СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПЛАН РАБОТЫ ШМО на 18-19 год

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЛАН РАБОТЫ

ШМО учителей музыки, технологии,

мировой художественной культуры,

изобразительного искусства, искусства

ОБЖ и физической культуры

Просмотр содержимого документа
«ПЛАН РАБОТЫ ШМО на 18-19 год»




СОГЛАСОВАНО

Директор школы ________О.К. Кочеткова

«_____»____________2018 г.





ПЛАН РАБОТЫ

ШМО учителей музыки, технологии,

мировой художественной культуры,

изобразительного искусства, искусства

ОБЖ и физической культуры



















Руководитель ШМО ________Ицкова В.В.

















ПЛАН РАБОТЫ

школьного методического объединения

на 2018-2019 учебный год

Цель методической работы школы: обеспечение оптимального качества образовательного процесса через совершенствование уровня научно-теоретической, методической подготовки и профессионального мастерства педагогов школы.

Тема методического объединения: система методической работы по физической культуре и ОБЖ как средство повышения профессионального потенциала учителей, обеспечивающего достижение нового качества образования.

Цель: создать условия для раскрытия индивидуальных особенностей обучающихся, обеспечение возможности их самоопределения и самореализации, непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетентности в области учебного предмета и методики его преподавания.

Задачи:

1. Совершенствование и повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий.

2. Совершенствовать систему мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.

3. Систематическое изучение и разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов, выявление, обобщение и распространение опыта творчески работающих учителей.

4.Обеспечение комфортной среды на уроках для сохранения и поддержания психического и физического здоровья учащихся.

5. Организация взаимопосещений уроков и занятий.

6. Оказание практической помощи учителям в изучении нормативной и методической документации по вопросам образования.

7. Создание системы поиска и развития одарённых детей, сохранение и укрепление психофизического здоровья каждого ученика, повышение учебной мотивации обучающихся

Направления и формы деятельности МО

- Организация работы по изучению и распространению передового педагогического опыта.

- Организация целевых взаимных посещений и открытых уроков.

- Организация семинаров по изучению опыта работы в сочетании с практическим показом.

- Организация накопления методических материалов и разработок.

- Отчеты учителей по теме самообразования.

- Повышение квалификации через систему курсов, передача опыта коллегам.

- Создание условий для творческой работы учителя.

Совершенствование педагогического мастерства учителей происходит через:

- участие в работе МО;

- участие в работе общешкольных семинаров и курсов;

- посещение курсов повышения квалификации;

- работу над индивидуальными методическими темами;


2. План работы учителей по темам самообразования


п/п

Ф.И.О.

Тема

Деятельность по реализации темы

1

Ицкова В. В.

Повышение мотивации учащихся на уроках физической культуры путем применения здоровьесберегающих технологий


Публикации.

Представление опыта работы на персональном сайте.

Проведение открытых уроков

2

Гаранин Е.Е.

Внедрение комплекса ГТО в школьную программу


Публикации.

Представление опыта работы на персональном сайте.

Проведение открытых уроков

3

Осьмушкина О.А.

Работа с гиперактивными детьми

Публикации.

Представление опыта работы на персональном сайте.

Проведение открытых уроков

4

Ворожейкин М.Ю.

Творческий подход на уроках ОБЖ


Публикации.

Представление опыта работы на персональном сайте.

Проведение открытых уроков

5

Тяпкина О.П.

Внеурочная музыкально-эстетическая деятельность учащихся

Публикации.

Представление опыта работы на персональном сайте.

Проведение открытых уроков

6

Куликова Т.С.

Нравственное обучение учащихся начальных классов через народное творчество

Публикации.

Представление опыта работы на персональном сайте.

Проведение открытых уроков



3. График взаимопосещения уроков.


ФИО

ноябрь

декабрь

январь

Ворожейкин М.Ю.

Гаранин Е.Е.



Осьмушкина О.А.

Гаранин Е.Е.



Куликова Т.С.

Ицкова В.В.

Ицкова В.В.

Тяпкина О.П.



Ворожейкин М.Ю.

Осьмушкина О.А.



Ицкова В.В.

Куликова Т.С.

Тяпкина О.П.

Ицкова В.В.


Ворожейкин М.Ю.


Куликова Т.С.

Ворожейкин М.Ю.


Тяпкина О.П.


ФИО

февраль

март

апрель

май

Ворожейкин М.Ю.

Куликова Т.С.


Ицкова В.В.


Гаранин Е.Е.


Ворожейкин М.Ю.


Тяпкина О.П.

Ицкова В.В.

Куликова Т.С.

Гаранин Е.Е.


Осьмушкина О.А.

Осьмушкина О.А.


Ворожейкин М.Ю.

Тяпкина О.П.

Гаранин Е.Е.

Тяпкина О.П.

Осьмушкина О.П.


Гаранин Е.Е.

Куликова Т.С.

Куликова Т.С.

Ицкова В.В.

Осьмушкина О.А.


Гаранин Е.Е.


4. План заседаний

1 заседание (август): Планирование и организация работы методического объединения на 2018-2019 гг.р.

- анализ работы ШМО за 2017-2018 учебный год

- рассмотрение и утверждение рабочих программ по курсу: «Физическая культура, «Музыка», «Искусство», «Технология», «Изобразительное искусство», «ОБЖ», «Мировая художественная культура;

- обсуждение и утверждение плана работы ШМО на 2018-2019 учебный год и тем по самообразованию педагогов; утверждение графика взаимопосещения уроков;

- охрана труда и техника безопасности;

- организация и проведение школьных олимпиад, привлечение детей к участию в данных мероприятиях;

- план спортивно-оздоровительных мероприятий на 2018-2019 учебный год.

- изучение нормативно-правовых актов и документов

2 заседание (ноябрь):

- обмен опытом, выступления по темам самообразования: «Внеурочная музыкально-эстетическая деятельность учащихся», «Повышение мотивации учащихся на уроках

физической культуры путем применения здоровьесберегающих технологий», «Творческий подход на уроках ОБЖ» (Тяпкина О.П., Ицкова В.В., Ворожейкин М.Ю.)

- итог работы за I триместр;

- итоги проведения I тура предметных олимпиад;

- аттестация педагогических работников

3 заседание (февраль):

- Улучшение работы с одарёнными детьми – одно из основных требований ФГОС.;

- участие учащихся школы в конкурсах, соревнованиях, выставках

- итоги II тура предметных олимпиадах (муниципальный уровень);

- итоги работы за I полугодие;

- выступления по темам самообразования (Гаранин Е.Е., Осьмушкина О.А.) «Внедрение комплекса ГТО в школьную программу», «Работа с гиперактивными детьми».


4 заседание (март):

- Отличие современного урока от традиционного.

- Основные подходы к анализу урока;

- выступления по темам самообразования (Тяпкина О.П., Куликова Т.С..): «Проблемное обучение и причины его возникновения», «Нравственное обучение учащихся начальных классов через народное творчество».

- итоги работы за II триместр

5 заседание (май):

- анализ выполнения учебных программ, обязательного минимума содержания образования, практической части учебных программ.

- анализ работы деятельности за 2018-2019 учебный год, подведение итогов работы за III триместр и за год;

- подведение итогов года по успеваемости учащихся и выполнению программы;

- профилактика и меры предосторожности во время летних каникул;

- планирование работы на новый учебный год.

5. Работа между заседаниями

  1. Подготовка к школьным и районным олимпиадам.

  2. Ремонт оборудования и инвентаря.

  3. Взаимопосещение уроков.

  4. Изучение научно-методических журналов и дополнительной литературы по предметам.

  5. Приобретение новинок методической литературы.

  6. Пополнение методических копилок.

  7. Организация и проведение внеклассных мероприятий.

  8. Участие в конкурсах, выставках, соревнованиях.

  9. Приобретение нового и списание старого оборудования.

  10. Пропаганда здорового образа жизни и занятий физической культурой и спортом через газеты, уголки, выступления.

  11. Оформление и обновление уголков и стендов.

  12. Работа над пополнением и развитием кабинетов.

  13. Выступление на родительских собраниях и индивидуальные беседы с родителями.

  14. Курсовая подготовка

  15. Выступление на педагогических советах, участие в профессиональных конкурсах, публикации.

6. Работа с одаренными и мотивированными детьми

  1.  Работа кружков и секций.

  2. Подготовка и участие в  выставках, соревнованиях.

  3. Рецензирование докладов и рефератов.

  4. Применение докладов, рефератов, а также стендового материала на уроках, классных часах, в методических уголках, на родительских собраниях, внеклассных мероприятиях.

  5. Участие в школьном и муниципальном этапах районных предметных олимпиад.

7. Формы методической работы ШМО

на 2018– 2019 учебный год

Участие в педсоветах.

Участие в работе методического объединения.

Работа учителей над темами по самообразованию.

Проведение открытых уроков, их анализ

Взаимопосещение уроков и их анализ.

Проведение предметных недель

Участие в разработках и апробации современных программ обучения.

Индивидуальные беседы по организации проведению уроков.

Творческие отчёты по самообразованию

Участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, научно-практической конференции.













Приложение 1

к протоколу № 1

от 30.08.2018 г.

Класс

Наименование предмета

Автор программы

Учитель, работающий по данной программе

Информация о согласовании/

доработки

1

Физическая культура

В.И. Лях

Ицкова В.В.

Согласовано

2

Физическая культура

В.И. Лях

Ицкова В.В.

Согласовано

3

Физическая культура

В.И. Лях

Ицкова В.В.

Согласовано

4

Физическая культура

В.И. Лях

Ицкова В.В.

Согласовано

5

Физическая культура

В.И. Лях

Гаранин Е.Е.

Согласовано

6

Физическая культура

Виленский М.Я., В.И. Лях

Гаранин Е.Е.

Согласовано

7

Физическая культура

Виленский М.Я., В.И. Лях

Гаранин Е.Е.

Согласовано

8

Физическая культура

М.Я. Виленский, В.И. Лях

Гаранин Е.Е.

Согласовано

9

Физическая культура

М.Я. Виленский, В.И. Лях

Ицкова В.В.

Согласовано

10

Физическая культура

М.Я. Виленский, В.И. Лях

Гаранин Е.Е.

Согласовано

11

Физическая культура

М.Я. Виленский, В.И. Лях

Гаранин Е.Е.

Согласовано

2

Изобразительное искусство

Б.М. Неменский

Осьмушкина О.А.

Согласовано

4

Изобразительное искусство

Б.М. Неменский

Осьмушкина О.А.

Согласовано

5

Изобразительное искусство

Б.М. Неменский

Осьмушкина О.А.

Согласовано

6

Изобразительное искусство

Б.М. Неменский

Осьмушкина О.А.

Согласовано

7

Изобразительное искусство

Б.М. Неменский

Осьмушкина О.А.

Согласовано

5

Основы безопасности жизнедеятельности

Составлена на основе примерной программы ООО по ОБЖ в соответствии с ФГОС ООО второго поколения

Ворожейкин М.Ю.

Согласовано

6

Основы безопасности жизнедеятельности

А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников

Ворожейкин М.Ю.

Согласовано

7

Основы безопасности жизнедеятельности

В.Н. Латчук, С.К. Миронов, В.Н. Вангородский

Ворожейкин М.Ю.

Согласовано

8

Основы безопасности жизнедеятельности

В.Н. Латчук, С.К. Миронов, В.Н. Вангородский

Ворожейкин М.Ю.

Согласовано

9

Основы безопасности жизнедеятельности

А.Т. Смирнов

Ворожейкин М.Ю.

Согласовано

10

Основы безопасности жизнедеятельности

В.Н. Латчук, С.К. Миронов, В.Н. Вангородский

Ворожейкин М.Ю.

Согласовано

11

Основы безопасности жизнедеятельности

В.Н. Латчук, С.К. Миронов, В.Н. Вангородский

Ворожейкин М.Ю.

Согласовано

1

Музыка

Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина

Тяпкина О.П.

Согласовано

2

Музыка

Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина

Тяпкина О.П.

Согласовано

3

Музыка

Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина

Тяпкина О.П.

Согласовано

4

Музыка

Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина

Тяпкина О.П.

Согласовано

5

Музыка

Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина

Тяпкина О.П.

Согласовано

6

Музыка

Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина

Тяпкина О.П.

Согласовано

7

Музыка

Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина

Тяпкина О.П.

Согласовано

8

Музыка

Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева,

Тяпкина О.П.

Согласовано

10

Мировая художественная культура

Г.И. Данилова

Тяпкина О.П.

Согласовано

11

Мировая художественная культура

Г.И. Данилова

Тяпкина О.П.

Согласовано

2

Технология

Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева

Осьмушкина О.А.

Согласовано

4

Технология

Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева

Осьмушкина О.А.

Согласовано

5

Технология

Хохлова М.В., Самородский П.С., СиницинаН.В., Симоненко В.Д.

Осьмушкина О.А.

Согласовано

6

Технология

Хохлова М.В., Симоненко, Синицина Н.В.,

Осьмушкина О.А.

Согласовано

7

Технология

Хохлова М.В., Синицина Н.В., Симоненко В.Д.

Осьмушкина О.А.

Согласовано

8

Технология

Хохлова М.В., Самородский П.С., СиницинаН.В., Симоненко В.Д.

Осьмушкина О.А.

Согласовано

10

Технология

Симоненко В.Д., Электов Б.А.

Осьмушкина О.А.

Согласовано

11

Технология

Симоненко В.Д., Электов Б.А., Гончаров

Осьмушкина О.А.

Согласовано



























































Протоколы заседаний ШМО

Протокол №1

от 30 августа 2018 г.

Присутствовали:

Зам.директора Артамонова А.А.

Рук. ШМО: Ицкова В.В.

Учителя: Гаранин Е.Е.

Тяпкина О.П.

Осьмушкина О.А.

Ворожейкин М.Ю.

Куликова Т.С.

Отсутствовали:

Повестка

1. Анализ работы ШМО за 2018-2019 учебный год.

2. Утверждение плана работы ШМО на 2018-2019 учебный год, цели и задачи деятельности МО на новый учебный год, уточнение тем самообразования учителей, графика взаимопосещения уроков.

3. Обсуждение и согласование рабочих программ.

4. Охрана труда и техника безопасности.

5. Подготовка и проведение школьных олимпиад, изучение нормативно-правовых актов и документов.

6. Проект плана подготовки к спортивно-оздоровительным мероприятиям на 2018-2019 учебный год.

По первому и второму вопросу:

Слушали: руководителя ШМО Ицкову В.В., которая проанализировала работу МО за прошлый учебный год, были отмечены успехи и достижения, указаны недостатки в работе. Руководитель ШМО представила план работы на новый учебный год.

Постановили: признать работу ШМО за 2017-2018 учебный год удовлетворительной и утвердить план работы МО на 2018-2019 учебный год, утвердить темы самообразования учителей, и график взаимопосещения уроков.

По третьему вопросу:

Слушали: зам.директора Артамонову А.А. о требованиях к рабочим программам учителей-предметников, о необходимости соответствия рабочих программ типовым образовательным программам, учебникам, ФГОС.

Выступили: все члены ШМО

Постановили: утвердить рабочие программы по предметам.

По четвертому вопросу:

Выступили: Ицкова В.В., Осьмушкина О.А., которые сообщили о технике безопасности на уроках физической культуры и технологии (в спортивном зале, спортивных площадках, учебных мастерских), общие требования безопасности, требования безопасности перед началом проведения занятий, во время занятий, требования безопасности при несчастных случаях и аварийных ситуациях, требования безопасности по окончании занятий, а так же во время учебного процесса, в течение всего учебного дня.

Ворожейкин М.Ю., рассказал о технике безопасности во время учебного процесса, в здании школы и за ее пределами

Постановили: руководствоваться в своей практической деятельности инструкцией по охране труда, документами по охране труда, осуществлять контроль над соблюдением учащимися правил и инструкций по охране труда и технике безопасности, внести записи в соответствующие журналы. Учитель несет ответственность за сохранность жизни и здоровья обучающихся воспитанников.

По пятому вопросу:

Выступили: Ворожейкин М.Ю., Ицкова В.В., Тяпкину О.П. о проведении школьного тура олимпиады по предметам, предварительные сроки, особенности проведения.

Заместитель директора Артамонова А.А. рассказала о методических рекомендациях

по подготовке учащихся Воскресенского муниципального района к предметным олимпиадам, нововведениях в отчетках и рейтингах.



Постановили: изучить нормативно-правовые акты и документы, положение о проведении олимпиады, подготовить предварительные списки учащихся, желающих принять участие в олимпиаде и обратить внимание на их подготовку к олимпиаде, провести школьную олимпиаду, протоколы олимпиад приложить.

По шестому вопросу:

Слушали: Гаранина Е.Е. о подготовке к спортивно-оздоровительным мероприятиям на предстоящий учебный год: «Спартакиада общеобразовательных организаций МО», «Президентские спортивные игры», ГТО и др.

Постановили: усилить работу с учениками по подготовке к предстоящим мероприятиям, составить план подготовки.

Руководитель ШМО ________Ицкова В.В.



Протокол №2

от 20 ноября 2018 г.

Присутствовали:

Рук. ШМО: Ицкова В.В.

Учителя: Гаранин Е.Е.

Тяпкина О.П.

Осьмушкина О.А.

Ворожейкин М.Ю.

Куликова Т.С.

Отсутствовали:

Повестка

1. Внеурочная музыкально-эстетическая деятельность учащихся (Тяпкина О.П.)

2. Повышение мотивации учащихся на уроках физической культуры путем применения здоровьесберегающих технологий (Ицкова В.В.)

3. Творческий подход на уроках ОБЖ (Ворожейкин М.Ю.)

4. Итог работы за I триместр.

5. Итоги проведения I тура предметных олимпиад.

По первому вопросу:

Слушали: Тяпкину О.П. по теме самообразования «Внеурочная музыкально-эстетическая деятельность учащихся» (доклад прилагается)

Постановили: активно использовать опыт учителя Тяпкиной О.П.

По второму вопросу:

Слушали: Ицкову В.В. по теме самообразования «Повышение мотивации учащихся на уроках физической культуры путем применения здоровьесберегающих технологий».

Постановили: активно использовать опыт учителя Ицковой В.В. (доклад прилагается)

По третьему вопросу:

Слушали: Ворожейкина М.Ю. по теме самообразования «Творческий подход на уроках ОБЖ».

Постановили: активно использовать опыт учителя Ворожейкина М.Ю. (доклад прилагается.)

По четвертому вопросу:

Выступили: Ицкова В.В. сообщила об итогах работы за I триместр: мероприятиях, проценте успеваемости, качестве знаний. Неуспевающих по предметам нет (Приложение 1 прилагается).

Постановили: итоги работы за I триместр признать удовлетворительными, работать над повышением качества знаний учащихся.

По пятому вопросу:

Выступили: Ворожейкин М.Ю., Гаранин Е.Е., которые сообщили о результатах школьных олимпиад по предметам физическая культура и ОБЖ, назвали победителей и призер школьного этапа (списки прилагаются).

Постановили: осуществлять подготовку победителей и призеров к муниципальному этапу олимпиады, разработать план подготовки к муниципальному этапу олимпиады.



Руководитель ШМО ________Ицкова В.В.











































Приложение 1


Класс

Процент успеваемости (%)

Средний бал

Процент качества знаний

(%)

Общий СОУ(%)

ИЗО

(Осьмушкина О.А.)

2

100

4,81

100

93,08

4

100

4,63

100

86,74

5

100

4,64

100

87,68

6

100

4,67

100

88,0

7

100

4,75

100

91,0

ОБЖ

(Ворожейкин М.Ю.)

5

100

4,12

76,0

70,24

6

100

4,53

100

83,20

7

100

4,33

87,5

77,0

8

100

3,79

64,29

59,14

9

100

4,0

81,25

65,60

10

100

4,08

69,23

69,23

11

100

5

100

100

Технология

(Осьмушкина О.А.)

2

100

4,85

100

94,46

4

100

4,58

100

84,84

5

100

4,46

100

80,62

5

100

4,67

91,67

88,67

6

100

4,87

100

95,20

7

100

4,83

100

94,0

7

100

4,83

100

94,0

8

100

4,71

92,86

90,29

10

100

4,92

100

97,23

11

100

5

100

100






Физическая культура

(Ицкова В.В.)

2

100

4,65

100

87,54

3

100

4,67

100

88,0

4

100

4,74

100

90,53

6

100

4,6

93,33

86,13

9

100

4,88

100

95,50

Гаранин Е.Е.

5

100

4,68

100

88,48

7

100

4,54

100

83,50

8

100

4,5

100

82,0

10

100

4,77

100

91,69

11

100

5

100

100

Музыка

(Тяпкина О.П.)

2

100

4,92

100

97,23

3

100

5

100

100

4

100

5

100

100

5

100

4,8

100

92,80

6

100

5

100

100

7

100

4,75

100

91,0

8

100

4,86

100

94,86

МХК (Тяпкина О.П.)

10

100

5

100

100

11

100

5

100

100









ОТЧЕТ

МОУ «Чемодуровская СОШ»

наименование ОУ

о проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников

по физической культуре – ЮНОШИ в 2018-2019 учебном году

Дата проведения 15-17 октября 2018 г.

Данные

Возрастная категория
5-6 класс

Возрастная категория
7-8 класс

Возрастная категория
9-11 класс

Итого

5
класс

6
класс

7
класс

8
класс

9
класс

10
класс

11
класс

Общее количество участников ПО КЛАССАМ (ПАРАЛЛЕЛЯМ)

6

6

7

4

8

4

1

36

Количество испытаний для возрастной категории

3

4

4

Наименование испытаний

Теория (обязательное)

Баскетбол

Гимнастика

Теория (обязательное)

Баскетбол

Гимнастика

Полоса препятствий

Теория (обязательное)

Баскетбол

Гимнастика

Полоса препятствий



Максимальный балл

100

100

100

100

100

100

100

Победитель (Ф.И.О.)

1

Тютьков Данила Александрович



1

Шуралев Павел Александрович


1

Смыслов Николай Сергеевич

Количество баллов победителя

78,3

97

85

Количество призеров

2

2

2

6

Количество баллов, набранных призерами с____ по _____

78-76

79-67,5

84-74



Анализ результатов
школьного этапа
всероссийской олимпиады школьников
по
физической культуре – ЮНОШИ

в 2018-2019 учебном году




Возрастная категория
5-6 класс

Возрастная категория
7-8 класс

Возрастная категория
9-11 класс

Задания, по которым получены наилучшие результаты

баскетбол

баскетбол

баскетбол

Задания, которые вызвали затруднения

теория

теория

теория



Директор МОУ ____________ /Кочеткова О.К./

ОТЧЕТ

МОУ «Чемодуровская СОШ»

наименование ОУ

о проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников

по физической культуре –ДЕВУШКИ в 2018-2019 учебном году

Дата проведения 15-17 октября 2018 г.

Данные

Возрастная категория
5-6 класс

Возрастная категория
7-8 класс

Возрастная категория
9-11 класс

Итого

5
класс

6
класс

7
класс

8
класс

9
класс

10
класс

11
класс

Общее количество участников ПО КЛАССАМ (ПАРАЛЛЕЛЯМ)

7

5

4

2

2

5

1

26

Количество испытаний для возрастной категории

3

4

4

Наименование испытаний

Теория (обязательное)

Баскетбол

Гимнастика

Теория (обязательное)

Баскетбол

Гимнастика

Полоса препятствий

Теория (обязательное)

Баскетбол

Гимнастика

Полоса препятствий



Максимальный балл

100

100

100

100

100

100

100

Победитель (Ф.И.О.)

1

Котельва Елизавета Романовна


1

Гильмутдинова Ульяна

1

Засимова Наталия Олеговна

3

Количество баллов победителя

87,4

94

78,5

Количество призеров

2

1

1

4

Количество баллов, набранных призерами с____ по _____

84,3-81

88

77,5







Анализ результатов
школьного этапа
всероссийской олимпиады школьников
по
физической культуре –ДЕВУШКИ

в 2018-2019 учебном году


Возрастная категория
5-6 класс

Возрастная категория
7-8 класс

Возрастная категория
9-11 класс

Задания, по которым получены наилучшие результаты

гимнастика

баскетбол

гимнастика

Задания, которые вызвали затруднения

теория

теория

теория



Директор МОУ ____________ /Кочеткова О.К./





































Протокол №3

от 20 февраля 2019 г.

Присутствовали:

Рук. ШМО: Ицкова В.В.

Учителя: Гаранин Е.Е.

Тяпкина О.П.

Осьмушкина О.А.

Ворожейкин М.Ю.

Куликова Т.С.

Отсутствовали:

Повестка

1. Улучшение работы с одаренными детьми – одно из основных требований ФГОС

2. Участие учащихся в конкурсах, соревнованиях, выставках. Итоги работы за I полугодие

3. Участие учащихся во II туре предметных олимпиад.

4. Выступления по темам самообразования (Гаранин Е.Е., Осьмушкина О.А.) «Внедрение комплекса ГТО в школьную программу», «Работа с гиперактивными детьми»,

По первому вопросу:

Слушали: учителей, входящих в ШМО, которые обсудили способы улучшения работы с одаренными детьми. Учителя определили понятие «одаренность», «одаренный ребенок».

Бытует мнение, что одаренные дети не нуждаются в помощи взрослых, в особом внимании и руководстве. Однако в силу личностных особенностей такие дети наиболее чувствительны к оценке их деятельности, поведения и мышления.

Форма работы с одаренными детьми распадается на две формы - урочную и внеурочную.

        К урочной относятся следующие виды деятельности:

  • проблемно-развивающее обучение;

  •  проектно-исследовательская деятельность;

  • игровые технологии (деловые игры и путешествия);

  • информационно-коммуникативные технологии для удовлетворения познавательной мотивации развития способностей (разноуровневые тесты, презентации, тренажёры);

  • творческие и нестандартные задания.

К внеурочной деятельности относятся:

  •  факультативы;

  • предметные недели;

  • театрализованные праздники;

  • творческие мастерские;

  • олимпиады и конкурсы по предметам;

  • научно-практические конференции;

  • сотрудничество с другими школами, ВУЗами.


Принципы педагогической деятельности:

  • принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности;

  • принцип возрастания роли внеурочной деятельности;

  • принцип индивидуализации и дифференциации обучения;

  • принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя;

  • принцип свободы выбора учащимися помощи, наставничества.


Обучение талантливого ребенка и выработка у него умения самостоятельно усваивать сложный материал  – это тот первый шаг, который должен проделать педагог со своим подопечным, чтобы привить ребенку вкус к серьезной, включающей в себя элементы творческого подхода работе, которая будет сопутствовать данному ребенку в жизни.


Постановили: умение учителя создать максимально благоприятные условия для всестороннего развития ребёнка, стимулировать творческую деятельность одарённых детей, что, как показывает опыт, возможно, сделать на  уроках. Задача учителя состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком доступным для каждого учащегося, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность и творчество.

По второму вопросу:

Слушали: Гаранина Е.Е., Осьмушкину О.А., Тяпкину О.П. об участии школьников в различного рода мероприятиях, конкурсах, соревнованиях. (Приложение 1).

Состоялось 7 взаимопосещения уроков согласно плану; учительВорожейкин М.Ю. аттестовался на высшую категорию, Осьмушкина прошли курсы повышения квалификации, учитель ОБЖ Ворожейкин М.Ю. совместно с классными руководителями провел неделю безопасности, урок по безопасной железной дороге, учитель музыки Тяпкина О.П., учителя технологии и ИЗО Осьмушкина, Куликова участвовали в подготовке и проведении праздников: День Знаний, День Учителя, конкурс военно-патриотической песни, Новогодний праздник, конкурсы рисунков, плакатов и т.д. Обсуждались внеклассные мероприятия и открытые уроки, проведённые учителями МО в 1 полугодии.


Постановили: итоги работы за I полугодие признать положительными, принять участие во всех запланированных внутришкольных и районных мероприятиях во II полугодии, признать проведённые внеклассные мероприятия, открытые уроки учителями МО в 1 полугодии достойными обмена опытом, работать над привлечением большего количества учащихся для участия в конкурсах, соревнованиях, выставках.

По третьему вопросу:

Выступили: Ицкова В.В., Ворожейкина М.Ю. сообщили об итогах участия учащихся школы в муниципальном этапе школьных олимпиад.


Постановили: разработать план подготовки к участию в муниципальном этапе олимпиад с целью увеличения количества призеров и победителей, усилить подготовку учащихся к муниципальному этапу, разобрать основные ошибки при подготовке и проведении школьного этапа, повысить эффективность работы с одаренными детьми



По четвертому вопросу:

Слушали: Гаранина Е.Е. и Осьмушкину О.П. по темам самообразования. Доклады прилагаются.

Постановили: активно использовать опыт учителей



Руководитель ШМО ________Ицкова В.В.



















































Приложение 1



Спортивные мероприятия

01.10.18 1 этап сдачи норм ГТО (21 человек)

9.10.18 Фестиваль среди обучающихся общеобразовательных организаций Воскресенского муниципального района Радуга Здоровья». Мини-футбол - 3 место. (Фенин, Андреев, Кучалиев, Туранов, Усейнов, Смыслов, Ерин, Игнатьев)

10.11.18 Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по ФК (Гильмутдинова – призер, Игнатьев, Засимова, Смыслов)

29.11.18 г. 2 этап сдачи норм ГТО (21 человек)

Декабрь 18 г. «Фестиваль среди обучающихся общеобразовательных организаций Воскресенского муниципального района Радуга Здоровья». баскетбол (юноши – 3 место, девушки - 1 место)

30.01.19 г. «Фестиваль среди обучающихся общеобразовательных организаций Воскресенского муниципального района Радуга Здоровья». Веселые старты (2 место - 10 чел (3-4 классы: Гнедова Вер., Гнедова Вас., Уваева М., Меликян Л., Котельва Е., Мурадян А., Шилов А., Плисак К., Закиров И., Михайлов А.)

































Протокол №4

от 19 марта 2019 г.

Присутствовали:

Рук. ШМО: Ицкова В.В.

Учителя: Гаранин Е.Е.

Тяпкина О.П.

Осьмушкина О.А.

Ворожейкин М.Ю.

Куликова Т.С.

Отсутствовали:

Повестка


1. Отличие современного урока от традиционного.

2. Основные подходы к анализу урока;

3. Выступления по темам самообразования (Тяпкина О.П., Куликова Т.С..): «Проблемное обучение и причины его возникновения», «Нравственное обучение учащихся начальных классов через народное творчество».

4. итоги работы за II триместр

По первому вопросу:

Обсуждали отличие современного урока от традиционного. Главное отличие - развитие обучающегося как субъекта познавательной деятельности. Сейчас задача учителя направлять действия детей, а не передавать им готовые знания. Урок должен носить проблемный характер. Проблему урока формируют обучающиеся под руководством учителя. 

Главное отличие современного урока от традиционного состоит в:

1.Уровне активности учащихся

2.Роли учителя на уроке

3.Целях урока

4.Методах, применяемых учителем

5.Способах оценивания

6.Структуре урока


Постановили: Современный урок отличается по способу передачи знаний и по характеру взаимоотношений. Успешность современного урока, зависит от личности учителя, его профессионализма, современности использованных им методик, индивидуального подхода к ученикам, использования различных средств ИКТ. Форма подачи учебного материала, создание ситуации успешности, доброжелательная атмосфера на уроке, современные методы работы делают урок интересным и воспитывают творчески думающего ученика.

По второму вопросу:

Определяли основные подходы к анализу урока. Важным условием совершенствования профессиональной деятельности педагога является анализ урока. Посещая уроки, перед нами каждый раз встает проблема: по каким критериям оценивать современный урок, как лучше анализировать его эффективность и качество?


Постановили: Главной задачей проведения анализа урока по ФГОС является приведение и стандартизация плана занятия под единые нормы для осуществления наиболее эффективного процесса обучения. В ходе мероприятия учителю будет легче выстраивать свою образовательную подачу, что повысит результативность познавательной деятельности и сократит число недопонимания учебного материала (Приложение 1).

По третьему вопросу:

Слушали: Тяпкину О.П. и Куликову Т.С. по темам самообразования: «Проблемное обучение и причины его возникновения», «Нравственное обучение учащихся начальных классов через народное творчество». (Доклады прилагаются)

Постановили: активно использовать опыт учителей.


По четвертому вопросу:

Слушали: руководителя ШМО об итогах работы за II триместр, качество знаний по предметам: ИЗО – 89,4%, ОБЖ – 84,3 %, технология –92 %, физ.культура – 90%, музыка – 98%, МХК – 100% , процент успеваемости – 100%, неуспевающих по предметам нет. (Приложение 2)

Постановили: итоги работы ШМО за II триместр признать удовлетворительными.

Руководитель ШМО ________Ицкова В.В.

































Приложение 1

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ПОЛНОГО АНАЛИЗА УРОКА



  1. Анализ цели урока.

Вопросы для анализа:

  1. Правильность и обоснованность цели урока с учетом: программных требований; содержания материала; необходимого уровня знаний и умений учащихся; места урока в системе уроков по данной теме; подготовленности класса; возможностей самого учителя; прогнозов на конечный результат обучения.

  2. Формы и методы доведения цели до учащихся. Целесообразность этих форм и методов.

  3. Степень достижения поставленной цели.



II. Анализ структуры и организации урока.

Вопросы для анализа:

1. Соответствие структуры урока его цели и типу.

2. Логическая последовательность и взаимосвязь этапов урока.

3. Целесообразность распределения времени по этапам урока.

4. Рациональность использования оборудо­вания кабинета.

5. Научная организация труда учителя и учащихся.

6. Организация начала и конца урока.

7. Опти­мальный темп ведения урока.

8. Наличие плана и степень его выполнения.

Ш. Анализ содержания урока.

Вопросы для анализа.

1. Соответствие содержания урока требованиям стан­дарта.

2. Логичность изложения.

3. Доступность изложе­ния (соответствует ли уровень изложения материала учи­телем уровню понимания содержания учениками).

4. На­учность изложения (соответствует ли уровень сложности изложения материала учителем уровню сложности изло­жения содержания в учебнике).

5. Выделение ведущих идей по данной теме.

6. Связь содержания урока с жизнью, профессиональная направленность материала.

7. Связь содержания урока с потребностями и интересами ученика.

8. Формирование самостоятельного мышления, активной учебной деятельности, познавательных интересов учащих­ся средствами самого урока.


IV. Анализ методики проведения урока (деятель­ность учителя).

Вопросы для анализа:

1. Правильность отбора методов, приемов и средств обучения с учетом: темы урока; цели урока; возможностей класса; возможностей самого учителя; учебно-материаль­ной базы.

2. Разнообразие методов и приемов, применяе­мых на уроке.

3. Формирование у учащихся новых понятий (как учитель определил основные понятия для данной те­мы и как определил, являются ли данные понятия для учащихся действительно новыми).

4. Актуализация опор­ных знаний (как учитель работает с разнообразными точ­ками зрения по теме урока).

5. Качественное освоение но­вого материала (как определяется учителем качество освоения).

6. Использование средств обучения (наглядных пособий, ТСО, личностных особенностей учащихся).

7. Организация учителем самостоятельной работы уча­щихся (характер тренировочных упражнений, виды само­стоятельных работ, степень сложности, вариативность, индивидуальный подход к заданиям, инструктаж и др).

8.Педагогическая техника учителя: темп речи, дикция, эмоциональность изложения, точность использования спе­циальной терминологии, умения в личностном общении, приемы влияния на учащихся.


V. Анализ работы учащихся на уроке.

Вопросы для анализа:

1. Активность и работоспособность учащихся на раз­ных этапах урока.

2. Интерес к теме и уроку.

3. Владеют ли учащиеся рациональными приемами работы (НОТ на уро­ке). Культура труда на уроке.

4. Выполнение учащимися единых требований (есть ли требования учителя к уча­щимся при изучении предмета, в чем они выражаются, являются ли данные требования едиными для всех пред­метников вашей школы).

5. Наличие навыков самоконтро­ля.

6. Качество знаний и умений учащихся (глубина, осоз­нанность знаний, умение вычленять главное, применять знания и умения в различных ситуациях).

7. Умения само­стоятельно приобретать знания, самостоятельность сужде­ний.

8. Культура межличностных отношений.

9. Реакция на оценку учителя.


VI. Анализ домашнего задания.

Вопросы для анализа:

1. Методы и приемы проверки домашнего задания.

2. Мотивировка домашнего задания на данном уроке, его цели и осознание этих целей у учащимися.

3. Объем до­машнего задания (чем определяется).

4. Характер домаш­него задания (тренировочный, творческий, закрепляющий, развивающий, дифференцированный).

5. Посильность до­машнего задания для всех учащихся.

6. Подготовленность домашнего задания всем ходом урока.

7. Методика задава­ния на дом, инструктаж.

8. Предполагаемая отдача от за­данного на дом (ставит ли учитель перед собой вопрос: "Зачем я задаю учащимся это домашнее задание?").


VII. Оценка санитарно-гигиенических условий урока.

Вопросы для анализа:

1. Классная доска (форма, цвет, чистота, пригодность для работы мелом, для закрепления наглядности).

2. Соот­ветствие мебели возрасту учащихся.

3. Уровень освещен­ности, чистота помещения.

4. Размещение учащихся в учебной аудитории с учетом их особенностей здоровья.

5. Приемы и методы работы над осанкой учащихся.

6. Режим проветривания, проведение физкультминуток, фрагментов релаксации, элементов аутотренинга.

7. Применение на­глядности, соответствующей нормам (величина букв, их цвет, четкость написания).

8. Наличие отвлекающего от темы урока, а при неизбежности данного, использование учителем в ходе учебного занятия.

9. Соблюдение правил охраны труда и техники безопасности на соответствующих уроках.


VIII. Психологический анализ урока

(проводится со школьным психологом при наличии соответствующего образования).

Вопросы для анализа:

1. Психологическое состояние учащихся перед нача­лом урока и в ходе его (готовность к уроку, собранность, настроение и его причины, эмоциональный отклик на про­исходящее на занятии).

2. Развитие внимания, устойчи­вость внимания на разных этапах урока, приемы привле­чения внимания и поддержания его устойчивости, случаи отвлечения внимания и его причины, соотношение произ­вольного и непроизвольного внимания.

3. Развитие и тре­нировка памяти учащихся; как организация урока способ­ствовала развитию всех видов памяти (механически-смыс­ловой, произвольной, непроизвольной, краткозрительной), организации основных процессов памяти восприятия, за­поминания, сохранения и воспроизведения.

4. Развитие мышления учащихся: создание проблемных ситуаций, использование заданий, формирующих параметры мысли­тельных операций: сравнение, анализ, синтез, обобщение, конкретизация, систематизация, абстрагирование, созда­ние условий для развития творческого мышления.

5. Раз­витие воображения учащихся через образную подачу ма­териала.

6. Приемы организации осмысленного восприятия материала школьниками.

7. Привлечение эмоций учащихся в процессе обучения или весь расчет делался на мысли­тельную деятельность.

8. Способствовал ли урок общему развитию личности школьника и детского коллектива в целом.

9. Знание учителем возрастной психологии и пси­хологический контакт с классом: как учитель следит в процессе обучения за движениями мысли и чувствами ка­ждого ученика, педагогический такт учителя.



АНАЛИЗ УРОКА

Дата посещения « ______» _____________20 ___г. Класс___________________________

Число учащихся по списку____________чел. Присутствуют________________чел.

Предмет_______________________________________________________________________________

Цель посещения урока ________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Ф.И.О. учителя _____________________________________________________________________

Тема урока ___________________________________________________________________________

Цель урока (объявлена, не объявлена, в начале урока, в середине урока) ________________________ ______________________________________________________________________________



Приемы работы учителя и учащихся



Учитель

  • Беседа( репродуктивная), рассказ, объяснение, инструктаж, лекция, демонстрация

  • _____________________________________

_____________________________________

  • Опрос (устный, письменный), с применением индивидуальных карточек, перфокарт, дифференцированный подход

  • Использование дидактического материала (верно, с ошибками)

  • Руководство самостоятельной работой учащихся на основе обратной связи

  • _____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

Ученики

  • Слушание, комментирование, объяснение, рассказ

  • ____________________________________

____________________________________

  • Упражнения (письменные, устные, практические)

__________________________________________

  • Решение задач (логических, расчетных)

  • _____________________________________
    _____________________________________
    _____________________________________
    _____________________________________
    _____________________________________
    _____________________________________
    _____________________________________



Распределение времени по этапам урока

  1. Организация начала занятия __________ мин.; 6. Закрепление знаний ________мин.;

  2. Проверка выполнения домашнего задания ______мин.; 7. Обобщение и систематизация знаний _____мин

  3. Подготовка к основному этапу урока ________ мин.; 8. Контроль и самопроверка знаний ______мин.;

  4. Усвоение новых знаний ________ мин.; 9. Подведение итогов урока _________мин.;

  5. Первичная проверка понимания _________мин.; 10. Домашнее задание (инструктаж) ______мин.



Тип урока



  • Комбинированный урок * урок повторения узученного материала

  • Урок усвоения нового материала * урок проверки и оценки знаний

  • Урок закрепления изучаемого материала * урок получения практических навыков



Формы и приемы работы по развитию познавательной деятельности учащихся

Формы

1. Фронтальные

2. Парные

3. Групповые

4. Индивидуальные

5. Коллективные

Приемы

1. Самостоятельная работа над новым материалом

2. Перенос знаний

3. Элементы алгоритмизации

4. Поисковые задачи, проблемные ситуации

5. Использование ТСО

Организация выявления знаний

Методы опроса (устные, письменные, графические, автоматизированные, практические _____________)

Виды опроса (фронтальный, индивидуальный, комбинированный ____________________)

Активность учащихся при опросе ______________________________________________

Включение всех учащихся в опрос ______________________________________________

Дифференцированный подход к учащимся (работа с сильными, со слабыми)



Показатели наличия познавательной активности учащихся

* эмоциональный отклик *активность в течение всего урока

*сосредоточенность *вопросы учителю, товарищам

*увлеченность процессом деятельности *стремление к собственному участию в обсуждении

Уровень усвоения знаний учащихся

  • На уровне восприятия, осмысления и запоминания;

  • На уровне применения знаний в аналогичной или сходной ситуации



Результативность урока

  1. Реализация обучающей цели урока (степень усваиваемости материала)

* полнота знаний, умений навыков __________________________________________

* осознанность, действенность знаний________________________________________

* прочность знаний, усвоенных на предыдущем уроке___________________________

  1. Реализация развивающей цели урока

*развитие воображения – репродуктивного, творческого

*развитие наглядно – действенного, образного, абстрактного и логического мышления ____________________

*умение анализировать, синтезировать, сравнивать, абстрагировать, конкретизировать, обобщать

  1. Реализация воспитывающей цели урока

*нравственное воздействие, профориентация, воспитание культуры умственного труда

  1. Общие итоги урока

* мотивация на всех этапах урока

* соблюдение дидактических принципов

*интерес учащихся к уроку

*морально – психологическая обстановка на уроке _____________________________

*реализация принципа педагогического сотрудничества, самоуправление школьников на уроке



Были опрошены ______ чел. «5» ______ чел. «4» ______ чел. «3» ______ чел. «2» _____чел.



Задание на дом

Целесообразность Дозировка Характер Дифференциация

- сложно - большая - тренировочное - для сильных

- оптимально - оптимальная - творческое - для слабых

- упрощенно - малая - общее для всех



Выводы и предложения

__________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Общая оценка урока: проведен на высоком методическом уровне, хороший, удовлетворительный, неудовлетворительный

Проверку проводил _______________________________________________________

Подпись учителя ___________________________________________



Приложение 2


Класс

Процент успеваемости (%)

Средний бал

Процент качества знаний

(%)

Общий СОУ(%)

ИЗО

(Осьмушкина О.А.)

2

100

4,73

100

90,31

3

100

5

100

100

4

100

4,58

100

84,84

5

100

4,64

96

87,36

6

100

4,6

100

85,60

7

100

4,67

100

88

ОБЖ

(Ворожейкин М.Ю.)

5

100

4,24

80

74,24

6

100

4,73

100

90,40

7

100

4,63

95,83

86,83

8

100

4,07

86,67

67,47

9

100

4,41

88,24

79,76

10

100

4,77

100

91,69

11

100

5

100

100

Технология

(Осьмушкина О.А.)

2

100

4,73

100

90,31

3

100

5

100

100

4

100

4,63

100

86,74

5

100

4,54

100

83,38

5

100

4,58

91,67

85,67

6

100

4,8

100

92,80

7

100

5

100

100

7

100

4,83

100

94,00

8

100

4,53

93,33

83,73

10

100

4,92


97,23

11

100

5

100

100

Физическая культура

(Ицкова В.В.)

2

100

4,77

100

91,69

3

100

4,89

100

96

4

100

4,68

100

88,63

6

100

4,53

93,33

83,73

9

100

4,76

100

91,53

Гаранин Е.Е.

5

100

4,76

100

91,36

7

100

4,54

95,83

83,83

8

100

4,47

93,33

81,33

10

100

4,85

100

94,46

11

100

5

100

100

Музыка

(Тяпкина О.П.)

2

100

4,81

100

93,08

3

100

5

100

100

4

100

5

100

100

5

100

4,92

100

97,12

6

100

5

100

100

7

100

4,96

100

98,50

8

100

45

100

100

МХК (Тяпкина О.П.)

10

100

5

100

100

11

100

5

100

100













































Протокол №5

от 24 мая 2018 г.

Присутствовали:

Рук. ШМО: Ицкова В.В.

Учителя: Гаранин Е.Е.

Тяпкина О.П.

Осьмушкина О.А.

Ворожейкин М.Ю.

Куликова Т.С.

Отсутствовали:

Повестка

5 заседание (май):

1. Анализ выполнения учебных программ, обязательного минимума содержания образования, подведение итогов года по успеваемости учащихся.

2. Анализ работы деятельности за 2018-2019 учебный год, подведение итогов работы за III триместр и за год;

3. Профилактика и меры предосторожности во время летних каникул.

4. Планирование работы на новый учебный год.



По первому вопросу:

Слушали рук. ШМО Ицкову В.В., которая предложила на обсуждение анализ выполнения учебных программ, обязательного минимума содержания образования, а так же проект анализа работы МО за текущий год и постановка задач на 2019-2020 учебный год. Итоги успеваемости отражены в таблицах Приложения 1

Постановили: учебные программы выполнены в полном объеме.

По второму вопросу:

Выступали: Гаранин Е.Е., Тяпкина О.П., Осьмушкина О.А., Ворожейкин М.Ю.

Они сообщили о результатах деятельности по своим направлениям и предметам, подготовка и участие в различных родах мероприятиях. (Приложение 2.)

Постановили: итоги работы за III триместр и за год признать удовлетворительными, работать над повышением качества знаний учащихся, усилить работу с одаренными детьми при подготовке к олимпиаде школьников и участию в областных и всероссийских мероприятиях.

.По третьему вопросу:

Слушали учителей, входящих в ШМО, которые определили основные проблемы летнего отдыха детей, обязанности родителей и детей по предотвращению несчастных случаев. Не будет лишним чаще разговаривать с детьми и напоминать им самые элементарные правила поведения, от которых зависит безопасность их жизни, сообщить о ПДД, правила пользования железнодорожным транспортом, электробезопасности, пожаробезопасности, правила пребывания вблизи водоемов, в общественных местах, тепловой и солнечный удар, рассказать о действиях хулиганов и сомнительных личностей. Учителя разработали Памятку о правилах поведения обучающихся во время летних каникул. (Приложение 4)

Постановили: на классных часах, родительских собраниях, уроках напоминать, что в период каникул вся ответственность за сохранность жизни школьников, особенно подростков, ложится на плечи их родителей и самих школьников, раздать памятки о правилах поведения обучающихся во время летних каникул.


По четвертому вопросу:

Обсуждались задачи на следующий учебный год.

Задачи ШМО на следующий учебный год:

  1. Совершенствовать формы и методы системно-деятельностного подхода  в обучении;

  2. Внедрение в учебный процесс педагогических инновационных технологий;

  3. Повышение профессионального мастерства педагогов.

  4. Формирование у учащихся интереса к предмету через развитие предметных компетенций.

  5. Повышение профессиональной квалификации учителей ШМО

  6. Обобщение, описание и распространение положительного педагогического опыта учителей ШМО

  7. Организация исследовательской и проектной деятельности учащихся

  8. Совершенствование работы учителей ШМО с разными категориями учащихся на основе личностно-ориентированного подхода

Планирование работы:

  1. Заседания ШМО (август-май)

  2. Подготовка и проведение школьных соревнований, школьных олимпиад, участие в районных олимпиадах.

  3. Взаимопосещение уроков, секций, обмен опытом, проведение открытых уроков. (В течение года)

  4. Проверка выполнения программного материала (по окончании триместра)

  5. Работа по оформлению кабинета, спортивного уголка, дидактического материала, наглядных пособий. (В течение года)

  6. Проведение президентских состязаний, выполнение норм ГТО (В течение года)

  7. Подготовка к аттестации членов методического объединения.



Руководитель ШМО ________Ицкова В.В.

Приложение 2

Спортивные мероприятия за год

01.10.18 1 этап сдачи норм ГТО (21 человек)

9.10.18 Фестиваль среди обучающихся общеобразовательных организаций Воскресенского муниципального района Радуга Здоровья». Мини-футбол - 3 место. (Фенин, Андреев, Кучалиев, Туранов, Усейнов, Смыслов, Ерин, Игнатьев)

10.11.18 Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по ФК (Гильмутдинова – призер, Игнатьев, Засимова, Смыслов)

29.11.18 г. 2 этап сдачи норм ГТО (21 человек)

Декабрь 18 г. «Фестиваль среди обучающихся общеобразовательных организаций Воскресенского муниципального района Радуга Здоровья». баскетбол (юноши – 3 место, девушки - 1 место)

30.01.19 г. «Фестиваль среди обучающихся общеобразовательных организаций Воскресенского муниципального района Радуга Здоровья». Веселые старты (2 место - 10 чел (3-4 классы: Гнедова Вер., Гнедова Вас., Уваева М., Меликян Л., Котельва Е., Мурадян А., Шилов А., Плисак К., Закиров И., Михайлов А.)

27.02.2019 «Фестиваль среди обучающихся общеобразовательных организаций Воскресенского муниципального района Радуга Здоровья». Волейбол девушки (5 место) Гильмутдинова У., Люсточкина М., Глущенко Т., Меликян А.

13.03.2019 «Фестиваль среди обучающихся общеобразовательных организаций Воскресенского муниципального района Радуга Здоровья».

Волейбол юноши (11 место). Усейнов Э., Туранов П., Игнатьев М., Шуралев А., Смыслов Н., Ерин Я., Рудень С.

01.04.2019 Открытое Первенство МАУ «ЦКСиРМ «Радость» по баскетболу сельское поселение Ашитковское - 1 место

02.04.2019 Товарищеская встреча по баскетболу МОУ «Чемодуровская
СОШ» и СОШ №99 (64:39)

21.04.2019 Военно-спортивная игра «Зарница» (Этап Лазертаг – 3 место) 10 чел.

06.05.2019 Прохождение тестирования в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) (25 чел)

08.05.2019 «Фестиваль среди обучающихся общеобразовательных организаций Воскресенского муниципального района Радуга Здоровья». Легкая атлетика.

Девушки (Люсточкина М., Меликян А., Засимова Н., Гильмутдинова У., Котельва Ел.) 2 место

Юноши (Фадеев, Д, Парфенов А., Игнатьев М., Серков В., Кабанов М.) – 6 место

23.05.2019  Региональный этап Летнего фестиваля ГТО - 1 чел (Шилов А.)

- Открытая районная военно-спортивная игра "Юнармейская звездочка", 01.12.18

- Открытая муниципальная военно-спортивная игра "Юнармейские старты - 2018", осенний этап, посвященной 77-годовщине Битвы под Москвой (1 место на этапе "Горный спецназ"), 20.10

- муниципальные соревнования по начальной военной подготовке "Готов к защите Родины" (II место)


ОБЖ

24-30.04 Уроки по ОБЖ,  посвященные празднованию 370-летия пожарной охраны России посвященные празднованию 370-летия пожарной охраны России

28.02-04.03 – открытые уроки по ОБЖ



Музыка

- Международный конкурс эстрадной песни «Град мастеров» Коломна, март (Горлова С. Дипломант 1 ст., Сверчков Матвей – дипломант 2 ст.)

- Районный вокальный фестиваль "Ларец творчества" (победитель в номинации «Вокальный ансамбль. Первые шаги»)

- 18.02, 26.02 Второй этап школьного проекта военно-патриотической песни «Живи, Россия»

- 22, 25. 01 Первый этап школьного проекта военно-патриотической песни «Живи, Россия»

- 2 открытый православный фестиваль-конкурс "Рождественский вертеп-2019" (6 участников + 1 победитель)


Технология, ИЗО

- Московский областной конкурс рисунков «ЖКХ глазами детей» (участие 9 человек, 2-10 классы)

- Школьный конкурс-выставка технического творчества "Техностарт» 15-19.04,

- Зональная открытая выставка декоративно-прикладного искусства "Весне навстречу (2 участника: Маллетова М., Вилкова Д.) - Зональная открытая выставка декоративно-прикладного искусства "Цветами улыбается земля" (3 участника + 1 победитель Косых Д., Симон Д., Лукьяненко Д., Ицкова В.В.) - Муниципальный конкурс творческих работ «Мы за безопасную дорогу» ( 1 участник + 1 победитель: Белоусов М., Лукьяненко Д.) - зональная открытая выставка декоративно-прикладного искусства «Зимняя сказка», январь (призер Антонова Ольга); - муниципальный конкурс изобразительного искусства «Сделаем мир добрее», ноябрь 2018 (победитель Лукьяненко Д.) - муниципального фестиваля-конкурса декоративно-прикладного творчества учащихся "Волшебство детских рук", в рамках муниципального фестиваля детского и юношеского творчества "Радуга талантов" (2 победителя + 5 участников: Ицкова В.В., Ицкова В. + Микуленко В, Титова О., Хвалина В., Лукьяненко Д., Микуленко Ю.). - выставка осенних композиций из природного материала "Здравствуй, осень. В гости просим» 15-19.10
ЮИД - Муниципальный конкурс творческих работ "Мы за безопасную дорогу" (победитель Меликян А.), ноябрь  - II Всероссийский конкурс, посвященный безопасности дорожного движения "Светофор всегда на страже" (победитель Ицкова В.В.)


Мероприятия: День защиты детей, 26.04, акция «Здоровый город 3-7.04, Масленица, март, конкурс строевой подготовки «На плацу» 19.02, 29.12 Новогодние мероприятия, Конкурсная шоу программа Мистер Мороз и Мисс Снегурочка 26-27.12, «Мама – слово дорогое» 30.11, «Мисс Золотая осень» ноябрь, праздничный концерт, посвященный международному Дню учителя 5.10, Межведомственная профилактическая акция «Здоровье – твоё богатство, 07.09, Я выбираю жизнь. Я выбираю ГТО 07.09



































Приложение 1


Класс

Процент успеваемости (%)

Средний бал

Процент качества знаний

(%)

Общий СОУ(%)

ИЗО

(Осьмушкина О.А.)

2

100

4,73

100

90,31

3

100

5

100

100

4

100

4,58

100

84,84

5

100

4,6

100

85,60

6

100

4,53

100

83,20

7

100

4,79

100

92,50

ОБЖ

(Ворожейкин М.Ю.)

5

100

4,4

80

80

6

100

4,73

100

90,4

7

100

4,67

95,83

88,33

8

100

4,13

80

70,4

9

100

4,65

94,12

87,76

10

100

4,85

100

94,46

11

100

5

100

100

Технология

(Осьмушкина О.А.)

2

100

4,58

96,15

85,08

3

100

5

100

100

4

100

4,47

100

81,05

5

100

4,62

100

86,15

5

100

4,67

100

88

6

100

5

100

100

7

100

4,83

100

94

7

100

4,83

100

94

8

100

4,53

100

83,2

10

100

4,92

100

97,23

11

100

5

100

100

Физическая культура

(Ицкова В.В.)

2

100

4,58

96,15

85,08

3

100

4,63

100

86,67

4

100

4,74

100

90,53

6

100

4,47

93,33

81,33

9

100

4,94

100

97,88

Гаранин Е.Е.

5

100

4,68

100

88,48

7

100

4,75

100

91,00

8

100

4,53

100

83,20

10

100

4,85

100

94,46

11

100

5

100

100

Музыка

(Тяпкина О.П.)

2

100

4,88

100

95,85

3

100

5

100

100

4

100

5

100

100

5

100

5

100

100

6

100

5

100

100

7

100

5

100

100

8

100

4,87

100

95,20

МХК (Тяпкина О.П.)

10

100

5

100

100

11

100

5

100

100

Приложение 3

ПАМЯТКА

Правила поведения обучающихся во время летних каникул

Соблюдай правила безопасности поведения на дорогах и на улице.

  • Переходите улицу только в специально отведенных местах:

по пешеходному переходу или на зеленый сигнал светофора;

  • Если нет оборудованного пешеходного перехода дорогу следует переходить под прямым углом предварительно убедившись в отсутствии транспорта с левой и правой стороны.

  • Если нет пешеходного тротуара, идите по обочине дороги навстречу
    движению транспорта, так вы сможете видеть приближающиеся машины;

  • Кататься на велосипеде можно только во дворах и парках.
    В ПДД четко сказано, что управление велосипедом на проезжей части
    разрешается с 14 лет.

  • Находясь на ж/д путях и при переходе через железнодорожные пути, будьте особо внимательны, осмотритесь, не идут ли поезда по соседним путям;

  • Играть на проезжей части строго запрещено

  • При движении вдоль проезжей дороги в вечернее время и при плохой видимости необходимо сделать себя заметным. Носите светлую одежду оборудованную светоотражателями, либо включите фонарик, телефон.


Соблюдай правила личной безопасности на улице:

  • Планируйте безопасный маршрут до места назначения и используйте его.

  • Выбирайте хорошо освещенные улицы и избегайте прохождения мимо
    пустынных участков земли, аллей и строительных площадок. Идите длинным путем, если он безопасный;

  • Не щеголяйте дорогими украшениями или одеждой, сотовыми телефонами, крепче держите сумки;

  • не забывайте сообщать родителям с кем и куда вы пошли, когда вернетесь, если задерживаетесь, то позвоните и предупредите.

  • Если на улице кто-то подозрительный идёт и бежит за тобой, а до дома
    далеко, беги в ближайшее людное место: к магазину, автобусной остановке.

  • Если незнакомые взрослые пытаются увести тебя силой, сопротивляйся, кричи, зови на помощь: "Помогите! Меня уводит незнакомый человек!"

  • Не соглашайся ни на какие предложения незнакомых взрослых.

  • Никуда не ходи с незнакомыми взрослыми и не садись с ними в машину.

  • Никогда не хвастайся тем, что у тебя есть дома.

  • Не приглашай домой незнакомых ребят, если дома нет никого из взрослых.

  • Не играй на улице с наступлением темноты.

Соблюдай правила поведения, когда ты один дома:

  • Не пользуйся электроприборами, не играй с острыми, колющими и
    режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами,
    огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами.

  • Не употребляй лекарственные препараты без назначения врача.

  • Открывать дверь можно только хорошо знакомому человеку.

  • Не оставляй ключ от квартиры в "надежном месте".

  • Не вешай ключ на шнурке себе на шею.

  • Если ты потерял ключ - немедленно сообщи об этом родителям

  • .Будь осторожным при контакте с электрическими приборами, соблюдать технику безопасности при включении и выключении телевизора, электрического утюга, чайника и т. д.

  • Выключая электроприбор, не вытаскивай вилку из розетки за шнур.

  • Не касайся мокрыми руками электроприборов, которые находятся под напряжением.

  • Не пользуйся неисправными электроприборами, розетками.

  • Не играй спичками и зажигалками: игры с огнем могут привести к пожару.

  • Не оставляй включенными без присмотра электроприборы и газовые плиты: это тоже может вызвать пожар.

  • Уходя на прогулку проверьте закрыты ли вода, газ, свет.

Соблюдай правила поведения на водоёмах.

  • Не ходи к водоему один, без взрослых.

  • Никогда не купайся в незнакомом месте. Купаться можно только в отведённых специально для этого местах.

  • Начинать купаться следует при температуре воздуха + 20-25*, воды + 17- 19*С.

  • Входить в воду надо осторожно, давая организму привыкнуть на неглубоком месте остановиться и окунуться с головой. В воде можно находиться 10-15 минут. Ни в коем случае не доводить себя до озноба. От переохлаждения в воде появляются опасные для жизни судороги, сводит руки и ноги. В таком случае нужно плыть на спине.

  • Не заходи в воду при сильных волнах

  • Попав в сильное течение, не надо плыть против него, иначе можно легко выбиться из сил. Лучше плыть по течению, постепенно приближаясь к берегу.

  • Никогда не следует подплывать к водоворотам - это самая большая опасность на воде. Попав в водоворот, наберите побольше воздуха в легкие, погрузитесь в воду и сделайте сильный рывок в сторону по течению, всплывайте на поверхность.

  • Опасно подплывать к идущим пароходам, катерам, вблизи которых возникают различные водовороты, волны и течения.

  • Не ныряй в воду с плотов, пристани и других плавучих сооружений, особенно в местах неизвестной глубины, так как можно удариться головой о песок, глину, сломать себе шейные позвонки, потерять сознание и погибнуть.

  • При катании на лодке, не садись на ее борта, пересаживаться с одного места на другое, а также переходить с одной лодки на другую, вставать во время движения.

  • Если не умеете плавать, необходимо иметь спасательные средства.

  • Во время игр в воде будь осторожен и внимателен.

  • Не зови без надобности на помощь криками Тону!"

При посещении леса необходимо соблюдать следующие правила:

  • Не ходи в лес один, а тем более в дождливую или пасмурную погоду;

  • Надевать резиновую обувь, брюки или спортивные штаны, заправив их в сапоги, от укусов змей и насекомых;

  • Надевать головной убор, закрывать шею и руки, от попадания клещей;

  • Пробираться через кусты и заросли осторожно, плавно раздвигая ветки и плавно опуская их;

  • Не разжигай костры, во избежание пожара, и не мусори. Помни, что лесные пожары являются чрезвычайно опасными.

Соблюдай правила безопасности при обращении с животными:

  • Не кормите и не трогайте чужих собак, особенно во время еды или сна. Не надо считать любое помахивание хвостом проявлением дружелюбия. Иногда это может
    говорить о совершенно недружелюбном настрое.

  • Избегайте приближаться к большим собакам охранных пород. Некоторые из них выучены бросаться на людей, приближающихся на определённое расстояние.

  • Нельзя убегать от собаки. Этим вы приглашаете собаку поохотиться за убегающей дичью.

  • Не делайте резких движений, обращаясь с собакой или хозяином собаки. Она может подумать, что вы ему угрожаете.

  • Не трогайте щенков, если рядом их мать и не отбирайте то, с чем собака играет.

  • Если в узком месте (например, в подъезде) собака идёт вам навстречу на поводке, лучше остановиться и пропустить её хозяина.
    Животные могут распространять такие болезни, как бешенство, лишай, чума, и др.

Правила поведения в общественных местах.

  • Избегать мест массового скопления людей без сопровождения родителей.

Законом об ограничении пребывания детей в общественных местах на территории Нижегородской области установлено.

Ночное время, когда несовершеннолетним запрещено находиться в общественных местах без сопровождения родителей или лиц, их заменяющих:

- с 21.00 до 07.00 час. – с 1 ноября по 31 марта;

- с 22.00 до 07.00 час. – с 1 апреля по 31 октября

Ответственность за нарушение требований Закона возлагается на родителей или иных законных представителей несовершеннолетних, которая предусмотрена ст. 5.35 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (Неисполнение обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетнего), допускающих самостоятельное нахождение несовершеннолетних в ночное время в общественных местах, тем самым, не исполняющих обязанности по их воспитанию.

Желаем вам приятного и безопасного летнего отдыха!!!











  1. Состав МО

п/п

ФИО

образование

Пед.стаж

Нагрузка

Возраст

Курсы повышения квалификации

Предстоящий год аттестации

Награды

1

Ицкова Виктория Викторовна

Высшее

МГАФК 2003г.

15, 5

(в данном учреждении 5)

16+2

36

1) 2017 108ч. Москва «Основы создания интерактивного урока: от презентации до видеоурока»

2) 2017 72ч Коломна «Реализация требований ФГОС НОО на уроках ФК в начальных классах»

3) 2018 72ч Москва «Технология внедрения ВФСК ГТО в практику работы ОО»


Первая до 2019 (2014)


МС РФ, Знак «Спортивная доблесть» III степени,

Почетный знак «За заслуги в развити ФК и С в МО», Памятный знак «70 лет комитету по ФКиС МО», благодарности и грамоты Федерации бадминтона МО, Комитета по ФКС Воскресенского мун.р-на, Мособлдумы, Совета депутатов Воск.мун.р-на

Грамота «МОУ «Чемодуровская СОШ»

Диплом Управление образования

Благодарность ОГИБДД

2

Гаранин Евгений Евгеньевич

Высшее МГАФК

9 (9)

12+7

45

-

Первая

До 2019 (2014)


Благодарственное письмо от Воскр.мун.р-на

3

Осьмушкина Ольга Александровна

Среднее специальное Белозерское пед.училище Вологодской обл.

38 (35)

20 +1

57

1)2016 Москва «ОРКСЭ. Основы светской этики»

2)2017 Коломна «Формирование ценностного отношения к жизни»

3)2018 Коломна «Психологические основы преодоления трудностей в обучении мл.школьников»

4)2018 Воскресенск «Основы православной культуры»


Первая

До 2018


Грамота за подписью Слепцова

Почетная грамота за подписью Епихиной (начальника Управления

Образования

Грамоты Мин.образования МО

Грамота Чемодуровская СОШ

Благодарность за проведение выставки


4

Ворожейкин Максим Юрьевич

Высшее МГОСГИ

4 (4)

7

(ОБЖ)

26

-

Первая

До 2022

(2017)

Благодарность Управления образования администрации г. Воскресенска 2015

Грамота от Чемодуровской
СОШ, 2017

Благодарность от Чемодуровской
СОШ, 2015

Благодарность от Муниципального учреждения дополнительного профессионального образования «Воскресенский научно-методический центр», 2016

Благодарность от Муниципального учреждения «Управление образования администрации Воскресенского муниципального района Московской области»

5

Тяпкина Ольга Павловна

среднеее специальное (МОМУ)

42


63


Высшая

До 2020

(2015)

Медаль 850 лет Москвы, 1997

Нагрудный знак «Почетный работник ОО РФ, 2006

Почетный знак Главы Воскр.мун.р-на «За отличие в труде», 2015

Почетная грамота «Победитель конкурса лучших учителей РФ», 2009

Почетная грамота Губернатора МО, 2008

Диплом за участие в 1 обл фестивале учителей сельских школ МО «Зори Подмосковья»

6

Куликова Татьяна Серафимовна

Высшее Коломенский пед.институт

39

+9

64

-

Высшая до 2023

Почетные грамоты Мособл Думы, Мин.образования МО,Минобразования и науки РФ,МОУ «Чемодуровской школы», МУ «управления образования», Благодарности Главы Воскр.мун.р-на МО, Управления обр.Воскресенского р-на








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!