1. | Приём воспитанника. Первое знакомство с воспитанником. Прием документов, беседа с сопровождающими лицами. Медицинский осмотр. Гигиенические процедуры. Материальное обеспечение воспитанника. Подробно изучить личное дело воспитанника, ознакомиться подробнее с его биографией. заполнение дневника наблюдения. определение его в учебную группу, класс, отделение. Ознакомление воспитанника с правилами для воспитанников Орловского СУВУ, с традициями отделения. Информирование родителей, КДН и ЗП по месту жительства о прибытии несовершеннолетнего, ознакомление заинтересованных лиц с условиями пребывания в СУВУ. Пребывание в МСЧ (карантинная комната) | Воспитатель Зам. директора по УВР Специалист по работе с обучающимися Зав МСЧ Зам. директора по АХЧ Зам. директора по УВР Зам. директора по УВР Специалисты по работе с воспитанниками. | Определение ребёнка в отделение , знакомство с воспитателем |
2. | Прием воспитанника в коллектив отделения. Заполнение табеля наблюдения за воспитанником. Закрепление за новичком более опытного подростка, который находится здесь длительный срок. Проведение ознакомительных бесед специалистами СУВУ. Закрепление за вновь прибывшим воспитанником наставника из числа членов МПТ Первичная диагностика специалистами СУВУ Составление социально – педагогического портрета воспитанника. | Воспитатель Специалисты СПС Руководитель МПТ Психологи Социальные педагоги | Первичная адаптация в учреждении |
3. | Проведение вводного инструктажа воспитанников, знакомство с режимом дня. Разъяснительные беседы о правилах поведения для учащихся СУВУ, ознакомление с нормативно – правовой базой, регламентирующей пребывание в СУВУ. Инструктажи по технике безопасности. Вручение и ознакомление с ведением портфолио. Ежедневные наблюдения (класс, группа, отделение). Выстраивание межличностных отношений в коллективе. Оперативная передача информации по воспитаннику по частям СУВУ. Выявление проблем, требующих незамедлительного решения (пенсия, стипендия, сохранность жилья и т.п.) Взаимодействие с семьей воспитанника, субъектами системы профилактики по месту жительства. Постановка на учет условно осужденных. Подробное изучение личности воспитанника. Проведение диагностик, позволяющих выявить личностные проблемы, отклонения в поведении, степень криминализации личности, педагогическую запущенность и т.п. | Воспитатель Воспитатель, члены МПТ Инженер по охране труда и ТБ Ст. воспитатель Все педагоги Все педагоги, дежурный администратор. Юр. отдел, социальные педагоги Социальные педагоги. Зам. директора по режиму и безопасности. | Усвоение норм и требований, принятых в учреждении Научить соблюдать правила безопасности. |
4. | Работа со школой: - определение воспитанника в школу - взаимосвязь с классным руководителем, учителями-предметниками, с психологом отделения, социальным педагогом, | воспитатель | Организация тесного сотрудничества |
5. | Ежедневно интересоваться состоянием здоровья воспитанника, его поведением на уроках, на переменах, после отбоя и в соответствии с этим проводить индивидуальные беседы, выявив причины и отмечая в дневнике наблюдений. | воспитатель | Организация работы в соответствии с Положением об индивидуальной воспитательной работе с проблемными воспитанниками |
8. 9. | Проводить воспитательную работу через коллектив, выражая доверие воспитаннику. Способствовать развитию самооценки и самоконтроля. | Воспитатель Воспитатель. | Создание условий для успешной адаптации воспитанника Помощь в умении анализировать свои поступки . |