Согласовано Утверждено Зам. директора по УВР Директор __________________ _______________ Наретий Н.Н. Н.С. Исаева «__» __________202___ «__» ________202___
Единое образовательное пространство школы как условие обеспечения интеллектуального и личного становления школьников
Развитие личностного потенциала педагога способного к инновационным преобразованиям. От компетентности учителя – к компетентности ученика.
1.Обеспечить оптимальные условия для повышения качества образования и уровня профессиональной компетентности педагогов.
2.Продолжить внедрение системно-деятельностного подхода в обучении.
3. Совершенствовать методику преподавания для организации работы с учащимися мотивированными на учебу и с низкой мотивацией на учебу.
4.Совершенствовать организацию научно-исследовательской работы учителей и учащихся, подготовку учащихся к предметным олимпиадам, конкурсам и конференциям.
5. Проводить непрерывный мониторинг уровня обученности учащихся в течение учебного года.
№ | Мероприятие | Сроки | Ответственные |
I. | Заседания МО | | |
1 | Анализ работы ШМО точных наук в 2022-2023 учебном году.Итоги ГИА. | Август | Руководитель ШМО точных наук |
2 | Итоги проведения школьного тура всероссийской олимпиады школьников по предметам ШМО. Создание комфортных условий обучения для всех учащихся на уроках: использование разноуровневых самостоятельных и контрольных работ, тестов с учетом уровня подготовленности обучающегося своевременная ликвидация пробелов знаний обучающихся; Доклад по теме «Современные педагогические технологии на уроках математики как фактор повышения математического образования» | Ноябрь | |
3. | «Организация личностно ориентированного обучения на уроках математики, как средство повышения качества знаний обучающихся» | Январь | Руководитель ШМО точных наук |
4. | «Исследовательская деятельность как условие развития интеллектуально творческих способностей учащихся на уроках математики и информатики» | Март | Руководитель ШМО точных наук |
5. | Итоговое заседание. Анализ итогового контроля. Выполнение учебных программ. Подведение итогов и постановка целей на следующий учебный год. | Май | Руководитель ШМО точных наук |
II. | Межсекционная работа | Сроки | Результат/ответственные |
1. | Составление плана работы ШМО. | | Руководитель ШМО точных наук |
2. | Выбор тем по самообразованию. | сентябрь | Члены ШМО |
3. | Редактирование рабочих программ на 2023-2024 учебный год. Рассмотрение на ШМО. | август | Учителя-предметники |
4. | Составление плана работы по подготовке к ГИА | сентябрь | Учителя-предметники |
5. | Составление планов работы с одаренными детьми. | Сентябрь | Учителя-предметники |
6. | Составление графика проведения открытых уроков. | Сентябрь | Руководитель ШМО точных наук |
7. | Подготовка и участие во Всероссийской олимпиаде школьников | Сентябрь январь | Учителя-предметники. |
8. | Обучение педагогов на курсах повышения квалификации (включая дистанционную форму обучения). Обучение в ВУЗе. | В течение года | Повышение профессионального уровня педагогов. |
9. | Организация и проведение декады точных наук. | Ноябрь | Руководитель ШМО точных наук. Развитие познавательной активности и творческого потенциала учащихся. |
10. | Проведение мониторинга знаний учащихся | В течение года | Выявление проблем и коррекция знаний учащихся |
11. | Изучение и диссеминация опыта работы учителей физики, математики, информатики и ИКТ. | В течение года | Обобщение и представление опыта в школе, районе и на персональных сайтах |
12. | Участие в фестивале открытых уроков. | Октябрь-декабрь | Учителя-предметники |
13. | Работа учителей над методической темой по самообразованию. | В течение года | Руководитель ШМО точных наук |
14. | Организация системы взаимопосещений уроков. | В течение года | Руководитель ШМО точных наук |
15. | Организация диагностических мероприятий в методическом объединении. | В течение года | Руководитель ШМО точных наук |
16. | Участие в ученической научно-практической конференции «Шаг в будущее» (секция точных наук) | Январь-февраль | Учителя-предметники. |
17. | Участие в районных и краевых методических семинарах. | В течение года | Повышение профессионального уровня педагогов |
18. | Организация обсуждения результативных практик, методик и технологий преподавания математики, в том числе по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами, и разработка предложений по их внедрению в практическую деятельность учителей физики и математики | В течение года | Повышение профессионального уровня педагогов по данной проблеме. |
19. | Организация индивидуальных консультаций педагогов | В течение года | Руководитель ШМО точных наук |
20. | Знакомство с новинками методической литературы, медиаресурсов по вопросам инноваций, дидактики, знакомство с современными нормативными документами. | В течение года | Руководитель ШМО точных наук |
21. | Составление рабочих программ на 2024-2025 учебный год. | Апрель-май | Учителя-предметники |
22. | Анализ методической работы. | Май | Эффективность работы, выявление проблем и планирование задач на новый учебный год. |
III. | Одарённые дети | Сроки | Ответственные |
1. | Подготовка и проведение школьного этапа всероссийской олимпиады школьников. Подготовка к участию в Муниципальном туре. | Сентябрь-ноябрь. | Руководитель ШМО точных наук |
2. | Индивидуальное сопровождение учащихся по подготовке к всероссийской олимпиаде школьников. | В течение года | Учителя-предметники |
3. | Привлечение учеников 5-11 классов к участию в дистанционных олимпиадах различного уровня. | В течение года | Учителя-предметники |
4. | Участие в дистанционных конкурсах. | В течение года | Учителя-предметники |
5 | Участие в деятельности НОУ | В течение года | Учителя-предметники |
6. | Организация обучения обучающихся уровня среднего общего образования по профильной математике | В течение года | |
7. | Организация дистанционной работы обучающихся на порталах «Учи.ру», «Я-класс», «Электронная мобильная школа», «Фоксфорд» | В течение года | |
IV. | Аттестация педагогических кадров | Сроки | Ответственные |
V. | Реализация ФГОС в 5-11 классах | Сроки | Результат, ответственные |
1. | Обучение педагогов на курсах, вебинарах и семинарах повышения квалификации. | В течение года. | Повышение профессионального мастерства. |
2. | Обсуждение и рассмотрение рабочих программ по предметам. | Август-сентябрь | Разработка рабочих программ по предметам. Ашвилова Е.В. руководитель ШМО точных наук |
3. | Участие в видеоконференциях РЦОКО по организации мониторинга учебных достижений учащихся. | В течение года | Повышение компетентности по данному вопросу, качество образования. |
4. | Разработка диагностического инструментария для проведения стартовой, промежуточной и итоговой диагностики в 5-9-х классах в 2023-2024 учебном году. | Ноябрь- декабрь | Создание банка контрольно-измерительных материалов. |
5. | Соблюдение преемственности в деятельности учителей по диагностике и оценке образовательных результатов при переходе в 5 класс. | Ноябрь | Латышева Т.А.Освоение новой технологии в условиях ФГОС |
6. | Распространение опыта работы по реализации ФГОС в 5-10-х классах через ШМО, педсовет, открытые уроки, мастер-классы, сайт ОУ. | В течение года. | График открытых уроков. Темы по самообразованию и их реализация. |
7. | Организация внеурочной деятельности для учащихся 5-9 классов «Умники и умницы» | В течение года | |
VI. | Подготовка к ГИА | | |
№ | Мероприятие | Сроки | Ответственные |
1. | Обновление банка КИМов по предметам | В течение года | Руководитель ШМО точных наук |
2. | Практикумы по заполнению бланков по предметам для проведения ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ | Февраль-март | Учителя предметники |
3. | Подготовка КИМов для проведения пробного тестирования по предметам по выбору. | Февраль | Руководитель ШМО точных наук |
4. | Репетиционное тестирование по математике | Март - апрель | Зам.директора по УВР |
5. | Анализ тестирования | Февраль, апрель | Руководитель ШМО точных наук |
6. | Коррекция знаний учащихся по итогам тестирования | Март-апрель | Учителя-предметники |
7. | Родительские собрания по подготовке к ГИА | Ноябрь, февраль, март | Заместитель директора по УВР, классные руководители, учителя- предметники |
8. | Информационная работа (оформление стендов по подготовке к ГИА для учащихся 9-х, 11-х классов, размещение материалов на сайте школы). | В течение года | Учителя - предметники |
9. | Организация и проведение консультаций для учащихся 9-х,11-х классов по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ | В течение года | Учителя - предметники |
10 | Проведение элективных курсов в 9,10, 11 классах. | В течение года | Учителя-предметники |