в 11 классе в 2016-2017 учебном году.
№ п/п | Содержание работы |
1. | С обучающимися | Изучение и проработка нормативно-правовой базы проведения ЕГЭ в 2016-2017 учебном году Обеспечение участников ЕГЭ учебно-тренировочными материалами, обучающими программами, методическими пособиями, информационными и рекламными материалами. Проведение консультаций для обучающихся ( вторник 14.30-15.30- базовый уровень, четверг 14.30-15.30- профильный уровень) Работа с заданиями КИМов различной сложности. Осуществление дифференцированного подхода на уроках к обучающимся разных групп обучения. Использование на уроках ИКТ по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ Проведение плановых контрольных работ в виде дифференцированных тестов, приближенных к ЕГЭ. Ведение индивидуальной работы в 11-х классах с различными группами обучающихся: слабоуспевающими по математике, а также с учащимися, имеющими мотивацию на более глубокое изучение предмета во второй половине дня. Ведение элективного курса «Подготовка к ЕГЭ» 1 час в неделю. Включение в урок изучения нового материала элементов повторения. Введение в урок закрепления тестовых заданий различного уровня сложности. Ознакомление обучающихся с правилами заполнения бланков единого экзамена: - основные правила заполнения бланков ЕГЭ; - правила заполнения бланка регистрации; - правила заполнения бланков ответов №1, №2, дополнительного бланка ответов №2. Оформление в классе стендов ознакомительного и консультационного характера по подготовке к экзаменам. Размещение на стендах демонстрационного варианта КИМов, образцов оформления работ, спецификации КИМов, системы оценивания экзаменационных работ. Проведение пробных ЕГЭ в 11-х классах по математике с целью ознакомления с процедурой проведения ЕГЭ, отработки навыка работы с КИМами и бланками регистрации, выявления, западающих тем. ( сентябрь, февраль, апрель) Разработка индивидуальных программ для выпускников, не прошедших мин. порога при диагностическом тестировании. Использование Интернет-технологий и предоставление возможности выпускникам и учителям работать с образовательными сайтами: Решу ЕГЭ, ege.edu.ru, ed.gov.ru, rustesthttp: //mathege.ru/, http://school.ug.ru/… Систематизация, обобщение и повторение учебного материала за 10-11 класс. Работа с демонстрационной версией ЕГЭ, кодификаторами и спецификацией. Прорешивание частей 1,2 различных экзаменационных тестов из учебной литературы.
Дифференцированная работа на уроках с различными группами обучающихся: слабоуспевающими по математике, а также с учащимися, имеющими мотивацию на более глубокое изучение предмета: - адаптированные разноуровневые тесты по классам и по темам; - тематический учет знаний и умений учащихся; - динамика уровня обученности и успешности по предмету. Участие в репетиционных экзаменах, в компьютерном и дистанционном тестировании, в дистанционных курсах и олимпиадах. Тиражирование и обеспечение учащихся инструктивными материалами. Подготовка учащихся к «пробному» экзамену по математике. |
2. | С родителями | Доведение до родителей обучающихся информации по новым правилам и условиям проведения ЕГЭ в форме родительских собраний, индивидуальных бесед. Индивидуальное консультирование родителей. Ознакомление родителей с результатами пробного ЕГЭ по математике. ( сентябрь, февраль, апрель ) Ознакомление родителей на родительских собраниях с вопросом подготовки и проведения ЕГЭ, графиком консультаций, с посещаемостью консультаций обучающимися11 класса. Систематическое информирование родителей на родительских собраниях, в индивидуальных беседах, на консультациях о подготовке к ЕГЭ: - ознакомление с результатами диагностических работ; - ознакомление с результатами индивидуальной работы. |
3. | С психологом | 1.Определение уровня мотивации обучающихся выпускных классов. 2.Психологическая подготовка учащихся к сдаче ЕГЭ по математике. «Способы саморегуляции в стрессовой ситуации». |
4. | С социальным педагогом | Привлечение социального педагога при работе с учащимися с низкой учебной мотивацией. |
5. | Работа в кабинете | 1.Оформление и обновление информационных стендов по подготовке к ЕГЭ «Готовимся к итоговой аттестации»: а) выписка из «Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников»; б) советы психолога и учителей-предметников. |
6. | Работа по самообразованию | Анализ результатов и опыта работы по подготовке к ЕГЭ по математике в прошлом учебном году. Анализ типичных ошибок учащихся при сдаче ЕГЭ в 2016г. Изучение методического письма об использовании результатов ЕГЭ в преподавании математики, анализ основных методов решения заданий, типичных ошибок учащихся и др. Разработка программ сопутствующего повторения. Анализ внутришкольного ЕГЭ, обсуждение результатов на СМО Изучение КИМов прошлых лет, кодификаторов, спецификации и демонстрационных вариантов экзаменационных работ демо-версий Самообразование по вопросам подготовки к ЕГЭ. 7. Использование электронных образовательных ресурсов 8. Посещение практических семинаров по подготовке к ЕГЭ. 9. Планирование проведения мониторинговых исследований промежуточных этапов подготовки учащихся к ЕГЭ -2016, анализ и коррекция. |
7. | Дополнительная литература | ЕГЭ. Математика: типовые экзаменационные варианты: 36 вариантов/ под. ред. И. В. Ященко. – М.: Издательство «Национальное образование», 2015. – 272с. – (ЕГЭ ФИПИ – школе). Математика: 30 типовых вариантов экзаменационных работ для подготовки к ЕГЭ/авт.-сост. И. В. Ященко, И.Р. Высоцкий, А.С. Трепалин; под. ред. А.Л. Семёнова, И. В. Ященко. – Москва: АСТ: Астрель, 2014.- 159с. ЕГЭ. Математика. Базовый уровень. 30 вариантов типовых тестовых заданий/ А.В. Забелин, С.Л. Крупецкий, В.Б. Некрасов, Е.А.Семенко, Н.А. Сопрунов, А.В. Хачатурян, И.А. Хованский, Д.Э. Шноль, И.В. Ященко; под. ред. И. В. Ященко. – М.: Издательство «Экзамен», 2015. – 167с. ( Серия «ЕГЭ. 30 вариантов. Типовые тестовые задания») ЕГЭ 2015. Математика. 30 вариантов типовых тестовых заданий и 800 заданий части 2/ И.Р. Высоцкий, П.И Захаров, В.С, Панфёров, С.Е. Посицельский, А.В. Семёнов, М.А. Семёнова, И.Н. Сергеев, В.А. Смирнов, С.А. Шестаков, Д.Э. Шноль, И.В. Ященко; под. ред. И. В. Ященко. – М.: Издательство «Экзамен», издательство МЦНМО,2015. – 215с. ( Серия «ЕГЭ. 30 вариантов. Типовые тестовые задания») ЕГЭ 2016. Математика. 30 вариантов типовых тестовых заданий и 800 заданий части 2/ И.В. Ященко, М.А. Волчкевич, И.Р. Высоцкий, Р.К. Гордин, П. В. Семёнов, В.А. Смирнов, А.В. Хачатурян, С.А. Шестаков, Д.Э. Шноль ; под. ред. И. В. Ященко. – М.: Издательство «Экзамен», издательство МЦНМО,2015. – 215[1]с. ( Серия «ЕГЭ. 30 вариантов. Типовые тестовые задания») ЕГЭ 2016. Математика. 50 вариантов типовых тестовых заданий и 800 заданий части 2/ И.В. Ященко, М.А. Волчкевич, И.Р. Высоцкий, Р.К. Гордин, П. В. Семёнов, В.А. Смирнов, А.В. Хачатурян, С.А. Шестаков, Д.Э. Шноль ; под. ред. И. В. Ященко. – М.: Издательство «Экзамен», издательство МЦНМО,2015. – 247[1]с. ( Серия «ЕГЭ. 50 вариантов. Типовые тестовые задания») Математика. Повторение курса в формате ЕГЭ. Рабочая программа. 11 класс: учебно – методическое пособие/ под редакцией Ф.Ф. Лысенко, С.Ю. Кулабухова. – Ростов – на – Дону: Легион-М, 2011. – 176 с. – (Готовимся к ЕГЭ) Шепелева Ю.В. Алгебра и начала математического анализа. Тематические тесты. 10 класс: базовый и профил. уровни/ Ю.В. шепелева, - 2 –е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2011. – 111с.: с ил.- ( МГУ – школе). Шепелева Ю.В. Алгебра и начала математического анализа. Тематические тесты. 11 класс: базовый и профил. уровни/ Ю.В. шепелева, - 2 –е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2012. – 111с.: с ил. - ( МГУ – школе). |
Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) к учебникам издательства "Мнемозина" представлены на сайте http://school-collection.edu.ru/
www.math.ru Интернет - поддержка учителей математики , материалы для уроков, официальные документы Министерства образования и науки, необходимые в работе.
www.it-n.ru Сеть творческих учителей.
www.etudes.ru Математические этюды. На сайте представлены этюды, выполненные с использованием современной компьютерной 3D-графики, увлекательно и интересно рассказывающие о математике и ее приложениях.
www.problems.ru База данных задач по всем темам школьной математики. Задачи разбиты по рубрикам и степени сложности. Ко всем задачам приведены решения.
www.golovolomka.hobby.ru Головоломки для умных людей. На сайте можно найти много задач (логических, на взвешивания и др.), вариации на тему кубика Рубика, электронные версии книг Р. Смаллиана, М. Гарднера, Л. Кэрролла, ведения занятий, приемах работы на уроках.
www.college.ru/mathematics Математика на портале «Открытый колледж ». Можно найти учебный материал по различным разделам математики.
www.int-edu.ru Институт новых технологий. На сайте можно ознакомиться с продукцией, предлагаемой Институтом, например, программами «Живая статистика», «АвтоГраф», развивающе-обучающей настольной игрой «Доли и дроби» и др.
school-collection.edu Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.
http://www.prosv.ru - сайт издательства «Просвещение» (рубрика «Математика»)
http:/www.drofa.ru - сайт издательства Дрофа (рубрика «Математика»)
http://www.center.fio.ru/som - методические рекомендации учителю-предметнику (представлены все школьные предметы). Материалы для самостоятельной разработки профильных проб и активизации процесса обучения в старшей школе.
http://www.edu.ru - Центральный образовательный портал, содержит нормативные документы Министерства, стандарты, информацию о проведение эксперимента, сервер информационной поддержки Единого государственного экзамена.
http://www.legion.ru – сайт издательства «Легион»
http://www.intellectcentre.ru – сайт издательства «Интеллект-Центр», где можно найти учебно-тренировочные материалы, демонстрационные версии, банк тренировочных заданий с ответами, методические рекомендации и образцы решений