СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы школьного методического объединения учителей технологии и трудового обучения на 2015-2016 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

План работы школьного методического объединения учителей технологии и трудового обучения на 2015-2016 учебный год

Просмотр содержимого документа
«План работы школьного методического объединения учителей технологии и трудового обучения на 2015-2016 учебный год»

МБОУ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ г. ТАТАРСКА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ































Составитель: М.Г. Алейникова


Принято на заседании педагогического совета:

Протокол № от 28.08.2015г.


Утверждено приказом директора:

Приказ № от .2015г.


Директор школы-интерната:_________А.Н. Козлов







Перечень документации по методической работе



  1. Приказ о назначении на должность.

  2. Положение о методическом объединении.

  3. Функциональные обязанности.

  4. Структурно-функциональная модель методической службы.

  5. Анализ итогов работы за прошлый год.

  6. План методической работы на год.

  7. Банк данных об учителях, сведения о темах самообразования учителей и их реализация.

  8. Перспективный план аттестации учителей.

  9. План проведения открытых уроков.

  10. План проведения предметных недель.

  11. Протоколы заседаний методического объединения.

  12. Положение об олимпиадах.

  13. График проведения предметных олимпиад.

  14. Протоколы результатов олимпиад.


Содержание деятельности руководителя МО.


Функции управления

Председатель МО

1. Информационно-аналитическая.

Формирует банк данных о методической работе учителя, о профессиональных качествах учителей, исполнение протоколов МО, выполнение программ.

2. Мотивационно-целевая.

Определяет цели совместно с учителями по развитию форм, методов и средств развития УВП на основе реальных условий рациональной организации учительского и ученического труда.

3. Планово-прогностическая.

Определяет зоны ближайшего развития учителей на основе диагностики методической работы и профессиональных качеств конкретных учителей, планирует конкретные мероприятия для достижения поставленных целей.

4. Организационно-исполнительская.

Организует исполнение плана МО, выполняет и распространяет ППО, оказывает помощь учителям в выполнении учебного плана, прохождении программ, организует наставничество, систему открытых уроков.

5. Контрольно-оценочная.

Осуществляет срезы знаний по предметам, анализ проверочных работ, срезов знаний, экзаменов, осуществляет контроль над выполнением стандарта, качеством ЗУН учащихся.

6. Регулятивно-коррекционная (оперативно-функциональное регулирование).

Обеспечивает оперативную помощь в работе учителя, обеспечивает регулирование и коррекцию в деятельности МО, устраняет негативные отклонения в УВП, вносит предложения по коррекции в методсовет.

СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ - ИНТЕРНАТЕ

Методическая тема школы:

«Повышение качества образования через эффективность урока с учетом личностно ориентированного обучения в условиях перехода на новые федеральные образовательные стандарты второго поколения»

Актуальность:

  • Необходимость создания условий для творческого роста педагогов в условиях перехода на новые ФГОС;

  • Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения инновационных технологий;

  • Выявление, обобщение и распространение опыта творчески работающих учителей;

  • Организация работы с одаренными детьми и детьми с ОВЗ.

Цель методической работы школы:

непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции, компетентности и методики преподавания.

Формы методической работы:

  • Теоретические семинары.

  • Практикумы.

  • Лектории психолога, логопеда, врача, дефектолога.

  • Обсуждение отдельных открытых уроков.

  • Отчеты по самообразованию.

  • Конкурсы: «Учитель года», «Лучший комплект дидактических материалов».

  • Мастер-классы.

Проблема ШМО:


«Профессиональная компетентность учителей в условиях введения профессионального стандарта педагога и условиях реализации ФГОС»

Цель: Формирование функциональной грамотности учителей МО, внедрение современных образовательных технологий в УВП, как условие повышения качества образования по предмету технология в условиях введения профессионального стандарта педагога и условиях реализации ФГОС.

Задачи:

1.Изучение и внедрение в практику работы нормативных документов, регламентирующие условия реализации образовательной программы по технологии с учётом достижения целей, устанавливаемых ФГОС и профессиональным стандартом педагога.

2.Повышение профессионального мастерства педагогов через самообразование, участие в творческих мастерских, использование современных информационных технологий, инновационную деятельность.

3.Создание современной информационно-образовательной среды, изучение возможностей дистанционного обучения.

4.Повышение качества знаний обучающихся через совершенствование технологий и методик работы с одаренными детьми, вовлечение во внеурочную интеллектуально-познавательную деятельность, через организацию мониторинговых исследований на всех ступенях образования.

5.Активизация работы педагогов по трансляции опыта через участие в профессиональных мероприятиях различного уровня, публикации на сайтах СМИ, создание личных сайтов и блогов.

Состав ШМО учителей технологии и трудового обучения


п/н

ФИО учителей

Образование

Повышение квалификации

Стаж

Квалификационная категория

Тема самообразования

Пед. стаж

Общий

В ОУ

1

Алейникова Марина Геннадьевна

Высшее, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новосибирский государственный педагогический университет», специальность «Социальная педагогика», 2008год.

16 июня 2015г.

г. Петрозаводск. Дистанционные курсы «Создание рабочей программы по предмету с учетом требований ФГОС» в рамках дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации «ФГОС: содержание и механизмы реализации» 72 ч.

Регистрационный номер документа о квалификации: 18-2-01

20

17

13

1 кв. к. до 06.11.

2018г.

Использование нетрадиционных форм обучения на уроках технологии, как средство развития познавательной активности обучающихся.

2

Козлов Александр Николаевич

Высшее,

ОГПУ, 1997.

Квалификация: учитель труда и черчения. Специальность: учитель труда и черчения.

Курсы г. Татарск

Приказ №105 от 20.03.15г.

18

18

18

1 кв. к. до 28.11.

2019г.

Совершенствование технологической грамотности.

3

Муссорина Ирина Фёдоровна

Средне-техническое, Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Новосибирской области «Татарское педагогическое училище», 2010г., технология, учитель технологии.

16 июня 2015г.

г. Петрозаводск Дистанционные курсы «Создание рабочей программы по предмету с учетом требований ФГОС» в рамках дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации «ФГОС: содержание и механизмы реализации» 72 ч.

Регистрационный номер документа о квалификации: 18-2-02

23

23

16

1 кв. к. до 25.01 2018г.

Развитие творческой активности в процессе проектной деятельности на уроках технологии




4

Садчиков Анатолий Николаевич

Средне-техническое, ОИПТ, 1984. Квалификация: мастер производственного обучения. Специальность: мастер производственного обучения.

29.04.2015г.

АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования» лицензия серия 78Л01 №0000696, регистрационный номер 0681 от 25.09.2013г.

Программа повышения квалификации «Теория, методика и современные образовательные технологии начального основного общего м среднего (полного) общего образования»

По теме «Учебно – познавательные задачи как средство достижения образовательных результатов на уроках технологии в контексте ФГОС» 72 часа

31

47

22

1 кв. к. до 2017г.

Формирование умений и навыков учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках технологии

5

Трикоз Татьяна Александровна

Средне-специальное, Красноярский технологический техникум, 1983г. Специальность: закройщик модельер. ОГОУСПО Татарское педучилище, 2006г., специальность: учитель начальных классов.

2012г., курсы повышения квалификации в ГАОУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» по программе «Технология и предпринимательство» по теме «Современные концепции и подходы в реализации содержания технологической подготовки на современном этапе перехода на ФГОС» (144 часов).

26

31

3

1 кв. к. до 06.11.

2018г.

Развитие технологических навыков на уроках технологии

6

Бондаренко Валерий Иванович

Средне – специальное, Семипалатинское СПТУ №9 Речного флота, 1986г.. Квалификация: штурман-помощник механика, слесарь судоремонтник второго разряда. Специальность: штурман-помощник механика 1-3 групп судов.

29.04.2015г. АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования» лицензия серия 78Л01 №0000696, регистрационный номер 0681 от 25.09.2013г. Программа повышения квалификации «Теория, методика и современные образовательные технологии начального основного общего м среднего (полного) общего образования» По теме «Учебно – познавательные задачи как средство достижения образовательных результатов на уроках технологии в контексте ФГОС» 72 часа

19

26

3

2 к.к. до 2016г.

Творческая самореализация подростка на уроках технологии



Перспективный план аттестации учителей и повышение квалификации




п/н

ФИО учителя

Год аттестации

1

Алейникова М.Г.

2018

2

Козлов А.Н.

2019

3

Муссорина И.Ф.

2018

4

Садчиков А.Н.

2017

5

Трикоз Т. А.

2018

6

Бондаренко В.И.

2016
















План проведения открытых уроков и мероприятий на 2015-2016 учебный год


п/н

ФИО учителя

Предмет

Месяц

1

Алейникова М.Г.

Технология


Март

2

Козлов А.Н.

Трудовое обучение

Январь

3

Муссорина И.Ф.

Технология


Апрель

4

Садчиков А.Н.

Трудовое обучение

Ноябрь

5

Трикоз Т.А.

Трудовое обучение

Май

6

Бондаренко В.И.

Трудовое обучение

Апрель












План проведения предметных недель


п/н

Предмет

Сроки

Ответственные

1

Технология

Октябрь

Алейникова М.Г.

Муссорина И.Ф.

Трикоз Т.А.


2

Трудовое обучение

Февраль

Садчиков А.Н.

Козлов А.Н.

Бондаренко В.И.















Отчёт по теме самообразования


п/н

ФИО учителя

Срок

Место отчета

1

Алейникова М.Г.

Ноябрь

МО

2

Козлов А.Н.

Март

МО

3

Муссорина И.Ф.

Февраль

МО

4

Садчиков А.Н.

Январь

МО

5

Трикоз Т.А.

Май

МО

6

Бондаренко В.И.

Апрель

МО





















Утверждаю:


Директор школы – интерната


______________/Козлов А.Н./


План работы ШМО учителей технологии

и трудового обучения на 2015-1016 учебный год


  1. Заседание МО (август – октябрь) 28.08.15г. – 12.10.15г.


Содержание

Формы работы


Тема: «Планирование работы ШМО на 2015 – 2016 учебный год».

Творческий час общения

1

 Изучение нормативных документов, учебных программ, качественное составление календарно-тематических планов в предметной области «Технология».

Доклад учителей

2

Анализ работы ШМО за 2014 – 2015 учебный год.

Доклад руководителя ШМО

3

Анализ итоговой аттестации учащихся по трудовому обучению.

Доклад учителей

4

Корректировка плана работы ШМО на 2015-2016 учебный год

Обсуждение предложений

5

Утверждение учебных программ по предмету

Педагогическая консультация

6

Методические рекомендации к проведению школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по технологии (htt://rosolymp.ru).

Обсуждение

7

Утверждение тем по самообразованию и планирование предметных недель.

Консультация


  1. Заседание МО (ноябрь – декабрь) 15.12.15г.


Содержание

Формы работы


Тема: Эффективность работы учителей по обеспечению качественного образования.

Круглый стол

1

Изучение изменения в положении об аттестации учителя. Новые подходы к составлению портфолио учителя. Составление графика аттестации.

Доклады учителей

2

Анализ школьного тура олимпиады, ход подготовки к городскому этапу.

Руководитель ШМО

3

Организация внеклассной деятельности по предмету.

Муссорина И.Ф.

4

Отчеты по самообразованию учителей (по графику).

Отчет с демонстрацией портфолио

5

Итоги первого полугодия.

Отчеты учителей

6

«Современный урок как

средство повышения качества

образования»

Доклад учителя



3. Заседание МО (январь – февраль) 9.02.16г.


Содержание

Формы работы


Тема: «Повышение качества образования через внедрение в практику работы современных образовательных технологий»

Семинар

1

Обмен опытом по организации самостоятельной деятельности учащихся, способствующей повышению качества знаний учащихся

Доклады учителей

2

Работа со слабоуспевающими и мотивированными детьми.

Доклады учителей

3

Отчеты по самообразованию учителей (по графику)

Отчет с демонстрацией портфолио

4

Использование эффективных технологий обучения

Доклады учителей



  1. Заседание МО (март – апрель) 13.04.16г.


Содержание

Формы работы


Тема: Педагогическое мастерство учителей технологии

Практикум

1

Анализ результатов контрольных работ за 3 четверть. Выполнение программы. Мониторинг успеваемости и качества знаний учащихся по предмету.

Доклады учителей

2

Отчеты по самообразованию учителей (по графику)

Отчет с демонстрацией портфолио

3

Об итоговой аттестации учащихся по технологии и трудовому обучению. Утверждение экзаменационного материала.

Обсуждение

4

Обмен информацией по материалам семинаров и конференций, в которых участвовали учителя МО

Доклады учителей

5

Обмен опытом по организации уроков в соответствии с ФГОС с использованием современных технологий

Доклады учителей

6

Работа с одаренными детьми. Анализ результатов участия обучающихся в научных конференциях.

Доклады учителей



  1. Заседание МО (май) 18.05.16г.


Содержание

Формы работы


Тема заседания: Анализ результатов деятельности методического объединения учителей


1

Предварительные итоги успеваемости учащихся за 4 четверть и за учебный год

Доклады учителей

2

Анализ выполнения учебных программ, обязательного минимума содержания образования, практической части учебных программ.

Доклады учителей

3

Анализ работы МО за текущий год и постановка задач на 2015/2016 учебный год

Руководитель МО

4

Допуск учащихся 9 классов к экзаменам по трудовому обучению

Обсуждение

5

Отчеты по самообразованию учителей (по графику)

Отчет с демонстрацией портфолио


6

Разное
















График проведения внеклассных мероприятий по предмету «Технология»

Название мероприятия


Сроки

Ответственные

1

Конкурсная развлекательная программа "Домашние потешки" (8-9 общеобразовательные классы)


Январь

Алейникова М.Г.

2

"Выставка декоративно-прикладного искусства

Февраль

Бондаренко В.И.

3

Конкурсная программа «А ну – ка, девушки!»

(7-9 общеобразовательные классы)


Март


Трикоз Т.А.

4

Конкурс «Затейницы»

(7-8 коррекционные классы)


Апрель

Муссорина И.Ф.

5

Интеллектуальная программа «А ну-ка, парни»

(8 общеобразовательный класс)

Май


Садчиков А.Н.























2015-2016 учебный год


Протокол №1

Заседание МО учителей технологии и трудового обучения специальных (коррекционных) классов

От 28.08.2015г.

Тема: «Планирование работы ШМО на 2015 – 2016 учебный год».

Присутствовали 6 человек.

Повестка дня:

  • Нормативно - правовая база предметной области «Технология».

  • Анализ работы ШМО за 2014-2015 учебный год

  • Анализ итоговой аттестации учащихся по трудовому обучению

  • Корректировка плана работы МО на 2015-2016 учебный год

  • Утверждение учебных программ по предмету

  • Методические рекомендации к проведению школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по технологии (htt://rosolymp.ru).

  • Утверждение тем по самообразованию и планирование предметных недель.

По первому вопросу выступила руководитель МО Алейникова М.Г., которая представила презентацию «Нормативно - правовая база предметной области «Технология», где были включены: УМК, рекомендации по составлению рабочих программ предмета «Технология», общеобразовательного учреждения, примерная структура рабочей программы, требования к уровню подготовки учащихся, рекомендации по составлению календарно-тематического планирования т.д.

По второму, третьему и четвертому вопросу выступила руководитель МО Алейникова М.Г., которая предложила план работы МО учителей технологии и трудового обучения специальных (коррекционных) классов на 2015-2016 учебный год. Единогласным голосованием план был принят.

По пятому вопросу единогласным голосованием были рассмотрены и утверждены учебные программы по предметам, рабочие программы.

Об итогах подготовки к школьному туру олимпиады по технологии выступила Алейникова М.Г.. Рассмотрены рекомендации к проведению школьного тура предметной олимпиады по технологии ( htt://rosolymp.ru)..

Утверждены темы по самообразованию и планирование предметных недель.

Изучение образовательной программы по технологии, разработанной в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. (Алейникова М.Г.)

Выступление учителей по освоению нового ФГОС: Определение изменений в существующей образовательной системе школы, необходимых для приведения ее в соответствие с требованиями ФГОС. При обсуждении было внесено предложение, которое опубликовано на сайте http://edu.crowdexpert.ru. «В программе очень много теоретического материала. Для качественной отработки практических работ необходимо минимум 70% учебного времени, которые в свою очередь должны служить профессиональными пробами для учеников. Сегодня школьники, знакомясь с новыми технологиями, разрабатывая идеи своих проектов, сталкиваются с трудностями при воплощении своих идей - главная причина это нехватка часов на практическую работу. Считаем необходимым, добавить 1 час в 7 классе, 1 час в 8 классе и 1 час в 9 классе».









2015-2016 учебный год


Протокол № 2

Заседание МО учителей технологии и трудового обучения специальных (коррекционных) классов

От 15.12.2015г.

Тема: Эффективность работы учителей по обеспечению качественного образования.

  1. Изучение изменения в положении об аттестации учителя. Новые подходы к составлению портфолио учителя. Составление графика аттестации.

  2. Анализ школьного тура олимпиады, ход подготовки к городскому этапу.

3. Организация внеклассной деятельности по предмету.

4. Отчеты по самообразованию учителей (по графику).

5. Итоги первого полугодия.

6. «Современный урок как средство повышения качества образования»

Присутствовали 6 человек.

По первому вопросу выступила Трикоз Т.А. «Изучение изменения в положении об аттестации учителя. Новые подходы к составлению портфолио учителя. Составление графика аттестации» (Приложение).

Об итогах школьного тура олимпиады по технологии и итогах первого полугодия выступила Алейникова М.Г.

Муссорина И.Ф. прочитала доклад «Организация внеклассной деятельности по предмету».

Отчет по самообразованию Алейниковой М.Г. (приложение)

Итоги первого полугодия. Алейникова М.Г. (приложение)

«Современный урок как средство повышения качества образования»


































2015-2016 учебный год


Протокол № 3

Заседание МО учителей технологии и трудового обучения специальных (коррекционных) классов

От 09.02.2016г.

Тема: «Повышение качества образования через внедрение в практику работы современных образовательных технологий»

План:

1.Обмен опытом по организации самостоятельной деятельности учащихся, способствующей повышению качества знаний учащихся.

2. Работа со слабоуспевающими и мотивированными детьми.

3.Отчеты по самообразованию учителей (Садчиков А.Н., Муссорина И.Ф.)

4. Использование эффективных технологий обучения.


Присутствовали 6 человек.

По первому вопросу выступила Трикоз Т.А. Обмен опытом по организации самостоятельной деятельности учащихся, способствующей повышению качества знаний учащихся. (Приложение).

О работе со слабоуспевающими и мотивированными детьми выступил Бондаренко В.И.

Отчет по самообразованию Муссорина И.Ф., и Садчиков А.Н.(приложение)

Итоги первого полугодия. Алейникова М.Г. (приложение)

«Использование эффективных технологий обучения», по данному вопросу выступила Алейникова М.Г.
































2015-2016 учебный год


Протокол № 4

Заседание МО учителей технологии и трудового обучения специальных (коррекционных) классов

От 13.04.2016г.

Присутствовали 6 человек.


Тема: Педагогическое мастерство учителей технологии

План:

Анализ результатов контрольных работ за 3 четверть. Выполнение программы. Мониторинг успеваемости и качества знаний учащихся по предмету.

Отчеты по самообразованию учителей (по графику)

Об итоговой аттестации учащихся по технологии и трудовому обучению. Утверждение экзаменационного материала.

Обмен информацией по материалам семинаров и конференций, в которых участвовали учителя МО

Слушали:

  1. Анализ результатов контрольных работ за 3 четверть. Выполнение программы. Мониторинг успеваемости и качества знаний учащихся по предмету (выступление учителей технологии и трудового обучения)

  2. Отчеты по самообразованию учителей (Бондаренко В.И.)

  3. Об итоговой аттестации учащихся по технологии и трудовому обучению. Утверждение экзаменационного материала (Алейникова М.Г.)

  4. Обмен информацией по материалам семинаров и конференций, в которых участвовали учителя МО (выступление учителей технологии и трудового обучения)

























2015-2016 учебный год


Протокол № 5.

Заседание МО учителей технологии и трудового обучения специальных (коррекционных) классов

От 18.05.2016г.

Присутствовали 6 человек.


Тема заседания: Анализ результатов деятельности методического объединения учителей

План:

Предварительные итоги успеваемости учащихся за 4 четверть и за учебный год

Анализ выполнения учебных программ, обязательного минимума содержания образования, практической части учебных программ.

Анализ работы МО за текущий год и постановка задач на 2015/2016 учебный год

Допуск учащихся 9 классов к экзаменам по трудовому обучению

Отчеты по самообразованию учителей (по графику)

Разное

Слушали:

  1. Предварительные итоги успеваемости учащихся за 4 четверть и за учебный год (выступление учителей технологии и трудового обучения).

  2. Анализ выполнения учебных программ, обязательного минимума содержания образования, практической части учебных программ (выступление учителей технологии и трудового обучения).

  3. Анализ работы МО за текущий год и постановка задач на 2015/2016 учебный год (Алейникова М.Г.)

  4. Допуск учащихся 9 классов к экзаменам по трудовому обучению (Алейникова М.Г.)

  5. Отчеты по самообразованию учителей (Трикоз Т.А.)



























Анализ работы МО учителей технологии и трудового обучения

школы-интерната за 2014-2015 учебный год

Проблема ШМО:

Совершенствование уровня педагогического мастерства учителя технологии, его компетентности в условиях перехода на ФГОС.

Цель: создание условий для повышения профессиональной компетентности учителя в условиях модернизации образования.

Задачи:

1.Совершенствовать профессиональные компетентности учителя: инновационные технологии, ИКТ.

2. Оказывать методическую поддержку педагогам.

3. Содействовать повышению результатов обучения учащихся.

4. Совершенствовать систему работы с одарёнными и мотивированными учащимися.

5. Создавать благоприятный психологический климат и условия для полноценного развития личности ребёнка.

Поставленные задачи реализовываются через:
Теоретические семинары.

Практикумы.

Обсуждение отдельных открытых уроков.

Отчеты по самообразованию.

Мастер-классы.

Тематика заседаний МО:

  • «Планирование работы ШМО на 2014 – 2015 учебный год».

  • «Нормативно-правовые документы, регламентирующие использование учебников и учебных пособий в образовательном процессе»

  • Развитие личности через формирование универсальных учебных действий.

  • «Формирование самоконтроля и самооценки у школьников в условиях обновления содержания образования». Семинар

  • Применение информационных технологий как средство повышения познавательной активности учащихся и развитие творческих способностей на уроках технологии.

  • Планируемые результаты освоения основной образовательной программы (ООП).

  • Состояние рабочей программы по технологии в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

  • «Результативность работы учителя».

Итоговая таблица по результатам школьной олимпиады по технологии ( 1 этап) за 2014-2015 учебный год (девочки) 09.10.2014г.

Класс

Максимальное кол-во баллов

Набранные баллы участником


ФИ участника

Призер или победитель

ФИО учителя

Стаж

Категория

1

24 баллов

22 балла (91%)

Попова Анастасия Викторовна

Победитель

Муссорина И.Ф..

16

1

2

24 балла

14 баллов (58%)

Стрижак Влада Сергеевна

Призер

Муссорина И.Ф.

16

1

3

20 балла

19 баллов (95%)

Зобова Любовь Владимировна

Победитель

Алейникова М.Г.

12

1

4

20 баллов

19 баллов (95%)

Короткова Виолетта Дмитриевна

Победитель

Алейникова М.Г.

12

1

Итоговая таблица по результатам школьной олимпиады по технологии за 2014-2015 учебный год (девочки) 10.10.2014г. (2 этап)

Класс

Максимальное количество баллов

Набранные баллы участником


ФИ участника

Призер или победитель

ФИО учителя

Стаж

Категория

1

40 баллов

100%

Попова Анастасия Викторовна

Победитель

Муссорина И.Ф..

16

1

2

40 балла

40%

Стрижак Влада Сергеевна

Участник

Муссорина И.Ф.

16

1

3

40 балла

100%

Зобова Любовь Владимировна

Победитель

Алейникова М.Г.

12

1

4

40 баллов

80%

Короткова Виолетта Дмитриевна

Победитель

Алейникова М.Г.

12

1

Проведены мероприятия в рамках предметной недели по технологии с 8 по 11октября 2014года

Название мероприятия

Сроки

Ответственный

1

Конкурс «Девицы – мастерицы» для 5 «А» класса

8.10.14г.

Алейникова М.Г.

2

Школьный конкурс «А ну-ка, девочки» (6-7 «А» классы)

9.10.14г.

Муссорина И.Ф.

3

Внеклассное мероприятие по технологии для учащихся 5-6 коррекционных классов «Счастливый случай»

10.10.14г.

Трикоз Т.А.

4

Выставка декоративно-прикладного искусства.

Выставка работ учащихся.

Выставка литературы по рукоделию.

11.10.14г.

Муссорина И.Ф.

5

Конкурсная программа «Дом моей мечты» (8 «А» класс)

11.10.14г.

Алейникова М.Г.

Прохождение аттестации:
Алейникова М.Г. и Трикоз Т.А.– подтверждена I квалификационная категория.
Выводы:
1. Тематика заседаний МО отражала основные проблемные вопросы, которые стремится решать педагогический коллектив школы.
2. В основном, поставленные задачи на 2014-2015 учебный год были выполнены.
3. Повышается профессиональный образовательный уровень педагогов, что доказывают результаты участия учащихся и самих педагогов в конкурсах различного уровня.
4. Эффективным оказалось внедрение в учебный процесс уроков с компьютерной поддержкой: увеличилось число педагогов, участвующих в инновационных процессах.
5. В ходе проведения открытых мероприятий, конкурсов, работой над проектами педагоги проявили хорошие организаторские и профессиональные способности; разнообразные формы проведения мероприятий вызвали интерес у учащихся.

Мониторинг ШМО учителей технологии и трудового обучения за 2014-2015 учебный год


Дата

Учитель

Название мероприятия

Место проведения

Форма участия

ФИ победителя, занявшее место

1

Август 2014г.

Муссорина И.Ф.

РМО, доклад «Применение инновационных технологий на уроках технологии»

Лицей


2



Август 2014


Алейникова М.Г., Муссорина И.Ф.

Выставка УПБ

Методическая выставка


Районное



3

Октябрь 2014

Алейникова М.Г.


Олимпиада по технологии

Школьная

Организатор

Зобова Любовь 7А, Короткова Виолетта, призеры

Муссорина И.Ф.

Олимпиада по технологии

Школьная


Попова Анастасия 9А, победитель

4

Ноября 2014

Муссорина И.Ф.

Олимпиада по технологии

Районная


Попова Анастасия, 9А,призер

Алейникова М.Г.

Олимпиада по технологии

Районная


Короткова Виолетта, 7А, призер

5

11.11.2014г.

Алейникова М.Г.

Муссорина И.Ф.

Трикоз Т.А.

Общероссийский конкурс «Школьная форма»

Общероссийский

Участие



6

18.11.14г.

Алейникова М.Г.

Семинар школьного округа №5 «Доступная среда в инклюзивной образовательной организации»


Участие



7

Декабрь 2014

Алейникова М.Г, Муссорина И.Ф.,

Трикоз Т.А.

Строительство снежного городка

Пошив новогодних костюмов

Школьное



8

Февраль 2015г.

Алейникова М.Г.,

Муссорина И.Ф.

Районный конкурс «Салют Победы» в номинации «Изобразительное искусство», «Декоративно-прикладное искусство»

Районный

Участие

Миронова Екатерина 9 «Б», Зобова Любовь, 7А – 1 место

9

3.12.14г.

Алейникова М.Г.

Открытый урок по СБО в 5 классе «Приготовление бутербродов»

Стартовая площадка по инклюзивному обучению (на район)



10

24.03.15г.

Муссорина И.Ф.

Алейникова М.Г.

Бондаренко В.И.


Открытая Областная предметная олимпиада по профессионально - трудовому обучению среди обучающихся с ОВЗ

Областная- Ордынский район, с. Верх - Ирмень


1 место в номинации «Проекты»

Луковская Екатерина 9 «Б»-1 место, Лоншакова Гутиера 8 Б - участие, Ерёмин Виктор 9 Б -участие, Гладиков Артем 9Б - участие

11

16.03.15г.

Муссорина И.Ф.

Педагогические чтения-2015 «Совершенствование профессиональной компетенции учителя как способ повышении\ качества образовательных услуг в условиях модернизации системы образования». Доклад « Создание условий для формирования трудовых навыков у учащихся с ОВЗ

Школьный уровень


1 место

12

31.03.15г.

Муссорина И.Ф.

Педагогические чтения-2015 «Совершенствование профессиональной компетенции учителя как способ повышении\ качества образовательных услуг в условиях модернизации системы образования». Доклад « Создание условий для формирования трудовых навыков у учащихся с ОВЗ»

Районный


2 место

13

Февраль 2015г.

Садчиков А. Н.

Бондаренко В.И.

«Лыжня России» 2015

Всероссийская

Участие


14

Апрель 2015г.

Муссорина И.Ф.

Конкурс детского технического творчества «Символ Победы», посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945годов

Районный


Луковская Екатерина, 9Б класс, результатов нет

15

Апрель 2015г.

Алейникова М.Г.

Смотр-конкурс художественной самодеятельности среди педагогических коллективов образовательных учреждений в рамках празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне и 90-летия Татарского района

Районный

Номинация «Высокая мода»

Лауреат конкурса

Муссорина И.Ф.

Номинация «Декоративно - прикладное искусство»

Диплом


Садчиков А.Н.

Участник

16

18.05.2015г.

Муссорина И.Ф.

Международная дистанционная олимпиада по технологии для девочек проекта «Инфоурок»

Международная


Зобова Любовь 7А – 2 место, Кобылкина Мария, 8А – 2 место

Наряду с имеющимися положительными результатами в работе имеются недостатки:
1. Не все педагоги заинтересованы внедрением новых форм обучения в учебный процесс.
2. В прошедшем учебном году было проведено мало открытых уроков, не все педагоги приняли участие в защите учебных проектов.
3. Некоторые педагоги допускают много фактических ошибок при составлении календарно-тематического планирования, заполнении классных журналов, не соблюдается единый орфографический режим при ведении тетрадей.

Предложения:
1. Продолжить работу над проблемой успешного применения в УВ процессе эффективных форм и приемов обучения, инновационных технологий: увеличивать в арсенале педагогов количество уроков с использованием ИА доски, ИК технологий.
2. Повышать компетентность отдельных педагогов при работе с документацией.
3. Накапливать и систематизировать в компьютерном классе коллекцию уроков с использованием мультимедийных средств.





















Итоговая таблица по результатам школьной олимпиады по технологии (1 этап) за 2015-2016 учебный год (девочки) 09.10.2015г.

Класс

Набранные баллы участником


ФИ участника

Призер или победитель

ФИО учителя

Пед. стаж

Категория

1

64%

Шушунова Маргарита


Участник

Трикоз Т.А.

26

1

2

67%

Карпович Наталья


Участник

3

60%

Кабылкина Мария

Участник

Муссорина И.Ф.

23


1


4

100%

Замковая Ольга

Победитель

5

92%

Короткова Виолетта

Победитель









































Анализ работы МО учителей технологии и трудового обучения

школы-интерната за 2015-2016 учебный год

Методическая тема школы:

«Повышение качества образования через эффективность урока с учетом личностно ориентированного обучения в условиях перехода на новые федеральные образовательные стандарты второго поколения»

Цель методической работы школы:

непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции, компетентности и методики преподавания.

Поставленные задачи реализовывались через:

  • Теоретические семинары.

  • Практикумы.

  • Обсуждение отдельных открытых уроков.

  • Отчеты по самообразованию.

  • Мастер-классы.

Тематика заседаний МО:

  1. Планирование работы ШМО на 2015 – 2016 учебный год.

  2. Эффективность работы учителей по обеспечению качественного образования.

  3. Повышение качества образования через внедрение в практику работы современных образовательных технологий.

  4. Педагогическое мастерство учителей технологии.

  5. Анализ результатов деятельности методического объединения учителей.


Итоговая таблица по результатам школьной олимпиады по технологии (1 этап) за 2015-2016 учебный год (девочки) 09.10.2015г.


Класс

Набранные баллы участником


ФИ участника

Призер или победитель

ФИО учителя

Пед. стаж

Категория

1

64%

Шушунова Маргарита


Участник

Трикоз Т.А.

26

1

2

67%

Карпович Наталья


Участник

3

60%

Кабылкина Мария

Участник

Муссорина И.Ф.

23


1


4

100%

Замковая Ольга

Победитель

5

92%

Короткова Виолетта

Победитель

Проведены внеклассные мероприятия по технологии

Название мероприятия


Сроки

Ответственные

1

Конкурсная развлекательная программа "Домашние потешки" (8-9 общеобразовательные классы)

Январь

Алейникова М.Г.

2

"Выставка декоративно-прикладного искусства

Февраль

Бондаренко В.И.

3

Конкурсная программа «А ну – ка, девушки!»

(7-9 общеобразовательные классы)

Март


Трикоз Т.А.

4

Конкурс «Затейницы»

(7-8 коррекционные классы)

Апрель

Муссорина И.Ф.

5

Интеллектуальная программа «А ну-ка, парни»

(8 общеобразовательный класс)

Май


Садчиков А.Н.


Проведены мероприятия в рамках предметной недели по технологии

Название мероприятия

Сроки

Ответственный

1

Конкурс «Девицы – мастерицы» для 5 «А» класса

5.10.15г.

Алейникова М.Г.

2

Школьный конкурс «А ну-ка, девочки» (6-7 «А» классы)

6.10.15г.

Муссорина И.Ф.

3

Внеклассное мероприятие по технологии для учащихся 5-6 коррекционных классов «Счастливый случай»

7.10.15г.

Трикоз Т.А.

4

Выставка декоративно-прикладного искусства. Выставка работ учащихся.

Выставка литературы по рукоделию.

8.10.15г.

Муссорина И.Ф.

5

Конкурсная программа «Дом моей мечты» (8 «А» класс)

9.10.15г.

Алейникова М.Г.

Прохождение аттестации:

Садчиков А.Н.-подтверждена 1 квалификационная категория.

Выводы:
1. Тематика заседаний МО отражала основные проблемные вопросы, которые стремится решать педагогический коллектив школы.
2. В основном, поставленные задачи на 2014-2015 учебный год были выполнены.
3. Повышается профессиональный образовательный уровень педагогов, что доказывают результаты участия учащихся и самих педагогов в конкурсах различного уровня.
4. Эффективным оказалось внедрение в учебный процесс уроков с компьютерной поддержкой: увеличилось число педагогов, участвующих в инновационных процессах.
5. В ходе проведения открытых мероприятий, конкурсов, работой над проектами педагоги проявили хорошие организаторские и профессиональные способности; разнообразные формы проведения мероприятий вызвали интерес у учащихся.

Мониторинг участия в мероприятиях учителей технологии за 2015-2016 уч. год

Название конкурса

Уровень (муниципальный, региональный, всероссийский). Дата.

Кто готовил (педагог)

Кто принимал участие (дети)

Результат



1 четверть

Всероссийская олимпиада школьников по технологии

Школьный этап

9.10.2015г.

Трикоз Т.А.



Карпович Наталья 6А,

Шушунова Маргарита 7А

Участники

Муссорина И.Ф.

Кабылкина Мария 9А

Участник

Замковая Ольга 8А

Победитель

Короткова Виолетта 8А

Победитель

Бондаренко В.И.

Евтеев Никита 7А, Иванов Анатолий 6А,

Тимохин Иван 5А, Машков Иван 9А

Участники

Публикация в информационно-методическом вестнике опята работы учителей татарского района «Путь к мастерству». Тема: «Создание условий для формирования трудовых навыков у учащихся с ОВЗ»

20.10.2015г.

Муссорина И.Ф.



Доклад «Формирование универсальных учебных действий через творческое проектирование на уроках технологии»

РМО 26.08.2015г.

Алейникова М.Г.



Областной тур Всероссийский конкурс «Моя малая родина: природа, культура, этнос»

Районный этап

19.10.2015г.

Алейникова М.Г.

Короткова Виолетта 8А

Ожидание результата

Выставка УПБ

Муниципальный этап

Август 2015г.

Алейникова М.Г.

Муссорина И.Ф.

Трикоз Т.А.


2 место

Смотр-конкурс методических служб образовательных организаций Татарского района «Образовательное пространство Татарского района. Приоритеты развития в 2015-2016 учебном году».

Районный

Август 2015г.


Алейникова М.Г.

Муссорина И.Ф.


Участие

Проведение конкурса рисунков на тему «Осень»

Школьный

Алейникова М.Г.

Отчет предоставлен был ранее


Проведение конкурса поделок на тему «Осень»

Школьный

Трикоз Т.А.

Отчет предоставлен был ранее


Проведение «Осеннего бала»

Школьный

Муссорина И.Ф.



2 четверть

Дистанционная олимпиада по технологии для девочек от проекта mega-talant.com

Всероссийская

16.11.15г.

Алейникова М.Г.

Карпович Наталья 6А

28 баллов из 30 баллов

Муссорина И.Ф.

Короткова Виолетта 8А

24баллв из 30 баллов

Конкурс декоративно-прикладного искусства «Таланты Сибири»


Районный

20.11.15г.

Алейникова М.Г.

Лоншакова Гутиера 9Б (номинация «инновационные технологии»)

2 место

Сурсо Людмила 9Б (номинация «инновационные технологии»)

2 место

Трикоз Т.А.

Егорова Лилия 8Б (номинация «Обработка ткани»)

3 место

Муссорина И.Ф.

Щуринова Виктория 8А (номинация «Обработка ткани»)

3 место

Зобова Любовь 8А (номинация «Обработка ткани»)

1 место

Бондаренко В.И.

Тимохин Иван (номинация «Обработка древесины»)

3 место

Всероссийская олимпиада школьников по технологии

Районный

24.11.15г.-1 тур

3.12.15г.-2 тур

Алейникова М.Г. помогала готовить проект к олимпиаде

Замковая Ольга 8А

Участие

Муссорина И.Ф.

Замковая Ольга 8А, Короткова Виолетта 8А

Участие

Межрегиональная научно – практическая дистанционная конференция «Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья

в условиях интегративного и инклюзивного образования»

23-27 ноября 2015 года

Муссорина И.Ф.

Алейникова М.Г.

Трикоз Т.А.

Бондаренко В.И.

Садчиков А.Н.


Участие

Конкурс детского рисунка «Мир детства» для детей с ограниченными возможностями здоровья

Районный

1.12.15г.

Алейникова М.Г.

Лоншакова Гутиера 9Б

Результатов нет

Выставка рисунков детей с ограниченными возможностями здоровья «Дари добро»

Школьный

2.12.15г.

Алейникова М.Г.

Чернышова Елена 9Б,

Желтоножко Филипп 9Б, Рагимов Роман 9Б

Участие

Выставка декоративно – прикладного искусства детей с ограниченными возможностями здоровья «Дари добро»

Школьный

2.12.15г.

Алейникова М.Г.

Чернышова Елена 9Б

Участие

Муссорина И.Ф.

Вихорев Данил 7Б,

Гудина Анастасия 7Б

Участие

Трикоз Т.А.

Москвина Карина 8Б

Участие

Дистанционный 21 блиц-турнир для учеников по технологии от ООО «Новый урок»

Международный

17.12.15г.

Алейникова М.Г.

Шушунова Маргарита 7А

Результаты 22.12.15г

Муссорина И. Ф.

Замковая Ольга 8А

Результаты 22.12.15г

Вебинар «Готовим профессиональное портфолио педагога» от проекта mega-talant.com

17.12.15г.

Алейникова М.Г.

Муссорина И.Ф.


Участие, свидетельство

Выставка декоративно – прикладного искусства детей -инвалидов

Районный (РДК Родина)

24.12.15г.

Алейникова М.Г.

Чернышова Елена 9Б

Благодарность

Муссорина И.Ф.

Вихорев Данил 7Б,

Благодарность

Трикоз Т.А.

Москвина Карина 8Б

Благодарность

Бондаренко В. И.


Кашедов Денис 6Б

Благодарность

Садчиков А.Н.

Желтоножко Филипп 9Б

Благодарность

Оформление снежного городка на школьной территории

Декабрь

Алейникова М.Г.

Муссорина И.Ф.

Бондаренко В. И.

Садчиков А.Н.

Обучающиеся школы


Пошив карнавальных костюмов

Декабрь

Алейникова М.Г.

Муссорина И.Ф.

Трикоз Т.А.

Обучающиеся школы


3 четверть

Дистанционный блиц турнир по технологии для девочек «Хозяюшка» от проекта «Новый урок»

Международный 17.02.16г.

Муссорина И.Ф.



Замковая Ольга 8А

1 место. Диплом победителя

Кубышкина Любовь

1 место. Диплом победителя

Творческий конкурс «Гражданин Вселенной», номинация «изобразительное искусство и прикладное творчество»

Областной, 20.03.16г.

Алейникова М.Г.

Лоншакова Гутиера, 9Б

Результатов пока нет

Творческий конкурс «Птичья столовая», номинация «Декоративно-прикладное искусство»

Районный, 19.02.16г.

Бондаренко В.И.

Селиверстов Максим, 7Б

Результатов пока нет

4 четверть





Видео-урок в 5 классе по теме «Структура сельского хозяйства. Растениеводство»

РМО Районный 28.04.16г.

Муссорина И.Ф.



Создание своего персонального сайта в сети образовательных сайтов «Учительский сайт» проекта «Инфоурок»

14.01.2016г.

Алейникова М.Г.



Публикация на сайте infourok.ru

«План работы ШМО учителей технологии и трудового обучения за 2015-2016 учебный год

14.01.2016г.

Алейникова М.Г.



Публикация на сайте infourok.ru «Совершенствование профессиональной компетенции учителя как способ повышении\ качества образовательных услуг в условиях модернизации системы образования». Доклад «Создание условий для формирования трудовых навыков у учащихся с ОВЗ»

14.01.2016г.

Алейникова М.Г.



Конкурс художественной самодеятельности среди педагогических коллективов Татарского района

РайонныйАпрель 2016г.

Алейникова М.Г


Лауреат в номинациях «Высокая мода», «Золотые руки»

Муссорина И.Ф.


Лауреат в номинации «Золотые руки»

Наряду с имеющимися положительными результатами в работе имеются недостатки:
1. Не все педагоги заинтересованы внедрением новых форм обучения в учебный процесс.
2. В прошедшем учебном году было проведено мало открытых уроков, не все педагоги приняли участие в защите учебных проектов.
3. Некоторые педагоги допускают много фактических ошибок при составлении календарно-тематического планирования, заполнении классных журналов, не соблюдается единый орфографический режим при ведении тетрадей.

Предложения:
1. Продолжить работу над проблемой успешного применения в УВ процессе эффективных форм и приемов обучения, инновационных технологий: увеличивать в арсенале педагогов количество уроков с использованием ИА доски, ИК технологий.
2. Повышать компетентность отдельных педагогов при работе с документацией.
3. Накапливать и систематизировать в компьютерном классе коллекцию уроков с использованием мультимедийных средств.


Анализ самообразовательной работы учителя Алейниковой М.Г.

«Развитие познавательной активности учащихся на уроках трудового обучения» -

это тема моего самоанализа и тема, волнующая меня сегодня.

Цель: Формирование познавательной активности, которая необходима для деятельности в современных социально-экономических условиях, способствующих подготовке учащихся к самостоятельной трудовой жизни.

В своей работе я определила для себя следующие задачи:

1. Развитие познавательного интереса учащихся с применением разнообразных активных форм обучения, обусловленных содержанием учебного материала.

2. Пробуждать у детей любознательность, фантазию, воображение. Развитие креативного и художественного мышления.

3. Создание условий для развития познавательного интереса к изучаемому материалу, формирование использования полученных знаний в дальнейшей жизни.


Известно, что познавательная активность учащихся, в конечном счёте – решающее условие успешности обучения. Каждый учитель заинтересован в том, чтобы его уроки были ярче и увлекательней, а сам он – интересен ученикам.

Путей развития познавательной активности учащихся на уроках трудового обучения современная педагогика и психология предлагают великое множество. Каждый из них интересен.

Одним из способов развития познавательной активности является применение нетрадиционных уроков.

В своей практике я использую типы уроков: КВН, уроки-исследования, уроки-консультации, уроки творчества, уроки-сомнения, уроки-игры, уроки-состязания, компьютерные уроки, уроки поиска истины, уроки взаимообучения учащихся, уроки-дискуссии и другие. А состязательность и проведение различных игр позволяют учащимся ярче проявить свои знания, способности, увлечься учёбой, получать и усваивать большое количество информации, способствуют приобретению навыков принятия решений в разнообразных ситуациях, улучшают отношение между учащимися и педагогом, повышает самооценку детей.

После проведения таких уроков я всегда задаю себе вопросы: «А интересен ли детям был урок? Что нового они узнали? Что бы ещё хотели узнать? Какие формы работы их привлекли больше?» Чтобы получить ответ, провожу рефлексию.

В процессе работы я убедилась, что систематическое использование инструкционных карт, образцов, плакатов, диафильмов, видеофильмов, раздаточного материала и др. приводит к развитию познавательной активности школьников.

Интерес к изучаемому материалу заметно возрастает, если осознаётся его практическая направленность, созданы условия для обмена мнениями, самостоятельного поиска. Большую ценность в этом плане имеет проблемное изложение темы. Проблемная ситуация – это сознательно создаваемое учителем затруднение, преодоление которого требует от учащихся актуализации имеющихся знаний, поиска, сравнения и т.д. С этой целью я постепенно исключаю из объяснений и инструктажей детали, увеличивая круг вопросов, решаемых учащимися самостоятельно.

Познавая новое, учащиеся делают открытия для себя и очень важно, чтобы это происходило самостоятельно. Сюда входит и работа исследовательского характера, когда для принятия технического решения проводятся несложные эксперименты, при этом учащиеся используют знания из физики, математики, черчения.

Нередко я применяю терминологические кроссворды, головоломки.

В арсенале моих приёмов есть также «Коллективная работа». Сущность данного приёма в коллективной организации жизнедеятельности, коллективной творческой деятельности, содружестве. Это совместный поиск лучших решений задачи, общая творческая работа, дело, которое не только задумывается и планируется сообща, но и выполняется и оценивается всеми вместе.

Использую индивидуальные задания - обязательные и добровольные, в том числе и предлагаемые самыми учениками. Одни выполняют работы по технологической карте, другим предлагаю выполнить более сложную работу, выходя за рамки стандарта.

Важным элементом при развитии познавательной активности учащихся является использование различных методов и приёмов мотивации и стимулирования деятельности учащихся.

Процесс развития познавательной активности учащихся на уроках трудового обучения должен быть целенаправленным, систематическим, планомерно организованным и осуществляться на основе личностно ориентированного подхода. Только в таком случае он приносит желаемые результаты:

1. На уроках трудового обучения школьникам созданы условия для развития познавательной активности.

2. Накоплен определённый объём знаний, умений и навыков по всем разделам программы.

3. Учащиеся умеют самостоятельно выполнять по технологической карте изделие, поузловую обработку (фартук, ночная сорочка, пижама и др.), что для данной категории учащихся так необходимо в их будущей жизни и социализации в обществе.

4. Учащиеся принимают активное участие в школьных, городских и районных мероприятиях:

  • Всероссийская Дистанционная олимпиада по технологии для девочек от проекта mega-talant.com 16.11.15г. Карпович Наталья 6А

  • Районный Конкурс декоративно-прикладного искусства «Таланты Сибири» 20.11.15г. Лоншакова Гутиера 9Б (номинация «инновационные технологии»), Сурсо Людмила 9Б (номинация «инновационные технологии»)

  • Всероссийская олимпиада школьников по технологии, Районный тур 24.11.15г. Замковая Ольга 8А

  • Межрегиональная научно – практическая дистанционная конференция «Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегративного и инклюзивного образования» 23-27 ноября 2015 года

  • Районный Конкурс детского рисунка «Мир детства» для детей с ограниченными возможностями здоровья 1.12.15г.Лоншакова Гутиера 9Б

  • Школьная Выставка рисунков детей с ограниченными возможностями здоровья «Дари добро» 2.12.15г. Чернышова Елена 9Б,Желтоножко Филипп 9Б, Рагимов Роман 9Б

  • Школьная Выставка декоративно – прикладного искусства детей с ограниченными возможностями здоровья «Дари добро» 2.12.15г. Чернышова Елена 9Б

  • Дистанционный 21 блиц-турнир для учеников по технологии от ООО «Новый урок» Международный 17.12.15г. Шушунова Маргарита 7А

  • Вебинар «Готовим профессиональное портфолио педагога» от проекта mega-talant.com 17.12.15г.

  • Районная Выставка декоративно – прикладного искусства детей - инвалидов 24.12.15г. Чернышова Елена 9Б

  • Оформление снежного городка на школьной территории Декабрь

  • Пошив карнавальных костюмов. Декабрь

  • Областной, 20.03.16г. Творческий конкурс «Гражданин Вселенной», номинация «изобразительное искусство и прикладное творчество», Лоншакова Гутиера, участие

  • Создание своего персонального сайта в сети образовательных сайтов «Учительский сайт» проекта «Инфоурок» 14.01.2016г

  • Публикация на сайте infourok.ru «План работы ШМО учителей технологии и трудового обучения за 2015-2016 учебный год 14.01.2016г

  • Публикация на сайте infourok.ru «Совершенствование профессиональной компетенции учителя как способ повышении\ качества образовательных услуг в условиях модернизации системы образования». Доклад « Создание условий для формирования трудовых навыков у учащихся с ОВЗ» 14.01.2016г

  • Районный Конкурс художественной самодеятельности среди педагогических коллективов Татарского района, Апрель 2016г. Лауреат в номинациях «Высокая мода», «Золотые руки»

5. Выступления на ШМО и РМО.

Приоритетным направлением своей дальнейшей работы я наметила следующее:

• Освоить новые современные технологии преподавания трудового обучения, в основе которых использование любых подручных материалов.

• Овладеть в совершенстве компьютером, что позволит трудовое обучение направить на развитие индивидуальных творческих способностей учащихся, что позволит им успешно само реализоваться в будущей взрослой жизни.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!