяжничеству на 2016-2017 уч. год»


«УТВЕРЖДАЮ»

Директор

МБОУ "Абрикосовская школа"

______________ Л.И Гилан

« » ______________2016 г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Начальник ОМВД

по Кировскому району

полковник полиции

______________ А.О. Галабурда

« » ______________2016 г.





План работы с учащимися,

склонными к правонарушениям, употреблению спиртных напитков,

бродяжничеству в МБОУ "Абрикосовская школа"

на 2016 – 2017 уч. год



Мероприятия

Сроки исполнения

Ответственный

Отметка о выполнении

1.

Выявление и составление списков учащихся, требующих особого педагогического внимания, склонных к бродяжничеству

До 05.09.2016

Кл. рук-ли, зам. директора по ВР – Степанова М.Н.


2.

Составление совместного плана работы с Абрикосовским сельским советом и ПДН ЦСССМ

сентябрь

Участковый инспектор, секретарь, с/с, зам. директора по ВР, работники ЦСССМ


3.

Обновить банк данных профилактического учёта детей, требующих особого педагогического внимания

До 12.09.2016

Зам. директора по ВР – Степанова М.Н.,

Педагог-организатор – Майко Е.А.


4.

Продолжить проведение работы по вовлечению детей, склонных к асоциальному поведению, к внеурочным и внешкольным занятиям (кружки, секции, встречи)

сентябрь

Директор школы, зам. директора по ВР, педагог-организатор


5.

Продолжить работу штаба по профилактике правонарушений. Составить и утвердить план работы на 2016 – 2017 учебный год

в течение месяца

Директор школы, зам. директора по ВР, педагог-организатор


6.

Утвердить дни профилактики правонарушений.

Встречи с сотрудниками милиции.

Рассмотрение вопроса с участковым инспектором об ограничении посещения несовершеннолетними дискотеки, бара

1 раз в месяц, в течение года

Участковый инспектор, работники ДК,

Зам. директора по ВР,

Пед.-орг.,

совет общественности,

«ДУМА»


7.

Профилактические беседы с детьми и родителями по выполнению Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации»

В течение года

Кл. рук-ли 1-11 кл.,

Зам. директора по ВР


8.

Закрепление членов Совета старшеклассников за учащимися, требующих особого педагогического внимания

В течение сентября

Президент «ДУМы», педагог-организатор


9.

В составе депутатской комиссии исследование условий жизни и быта детей, склонных к правонарушениям (по селам). Проведение профилактической работы, бесед о нормах поведения и морали


октябрь

Зам. директора по ВР,

Депут. округа, совет общественности



10.

Проверка дневников учащихся, требующих особого педагогического внимания

В течение года

Кл. рук-ли 5 – 11 кл., Зам. директора по ВР


11.

Проведение профилактической работы, бесед о нормах поведения и морали

В течение года

Кл. рук-ли 1 – 11 кл.


12.

Заслушивание отчётов о работе с детьми, требующими особого педагогического внимания

Октябрь, декабрь, февраль

Кл. рук-ли 1 – 11 кл.,

администрация, педагог-организатор


13.

Еженедельный контроль за посещаемостью и успеваемостью учащихся, состоящих на внутришкольном учёте

В течение года

Зам. директора по ВР, педагог-организатор, «ДУМА»,

кл. рук-ли


14.

Рейды «Звонок», «Дети улицы», «Дискотека»

В течение года – один раз в месяц

Зам. директора по ВР, совет общественности,


15.

Проведение месячника правовых знаний

Октябрь - апрель

Учителя правоведения, зам. директора - Степанова М.Н., Пед.-орг. –

Майко Е.А.,

кл. рук-ли


16.

Индивидуальные консультации психолога для детей, требующих особого педагогического внимания. Психолого-педагогический учёт.

В течение года

Школьный психолог